1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Arcanum

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 25 июл 2004.

  1. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    to vnef
    - этот прикол называется "схемой прокачки". Неписи развиваются как им это предписано (кстати, как говорилось намного выше, после 40-го уровня все неписи (или их большинство) кидают все очки в стамину и хитпойнты). У меня Вирджил тоже бело-некромантию до максимума не изучал (только 4 первых закла). Хотя вначале тоже думал, что будет качаться до упора (даже когда читал про квест богов в солюшенах, там говорилось, что типо если нет Вирджила в группе, то надо свиток восрешения, если же Вирджил есть, то он и воскресит). Кроме того, на фаллаут.ру в описаниях последователей у него некромантик вайт - 5... Гм... Может ГрандФикс правит схемы прокачки? Да и нужен ли он тебе в качестве воскресителя? Есть же Данте и Перриман Смит.
    - вообще, количество (равно как и качество) случайных встреч зависит от уровня сложности. Ток не помню, зависимость прямая или обратная ;). Но даже 1 встреча за игру (на любой сложности) наводит на подозрения в хроническом (не)везении игрока (смотря как посмотреть).
    - а это охаянный всеми кому не лень жуткий дисбаланс магии. Вопросы о величине полезности или антиполезности тех или иных заклинаний по своей сути являются риторическими. Для этого нужно вспомнить всего лишь одну школу Дивайн Мэджик (особенно ее закл 5-го уровня). И погрустить немного...
    - смотри предыдущий пункт.

    to mak7im
    - а был ли мальчег? В смысле есть два варианта завершения квеста: правильный и не очень. Тот который не очень: говоришь с Ивори, но беседа с ней ничего особенного не приносит; затем дожидаешься ночи (когда она уйдет из домика в неизвестном направлении), взламываешь вазу и забираешь бутылек (или бокал... не помню) из-под яда; после этого говоришь опять с Ивори (тут два варианта построения диалога, единственный совет - внимательно следить за речью); все, можно идти к охраннику и говорить, что убийца - Шарпе (что не есть правда), при этом самому его искать не надо (да и не получится). Правильный вариант: в диалоге с Ивори вы вместе догадываетесь, что это было не убийство, а суицид; об этом также надо доложиться охраннику. Принципиальная разница: в первом случае очка судьбы нет, во втором оно есть.
    - самый простой (а главное - надежный) способ это узнать - использовать его, предварительно сохранившись. Ну это ты и сам умеешь ;).
    - а ничего. У меня этот кролик в клетке так и остался лежать в одном из сундуков (т. к. ненастоящий он - его Мирт красил, у него и краска в сундучке заныкана). Хотя я не пробовал поймать настоящего Гиганта, который бродит около Стиллвотера. Может кто-нить более осмотрительный? Ответьте, интересно узнать, получалось или нет...
     
    mak7im нравится это.
  2. Snake_knight

    Snake_knight

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    10
    Я находил настоящего гиганта, но уже после выполнения этого квеста (купил муляж в тарантском музее) - на карте вокруг города бегал и попал в случайную стычку с голубым кроликом. Атакую - трансформируется в настоящего гиганта, шкуру можно снять. Так что это не миф, что бы там тарантские биологи не говорили :yes:
     
  3. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    to Snake_knight
    Я вроде и не утверждал, что настоящего гиганта нет... Или утверждал?:wacko: Как решается квест - знаю. Просто я не пробовал такого варианта: убить поддельного гиганта, а поймать в клетку настоящего. Дело в том, что настоящий гигант заскриптован на появление после ловли (убийства?) ненастоящего. Вот и всего делов.
     
  4. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Ещё парочка вопросов:
    - что лучше: лечащая приманка или лечащий арахнид? Понятно, что арахнид лечит лучше (хоть ненамного, но обязан), но зато приманок можно взять большой кучей за счет их гораздо меньшего веса и размера. И собрать приманки проще, особенно если учесть, что можно купить в магазинах готовые приманки и чудо средства (а в таком случае с технической литературой её сможет собрать даже маг). Но и у приманки своя проблемка: хоть она и лечебная, а всё равно приманкой остаётся, а как следствие всякие охранники хотят её попинать при встрече (хотя зачем такую небоевую мелочёвку в городе выпускать?). Если захочется послать меня к пункту о насбалансированности баланса, то задам вопрос так: у Вас есть 4 лечащие приманки и 1 лечащий арахнид - кого предпочтёте?
    - зачем нужно отравляющее оружие? В пошаговом режиме яд не действует, а в реалтаймовой битве яд наносит очень мало повреждений. Пока что мне на ум приходит только один глупый способ применения: мастер скрытности пинает врагов отравленным оружием, и скрывается, дожидаясь смерти врагов. Ну и вдогонку: чем ядовитый арахнид лучше обычного?
     
  5. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    - "к пункту о несбалансированности баланса" посылать не буду, т. к. техником не проходил (времени нету):D. Соответственно и советы мои в этой области бесполезны. Но т. к. лечащая приманка входит в Лост Айтемс Мод (то бишь не включена в официальный релиз), рискну предположить, что ничем особенно примечательным и не отличается (потому и была выкинута разрабами за ненадобностью).
    - насчет отравленного оружия: это действительно ЕДИНСТВЕННЫЙ способ его практического применения. Вообще, отравленное оружие скорее в Арке "для галочки". Хотя, может у мастера скрытности чего и получается, не пробовал.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2006
  6. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Огненное оружие делает отравленное по всем статьям. Отравленное считается мощнее из-за того что в общем наносит больше урона: к примеру, огненный топор наносит +30 огн. урона, а отравленный - 4 ед. урона в секунду в течении 10 секунд(точно не помню, помню только что в сумме получается больше), но из-за того, что действие яда медленное, противник успеет доставить вам гораздо больше неприятностей когда вы используете оравленное оружие, чем при использовании огненного.
     
  7. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Ещё вопросы:
    - Поболтал с Насрудином когда остальные напарники всё ещё бродили по лабиринтам джунглей (шустрый у меня перс:)). Разговор был очень непродолжительным и неинформативным. Загрузился -> дождался напарников -> снова поговорил в присутствии Вирджила... суть диалога в его присутствии думаю объяснять не надо. При одном из следующих прохождений собираюсь пройти игру без напарников (даже без собаки) - как тогда без Вирджила надо будет разговорить Насредина?
    - Перед разговором с Насредином, эксперимента ради убил его, естественно попал в пустошь, поболтал с Арронаксом, по его совету пошел беседовать с Керганом... и облом. Стражники не пускали, а при перешагивании через их трупы количество трупов стало расти (это при попытке мирно пробраться к Кергану для диалога). <В этом месте я решил загрузиться до разговора с Насрудином и продолжить обычную игру.> Как тогда с Керганом поговорить? Без массовых убийств.
    - Почему рекомендуют убирать Вирджила из команды, когда играешь техником? То что его лечения заклинаниями дествовать не будут - ну так с его магическим уровнем и в команде мага его польза небольшая. Но зато он развивает навык (!) лечения. А это значит, что выдать ему бинты, и он даже арахнидов и автоматонов перевязывать будет.
    - Есть ли ограничение на количество механических помошников в команде или можно собрать хоть сотню автоматонов и забыть о наличии врагов?
    - Читал, что ружьё, стреляющее кинжалами - лучшее огнестрельное. Но ведь у пулемёта скорость лучше больше, чем ниже урон. Или жалко патронов?
    - Есть ли для обычного воина (склонность к магии/технологии 0) что-нибудь лучше варварского меча?
    - Может ли какое-нибудь вражеское существо обнаружить персонажа-мастера скрытности?
    - Как достать Стеклянный ключ до появления рядом с ним Адриана (историк)? Почему-то не действует на стенды заклинание "Рассеять магию" (им обычно открываю защищённые магией сундуки).
    - Где достать схему заряженного автоматона? Как то обидно стало, когда положил к себе в карман данное чудо техники, а оно стало обычным автоматоном.
    - Правда ли, что с техниками не торгуют в магических магазинах? Если да, то можно ли обойти запрет (например, став невидимым)?
    - Куда можно потратить денег? Уже набрал больше 300000, а купить нечего (даже корабль пришлось квестами у Пита выпрашивать, т.к. продавец корабля так и не появился). Всё необходимое забираю из сундуков торговцев, так что количество денег и вещей практически не уменьшается.
    - Почему падает отношение напарников (за исключением Вирджила) к моему персонажу? Персонаж уже давно ничего не делал такого, что снижает репутацию. Последний раз падение отношения напарников заметил после зачистки очередного подземелья. Неужели им стало жалко монстров и демонов? И как повышать отношение напарников до того, как оно упадёт до нескольких десятков?
    - Существуют ли вещи (а не места), изменяющие склонность к магии/технологии?
    - Ещё раз прошу порекомендовать программку для редактирования ресурсов игры (очень хочу повысить эльфам навык владения луком (странно, что этого нет), полу-оркам дать +1 к количеству напарников (Вы где-нибудь видели орков, бродящих в одиночку?), дать людям бонус (хоть что-нибудь да должно быть у нас) к социальным умениям...)

    Edit:
    На разных уровнях сложности по 10 раз пробежался от Браконьеров до Тсен-Анга. Ни одной случайной встречи. Что ещё может влиять на их наличие?
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2006
  8. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    - ...
    - ...
    - Ну, надо начать с того, что не все рекомендации одинаково полезны, и решающий выбор геймер делает сам. А конкретно насчет Вирджила: навык (!) лечения, раскачанный до 5, есть не только у него, но и у Джейны Стайлс, которая в компании PC-технолога смотрится логичнее (все таки уклон в технологию). А у фанатичного мага есть не менее фанатичная привычка: лечить (читай: терять время) игрока-технолога до полного исчезновения стамины - уклон в магию (хоть и небольшой) делает свое. Хотя привычки некоторых NPC в Арке временами меняются.
    - Нет. Можно собрать в команду орды различных арахноидов, автоматонов и кроме того, благодаря небольшому багу, хоть всех неписей Арка. Тока комп наверняка не выдержит такого издевательства.
    - Ааа!! Кто сказал, что Клинкомет лучшее огнестрельное?! А тем более пулемет!! Скорость не решает, тут рулит дальность и убойность => Зеркальная Винтовка и Ружье Тесла.
    - ...
    - Вроде нет.
    - Не пробовал, но возможно Очко Судьбы поможет.
    - Найти или купить, также как и все другие схемы и вещи вообще (обычно в таких случаях пережидают пару дней за пределами города, затем идут к какому-либо технологу-торговцу и проверяют в продаже: если нет, то опять уходят из города, пережидают и т. д.).
    - Правда. Нельзя.
    - Собирай коллекцию всех предметов Арка +). Ну или можно дом Г. Б. купить. Деньги в Арке всегда легко достаются (взять только пример с мистером Ленгли), но потратить их в принципе можно только на обмундирование и мелочевку типа бутылок и запчастей.
    - Отношение спутников падает от: 1) плохих действий - у хороших, хороших действий - у плохих; 2) попадания спутников в ловушки (не всегда заметно и критично); 3) при пропускании 2-ух и более ходов в пошаговом режиме (в смысле, если не атаковать 2 хода подряд), хотя может и не работать.
    - Нет.
    - Бэки без проблем правятся вручную:
    http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=206482&postcount=237
    - Это не показатель. Вот если бы ты пару раз прошел от Таранта до Дернхольма и обратно, и при этом на тебя никто не напал - это да, странновато малость. Это ж не Диабла ).
     
    VNEF нравится это.
  9. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Мда уж. Уже набрал к себе в команду 21 заряженных автоматонов (из железного клана и Вендигрота), обычных автоматонов, различных арахнидов, толпу напарников, вызываемых существ... - вот куплю себе комп получше и продолжу играть снова без тормозов (в реалтайме играть уже невозможно - дикие тормоза).
    А можно поподробней? Имеют ли к этому отношение эликсир гипнотического внушения + 20 харизмы? Было бы прикольно сослать всех жителей Арканума в Пустошь на борьбу со злом.
    Мой персонаж уже давно ничего не воровал (сундуки торговцев не считаются - на их зачистку напарники не реагируют) и никого хорошего не убивал. Кроме того, из-за гиперскоростности моего персонажа напарники не то что не деруться с врагами, они даже не отходят от входов в подземелья и т.п. пока мой перс изгоняет всякую нечисть и пытается накопить на новый уровень.

    И ещё парочка вопросов:
    - У кого узнать местонаходжение Кри? Или туда можно попасть либо случайно, либо зная координаты?
    - Как убить Кергана только магией? У меня получилось это только однажды (и был ролик его смерти без участия вендигротского устройства) и не уверен, что именно сработало: когда у него осталось чуть больше 3-х с копейками процентов жизней я кастнул на него уменьшение, ослабление, в кого-то превратил и ударил молнией (после этого загрузился и догло и упорно мучил Кергана - он всегда успевал окружить себя непробиваемой оболочкой). Что из этого было решающим? И что это за прикол с нападающими на Кергана мертвяками? Один (!) из этих мертвяков в одиночку (мой перс стоял в сторонке и наблюдал) запинал Кергана до 3% HP. Это типа чтобы даже очень слабые персонажи смогли его победить?
     
  10. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    "Давно обещал описать этот способ... Лучше поздно чем никогда.
    В Аркануме можно присоединить к себе любую немеханическую фигуру (за исключением Кергана и Серебрянной Леди) при помощи 2 заклинаний 5 степени: Reflection Shield (Meta) и Dominate Will (Mental). Процедура:
    1. Выбираете фигуру (можно взять и зверя из Stillwaters Blade).
    2. Кастуете на нее Dominate Will.
    3. Кастуете на нее Reflection Shield.
    4. Отпускаете заклинание Dominate Will.
    5. Отпускаете заклинание Reflection Shield.
    Фигура – ваша навеки. Плохо только то, что навыки у нее не растут вместе с уровнями, и отвязаться от нее возможно только подставив ее где-либо под смертный удар.
    Попробуйте (если выдержит видеокарта) создать народное ополчение против Кергана во главе с 2 (!!) Насруддинами или с одним Насруддином и одним Кан Хуа."
    (c) john_anisimov from http://arcanum.dp.ua

    От себя добавлю, что таким образом можно оставить навсегда большинство заклинаний, поддерживаемых в слотах. Только в некоторых случаях приходится использовать не Щит Отражения, а Магический Щит. Кстати, не проверялось на патченых ГрандФиксом версиях.

    Насчет Кри: разве его местонахождение не показывает Тадеуш Майнор из воровского подполья Таранта? Ну если нет, то, судя по карте, на Кри можно наткнуться, если идти из Эшбери в Бухту Тощего Пита (и наоборот) или от Усадьбы Вильямсона к Кладу Тощего Пита (и также наоборот).
     

    Вложения:

    • map.jpg
      map.jpg
      Размер файла:
      48,3 КБ
      Просмотров:
      796
    Последнее редактирование: 7 дек 2006
  11. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Можешь пояснить на примере Огра-телохранителя и Подвижности огня?
     
  12. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Ну в принципе, Подвижность Огня (и подобные заклинания других стихий) должна оставаться, а вот насчет Огра (а также всяких Стен Огня и Силы) - не уверен.
     
  13. Fogot

    Fogot

    Регистрация:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    18
    Добрый всем день. наконец-то поставил себе Arcanum. поставил англицкую, потом пропачил её до 1,0,7,4 и русифицировал, пока все шло без глюков.
    но придя в г. Эшби в заброшенный замок, против меня ополчился Вирджил. вдруг просто начинал меня мочить, в итоге я попросил его подождать, а он ко мне потом присоединятся не хочет т.к. отношение у него комне -1005(ненавистно), что делать? уж очень хочется бегать с Вирджилом. кстати качаю технолога, процент технологичности окло 90, 25 уровень. может он поэтому взбеленился?
     
  14. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Честно скажу: не знаю :blink: Но явно не из-за технологичности главгероя. Вообче, отношение -1005 - впервые про такое слышу. Возможно, что ты каким-либо образом нанес ему урон (хотя в таком случае неписи сами уходят из партии). Не знаю и все тут :( Кроме как на бажность не на что пенять вроде...
     
  15. Fogot

    Fogot

    Регистрация:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    18
    я тоже подумал что баг, может его отношение ко мне можно отредоктировато? :spiteful:
     
  16. keeperb

    keeperb

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    254
    Случился со мной неприяятный казус - надо попасть к клану колеса (для этого нужны очки+формула + хрусталь) , очки и формула есть , а хрусталь по дурости ,когда мешок забился ,где то выкинул.На форуме арканума написано , что хрусталь есть в пещерах , НО в пещерах я был давно и всех там вынес , cейчас в пещ-х ни фига нет , только от трупов остались ножи да стрелы .HELP,help,help
    А то из-за такой мелочи не могу дальше гл.квест продолжить.
     
  17. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Да этих кристаллов как грязи, куда ты их все дел?! Посмотри в склепах под Ashbury, там бывает. Может, ты их еще барахольщику в Tarant продавал?
     
    keeperb нравится это.
  18. keeperb

    keeperb

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    254
    Ценой неимоверныхусилий , был найден в сундуке замка Ашбери
    Нет ,просто подумал , что ненужный , брюлики по 70-80 грн , ну думаю , а эта муть будет еще дешевле , вот и выкинул .
    ps теперь буду бережней к хабару относиться.
     
  19. Fogot

    Fogot

    Регистрация:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    18
    а где формулу нашел?
    кстати, хрусталь это не ограненный алмаз? :)) если не ошибаюсь очечник в эшбери делает очки за 1000 золотых

    я тут вывел из подземелья (лабиринт возле дернхольма) Вендигрота Толло (хоббит вор), оставил он мне карту от чего-то для чего она нужна??? :rolleyes:
     
  20. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    to keeperb
    Решение проблемы с очками клана колеса:
    1) изучить схему, иметь в инвентаре очки и хрусталь => сделать очки самостоятельно;
    2) прийти к мастеру очков в Эшбери, имея в инвентаре 1000 монет и хрусталь => заказать очки у него;
    3) уговорить Торвальда идти с собой => получить его очки;
    4) уговорить Торвальда отдать очки => получить его очки;
    5) спереть очки у Торвальда => получить его очки.
    6) убить Торвальда => получить его очки.




    to Fogot
    Ты ничего не путаешь? Подземелья возле Дернхольма называются Ямами (Pits), а Толло Андерхилл, будучи выведенным оттуда, дает карту Вендигротских Руин (Vendigroth Ruins).
    Схема очков клана колеса в закрытом сундуке рядом с Торвальдом.
    Каторинский хрусталь - это каторинский хрусталь (бледнозеленые стекляшки), ограненный алмаз - это ограненный алмаз (просто стекляшки).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление