1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Arcanum

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 25 июл 2004.

  1. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    316
    @Timur, печально. Видимо, придется бежать, как говорили выше, вперед раньше времени.
     
  2. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    1.878
    Эксперты игры, подскажите пожалуйста: Можно ли как то взять меч в руинах, что виден через стенку.
    Читал в свое время несколько способов, но все оказались или приколами, или не выполнимыми по своей сути.
    С момента выхода игры прошло уже много времени, ведь наверняка кто то все таки смог взять этот меч, методом хака или каким другим способом.
    Есть ли какая то инфа по этому поводу?

    Ну и собственно в чем прикол то, зачем разработчики это сделали? Это намек/пасхалка, но на что?
     
  3. wastler

    wastler

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    937
    @compart, давненько не играл, а когда играл (раза 4 прошёл полностью), то этот вопрос тоже возникал. Решение пока так и не нашёл, к сожалению. На форумах по игре смотрел. Там говорят, что взять меч можно, только порядок действий не совсем ясен. Надо сперва увидеть проход, вроде, либо стрельнуть из лука или пустить бумеранг и тебя телепортирует на место (как в последующем квесте). При помощи кодов точно можно.
     
  4. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    1.878
    Прохода как такового там нет, меч находится в закутке окруженном четырьмя стенами.
    Манипуляции с бумерангом и луком проводил, и так и эдак, результат нулевой. Если кого то телепортирует, то это скорее баг/глюк игры, возможно все зависит от версии/пропатченности Арканума.
    При помощи кодов да, то же читал, вот только сами коды то там не приведены! Что за коды то?

    Вариант, хакнуть сейв, поменяв в нем свое местоположение. Но, к сожалению, навыки в этом, давным давно утрачены.
    Лет 20 назад, помню, еще на Поиске, чуть ли не в DOS-е с помощью Hiew-a правили сейв из Ishar-а, что бы пройти через дверь в лабиринте (там нужно было очень нудно подбирать положение рычагов, что бы дверь открыть). Потом вроде этот метод еще в Wizardry6-7 и Might & Magic3-5 использовали :)
     
  5. fR0z3nS0u1

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.770
  6. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    1.878
    Вот тут, способ достать меч, используя воровство.
    http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=19962&st=15

    Меч вроде обычный, ничем не примечательный.
    Зачем же разрабы сделали его недоступным? В чем прикол? Если это пасхалка, то на что?
     
  7. wastler

    wastler

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    937
    @compart, есть ещё видео на youtube
     
  8. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    1.878
     
    wastler нравится это.
  9. Nortent

    Nortent

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    95
    У меня тут парочка вопросов возникла по прохождению...

    1. Что значит надпись на вещах магического типа: "Доступная магическая сила 65%" Число там может варьироваться и зависит от персонажа, который надевает вещь. Причём одновременно можно носить несколько предметов, у каждого из которых этот % будет разный. Так вот - на что это всё влияет и как сочетается вместе?
    2. Если оставить Вирджила и проходить в одиночестве, то куда он денется? Его можно потом будет найти и если да, то где?
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    7.938
    Это зависит от того, насколько у персонажа большая склонность к магии. Чем больше - тем лучше будут работать у него магические предметы.
    Если у персонажа склонность к технике - такие предметы будут работать плохо, не будут вообще и вплоть до критических фейлов, если я правильно помню.

    И наоборот для технических предметов.
     
  11. Nortent

    Nortent

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    95
    @VladimIr V Y, Ну так там на технических предметах написано "Увеличение критического промаха + ~~%" Это понятно, а что значит "доступная магическая сила ~~%"? Это получается вещь работает лишь на сколько то процентов от своей полной силы и если на мече с уроном, услово 10, написано "Доступная магическая сила 50%" - то меч будет наносить 5 урона?
     
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    5.938
    Если я правильно помню, у меча физический и магический урон отдельно, и проценты влияют только на магический урон. А вот что этот процент означает - не помню. То ли коэффициент урона, то ли вероятность его нанесения. Но как-то должен еще и на вероятность крита влиять. Как успеха, так и неудачи.
     
  13. Nortent

    Nortent

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Всё, на другом форуме удалось найти что это такое "доступная магическая сила ~~%" - значит процент магической силы предмета, которая будет действовать. То есть грубо говоря, на технике зачарованные вещи будут как обычные вещи, магическая их сила работать не будет, если там написано "доступная магическая сила 0%"

    Остался только вопрос про Вирджила. Очень хочется одному попроходить, только боюсь, выгоню я его, а потом, если вдруг трудно придётся - не смогу найти. К тому же, из него получается довольно неплохой склад.)
     
    Daniel Craig нравится это.
  14. SiavaRu

    SiavaRu

    Регистрация:
    10 окт 2016
    Сообщения:
    44
    Вирджил далеко не единственный напарник в игре, да и под склад не годится :) Под склад обычно использую либо небольшое кирпичное помещение рядом со станцией "Юнивершл" в Таранте (там удобный ящик), либо склады рядом с доками (которые по заданию полурослика надо расчистить от крыс).

    Если не ошибаюсь, то Вирджил будет торчать на месте крушения до момента посещения Тсен'Анг. Далее в Каладоне в... спойлер)
     
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    5.938
    А после Тсен'Анг он может тусоваться в саду около храма в Каладоне.

    И, кстати, от версии зависит. Вирджил, собака и еще кто-то могут ждать вечно, там, где их оставили.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
  16. Nortent

    Nortent

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    95
    @SiavaRu,
    @Helmut, Спасибо.

    Да, действительно, незачем так зацикливаться, будем преодолевать трудности подручными средствами и не зависеть от прихотей всяких там Вергилиев. Хотя всё-таки немного жалко, с ним там наверняка квесты всякие связаны, эхх.
    ------------------------

    Вспомнилось ещё одно. Никто случайно не имеет информации по влиянию атрибутов на диалоги? Что более важнее, что менее - есть ли скрытые ответы, открывающиеся с увеличением, допустим, интеллекта и сколько нужно иметь атрибутов, что бы в диалогах были все возможности?
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
  17. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    Arcanum - один из китов CRPG (наряду с P:T) и там проверяется уйма всего и в различных комбинациях. Кроме атрибутов и скиллов учитываются ещё и элаймент, раса, пол, аттитюда, реакция... Главное, что нужно помнить - харя и убеждение на максимум, инта до 16, ну и что атрибуты конста, декса и вил не проверяются, но все подряд чеки, в любом случае, за одно прохождение не охватить.

    Не, это магов так наказывают. :)
     
    Leiji и Helmut нравится это.
  18. Dub Star

    Dub Star

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    846
    Подскажите, как моему персонажу-магу сделать Iron Key для квеста Эрика Обсидиана? У меня в команде Магнус, но, как я понял, он может делать только ограниченное кол-во предметов.
     
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    5.938
    Маг никак не сделает железный ключ. Некоторые квесты доступны только магам, некоторые - только технологам. Но в данном случае, если я правильно помню, маг может открыть сундук без ключа, если максимально прокачать заклинание.
     
    Dub Star нравится это.
  20. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    @Dub Star, @Helmut, вроде даже качать не обязательно - можно использовать fate point для крит успеха.
     
    Dub Star нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление