1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Ashes to Ashes

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 13 янв 2005.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Corel

    Издатель:
    Deep River Publishing

    Рейтинг:
    8 из 10

    3D-экшен, каких много.

    Тёмное будущее, в целях увеселения населения правительство узаконивает другдругоубийство в специально для этого отведённых местах, спонсированных мегаКорпорацией (дежа вю: Unreal Tournament), - на специальных аренах, снабжённых разновсяческими ландшафтами, базами, препятствиями, оружием и техникой (дежа вю: Tribes).

    В один прекрасный день двадцать лет спустя злобные алиены начинают внедрять в гладиаторов свои ЗЛЫЕ МОЗГИ, из-за которых они становятся хладнокровными убийцами (хотелось бы знать, кем они были до этого). Не придумав ничего умнее, Корпорация посылает на заражённые арены "своего лучшего агента" - Игрока. Ему предстоит поубивать ВСЕХ гладиаторов, уничтожая ЗЛЫЕ МОЗГИ, выпадающие из заражённых (чем провинились незаражённые - одному Билли Гатесу известно).

    Заднее слово: бред сивой кобылы, облечённый в неплохую 3D+2D-графику. Идеальная демонстрация того, как идеи, на которых построены UT и Tribes, можно довести до полного провала. Плюсов у игры всего лишь два: бездумное действо, которое оказалось способно удержать меня от игры в Diablo 2 почти час (что само по себе рекорд), и клёвенькие гитарные вставки между уровнями. Минусы - это всё остальное: начиная со странного голоса, орущего пропагандистские лозунги при захвате нами очередного ЗЛОГО МОЗГА, и заканчивая отвратной внутриуровневой музыкой.

    Рекомендуется всем тем, кто думает, что Ку3 и Дум - худшие примеры бессюжетности в шутерах. Всем тем, кому надоело играть в Postal, а бездумного рубилова с кровищщей ещё хочется.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2015
  2.  
  3. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    550
    Если дата выпуска игры верна(1997 год), то игра вовсе не взяла "идеи, на которых построены UT и Tribes", а "изобрела" их.
     
  4. Gerhalt Крякающий клювом! )))))))))

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.625
    Вот что поистине впечатлило в этой игре (пока видел только первый "мир" в игре - Neutron Valley), так это невиданная рельефность местности по меркам 96го, и это при том, что движок-то совсем НЕ воксельный. Похожим образом когда-то изумила SWIV 3D. Видать, такая рельефность давалась большим трудом, поэтому что здесь, что в SWIV 3D дальность отрисовки предательски мала, зато ландшафт смотрится намного правдоподобней несметного количества игр с неестественно плоскими полянами-аренами.
    Кстати, про аренные сражения с некоторым числом супостатов: в плане развития идей сабжа, весьма идентично выглядят перестрелки из отечественного Z.A.R'а имени Олега Мэддокса + фирменный воксельный движок прилагается. Хотя разница в таком случае в пользу А2А, где арены намного компактнее, следовательно, экшн сильнее сконцентрирован, но и скорости тут пониже, чем в ZAR'е.
    Так что вот эта штука не так, чтобы особо выдающаяся, но и не безнадёжная, тем более проходится она довольно шустро: вроде только начался очередной уровень, пиу-пиу-пиу и вот уже 3 искомых мозга обнаружены, ВЖУХ - добро пожаловать дальше! Всего-ничего каких-то 10 минут прошло. Впрочем, возможно это только в первом мире так, а дальше будет позабористее. Кабы она ещё нормально работала.....
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление