1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Arcanum

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 25 июл 2004.

  1. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Ну, это вы зря, товарищ! Арканум - одна из самых лёгких игр в своём жанре -- засчёт страшного дисбаланса в магии и очень быстрого набора уровней. Хотите пройти эту игру без проблем? Не вопрос! Создаём персонажа-мага, первым заклинанием берём Harm (Вред) из Чёрной Некромансерской школы. Этим заклинанием (не забывая перед каждым большим подземельем закупатьмя синими бутылочками) проходим пол-игры вот таким образом: обычных слабых супостатов мочим в походовом бою или предоставляем соратникам с ними разобраться, а если встречается кто-то сильный, но медленный (Ore Golem, скажем), то включаем реал-таймовый бой и бежим от него, переодически останавливаясь, чтобы бросить Harm (для этого его хорошо бы повесить на горячую клавишу). В магии качаем Огонь (до 3-ей ступени), после чего начинаем бессовестно пользоваться Огнены шаром (как он точно называется в игре, я не помню). Особенно хорошо им фигачить по большим скоплениями мелкого пртивника (типа Kite) -- экспы за один выстрел по пол-уровня получаешь! Дальше качаем только ветку Force до Disintegratre. После этого игра становится ОЧЕНЬ лёгкой, потому что а) любой противник убивается одним выстрелом и б) больше не нужны ключи к дверям и сундукам - Дизинтегрейт спокойно "открывает" и те и другие. После этого качаем ту ветку, в которой в конце телепортация (как называется -- забыл) -- это решит проблемы с передвижением по континенту. Когда находим город Тулла, становимся в нём магистром колледжа Силы (Force) и теперь Дизинтегрейт у нас стоит не 50, а 25 маны. После этого становится скучно. Единственная проблема - на последнего босса Дизинтегрейт не действует, поэтому встретив его, отходим всторонку и оттуда кидаемся файрболами или молниями, а соратники его мочат физически. Ещё можно и нужно прокачать магию лечения, но слишком много внимания ей уделять вредно, т.к. остальные перечисленные мной ветки ГОРАЗДО важнее. Ещё один чит - в городе Ashbury заплатить придурку, избивающему лежащую собаку 25 монет и взять её к себе в комманду. Собака - это хвостатый терминатор, со временем рвущий врагов любого уровня, а кроме того - незаменимый инструмент открывания всего, что закрыто :) Подобрать её лучше всего в самом начале игры, сразу после того, как придёшь в Тарант (тут же садимся на поезд, благо нас туда ещё пока пускают, но тольков Mages Cabooze) и едем в Ashbury.

    Кстати, я, играя за техника, большинство дверей и сундуков открывал универсальной отмычкой - собакой (Worthless Mutt) :) Эта зверюга рвёт даже сталь! Впрочем, не удивительно - ей и Ore Golem не противник...
     
  2. ISBear

    ISBear

    Регистрация:
    29 дек 2005
    Сообщения:
    7
    Ага... Или качаем огнестрел и коктейль молотова и валим всех в реалтайме. Кто добежит - в походовом забрасываем гранатами (которые тут же на месте из керосина и тряпочек и собираем ;)). Только таскать на себе много надо...

    А лучшее место для прокачки - пустыня. Куча ползучей экспы. Без проблем аж уровня до 30го...

    У меня был глюк с богами. Я получил все благословения для Халькиона (в правильном порядке - проверено), отремонтировал алтарь (он действительно починился), положил ветку - а он мне говорит - мол жертва правильная, но Халькион не принимает ваше подношение... Абыдна.

    А у серых и темных богов я даже все благословения не могу взять - беру в правильной последовательности, но после взятия следующего благословения предыдущие теряются ;(
     
  3. Albedo

    Albedo

    Регистрация:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    41
    Был ещё один глюк с бесконечными зомби на кладбище в одном из городов.
    Сидишь себе за оградой и поплёвываешь файерболами... :D
     
  4. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Почему же - глюк? Думается мне, разработчики так всё и задумывали, аналогично бесконечным Рукам Смерти в Фоллауте...
     
  5. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.640
    В первом? Это там где дом а в подвале яйца? Дык вроде руки смерти там кончаются (по крайней мере у меня кончились :) )
     
  6. Albedo

    Albedo

    Регистрация:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    41
    Да они должны были лезть бесконечно, но только до выполнения кладбищенского квеста, а они продолжал лезть и после...
    Кстати там в папочке Data\Rules можно отредактировать файлик, отвечающий за монстров и осложнить или облегчить игру, правда редактировать дооолго!
     
  7. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Зачем редактировать, если есть CarArcanum, заметно усложняющий жизнь и добавляющий новые предметы, локации и схемы??
     
  8. Albedo

    Albedo

    Регистрация:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    41
    У меня сейчас денег нету CarArcanum качать...
     
  9. 6apJlor

    6apJlor

    Регистрация:
    17 янв 2006
    Сообщения:
    19
    а где найти сам арканум?)
     
  10. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Так вот, народ, не могу понять, куда и зачем надо идти. Первая деревушка, выполнил квест с выносом руды из шахты. Куда дальше? Чудак какой-то кричал, что я реинкарнация какого-то там эльфа(Лорда Неревара чтоль?) и по этому поводу надо найти старейшину(не ту, которая снималась в Fallout 2, нет?). Так вот, где ету старейшину искать?
     
  11. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.134
    В гостиницу, последнюю комнату.
     
  12. cky

    cky

    Регистрация:
    12 янв 2006
    Сообщения:
    19
    а я ваще чёто неразобрался! кому кольцо показывать надо? я его какомуто дварфу или гному отдал! но квест невыполнен
     
  13. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Он тебя встретит на выходе из поселка - он наемный убийца, и кольцо на самом деле не его. Вернуть ты его сможешь, сняв с его трупа, там же, на выходе.
     
  14. томас

    томас

    Регистрация:
    12 мар 2006
    Сообщения:
    24
    Опсолютно верно, товарыщъ Стагг, кстати все квесты так или эначе влияют на игровой процесс. Пример: первая деревня, если мы разрушим гениратор (бошая, бошая мафинка, рядышком с гномом), то по прохождению игры нам покажут скриншот, что деревушка превратилась в престанище магов, а если отнють, сдать гному непоседлевово волшебника из местного домика, покажут скриншот, о том как дерешушка стала технологическим раем, и.т.д.
     
  15. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    А еще лучше выполнить два квеста мага, а потом помочь в починке машины, притащив из шахты старую шестерню ))
     
  16. томас

    томас

    Регистрация:
    12 мар 2006
    Сообщения:
    24
    а при этом помочь избавится от духа в шахте, о которой упоминул Стагг, причем играя за положительного героя надо отдать шахту дочке погибшей матушке. Злобный братиц на пару с Огром хорошего не придвещают
     
  17. Полотенчик

    Полотенчик

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    64
  18. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    А не подскажете, где можно найти констебля, про которого многие в городе говорят?
     
  19. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Он напротив здания большого стоит (где машина и крыски внутри), это жнем. А ночью - шляется где ни попадя. Дурак редкий, на меня он почему-то часто нападал в результате разговора.
     
  20. Редиска (нехороший человек)

    Редиска (нехороший человек)

    Регистрация:
    30 дек 2005
    Сообщения:
    305
    добавлю что он возле колодца ошивается часто.
    как я люблю сначала пострелять из Repeater Rifle а потом добить Balanced Swordом.
    Я покопался с редакторе и нашёл что по игре гдето мона будит получит ЭнергоТопор и меч. Как бы я хотел Power Armour на паровой тяге:D

    А кстати вы за кого играете? За технолога или мага?
    Я за технолога.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление