1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Assassin's Creed

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Epervier, 17 мар 2008.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Тогда половина прогулок по городу удлинилась бы по времени вчетверо из-за необходимости реально ДУМАТЬ во время влезяния на стену. И изменило бы баланс игры, вынуждая игроков чаще ходить по земле и обращать внимание на убогость стелс-составляющей )))

    Кстати, я оказался прав:
    В локализации куда как более разборчиво, какие реплики принадлежат Альтаиру. И это хорошо.
     
  2. DART1180

    DART1180

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Нормальная игра, прошел дважды. А во время боя ненадо зацикливаться на одном действии, если действия разнообразить, то очень ничего получается.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    как умудрился? Игра настолько монотонна, что еле-еле могу себя заставить поиграть в нее минут 10 (а зачем заставлять? Ну, интересно чем все кончится) Похоже, это новая "фишка" юбисофт: "...зато часов геймплея больше!" Новый принц тоже угнетает - ужас какой-то. Теперь Beyond Good & Evil 2 обязана оказаться или возвращением к истокам (рейманам там всяким или BG&E), или еще большим (в т.ч. коммерческим) провалом, чем даже AC (BG&E). АС-то не провалился похоже, но насколько он зануден - невообразимо просто. И задумка неплохая, и исполнение неплохое, а все равно чего-то не хватает. Чего-то и в больших количествах...
     
  4. Scythevolver

    Scythevolver

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    236
    Ну а что ты хочешь? тут главное слово - конь, соль. Этим всё сказано. Меня в этой игре потрясла философская составляющая, терзания Альтаира. И я её тоже 2 раза прошёл.
     
  5. dmiko

    dmiko

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    118
    Я игру еле-еле прошел. Нет, не потому, что сложно было. Я заставлял себя пройти ее. Единственное, что мне понравилось - так это акробатика. Все движения выполняются настолько гладко, да и как-то круто залазить на всякие верхатуры и любоваться городом. А что касается самой игры - то тут да, сплошное однообразие: "Пойди да убей". Только охранников с каждым заданием становится больше. Хорошо, что есть диалоги, которые придают этим заданиям немножко блеска.
     
  6. torres09

    torres09

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    92
    Когда игрушка только вышла не играл в нее т.к. моя машине не соответствовала тех. требованиям игры. Сейчас в башенной атмосфере окружающих, ждущих вторую часть на ПК решил попробовать, пока что монотонность не надоедает, графика радует, а вот бесконечные разговоры и не замысловатый сюжет напрягают, не то что в Dragon age, когда просматривая сюжетный вставки, ощущаешь себя, как в фильме. Надеюсь во второй части этого не будет
     
  7. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    torres09, на то они и RPG, чтоб быть глубже экшенов.
     
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Здорово было прочитать обзор, написанный ещё тогда, когда игру только-только выпустили (и даже не совсем), когда не было бесконечных (достаточно похожих на неё) продолжений. И сравнить его с обзором LEKA, который написан уже под впечатлением от последующих частей и намного позже, чем игра была выпущена. Разница-то между ними практически в 10 лет.
    Насколько разные они получились!
    Мои собственные впечатления от игры я описал в комментарии к обзору LEKA, поэтому повторять их не буду.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление