1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Arx Fatalis

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Pintod, 5 июл 2007.

  1. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Долететь туда не получится, но оба предмета (кольцо и свиток) можно достать при помощи заклинания Telekinesis (Телекинез), для которого нужны руны Spacium и Communicatum (впрочем, можно и свитком телекинеза воспользоваться, если есть).
    Предметы там, кстати, не особо ценные лежат, насколько я помню.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2009
    Sabonius нравится это.
  2. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    431
    Спасибо.
    Я о телекинезе был гораздо худшего мнения. Просто представить не мог, что дотуда можно было дотянуться.
     
  3. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    На заставу как правило попадаеш в начале игры,когда из рун есть тока аам,ёк,тор,ну и спациум-это если в большом овраге побывал в гостях у Грю,и свитка телекинеза в это время ещё нет,так что это кольцо и свиток забираеш прозоично,просто подпрыгивая,сначала просто кажется что они высоко лежат.Так же подпрыгнув можно забрать руну в гоблинском форте,вродебы фрида,точно не помню.
     
  4. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Подпрыгивая откуда? Со стены:unsure:?
     
  5. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Всё очень просто:подходиш к самому уступу,смотриш вверх,видиш голубое сияние магического колльца,на него и ориентируешся,вертуальную руку держиш на изготовке,пробелом подпрыгиваеш,левой кнопкой мыши стараешся схватить сначала кольцо потом свиток.Если стоиш правильно то в прыжке рука покажет активность,если не показывает,значит надо чуть сдвинуться влево,вправо,вперёд,назад,короче выбрать правильную позицию.Но я скажу там действительно не очень ценные вещи лежат,гораздо интереснее и полезнее для прокачки героя найти сокровище Оливера,ты не искал?
     
    Fabricator нравится это.
  6. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Кольцо героев? Да, находил, но был весьма разочарован находкой. Выполнять этот квест, по-моему, есть смысл только ради самого квеста, но никак ни ради сокровища:).
     
  7. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Да и я ожидал чего то большего от сокровищ Оливера,так я не пойму тогда-ты игру прошёл или нет,где находишся,на каком этапе?
     
  8. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Игру я три раза проходил:).
     
  9. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Интересно,значит нравитса,знаеш форумы по A.F?,не вкурсе,будет Fatalis2 ?или близкой по духу игрушки от Arkana?в тёмного миссию я уже играл-экшэн галимый с незначительными элементами рпг,она у меня ещё и виснет ужасно,там на Arkane ещё какая то игра выходила помоему, уже после миссии,но я не помню названия.И ещё по Fatalisу хотел узнать,ты там всё нашёл,все квесты сделал?А то я например не пойму чем надо этих "тигрят" "сделать",которые в склепе-каменные,но головами ворочают,куда ты туда и у них морда поворачивается?
     
  10. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Ну, мне многие игры нравятся, но на форумах по всем этим играм просто физически не получается быть:). Поэтому каких-то хороших форумов по Arx Fatalis не могу посоветовать.
    Сейчас Arkane заняты The Crossing (:(), но в декабре прошлого года набирали команду для работы над неким новым проектом компании. Вполне возможно, что этим проектом является как раз вторая часть Arx Fatalis. Но я вторую часть не очень жду, так как, если судить по концовке оригинала, действие игры во второй части перенесется на поверхность, что, по моему мнению, напрочь убъет уникальную гнетущую атмосферу подземного многоэтажного мира первой части.
    Я вообще не уверен, что с ними связан какой-то квест. Возможно, что квест планировался, но не бы доделан (ведь есть же в игре рычаги, которые ничего не активируют).
     
  11. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Нет ты не понял,это я хотел форумпосоветовать.
    А мне игра нравится даже не потому что у неё оригинальные подземные локации и сюжет,а по тому как разработчикам удалось так всё тонко задумать и распланировать,что в результате получились квесты,устроенные не так как это делалось в других,даже самых сильных играх,квесты которые решаются чисто интуитивно,например квест с идолом троллей-ты правильно сделал или просто склад взломал?
    Вот этого я и жду от продолжения игры а не подземной темы.
    Вообще то опыт показывает обратное,то что сначала кажется в игре невыполнимым или неработающим потом оказывается что всё работает.Вот я и хотел узнать и сравнить кто чего накопал,ты решотки открыл где Ашанта чашу держит?
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2009
  12. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Ну, 1Совские форумы явно не находятся в числе лучших форумов по Arx Fatalis...
    Нет, я сделал все как полагается (с приготовлением пирога).
    Не открыв решетку, невозможно пройти игру, так что открыл, конечно:).
     
    kreol нравится это.
  13. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    431
    Про меч Lord Inut вопрос. Никак мой Ам Шегарушко не может просечь, что это за железка такая. Даже при object knowledge = 75 и то с глупым видом в затылке чешет и в руки эту непонятную железку брать отказывается.

    Какой там Object knowledge нужен, чтоб этой оглоблей помахать? И правда ли что им можно со скоростью пулемёта махать (в мануале неофициальном обозначено время замаха 0,01сек)? Про лук точно враньё - целится примерно так же медленно, как и обычный.

    С луком с этим в игре точно косяк у меня - в игре написано - требуется Projectile 30, но пока до 40 не догоню (как в мануале написано) в руки лук тот не берёт.
    Да и про Damage лука наврано - написано про +6, а в статах персонажа +20 получается. Сплошное враньё!!! Недопатчили!!!
     
  14. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Чтобы помахать нужны Сlose Сombat Points около 80, а с опознанием это известная проблема, да, у некоторых даже при Object Knowledge больше 100 меч не определялся.
    Нет. Если бы она была 0,01, то тогда это бы просто уничтожило весь баланс. У этого меча ведь еще и парализующий эффект есть.
     
    Sabonius нравится это.
  15. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Слова силы

    Привет Fabricator,на другом форуме узнал,оказывается существуют слова силы,ты не пробовал писать?
    У меня получается только UW- отключает текстуры
    А ещё есть
    PLPL
    MAX
    MAR
    SAM
    POM
    RAF
    SOS
    STAIRS DRAWING-проход через стены.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2009
  16. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Нет, не пробовал. Вот если бы упоминание о секретных рунах встречалось в самой игре, тогда да, а черпать такую информацию из мануала мне как-то неинтересно.
     
  17. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    431
    Есть ли способ забраться в хату Gary (банкира), если не достаточно навыка, чтоб отмычкой обойтись.
    Он из банка не выхдит, если его порешить и с трупа ключик подобрать, придётся и всё остальное население замочить.
    Я пробовал к нему туда запрыгнуть за перегородку. На сундуки у стены табуретку ставил и оттуда пробовал перепрыгнуть - потолок мешает. Порешить его незаметно не получается, невидимость не помогает.
     
  18. Evil_Racer

    Evil_Racer

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    44
    У Гари дофига разных ключей в карманах - стилингом, следовательно, их можно повыковыривать... Один, похоже, к его дому (вверх по улице), другие - хрен знает к чему, но точно не к банку. Тем не менее банк ограбить МОЖНО ( с помощью весьма замысловатой комбинации действий). Да, сам гари время от времени ходит по улицам, а порой и пожалывает в собственный доме. В эти то моменты и надо ключ тянуть, чтоб зайти когда его не будет.

    И это говорит человек, прошедший игру 3 (!!!) раза?
    Я как сторонник отыгрыша never-do-well за первое прохождение ВООБЩЕ в склепе не побывал :) . Не забывайте что в арксе можно убить ВООБЩЕ всех. :diablo:
     
  19. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Весь фокус в том, что я не сторонник этого отыгрыша и столь радикальный способ ""прохождения"" в учет не беру. Тем более что "ВООБЩЕ всех" вы убить никак не могли, если не посетили склеп.
     
  20. XeTaG M

    XeTaG M

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    266
    Народ подскажите - в подвале таверны есть обрыв надо как-то мост вытащить кажется, друг проходил, но мочт не выдвигал а перепрыгнул с 100 раза, а я не могу. Как этот мост опустить и что там за големы стоят, прохождение читал но нефига не понял.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление