1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Arcanum

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 25 июл 2004.

  1. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Говорим о подношении богам. Велориэну надо отдать свою жизнь => PC умирает => его необходимо воскрешать, чтобы иметь возможность продолжить игру. Что непонятного? :umnik:

    И, кстати, некоторые бонусы богов, приведенные Вами здесь не совсем верны. Это из старой версии Арканума. В версии же 1.0.7.4 благословения выглядят так.

    P.S. Вложение - простенький FAQ по Аркануму с http://arcanum.dp.ua/. Много полезного, в том числе "правильные" плюсы богов.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 июн 2007
  2. maddogblack

    maddogblack

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    28
    Да как это сделать?Делаешь подношение одному богу другой не принимает!Какой порядок то этих подношений!?
     
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    p7nomad, у меня как раз 1.0.7.4 версия стоит и все нормально, богов брал на gamefaqs.com. Все срастается, никаких неправильностей. Патч брал на http://patches-scrolls.de/.
     
  4. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    "Порядок принесения жертв:

    Всего три круга, каждый из них кончается принесением жертвы одному из старших богов:

    Первый: Ter’el, Makaal, Alberich, Geshtianna и Halcyon.
    Второй: Torg, Bolo, Kerlin, Shakar и Moorindal.
    Третий: Alberich, Makaal, Kerlin, Bolo и Kai'tan.

    После чего можно будет получить то, к чему вы стремились: благословение Велориена."

    (с) все оттуда же - http://fallout.ru
     
    p7nomad нравится это.
  5. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Неправильно выразился: читай не "из старой", а "из другой" :rolleyes: Честно говоря, не пробовал версию с сайта. Сам пользую 7Волк+ГФ1.3. Там так, как написал. Кроме того, на arcanum.dp.ua и fallout.ru то же самое. Вот и подумал, что это самый распространенный (или уже единственный вариант)... :suicide: Но благословения в разных версиях все же отличаются - это факт.

    И, да. Порядок подношений действительно забыли дать человеку. Allexedge, отдельное спасибо за внимательность и оперативность. :good:
     
  6. Lala Sara

    Lala Sara

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    4
    всё-таки, возвращаясь к уже озвученному вопросу (не мной, я честно перечитала всю тему в его поисках и нашла, но четкого ответа не было) - как сделать так, чтобы Вирджил на тебя не злился? то есть как можно повысить его отношение, как понизить, я уже поняла. а то я ему уже нелюбимый, того и гляди пинать меня начнёт. раз уже начал, когда мы пытались зомби всех перемочить (кстати, у меня там баг - после окончания квеста зомби до сих пор лезут. но исправлять не буду - какая-никакая прокачка причем сидя на одном месте). насколько я поняла, без Вирджила никак? что-то там про то, что с ним нужно вести диалог с кем-то там далее, что-то выше такое промелькивало? или можно всё-таки его отослать? вообще жаль будет, я к нему привыкла. поэтому лучше бы был способ повысить его отношение. не может же быть это из-за того, что я такой светлый весь из себя? тем более не такой уж и светлый - около +40 всего.
     
  7. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Lala Sara, проморгал я наверное этот вопрос :blush: Если хочешь повысить отношение NPC (любого) к себе, используй Очко Судьбы/Fate Point (если вдруг не знаешь где, отвечаю заранее - круглая кнопка (левая) на верхней панели). Поможет стопроцентно.

    А игру можно пройти и в одиночку от начала до конца, неписи не особо важны для основного сюжета. Просто в зависимости от их наличия события могут развиваться иначе.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2007
  8. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Lala Sara,
    1 Хмм, очень странно. Вирджил - это ЕДИНСТВЕННЫЙ NPC, который меняет своё отношение к жизни вместе с ГГ. То есть он может быть и добрым и злым. Злой он кстати станет и разговаривать по другому. А добрый уйдёт в Тсен Анг и придётся искать и респаунить.
    2 Напиши подробнее при каких обстоятельствах он теряет отношение.
    3 Очко судьбы навряд поможет - снова падать начнёт.
    4 Игру и правда можно пройти как хочется - хоть одному хоть с собутыльниками (цами)
    5 Есть чит-способ поднятия отношения для магов. Поднимаешь отношение заклинанием чарм. Делаешь заклятие постоянства - и все. Последнее кстати имеет очень широкое применение. Например если зачаровать постоянством вызванного демона и убрать заклятие - демон останется - а вот энергия перестанет дрэйниться.
     
    Fallen Grayswandir нравится это.
  9. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Все неписи начинают хуже относится к протагонисту, если:
    1) не принимать активных действий во время боя более 2-х ходов в пошаговом режиме (ну или просто долго не атаковать в реалтаймовом);
    2) позволять им наступать на ловушки;
    3) попадать по ним.
    Основные три причины; прочитал на аг.ру-шном форуме, сам не помню, проверять влом :) Кроме того, если совершать плохие поступки, то обидятся хорошие соратники, если хорошие поступки - то плохие. Ну на Вирджила, как было правильно замечено, это (последнее) правило не распространяется :yes:
    Ну если не допускать тех фактов, что выше, то больше и не потребуется повышение.

    Как вариант, можно допустить убийства непися (сняв всю одежду и оружие, отправиться в какое-нибудь крутомонстронасыщенное место и подождать немного в сторонке - за несколько экранов до битвы последователя с врагами), а затем с чистой совестью его воскресить. Отношение значительно повысится - проверено на Магнусе :)
     
    Nightingale нравится это.
  10. Senyak

    Senyak

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    73
    люди!советую 3 ступень магии вызова!!!мочят всех наповал!каменных големов в пять сек в риалтайме!!советую!:good:
     
  11. Lala Sara

    Lala Sara

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    4
    спасибо, проверю :) и да, я поняла почему он стал ко мне так относиться. о последних двух я догадалась, а вот о первом не знала, а ведь когда ходим по просторам, я даже и пальцем не шевелю. А зачем - у меня 7 автоматонов. а к Вирджилу мы привыкли - он и автоматонов лечит (хотя сейчас посмотрим как там медицинские арахниды) и скарб таскает. без него я ничего не утащу тяжелее себя :)
    У меня проблемы с GrandFix 1.2f, здесь об этом уже упоминалось, Панда находит в gf_config.exe adware и удаляет его, не спросившись. Ну ладно я вылючила и установила, но потом Панда её всё равно убила и теперь игра не загружается из-за этого. в GrandFix 1.3 такая же штука? есть смысл его качать? или взять 1.1f, в котором точно нет? мне нужно только одно - убранный баг с "заряженными" медициной или взрывчаткой ловушками и арахнидами. Кстати вопрос - а как пользоваться медицинским арахнидом? Паучок бегает, но не лечит, положить в него ничего нельзя, и самое странное - Вирджил тоже перестал лечить моих автоматонов. так как сделать чтобы паучок лечил автоматонов?
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2007
  12. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Я юзал ГФ этой версии без проблем и последствий. Самое странное, что изо всех антивирей находит этот адваре только Панда => более вероятен глюк Панды, а не зараженность ГФ ;)
    После прочтения списка привнесенных этим ГФ в игру багов лично мне перехотелось его устанавливать. Хотя, если поставить все багфиксы (придется покопаться на их форуме и сайте), выглядит список изменений довольно заманчиво.
    Вроде баг устранен в версиях, начиная с 1.2
    Вроде медарахниды должны лечить только ГГ, или нет? :unsure: Не использовал, ничем не могу помочь :(
     
  13. котопес

    котопес

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    11
    народ! помогите!
    как в Таранте открыть двери склада, в котором находятся черепа сиамских близнецов???
    отмычками не выходит, взрывчаткой (молотов коктейль) тоже.
    динамит у меня почему-то вообще не срабатывает: он его просто кидает и он не взрывается.
    если мои спутники принимаются долбить дверь обычным оружием - то оно вскоре ломается, а дверь цела по-прежнему.
    что делать?!
     
  14. Lala Sara

    Lala Sara

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    4
    котопес помнится я потратила на эту треклятую дверь все свои запасы динамита и ещё пришлось делать. дверь и правда трудная, прям-таки чугунная, но вполне ломаемая как и открываемая. падать не взрываясь взрывчатка в какой-то процент зависящий от твоей косорукости (то есть косорукости персонажа) будет по любому, так что пробуй, иногда она всё-таки взрывается. а невзорванную можно обратно подобрать. Совет - кидать на одну и ту же створку двери, одну сломал - вторую не обязательно. Технику - делать взрывчатку как можно больше и взрывать, взломщику - взламывать, магу... магу надо быть взломщиком, никакое заклинание тут не сработает, насколько я помню, замок технический, магии не поддающийся, а файерболлами в дверь швыряться... не пробовала, если честно (может потому что ни разу не была магомогня), но что-то ощущение, что фиг сработает. Можно ещё попробовать обстрелять из базуки какой-нибудь, но тоже вряд ли. Если тяму ни на что не хватает - можно попытаться заработать очко и на него сделать критический успех во взломе этой треклятущей двери. Но чтобы заработать эктра-очко, тоже тям нужен, хотя бы на что-то.
     
  15. котопес

    котопес

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    11
    Lala Sara, спасибо, значит буду копить взрывчатку.
    критический успех в отмычках тоже, представляешь, не помог. я уже думаю, может че-то не так делаю. ведь чтобы взломать предмет надо на него нажать отмычками, да?
     
  16. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Вроде бы ломал ее бумерангом, предварительно сняв с последователей оружие или дав им топоры... :blink: Может и отмычками, но точно не динамитом или другой взрывчаткой. Версия пропатчена? Дверь-то вполне обычная, ничего особенного.
     
  17. котопес

    котопес

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    11
    p7nomad, версия пропатченная, однако все оружие вдребезги, а двери хоть бы что.
    вроде это не баг, т.к. дверь немного повреждается (цифры вылетают), но как-то совсем минимально.
     
  18. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Все оружие, кроме топоров и бумерангов, ломается при попытке разбивания им чего либо: ящиков, дверей, окон и т.д. Поэтому, либо вооружайся ими и делай то же самое с последователями, либо просто снимай вообще все оружие. А ломаться, естественно, будет медленно :)
     
  19. Lala Sara

    Lala Sara

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    4
    котопес как и всё, сначала ложишь в ячейку, а потом при употреблении из неё берешь и тыкаешь на что треба (то же самое и с лопатами к примеру. или с хламом, им можно кидаться к примеру :) ). главное при пользовании отмычками - сохраняться перед попыткой, потому как если ты не супер пупер взломщик, попытки частенько кончаются тем, что замок заедает, и тут уж только выламывать. поэтому сохранился, если заело, повторить. а очко могло не сработать в одном случае - если во взломе ну полный лох. критический успех он ведь критический, а не абсолютный, то есть зависит от того, какой у тебя в приципе может быть успех. он тебе выдает так скажем гарантированный максимум того что ты можешь в приципе. Если в принципе ты его как ни старайся не откроешь, то и очко не поможет, да.
    p7nomad ну а почему нельзя взрывчаткой? кстати очень отличается пропатченная эта дверь от непропатченной? она входит в баги? я оба раза проходила в непропатченном состоянии, первый раз взрывала, второй взломала.
     
  20. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Не совсем верно: можно промотать время (подождать) и замок расклинит.
    Мне жалко было тратить динамит на обычную дверь просто, да и шумно очень, не люблю шум :)
    И речь велась о совершенно неломаемой двери, подумал что возможно это баг непропатченной версии. Как оказалось, проблема в том, что дверь ломается, но очень медленно, а это вполне нормально. Я отчетливо уже вспомнил, как и ломал вручную, и взламывал :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление