1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Ascendancy: Господство

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем ELH_Fiver_X, 5 апр 2008.

  1. ELH_Fiver_X

    ELH_Fiver_X

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    21
    ASCENDANCY: Господство​

    Система: Клемент
    Планет: 2 (Клемент I – домашняя планета Мармозов)
    Звездных проходов: 2
    Наличие красных проходов: 1
    Наличие искусственных объектов: 3
    Статус объектов: враждебны
    Статус прыжка: Ок
    Рапорт завершен.​

    Хм… Наконец-то! Мой экспедиционный ударный флот, потеряв почти три четверти кораблей, прибыл в родную систему этих насекомых. Но их планета обороняется двумя крейсерами и одним эсминцем, а ее орбита защищена маскирующим полем, что не позволяет сделать вывод о ее обороне. Это уже плохо. Но ничего. Начинаем операцию. Выдвигаем крейсер и бьем дезинтегратором по крейсеру противника. Есть! Корабль уничтожен. Да… против дезинтегратора защиты нет, и он дорого стоит, а также одноразов, но окупает себя на все 100 процентов. Вражеская планета ответила! Дальнобойная пушка! Это плохо. Кроме того, имеется также и защитная оболочка вокруг планеты. Прорыв с десантными модулями не пройдет. А жаль… Не одна планета Мармозов уже захвачена таким образом. Учатся… На ударную позицию выходят мои линкоры. И начинают методично расстреливать из плазмотронов орбитальную щитовую группировку. Хотя можно было использовать и нанопульсары, но у них меньший радиус действия, а подставлять свои линкоры под огонь орбитальной обороны мне не охота. Ведь замена им еще не построена, а Орфа уже подбираются к моим границам… И вот он долгожданный миг! – Орбитальная группировка уничтожена! Однако незадача, я не знаю, сколько сил планетарной обороны имеется на планете. А модулей десанта у меня всего осталось три. Ну что же, риск дело благородное. Выходим на орбиту и…

    Что-то я увлекся.

    Начнем по порядку.

    Игра представляет собой пошаговую стратегию на подобие Мастер Ориона. Однако в этой игре имеются кардинальные отличия от МоО. Само название игры я всегда переводил как «Возвышение», однако оказалось, что перевод звучит как «господство».

    Начинается игра с небольшой заставки, где Вам дают понять, что когда-то давно рептилии (Шамаши) работали камнем, но потом, строились города, орудия труда менялись и все было тихо мирно… До первого выхода в открытый космос. А там Шамаши встретили «других».

    Дальше главное меню.

    [​IMG]

    Первое, что поражает - это музыка! Музыка в этой игре захватывающая, мелодичная и ненавязчивая. Я многие часы просиживал за этой игрой, вообще не играя. Я слушал музыку. Ну да не будем отвлекаться. В этой игре я впервые узнал, что в некоторых играх создатели делают учебники. Учебник разбит по главам. В принципе, игрок, не обладающий глубокими познаниями в английском языке, спокойно во всем разберется. Изучив в учебник, курсор мышки так и тянется к кнопке меню – «Новая игра». Нажали. Хорошо. Появляется большой экран звездной карты.

    [​IMG]

    Справа выбор рас. Играя впервые, я долго искал человеческую расу, но, к моему разочарованию я ее не нашел. Но впоследствии я понял замысел разработчиков. Каждая раса в игре обладает какими-либо уникальными способностями, присущими только ей. Но и имеются минусы. Ну, скажите, к примеру, какими действительно уникальными способностями могло бы обладать или обладает человечество? Да так, чтобы эти способности были привязаны к физиологии или, например, к религии. В игре рас всего ничего – 21. Кажется много? Или мало? Для кого как. Расы все разные. Они к тому же разные и по политическому строю, религии, и по мировоззрению.

    После выбора расы вы можете выбрать Ваш цвет, которым будут отмечаться Ваши планеты и корабли. Вы также выбираете плотность звезд и количество рас оппонентов. И самое главное, вы выбираете отношение других рас к Вам, что заменяет уровень сложности. Если выберете «мирное отношение», игра будет пройдена быстро и безболезненно. Вы даже можете не достигнуть последних научных достижений. Нейтральное состояние заставит Вас потратить больше времени на прохождение игры. И, конечно же, враждебное отношение заставит Вас поднапрячь свои умственные способности, но не очень сильно. Искусственный интеллект в игре не блещет сообразительностью. Это, пожалуй, единственный большой минус в игре.

    Начав игру, Вы видите карту звездного скопления.

    [​IMG]

    На первый взгляд она не очень информативна, но по мере открытия звездных путей и других рас она начинает изобиловать информацией. Отображение карты Вы можете настроить по своему усмотрению. Кроме того, вы можете вращать карту как угодно, чтобы увидеть те или иные особенности межзвездных сообщений. В правой стороне интерфейса имеются управляющая панель, которая позволяет быстро перейти к нужной тематике. Панель информативна, но не перегружена различными мелкими подменю. Вверху панели имеются две самые главные кнопки в игре – кнопки управления временем. Первая кнопка позволяет перейти на следующий день, а вторая кнопка позволяет перейти к следующему событию. Обо всех событиях Вас обязательно будут информировать - как то постройка, научное открытие, отсутствие населения на планете или наличие вражеского флота в системе, где имеются Ваши планеты или корабли. Остальные кнопки позволяют быстро перейти к Вашим планетам, научным открытиям, кораблям или дипломатии.

    Нажав на кнопку перехода к планетам, вы попадаете в список Ваших планет.

    [​IMG]

    Вы можете перейти как к планете непосредственно, как и к звезде, вокруг которой вращается Ваша планета. Самое главное, что все экраны игры не перегружены информацией. Все сообщается и показывается очень компактно и лаконично. В экране звездной системы вы наблюдаете в центре звезду, вокруг которой вращается энное количество различных объектов – планет, звездных путей или кораблей.

    [​IMG]

    Выбрав свою планету, Вы попадаете на экран планеты. В верхних окошках рисунками отображаются различные состояния ваших мощностей на данной планете – изображение заводика показывает, насколько мощна Ваша индустрия, кристалл показывает мощность Ваших научных достижений, доселе неизвестное человеческой науке дерево условно отображает возможность прироста населения, колечки с красными и желтыми человечками показывают, сколько населения занято в производстве (красные человечки), и сколько свободно (желтые человечки), а также сами кружки показывают, сколько вообще доступно мест для построек на этой отдельно взятой планете.

    [​IMG]

    Самое правое окошко показывает, что в данный момент у Вас производится. В большом окне отображается сама планета и Ваш колониальный модуль, а также различные цветные квадратики. Синий квадрат дает бонус к научным исследованиям, красный - бонус к производственным мощностям, ну, а зеленый, как нетрудно догадаться, дает бонус к приросту населения. Самый невостребованный квадрат - это черный – на нем нельзя практически ничего строить.

    [​IMG]

    На белом квадрате можно строить все, что угодно, однако он никакого бонуса не дает.

    Выходим в экран звездной карты и кликаем на кнопке «Корабли». В самом начале игры там пусто. Так как Вы не открыли никаких научных достижений и не построили ни одного корабля. Но в будущем там будут появляться построенные Вами корабли, а также будет отображаться состояние этих кораблей, их текущее местоположение и время прибытия до точек полета.

    Выйдя в экран звездной краты, и зайдя в экран науки, мы видим какие-то непонятные кружочки.

    [​IMG]

    Подведя курсор, в кружочке появляется изображение будущего научного открытия, а справа отображается краткая информация о модулях, которые будут доступны после открытия, а также, сколько дней потребуется на достижение этого научного открытия с учетом всех Ваших научных мощностей на всех планетах. Завершив научное открытие, мы видим, что от кружочка вниз опускается тоненькая линия. Она ведет к следующему открытию. И теперь мы понимаем, что перед нами древо научных открытий.

    Следующая кнопка главной панели позволяет воспользоваться уникальными способностями Вашей расы.

    [​IMG]

    Но способности бывают двух типов. Один тип – это способности, работающие постоянно и не требующие «ручного» использования. Другой тип – это способности, для использования которых надо вручную подтвердить свой выбор. Например у одной из рас имеется способность видеть все домашние планеты оппонентов – это постоянная способность, а у другой расы – мгновенно открыть текущее исследование – это «ручная способность». Активизируется после определенного промежутка времени.

    И последняя кнопка на главной панели - это расы.

    [​IMG]

    Там Вы можете наблюдать все открытые Вами или вышедшие на связь с Вами расы.

    [​IMG]

    А также можете прочитать разведывательный рапорт.

    [​IMG]

    Вся игра не перегружена цифрами или какими-то данными. Все упрощено. Но это упрощение не бросается в глаза. Постройка на планетах ведется модульно, т.е., в один момент на планете можно строить что-то одно. Однако Вы можете включить менеджера планеты, нажав клавишу Shift+m в планетарном экране прироста населения.
    Самое главное в игре – это корабли. Корабли - это все! Это Ваша военная сила. Ваша дальнейшая колонизация. А также возможность открывать другие системы. Постройка кораблей очень интересна.

    [​IMG]

    Открыв определенные научные достижения, мы получаем в распоряжение различные модули. Основные и вспомогательные. Обязательные – это те модули, без которых корабль не сдвинется с места, такие как планетарные двигатели, источники энергии. Без этих модулей корабль вообще не полетит. Однако, даже поставив модуль двигателя и модуль энергогенератора, наш корабль сможет перемещаться только в пределах планетарной системы. Обязательным для межзвездных путешествий является Star Line Drive. Вообще все модули делятся по группам: планетарные двигатели, щиты, сенсоры, энергогенераторы, оружие и дополнительные модули. Количество модулей на одном корабле не ограничено. Например, для быстрейшего перемещения по планетарной системе Вы можете поставить больше планетарных двигателей, и т.д. Корабли бывают различных размеров: малые, средние, большие, огромные и гигантские. В зависимости от размера корабля различны показатели в броне, скорости передвижения и в количестве устанавливаемых модулей. Варьировать компоновку корабля Вы можете по своему желанию.

    [​IMG]

    И вот, наконец, построен Ваш первый боевой корабль. Как переместить его в другую звездную систему? Очень просто! В планетарной системе имеются так называемые звездные пути – это что-то вроде гиперпространственных переходов. Они различаются на два типа: Star Line и Red Line. Старлайн – это обычный звездный путь. А вот редлайн - это пусть с нестабильностью. Малое количество межзвездных двигателей и энергогенераторов не позволят кораблю пролететь по этому пути, к тому же время перехода по редлайн увеличивается в два раза.

    Наконец-то Ваш корабль достиг другой звездной системы. Но что это?! Вы видите неизвестный корабль! Первая мысль, что приходит в голову – уничтожить! Пробуем… Все космические бои идут также пошагово. Стреляете Вы, стреляет противник. Вы ходите, ходит противник. Но Вы можете ходить и стрелять пока у Вас есть энергия. Как только она закончилась, Вы передаете ход противнику.

    Кстати, в игре предусмотрена встроенная помощь по каждому предмету или окошку. Вызвать ее можно, зажав Shift и кликнув на интересующем Вас месте.

    Игра захватывает с первых минут. Графика красочная, музыка потрясающая. А анимация космических боев просто захватывает дух. В эту игру надо играть.

    Попробуйте… как я когда-то. А потом скажите свое мнение.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2008
    Ivorrus, compart, MCat78 и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Хорошая статья. )

    Хех, меня всегда удивляли названия классов космолётов в фантастике: ну, крейсеры и линкоры (battleships) ладно, но destroyers переводить как эсминцы (эскадренные миноносцы) применительно к боевым космолётам - это всё-таки анахронизм. :) Они ж там в космосе не минами швыряются. :)
     
  4. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Skirmish, миноносцы не столько "швыряются" минами, сколько несут сильное торпедное вооружение.

    Большая советская энциклопедия

    Миноносец,
    класс боевых кораблей, предназначенных для уничтожения кораблей противника торпедами. Существовал во 2-й половине 19 — начале 20 вв. М. впервые появились в 1863 во время Гражданской войны в США. В России постройка М. относится к 1877; первоначально строились миноноски — малые корабли, предназначавшиеся для действий у берегов (водоизмещение от 20 до 76 т, скорость хода до 15 узлов, вооружение — 1 торпедный аппарат), и М. — более крупные корабли. Первым мореходным М. русского флота был "Взрыв" (вступил в строй в 1877; водоизмещение 160 т, скорость хода 12,3 узла, вооружение — 1 подводный торпедный аппарат). К началу русско-японской войны 1904—05 в русском флоте насчитывалось 148 М., часть которых участвовала в боевых действиях. Дальнейшее развитие М. шло по пути увеличения водоизмещения, скорости хода, торпедного и минного оружия. С появлением перед 1-й мировой войной 1914—18 эскадренных миноносцев М. утратили своё значение; строительство их прекратилось (в 1914 в рус. флоте было лишь 45 М.).


    Так что, все ровно.
     
    Nightingale нравится это.
  5. KAGOR

    KAGOR

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    306
    Да, неплохая игра.Надо обязательно ставить AI-патч-с ним поведение компьютера
    становится более агрессивным.Вот такие обзоры и надо писать,пробуждая новый
    интерес к хитам прошлого,хотя конечно,аудитория у Ascendancy была,есть и будет
    намного меньше,чем,скажем,у Master of Orion I,II.
     
  6. Caleb

    Caleb

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    114
    Ну, современные эсминцы тоже минами не швыряются, торпеды на них стоят только противолодочные, а основу вооружения составляют ракеты. Тем не менее классификация сохраняется. Поэтому, на мой взгляд, слово "destroyer" в фантастике применительно к кораблю меньше крейсера, но больше сторожевика/фрегата надо переводить именно как "эсминец". Не разрушителями же их называть. :) Другое дело, если этим словом обозначают корабли линейного класса, как, например, в "Вавилоне-5" или "Звездных войнах". Тогда, действительно, самым адекватным переводом будет "разрушитель".
     
    Nightingale нравится это.
  7. GLeech

    GLeech

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    13
    Ашыпки:

    Не "Star Line", а "Star Lane"
    Не "Red Line", а "Red Link"

    Red Link емнип отличается только удвоенным временем пролета. Если кто-то не долетел - значит, в игре участвует раса, способная "выпинывать" все корабли обратно в исходный пункт.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2008
    Nightingale нравится это.
  8. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    их крейсерами кажись и звали)

    Ascendancy, помню описание её было в книжке какой-то моей за 96-ой год. Эх, делали тогда настоящие, красочные, качественные энциклопедии на чёрт-знает-сколько страниц. Не то что щазз, хилые игрожуры с пестрящей рекламой

    добавлено через 3 минуты
    Меня это в свое время очень пробесило. Этож политика, где у каждого интересы, а не социум детского садика, где дружат против кого-то
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2008
  9. Misha

    Misha

    Регистрация:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    439
    Хмм.. Я любитель таких игр, но эта что то мимо меня прошла. Надо попробовать полетать.

    Из замечаний - в шапке "а подставлять свои линкоры под огонь орбитальной обороны мне не охота"
    Неохота нада слитно писать ;)
    "Игра представляет собой пошаговую стратегию на подобие Мастер Ориона"
    Наподобие - аналогично.
     
  10. Caleb

    Caleb

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    114
    Таки нЪтъ, таки дестроер )
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Caleb,
    В русском переводе. Оригинал не смотрел. Эти назывались эсминцами, а вот минбарские крейсерами кажется.


    Кроем Оффтоп
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2008
    kreol нравится это.
  12. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    378
    В этих ваших интернетах есть обзоры для новичков по Ascendancy, как заглавный пост, и гайды по отдельным аспектам игры, но почему-то нет единого сводного гайда по стратегии игры. Как развиваться-то?
    Так вот я написал такой гайд, пока не целиком, только по началу игры, но именно дебют - самое интересное для меня. Как только развиваюсь до уровня "паровой каток", становится неинтересно.

    Игра на самом деле довольно куцая. Из всех вариантов победы работает только один - захват 2/3 галактики. А что это значит? Значит - никакой дипломатии, никаких "высоких" империй, только экспансия и война!
    Но для этого нужно далеко не всё, что есть в игре. Не нужны треть зданий, половина корабельных модулей и технологий. В импортных гайдах правильно перечислено, что не нужно, но, сказав "А", там не сказано "Б" - что учить надо в первую очередь, что во вторую, а что вообще можно оставить на эндшпиль игры и изучать уже тогда, когда на их изучение можно потратить несколько дней.

    Итак... Для начала - по корабельному оборудованию:
    Критически важны для корабля - объем (для колонизаторов/штурмовых модулей), генератор, движок (включая гипер-). На период войны добавляется оружие, но не всё. Оптимальные будут приведены дальше. Щиты, радары и подавляющую часть остальных модулей можно игнорировать.
    Малые корабли практически не строю, разве что совсем швах со временем. Их потом крайне сложно использовать, разве что в качестве ускорителя при красных линиях с Lane Destabilizer
    awww.smalltownboy.narod.ru_asc_device_files_image125.jpg
    Да и движки с генераторами уже с 3го уровня вполне себе можно использовать практически до конца игры, не особо заморачиваясь на их смену. У меня основные движки - Ion Banger (2ой уровень) и Inertia Negator (4ый уровень). Graviton Projector 3го уровня лишь в 1,5 раза быстрее 2го, но при этом жрет энергии в 3(!) раза больше и за день суммарно с тем же генератором корабль пролетает меньше, чем с движком 2го уровня.

    Развитие в игре довольно четко делится на несколько этапов, несмотря на запутанность технологического древа:
    1. Разработка межзвездных кораблей
    2. Подготовка научной базы
    3. Индустриализация
    4. Война
    5. Дальнейшая экспансия aka "Паровой каток"
    Asc.png
    Красным на схеме отмечены технологии, не дающие полезного, зеленым - наоборот. Полужирным выделены особенно полезные технологии.
    Особенность технологического дерева - в начале есть несколько технологий-тупиков, не требующихся в дальнейшем, и вначале, когда науки мало, изучать их - расточительство.

    Сразу перечислю их:
    Superconductivity, позволяет изучить первое орудие Mass barrage gun, Surface Shield. Пушка бьёт слабо и недалеко (25), не нужна.
    Cloaking, позволяет изучить технологии укрытия планетарной обороны и содержимого корабля, против ИИ бесполезно.
    Diplomatics и Advanced Fun Techniques - позволяет включить режим бесконечной вечеринки и увеличить прирост населения. Но рост мизерный и на этом этапе игры потратить время лабораторий можно и нужно на более полезные технологии
    Немного особняком стоят Advanced Chemistry и Strong Force Weakening. Это тоже тупиковые технологии, но первая даёт улучшенные фермы, которые производят в 3! раза больше пищи и движок 2го уровня, и а вторая даёт первое приличное оружие с дальностью 50, чуть больше, чем дальность вражеских орбитальных ракетниц, поэтому её имеет смысл исследовать, если ИИ объявил войну и приходится воевать, пока нет более приличного оружия.

    На первом этапе нужно максимально быстро построить первые разведывательно-колонизационные корабли и отправиться захватывать самые вкусные планеты, поэтому надо максимально быстро в любом порядке изучить все нужные технологии
    Orbital Structures
    Interplanetary Exploration
    Tonklin Diary
    Spacetime Surfing
    Environmental Encapsulation
    Xenobiology
    Их достаточно, чтобы построить первый корабль, но первые движок и генератор энергии ну ооочень слабые, поэтому к моменту постройки второго корабля крайне желательно изучить и Power Conversion, дающий генератор 2ого уровня и Advanced Chemistry, дающий первый приличный движок. Весь этап первичной колонизации, а зачастую, и первые войны, пройдёт на них.

    Второй этап нужен для получения Research campus - основного научного здания. Исследуем:
    8. Spectral Analysis
    9. Advanced Interferometry
    10. HyperLogic
    Заодно и оружие второго уровня - Fourier Missiles с дальностью 40 будет изучено.

    Дальше, в зависимости от того, объявил ИИ войну или нет, а если объявил, что в патче antag почти всегда, то от уровня его агрессии, он уже летит нас атаковать или нет, наступает третий этап - войны или развития экономики

    1) ИИ нападает, к вашим системам приближаются вражеские корабли. Оптимальный вариант - после Power Conversion изучить Strong Force Weakening и получить
    awww.smalltownboy.narod.ru_asc_weapons_files_image77.jpg ,
    Molecular Disassociator - оружие с дальностью стрельбы 50 и уроном 4. Про
    awww.smalltownboy.narod.ru_asc_weapons_files_image42.gif
    Quantum Singularity Launcher, получаемый изучением технологии Gravity Control, лучше забыть, у него дальность стрельбы 25.
    Molecular Disassociator имеет дальность чуточку больше, чем ракетные орбитальные батареи, поэтому с его помощью можно пробовать и вражеские планеты штурмовать.
    awww.smalltownboy.narod.ru_asc_weapons_files_image78.jpg
    Оружие следующего уровня - The Electromagnetic Pulser формально стреляет 5 раз, но с силой 1, совокупно лишь на 20% сильнее Molecular Disassociator, и то - без учёта щитов.

    2) ИИ объявляет войну, но пока не нападает, есть время построить развить экономику и прокачать военные технологии. Тогда идём по военной ветке Molecular Explosives - Positron Guidance - Subatomics.
    При изучении Positron Guidance появляется доступ к Industrial Megafacility - основе промышленной мощи империи, а после Subatomics - к Hyperplant, увеличивающему мощь промышленности на планете в 1,5 раза. Далее возможны варианты:
    2а) Воюем. Изучаем Plasmatics до
    awww.smalltownboy.narod.ru_asc_weapons_files_image79.jpg
    Plasmatron - оружия с максимальной дальностью стрельбы - 100! Плазматрон может показаться супероружием, которого достаточно одной штуки на корабль, но это не совсем так. Он стреляет только один раз в день и поэтому вражеский корабль под щитами может прорваться в ближний бой и уничтожить ваш корабль. Более-менее можно быть спокойным при наличии хотя бы 2 плазмотронов на корабле, но в мирное время таскать лишнее орудие на корабле означает -1 колонизированная планета.
    2б) Если же к этому моменту ИИ ведет себя пассивно или соперники ещё не найдены, то имеет смысл вкладываться в дальнейшее развитие экспансии через Gravity Control - Gravimetrics (орбитальные доки) - Mass Phasing - Advanced Exploration (большие корпуса кораблей и гипердрайв) - Large Scale Construction (Metroplex)
    Постройка доков позволит переоборудовать вернувшиеся первые корабли.

    Ещё полезно для активной войны будет изучить Light Bending и поставить к паре плазматронов ещё Replenisher, который позволит им стрелять 2 раза в день.
    awww.smalltownboy.narod.ru_asc_device_files_image139.jpg


    Всё, такое развитие позволяет достичь основных полезных вещей в игре. Остальные технологии, за редчайшими исключениями, вроде дающих улучшенное оружие, генераторы, Lane Destabilizer, интернет и автоматизацию (которые можно выкопать из руин через SLLLLL) почти бесполезны и можно уже не так рваться к ним.

    PS Надеюсь, у меня ещё хватит сил и времени нарезать иконки упомянутых технологий и добавить их сюда.
     
    Ganmaker, pct и compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление