1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Аркады на Pc - где вы?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Алексей Ш., 8 июл 2005.

  1. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Ну и что же это получается, уже который год подряд на рынке просто отсутствуют качественные Аркады.

    На моей памяти последняя достойная аркада - Duke Nukem Манхеттан Project, которая не привнесла ничего сколько-нибудь стоящего в сей жанр. А достойная данная игра лишь потому, что сделана более-менее качественно.

    Хотя, если присмотреться, сей гамес так похож на игру 1996 года от Sierra - Hunter Hunted.

    Ностальгия во мне взыграла, закачал я себе HH. Вспомни детство называется. Начал играть и сразу же пришел к мнению - насколько игра смотрится лучше и приятнее того же Дюка!

    Что же это делается? Даже графика смотрится приятнее!!!

    От куда же такой застой жанра?
     
  2.  
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Все просто. В своем первозданном виде аркады живут на нелюбимом мною роде приставок. А вот на PC аркады мутировали в гибриды. Тот же Painkiller - аркадный шутер.
    В принципе как таковые аркады вымерли на PC в 2000-2001 году. Одна из последних представителей жанра это игра Operation Blockade. от можно еще вспомнить Принца Персии, но он мультиплатформенный :)
     
  4. Falloutmen

    Falloutmen

    Регистрация:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    31
    К сожелению Teron прав... Аркады вымерли, но может кто нибудь ещё потратиться и сделает хорошую игру... Но врятли... Жанр почти вымер. Сейчас в моде стратегии и шутеры. :huh:
     
  5. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Но ведь азарта то от жанра "Аркада" не мало! Сделай нормальную аркаду на ПК - многие с удовольствием поюзают.

    Тот же Hunter Hunted - ну на сколько упоительная вещь!

    <span style="font-size:8pt;line-height:100%">Добавлено: Алексей Ш. позже</span>
    А сварганить аркадный движок на порядок легче, чем 3д шутер.Однозначно.
     
  6. Falloutmen

    Falloutmen

    Регистрация:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    31
    Так и есть! Но сам понимаешь, точнее видишь... Нет нормальных аркад, сейчас. Эххх... Было бы хорощо если кто нибудь сделал! ;)
     
  7. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Товарищи, речь идёт о коммерческих, или вообще? Если вообще, то рекомендую обратить внимание на шаровар-сцену -- Jets'n'Guns, Platypus, Commando, грядущий Chaos Control (в котором я чуточку участвую), бесконечное множество японских и корейских вертикальных фриварных (!) SHMUPов.... Если аккуратно поискать, то можно найти что-нить, что вам понравится :)
     
  8. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Вы забываете про Crimsonland. Аркада? Аркада! Хорошая? Даже очень! Еще есть интересная аркада Ballance, по проведению шарика через препятствия. Жанр не умирает, он просто стал плохо различим среди других жанров.
     
  9. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    А на мой взгляд все равно слабоватенько ... Сильных проектов (сильная графика, сюжет (если необходим), ... ) можно по одному пальцу пересчитать
    - этот самый Crimsonland (http://crimsonland.reflexive.com/crimsonland/) ...
    Хотя в нем оригинальности ОЧЕНЬ мало , но сделана добротно ...
     
  10. Falloutmen

    Falloutmen

    Регистрация:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    31
    Правельно! Я согласен! А все эти анимашки японские... ТАКАЯ ТУПОСТЬ! Не навижу японские аркады... :angry: :angry:
     
  11. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Оригинальности? Вся оригинальность в жанре исчерпана была ещё давно -- Abuse, с его мауслуком, что для сайд-скроллера несколько жирновато, да Hunter Hunted с его "трёхмерным" пространством, что для сайд-скроллера амбициозновато. Они все выезжали только на одной (1) фишке. Ну да, Abuse по сути досрочно преопределил понятие "синематографичной игры" потому что был заскриптован донельзя - сюда ступишь, монстры из потолка выпадут, туда ступишь - на тебя большая землеройная машина попрёт... Сейчас все делают то же самое, но в 3д :)

    С тех пор ничего нового никто не придумал. Замечу от себя, что и до (и после) этого особыми прорывами жанр нас не баловал, если не считать японских экзерсисов вроде Mega Man Zero, с его РПГовостью (вроде "прокачки по применению" оружейных скиллов, хотя игру можно, пусть и с мучениями, пройти ни разу ничего не качнув из-за своей ненаблюдательности); последние Castlevania, с их РПГовостью Дьяблоподобной, и отдельных редких случаев вроде Metal Slug (выезжает исключительно на чувстве юмора, потому что уровень сложности один, прибит гвоздями, и вызывает стойкое желание громко и грязно материться всю дорогу), CT Special Forces (примерно то же самое, разве что при должной ловкости, всю игру можно пройти без единого ранения -- это эдакая Rainbow Six от мира сайд-скроллеров, с небезосновательными претензиями на реализмъ) и Gegere no Kitarou (который, если сколупнуть всю шизоидную шелуху, есть просто Кастльвания под новым названием).
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    ...есть конечно исключения. Не так давно кстати вышла игра Armed&Dangerous - совершенно безбашенная аркада с помесями TPS, продолжатель дела MDK. А какой там юмор и голоса главгероев - :good:
    Каково иметь в напарниках крота шахтера обвешенного связками динамита, двумя револьверами, и сквернословящего на чистом чистом британском английском (то бишь есть чисто британский акцент) и робота-легионера с кодексом чести и самоваром для чая в груди с краником... не скажу где :D . И в отличии от того же MDK они реально помогают. Ну а ролики просто коллекция тонкого черного юмора, местами британского.

    Но это исключение из правил, в которое правда все равно приятно поиграть, рекомендую. Тока английскую версию, иначе теряется вся атмосфера от озвучки.
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    Кстати по поводу "консольности" платформенных аркад хотел тут высказаться. За тот огромный подъем жанра в начале-середине 90-ых мы должны быть благодарны главным образом 8-ми и 16-ти битным домашним компьютерам (Amiga, Atari, Commodore-64), и уже в следующую очередь приставкам. Сравните количество культовых платформеров, которые пришли на PC только с Амиги (Lost Vikings, Another World, Turrican, Lollypop, Alien Breed, Dizzy, Dylan Dog + еще около 100 аркад от Simulmondo, Prehistorik 2 (Titus пришли с Амиги), Rick Dangerous (кстати кто-нибудь играл в Rick Dangerous 2.5?), Cannon Fodder... продолжать можно до бесконечности) и те крохи, которые пришли на PC с приставок (Sonic, Golden Axe, Jazz Jackrabbit (и то только по той причине, что главный разработчик говорит о том, что при создании Джазза он брал за основу приставочные игры)).
     
  14. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    Действительно аркады в классическом представлении (2д скроллер) уже пракчтически вымерли, но все же есть достойные продолжательи жанра:
    - Just'N'Guns ИМХО вообще рулезня вещчь!!!!!
    - Blip and Blop рекомендую хотя-бы посмотреть :)

    А если считать и 3Д аркады то с удовольствием играаю в Crazy Taxi. (остальный на вскидку не вспомню)

    P.s.

    Armed&Dangerous играть всем кто не играл!!!! Знание англицкого обязатьельно!!!! единственный минус: нет титров в роликах, что иногда обламывает.
     
  15. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Аркады убило 3д. Это факт. 3д-аркад дофига (детских, особенно), но играть в них... Фиии... Я, кстати, ничего не имею против приставочных аркад (на эмулях-то :)), за спиной все возможные TMNT, Streets Of Rage, DKC...

    О шароварных космо-стрелялках: попробовал Daemon Star (или как её там). Пкаость жуткая, рядом с Раптором даже не валялась. Графика, вроже, современная, но очень МЕЛКАЯ. Оружия мало, свежих идей, которые могли бы спасти игру - ноль.

    За последние годы из аркаду мне понравилась только одна (совершенно бесплатная, к слову), отличившаяся отнюдь не графикой (достаточно убогой), но, как ни странно, идеей. Соединить простейший scroll-shooter с идеей gotta catch 'em all пришло в голову некоему Kris Asick, который создал бессмертный, на мой взгляд, шедевр Pixel Ships (http://www.pixelships.com/pxs_details.html). К сожалению, работа над второй частью проекта заморожена из-за Super Minesweeper'a, но я надеюсь когда-нибудь таки увидеть её. Да, она будет платная, но за ТАКОЕ я согласен даже заплатить...

    Как и у большинства жанров, у аркады нет практически никакой надежды на возрождение в коммерческом виде, потому что большие компании не интересуются новыми идеями и не пытаются даже сойти с проторенной дорожки, но, возможно, нас спасут самодельщики, ведь с появлением быстрых компов непроффесионалам стало легче делать игры...
     
  16. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Все , как обычно, упирается в деньги ... и это нормально
    Но деньги бывают разными.
    В данном случае, разработчики гонятся за "легкими" деньгами... и это абсолютно ненормально.
     
  17. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    ну кушать то всем хочеться. =) Они может бы и рады сделать что-то уникальное по их мнению, но народ это не купит и как следствие денег не заплатит. А затраты на производство надо чем то окупать. Раншье проще было. Ну да это совсем другая история :D
     
  18. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Скажем так, желание заведомо схавать , пусть немного, зато с большой долей вероятности, ставется издателями последние несколько лет привыше всего. Счастье в стабильности, так сказать.

    "Нафиг рисковать, если можно все равно заработать" - их политика.

    Сее убожество можно наблюдать во всех развитых отрослях промышленности.

    Возьми любой автопром, рынок It , рынок мобильной связи ...

    <span style="font-size:8pt;line-height:100%">Добавлено: Алексей Ш. позже</span>
    а чтобы совершить какой либо рывок - нужно рисковать, иначе никак

    Только вот рисковать уже мало кто хочет, эти рывки они лет 7-8 как раз и совершили, а сейчас занимаются политикой поддержания себя на плаву ... так и до деградации тотальной недалеко ...
     
  19. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    И правильно. Что в этом плохого?
     
  20. Arik

    Arik

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    105
    Вот глупости какие говорите. Рисковать должны, как раньше. А сколько стоила разработка игры раньше, а сколько сейчас? Раньше и штаты был поменьше, и сроки, а значит и ставки. Это раз.
    Но, тем не менее рискуют, хотя и не во всех областях. Присмотрись пристальнее к более бюджетной части рынка. Гигинты с миллионными бюджетами должны выпускать выверенную игру, которая уже по запланированным прогнозам обязана окупиться. Риска и азарта стоит ждать от компаний поменьше. Возьми тех же Космических Рейнджеров, спрогнозировать провалится игра или станет хитом было абсолютно нереально. Но команда состаяла практически из энтузиастов (еще недавно они выпустили текстовую стратежку Генерал), и провал был бы просто досадностью, без каких-то серьезных материальных проблем.
     
  21. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Скажи это паблишерам

    А с бюджетной вообще полная дыра - без нормального паблишера и хорошей рекламы игра без громкого имени и порядкового номера сзади не окупится вообще. Возможность сваять нечто неординарное осталась лишь у демиургов сидящих на вершине (Id, Джон Кармак и т.д.).

    Ты прав с точностью наоборот - знаменитые конторы разработчиков почти не зависят от паблишера, да те и не давят, потому что знают что они сваяют хит, а мелкие команды, которые мало известны обречены делать все "так как сказали паблишеры".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление