1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Armored Core [серия]

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 31 окт 2013.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    ARMORED CORE

    781886fbb28ef6770810b9492a4f0fab.png

    Итак, AC. Флагманская серия меха игр (впрочем, далеко не только игр, поэтому термин "брэнд" подошел бы даже больше) от From Software. Зародилась она позже западных конкурентов, основываясь на иных принципах. Японцам удалось закрепится на шатком фундаменте между action и simulation, а затем и основательно укрепить его, при этом не отдавая явного предпочтения какому то одному из двух, упомянутых выше компонентов.

    Но были и проблемы. А именно: недоступность на западе сопроводительных материалов/мерчандайза, очень слабая реклама, не слишком удачно реализованное управление и, как следстие - низкая популярность на западных рынках. В то время как в Японии серия приобрела культовый статус практически сразу.

    Впрочем, AC не об этом, а, как это ни странно, о дружбе, предательстве и невозможности что то изменить. Здесь нет добрых или злых, плохих или хороших. Есть только бесконечная и, как и должно быть, бессмысленная война, умирающая планета, множество запоминающихся персонажей и unhappy ending. Несмотря на это, серии вовсе не чужда over the top эпичность, но эпичность эта окрашена в траурные, депрессивные тона.

    Это о восприяти. Но когда нечто подобное подается в сочетании с очень глубоким геймплеем и отличной соревновательной (no bullshit) сложностью, то становится не круто, а очень круто. Добавте просто убойнейшую музыку и мозговыносящий стиль на пару с дизайном, и вы получите game like no other. Так оно и есть, в общем то.

    Можно было бы рассказать о каждой игре отдельно или о том как я делал свежий Verdit Day на S, но это можно сделать и потом. Впрочем, внести некоторую ясность не помешает.

    Условно, серию можно разделить на три периода. PS One, PSII и PSIII/Xbox 360. Для игр первого периода характерны сравнительная простота, большая важность сюжетной составляющей, мрачная атмосфера и... некоторая незаконченость во всех практически отношениях. Классика. Для второй - проблемы со стилем, неудачная графика и, как максимум, три игры (сугубо личное мнение) у которых есть одна проблема, но большая - они не особо нужны. Все что нужно было сказать в рамках PS2 было сказано в АС3. С другой же стороны просто невозможно отрицать то факт, что данные игры имели глубокую механику, массу нововведений, улучшенное управление (Nexus). В этот же период произошло цементирование ключевых элементов серии.

    К третьему отрезку относятся величайшие, но плохо оцененные игры. Мрачность серии достигла зенита, не в последнюю очередь из за "стерильной", холодной и безжизненной картинки. Темп сменился на более скоростной.
    Дизаин изрядно повзрослел и тоже помрачнел, да и механика изменилась изрядно. Дебютировали Arms Forts - огромные боевые машины, основа военного кулака корпораций. Сюжет вышел на новый уровень качества. Но все это верно для AC 4 Answer. А потом были сравнительно провальная пятая часть, пытавшаяся вернуть серию к истокам, и великий Verdict Day (один из лучших AC, как мне кажется).

    За кадром остались Formula Front и прочая портативщина. Ну да и бог с ними.

    Предистория закончилась, но ведь тема то для того, что бы обсудить ту или иную игру. Играли ли вы в AC? Или может быть были какие то сложности, помешавшие как следует ознакомится...
    Просто не любите пост-апокалипс?
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
    Колючий и Neresar нравится это.
  2.  
  3. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    Hekk, честно говоря, я люблю меха, но в своё время на PS1 меня нисколько не впечатлила. Других не пробовал. Возможно в ближайшее время (рождественские каникулы) и оценю.
     
  4. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    741
    Есть одна проблемка, Почтой России кличут, второй месяц диск с AC 4 не могут довезти. Но если серьезно, повлияло отсутствие хоть какого-то интереса к сериалу в "рунете".
    А вообще стоит попробовать первые части с PS? На сколько они устарели?
     
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Технически уже сильно устарели конечно, но шарм никуда не делся. :)

    А в ру-сегменте - да, игнор глухой, что даже странно. Особенно на фоне того, что и гораздо более obscure тайтлы какую-никакую популярность имеют.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Для второй соньки Nexus и Last Raven лежит, для третьей AC4-5. Но никак руки не доходят нормально поиграть, а тут уже и Verdit Day успел выйти...
     
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Его срочно требовали... 5-тая часть дико на любителя даже по меркам фанатов получилась, очень многое нужно было исправить. Хотя там опять же, персонажи вытянули и интересная механика.

    А Verdict Day на 100%, как на заказ, идеальный получился. Не к чему придраться, ни одного спорного решения не оставили. :) Одна из немногих игр, где разрабтчики осознали что люди лучше знают, в какую именно игру они хотят играть. Что хотят там видеть, а что нет.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ясно, надо выбрасывать "пятёрку" и заказывать Verdict Day :) Вот уж с этим коллекционированием никогда не угадаешь...
     
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Сложно понять VD будет без V то. Игры разные, но связь сильная между ними во многих аспектах.
    Т.е это не DS и DkS, где по сути пофиг, играл или не играл в одну или другую.
     
  10. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    741
    Hekk, а версии для PS3 сильно по качеству картинки и фреймрейту отличаются от версий для 360? Та же AC4 вышла в период, когда мультиплатформа на "станции кинца" выглядела поганенько.

    Начал потихоньку проходить первый AC. Чертовски не хватает управления с аналогов. Использую для игры dualshock 3 и регулярно при сближении с подвижным противником хватаюсь за стики)
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Это ты его на PS3 проходишь или на эмуляторе? Вообще первые части АС вроде как поддерживали аналоговый контроллер, и если найти что-то совместимое (или врубить в настройках эмулятора, если на нём дело) - то можно удобно рулить стиками. Помнится, лет десять назад я купил на барахолке вот такой ужос:

    ec8d00e36af3d1e9d96f33c7b36d660a.jpg

    У этой хрени шифты вообще плоско под пузом расположены. Переключателем можно выбирать режим: обычный цифровой - аналоговый - дуалшок. В режиме аналогового как раз и поддерживается эмуляция соневского аркадного дуалстика, для древних игр. В Descent 1, в частности, гораздо удобнее. В общем, рекомендую пошарить по барахолкам или в настройках эмулятора :)
     
    Solid_Santa нравится это.
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Solid_Santa, особой разницы я не видел. Может чуток проседаний где есть, некритичных. От версии патча сильно зависит (балланс тоже от нее же пляшет), в некоторых тормоза просто ядерные, но там очень просто откатить на нужную версию.

    А в первом AC - никаких стиков, только хардкор. :)

    -----

    Нормально так в мультиплеере наубивал в AC Verdict Day сегодня. Что за народ пошел, втроем меня и трех ботов убить не могли. Хотя боты (UNACs) тут вполне зверские при правильной кастомизации и "установке". Плюс у них в том, что не побегут, жмут до последнего, да и хаос - друг AI, а они его создавать умеют.

    А так, надоедает мульти-плеер быстро. С месяц играю, а уже, в принципе, надоело.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2013
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кстати, первый АС вроде же полностью римейкнут на втором диске АС Nexus, за исключением интро? Что скажешь по поводу римейка, заменяет ли он полностью оригинал, лучше\хуже (без учета графики, разумеется)?

    Начал играть в АС5 - и что-то на третьей сюжетной миссии в тоннеле с поездом догнавший меня робот разделал под орех :( Десять раз подряд... До тех пор было вроде совсем не сложно - а тут просто тупик. Правда, я всё еще на дефолтной конфигурации - новичок же в сериале, понятия не имею где что и как прокачивать. Как ни крутился, как ни гасил его из всех пушек - все равно у него вооружение круче, а в какой-то момент он меня, по-моему, врукопашную добил.
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Там не ремейк, поэтому нет. Этакая солянка сборная для фанатов первых трех игр. :)

    Это первая миссия. Точнее вторая, если 00 считать за первую. А AC ментовской очень слабый, но оружие надо правильное. Ты его проскань (входишь в скан мод, врага держишь в прицеле пока полоска не заполнится и нажимаешь правый триггер) и посмотри его резисты. Какой низкий - такое оружие и бери. КЕ, СЕ, ТЕ... Тут это основную роль играет.

    Можно ордер миссии повыполнять, ранк набить, оружие новое в магазе появится. Но вообще, гатлинги и дробовики (не смотря даже на то что у этого конкретного АС, КЕ резист не самый низкий) разделают любого под орех быстро.

    Кстати, вторая миссия будет в раз десять тяжелее первой, и так далее. :)

    Насчет "прокачки". При первом прохождении надо тяжелый (тяжелое bi-pedal шасси, но не танк) АС делать, с высокими резистами и много хп. Быстрые и легкие, конечно, рулят гораздо сильнее, но правильно использовать их у тебя не получится. Оружие - по ситуации, но обычно это гатлинги, легкие снайп. винтовки и гранатометы. Хотя тут всего не объяснишь (то же оружие от рук зависит, от FCS, тяжелое от ног даже), это на пять страниц выйдет, даже по самым верхам.
     
    realavt нравится это.
  15. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    741
    realavt, на эмуляторе. Игра ни в каком виде не поддерживает "аналоговое" управление.

    Так как посылочка с AC4 была утеряна и возиться из-за 20 американских президентов мне не особо хотелось, два дня назад в ближайшем магазине прикупил AC: For Answer и умудрился пройти её разок, суммарно затратив около семи часов. Геймплейно понравилась сильно - копаться в настройках меха безумно весело. К концу второй главы собрал какой-то адский пепелац на легком biped шасси, вооружив двумя Spread Bazooka, которые в ближнем бою разбирали большинство противников за секунды. Разве что для сражений с AF еще брал kojima blade, выносивший оные за один успешный тычок. За hard миссии еще не брался, надеюсь там придется поиграться с дизайнами по больше.
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Пройти AC - значит сделать все на S rank (в конкретно этой игре миссий гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд, но не буду портить удовольвствие), а это гораздо сложнее и дольше, но и интереснее. :)

    Т.е я не подкалываю, так FS сами считают, и именно этому подчинен дизаин карт, постановка врагов и т.п. Миссии специально такие короткие и компактные, что бы игрока не обескураживали 15-20 минутные попытки "сделать миссию".

    P.S Основной проблемой станут некоторые Next'ы на харде, а не AF. Вообще, тебя еще ждут бездны ада. Игра полегче многих в серии, но и у нее есть свои тузы в рукавах. :)
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2013
  17. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    741
    Hekk, а сражения с NEXTами ORCA и Collared на аренах специально на столько просты? Будут ли более сложные версии этих боев, на манер hard вариаций обычных миссий?

    Прошел несколько hard миссий на S ранг. Довольно занятно, как изменение нескольких деталей задания на порядок увеличивают сложность оного. Было весело, когда на пол пути к AF взорвался VOB и пришлось под обстрелом вражеского флота пробираться на своих бустерах.
    Вообще ситуация с AF странная. В игре говориться, что не каждый пилот NEXTа может с ними сражаться, но в игре из трех десятков заданий, что я пока открыл, серьезный отпор давал только The Spirit of Motherwill. И это пока единственная миссия на нормале, в которой я не смог получить S ранг, да и то по большей части из-за жутких падений фреймрейта.
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Четырех топ-пилотов через стену валил в последней миссии, которая тру-концовку дает? :) Эта миссия и на нормале очень сложная даже для просто прохождения, не то что S ранк. Ну и Форт Торуса на S сходу никак не сделаешь, потом Ансверер... Т.е тебе еще нужно открыть все нормал миссии (они не сразу доступны, 52 всего должно быть), как я понимаю. Ты за Орку прошел ответвление? Там три их, этих ответвления. Collared (побеждают корпорации, базовая концовка), Orca (скрытая, но неправильная) и Old King (тру).

    Ну и RedRum как же... ее конечно и надо спридбазуками бить, но S сразу ее.... Незнаю, у всех эта миссия фрустрацию вызывала.

    А AF'ы, в принципе, и должны быть довольно слабыми, но... не все.

    Да это так, тренировка фактически. Там пара есть сильных, если их на стартовом Next'е делать, но не более. :)
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
    Solid_Santa нравится это.
  19. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    741
    Ну я вроде писал, что из тех 30 что пока открыл :rolleyes: Получил концовку за корпорации и вышел на ORCA (собственно открылись бои на арене с ними, которые я и прошел). До настоящей концовки мне стало быть еще играть и играть. И счетчик миссий вроде указывает, что всего заданий 42. Или там еще 10 будет секретных?

    Форт Торуса это Land Crab, который вооружен такими специфическими "пушками" в виде сфер? Я её сходу прошел на S :ninja: То же самое с NEXT RedRum. Задание называется Defeat Red Rum & Starka? С третьего раза S - рванул к зданиям сразу и этот NEXT выскочил прямо на меня.
     
    Hekk нравится это.
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Чего то с регуляциями походу, РР и Старка на рожон обычно не должны лезть. РР любит крутиться вокруг (дробовик Камал у нее крутой на плече), а Старка со спины пытается зайти в меру сил (у него паил-драйвер). Странно. :)

    И Форт Торуса, именно он. Там по хорошему технократовскими большими ракетами (AF killer фанатами называемыми :)) его надо.

    Хотя, я чувствую, что про больше про хард думаю и имею его ввиду, при этом говоря про нормал. Нормал то тоже быстро пролетел довольно, кроме пары миссий. Но я еще и в 4 часть играл до этого... Тебе в Last Raven/V/Verdict Day уже надо с такими быстрыми и хорошими результатами. :)

    Насчет настоящей концовки, там прикольный нежданчик будет, особенно на харде.

    Миссий - да, 42, это я опечатался.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
  21. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    741
    Скорее всего так и было. Red Rum попортил малость кровушки на харде, из-за почти нулевой видимости и большого числа Normals - поди разбери что за цели пляшут вокруг. Ни один AF так и не смог доставить более менее серьезных неприятностей - Land Crab Торуса и Answerer на харде легли еще быстрее, чем в нормальном режиме.

    Концовка с Old King расстроила, какая-то она глупая. Чего не скажешь о крайней миссии этой ветки - классное пафосное сражение с кучей NEXTов (один из которых пилотирует Sumika ^_^). Правда я её прошел на S, как мне видится, самым "нубским" способом: легким NEXT с рученками в которые встроены Kojima орудия (ARGYROS/XA) и наплечным "дробовиком". Пять выстрелов - пять трупов. В идеале. На практике же я несколько десятков раз переигрывал эту миссию, разбираясь как "ловить" противников. Пробовал еще вариант с двумя MOONLIGHT клинками, но там судя по всему нужно играться с "регуляциями", на 1.40 мне не хватает полоски энергии для маневров и атак. Удавалось уничтожить максимум двоих.

    В итоге осталось открыть еще 1 задание и пройти на S 18 миссий на харде, но это все дело откровенно пока надоело. Чертовски лениво уже в пятый раз проходить игру, чтобы открыть одну единственную оставшуюся миссию - тем более, что покупать детали после двух прохождений стало не зачем. Я решительно не понимаю, зачем после ORCA ветки просто отдали всё что было в продаже.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление