1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Assassin's Creed

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем theMIST, 5 июл 2006.

  1. theMIST

    theMIST

    Регистрация:
    9 июл 2005
    Сообщения:
    692
    Assasin's Creed
    [​IMG]
    Экшен с видом от третьего лица Assassin's Creed, разрабатываемый в стенах Ubisoft Montreal авторами сериала Prince of Persia, выйдет не только на PlayStation 3, но также на РС и Xbox 360. Об этом сегодня сообщили сразу несколько источников, однако пресс-служба французского издательства отреагировала на новость фразой "в данный момент мы не анонсировали ничего для других платформ".

    Разговоры о мультиплатформенности проекта начались задолго до того, как он был с помпой представлен на Е3 2006 как PS3-эксклюзив. Прошлой осенью альфа-билд тогда еще безымянной игры показывали на Xbox 360, а зимой в прессу просочился (впоследствии потвержденный) список будущих релизов Ubisoft, где были указаны PC, PS3 и X360. Споры не утихли и после состоявшегося в мае показа. По слухам, Sony "уговорила" французов придержать анонс Assassin's Creed для конкурирующих систем, дабы обеспечить новой PlayStation дозу столь необходимого ей положительного PR-шума.

    А шум возник не на ровном месте. Assassin's Creed действительно впечатлила посетителей лос-анджелесского шоу, показав развитие идей, заложенных в "юбисофтовской" трилогии Prince of Persia. Правда, действие переехало в Европу 1191 года, время третьего Крестового похода на Священную землю. Наш герой, хашашин по имени Альтаир, равно как и его коллеги по "мокрому" ремеслу, играет особую роль в конфликте - он намерен погасить пламя войны, расправившись с обеими её сторонами. В распоряжении средневекового Сэма Фишера - спрятанные в рукавах клинки, надежный лук, орлиное зрение и быстрые ноги. Авторы обещают, что мы сможем расправляться с мишенями "где, когда и как угодно", активно использовать интерактивное окружение, карабкаться по любой поверхности, выделяющейся на пару сантиметров, и учитывать реакцию окружающих на наши поступки. В зависимости от наших действий толпа поможет или, напротив, помешает киллеру осуществить план.

    AI-массовка - предмет особой гордости разработчиков, обещающих правдоподобное поведение праздношатающегося люда. Они намерены закрыть фабрику клонов, снабжающую современные игры одинаковыми болванчиками; каждый житель по-своему одет, обладает уникальными чертами лица и слегка отличается походкой. И если напасть на мирного гражданина, их реакция будет разниться. Одни убегут в слепой панике, другие отойдут на безопасное расстояние и станут наблюдать за событиями, а самые храбрые бросятся на защиту обиженного. А там, глядишь, и до прибытия стражников недалеко...
    fabc317f9df203d38010df804aed9a84.jpg

    Иными словами, цель Ubisoft Montreal - открытый геймплей-"песочница", заимствующий идеи не только у PoP, но также у Thief, GTA 3, Deus Ex и Hitman. Слиться с толпой, аккуратно оттесняя народ в стороны, или же промчаться через нее, уподобившись вихрю? Бесшумные убийства или кровавая резня? Ubisoft Montreal обещает дать игрокам свободу выбора.

    [​IMG]
    Интересна и техническая сторона Assassin's Creed. Канадские разработчики, еще в Splinter Cell отказавшиеся от motion capture в пользу созданной вручную анимации, остались верны традиции. Работая над пластикой главного героя, авторы вдохновлялись трюками мастеров паркура - популярного во Франции (а после фильмов "Ямакаси" и "Тринадцатый район" - и в России) экстремального спорта, мастера которого без страховки скачут по крышам и бегают по стенам многоэтажек. Правда, любителям PoP всё же предстоит курс переподготовки - в отличие от персидского цесаревича, Альтаир вынужден считаться с инерцией. Чем быстрее он мчится, тем сложнее ему сохранить равновесие, споткнувшись о препятствие.

    http://youtube.com/watch?v=LOvv_O7B_F0&search=mobile Трейлер

    И самое любопытное. В ходе Е3-показа сотрудник Ubisoft совершил убийство на самом виду, не сумел скрыться от разъяренной толпы и был вынужден отбиваться от взбешенных граждан, пробивая особо горячие головы о каменную мостовую. Это не помогло: его подопечного безжалостно затоптали. Экран погас, появилась надпись "System Offline", о происхождении которой авторы предпочли умолчать. Завесой тайны окутаны и другие странности - футуристические элементы интерфейса и цифровые помехи, регулярно искажающие картинку. Кем на самом деле является хмуролицый Альтаир? Какую цель он преследует? Уготованы ли нам путешествия во времени? Ждать ответа придется долго - релиз Assassin's Creed запланирован на 2007 год.
    (c) AG.ru

    http://www.assassinscreed.com/

    Очень впечатлило - надеюсь будет что-то интересное.
     
    Slotered и Low_Pressure нравится это.
  2.  
  3. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    764
    Миииист, есть же спецтема для этого, называется Дела Грядущие
    2 Всевышние, зделайте меня модером или хоть бы комодом
     
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Аффигеть. Ролик- просто отпад, как и скрины. Уже хочу, но система, мягко говоря слабовата...
     
  5. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    764
    Насчет System Offline - лично я думаю, что весь этот мир - пародия на Матрицу - вот вам и Систем Оффлайн
     
  6. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Ничего особенного, ИМХО. Очередной раскрученный блокбастерЪ.

    А меня админом. Хотя модером тоже можно.
     
  7. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Насколько слышал, Ubisoft опровергла слухи, что игра выйдет на PC.
    вот новость с igromania.ru :
     
  8. theMIST

    theMIST

    Регистрация:
    9 июл 2005
    Сообщения:
    692
    teKILLa Сколько говорили что Девил Мэй Край 3 эксклюзив? Сколько говорили, что МГС эксклюзив? Лично я думаю что сначала игра выйдет конечно только на новомодной консоли, дабы ей раскрутку прибавить, спустя некоторое время, появятся другие игры, а эту портируют. Юби Софт обязательно портирует - они итак уже выпустили много прекрасных игр, еслиб не они, то наверное мы бы и не увидели порты от Capcom (RE4 - Onimusha 3 - DMC3) и Grandia 2.
     
  9. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    764
    Zombiek на AGFC тоже так думает
     
  10. theMIST

    theMIST

    Регистрация:
    9 июл 2005
    Сообщения:
    692
    А хочешь я щас найду тему приватира похожую на эту твою "спец"тему?
     
  11. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Будем надеяться. Судя по описанию, должно быть интересно...
     
  12. theMIST

    theMIST

    Регистрация:
    9 июл 2005
    Сообщения:
    692
    Да вообще все эти блок-бастеры рулят, иногда они не такие совершенные, как в рекламе (Advent Rising например), но всеравно играть в них интересно, как раз из-за вот таких вот сцен, как в ролике.
     
  13. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.183
  14. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    8.944
    Wrathchild, говорят, там чуть ли не половину клавиатуры придется задействовать, чтобы научиться разным эффектным трюкам. Особенно это касается хваленых freeplay-передвижений.
     
  15. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    741
    Лично мне будет интересно посмотреть на игру, потому что действие разворачивается во времена крестовых походов, а мне всё на эту тему интересно очень.
    Ну это конечно, если моё железо потянет...
     
  16. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    и это еще нету кнопки для прыжка...
     
  17. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.183
    Игра под консоли. Так что больше, чем на геймпаде конпок не будет.
     
  18. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    а на геймпаде не так и мало!
    2 аналоговых стика и directional pad - это уже как минимум 12 кнопок, а если еще учесть то, что стики нажимаются внутрь - еще 2 кнопки, а если еще учесть, что стики - аналоговые....
     
  19. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.183
    Ну да, немало, но в Devil May Cry 3 вполне себе можно было играть, хоть и не без заморочек.
     
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Да не знаю, на Игромире дядько-девелопер, особо не напрягаясь, показал нам тестовый уровень, подрался со стражей и полазал по зданиям (я это наблюдал уже после презентации у него из-за спины).

    Что хочу сказать: боевая система там точно такая же, как в новых Prince of Persia. Особенно это хорошо видно в Sands of Time - комбо нет, поэтому приходится выжидать удачный момент для атаки/контр-атаки. Иногда получалось насадить врага на кинжал, что если и не убивало песчаных монстров, то по крайней мере замедляло их и делало чрезвычайно уязвимыми.

    Тут в принципе та же система, что неудивительно - разработчики все те же Ubisoft Montreal.
     
  21. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Но ведь в Warrior Within боевая система была доработана, и комбо появились.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление