1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 13 май 2017.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Нет, ну с фильмами вряд ли справедливая аналогия. С сериалами скорее. Одно дело самостоятельный сезон Настоящего детектива глянуть, а другое - все семь Менталиста осилить.
     
  2. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    Провёл выходные за этой игрой. Увлекла. Делюсь своими впечатлениями.

    Понравилось многое, но некоторые моменты особенно.

    1. Обилие квестов. Их много, они часто нелинейные и многоступенчатые, затрагивают большое количество персонажей и позволяют отыгрывать избранную роль. Особенно понравились те, которые позволяют раскрывать какие-нибудь личные тайны обитателей.
    2. Минимум персонажей-статистов, большинство из них являются личностями. И портреты - тоже очень хорошо.
    3. Локации не чрезмерно большие и проработанные - их исследование совсем не утомляет и не становится монотонным.
    4. Возможность уже на ранних этапах игры уклоняться от агрессивных энкаутеров - позволяет без излишней траты нервов играть слабо приспособленными для боевых действий персонажами.
    5. В меру сложная ролевая система, требующая какого-нибудь предварительного ознакомления. Я попробовал создать боевитого снайпера и поставил поменьше харизмы, однако теперь сражаюсь пистолетом и большинство вопросов могу решать дипломатическим путём. Неправильно начал раскачиваться. С другой стороны, даже такой персонаж оказался жизнеспособен: уговаривается с теми, кто сильнее, и отстреливает критическими попаданиями глаза тем, кто не очень сильнее.

    Однако некоторые моменты явно недоработаны и радости не вызывают.

    1. Инвентарь. Во-первых, очень узкая полоса прокрутки, вращать приходится в основном колёсиком мышки. Неудобно. Но гораздо менее удобна сама его реализация - я вот вообще путаюсь в обилии моих богатств, и фильтры тут почти что не помогают. Особенно неприятно искать деньги при торговле.
    2. Обилие неуместных комических персонажей и целая локация с таковыми. Я понимаю, что мутанты характерны для сеттинга, но говорящая вагина - это ту мач.
    3. Крафт в целом понравился, но не понравилась система экспериментов, когда нужно правильно определить не только тип совмещаемых предметов, но и их количество. А так как инвентарь совсем поганый, то заниматься такими опытами - мука. А доступных для покупки рецептов мало (или мне пока мало встретилось).
    4. Слишком негибкая система управления тактикой компаньонов. 2019 год на дворе, а опции всего две - либо сражайся до последнего, либо не сражайся совсем. А бои-то здесь, вообще-то, тактические. Вот дал я Фиделю снайперскую винтовку и пошёл драться со слепой собакой из-под Гудящего леса - он выстрелил, перезарядился, и побежал ей навстречу, благодаря чему она в свой ход об него полечилась, хотя останься Фидель на месте, мы бы её расстреляли при удачном стечении обстоятельств. То есть, искуственный интеллект тоже оставляет желать. Тот же самый мнимый кубинец, как и Джульбарс, иногда начинают отступать в самом начале боя, имея полное здоровье.
    5. До сих пор не смог найти себе пристанища, в котором мог бы складировать свои богатства. Хотя АТОМовец из больницы КРЗ и пообещал мне домик в дачном посёлке, где надо перебить больших пауков и получить потенциального спутника, я этот квест ещё не сдал и не знаю, что дальше будет. Но локацию зачистил. Также встречается несколько персонажей, хорошо разбирающихся в автомобилях, однако ни с кем из них не получается поговорить на предмет починки автомобиля, который в разобранном виде стоит у Завода. Наверное, дальше появится возможность его починить, но пока это выглядит странным.
    6. С балансом порою странные вещи. Мой Фидель очень часто оказывается сбитым с ног, не могу понять, с чем это связано. Броня на нём самодельная, колючая, а прокачивать я ему стал холодное оружие и первую помощь. Непонятненько, неприятненько.
    7. Пиксельхантинг - жесть просто. Особенно раздражает, когда хочешь приказать персонажу взломать что-нибудь, а он вместо этого решает подойти к объекту с другой стороны.

    Сейчас в планах сдать интервью с ветеранами в КРЗ (не поговорил пока с Высоцким - он спит, а я взял квест у полицейского, который, вроде как, четырьмя днями ограничен - не хочу рисковать и время проматывать), сдать квест с дачным посёлком, сдать квест с порнофильмом, сказать пришельцу из будущего, что я решил не разлучать влюблённую пару, потом отправиться выполнять задание милиционера, а на обратном пути наведаться в тоннель, в который меня отправили грибники в качестве испытательного задания.

    Глобальная цель - повысить харизму, уровень которой не позволяет мне открывать некоторые диалоги, и, я думаю, получать некоторые квесты. Сейчас её 4. Я активно покупаю духи, но они слишком редки и у меня лишь две фляжки - не позволяют никого разболтать.
     
    Soundoomer, GreenEyesMan, Old-Freeman и 4 другим нравится это.
  3. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    Поправочка в свете новых открытий: камео Техника- вот что ту мач. Теперь буду искать касету с "Блёвбургером". А Блёв и Синицын тоже есть?
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Не знаю, я на мониторе 4:3 не заметил неудобств.
    Будет пристанище, где можно складировать свои богатства. Заодно - кухня с поварихой (отдельный квест) и верстак с оружейником. Примечание: повариху трахнуть нельзя.
    Забей. Этот автомобиль понадобится потом, по сюжету. Автомобиль, чтобы кататься - починишь сам, когда найдешь.
     
    Sharp_ey нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    @Sharp_ey, Автомобиль еще можно купить. Причем особых трат на это не требуется - с шестого уровня можно повырезать всяческих гопников, бандитов и психов. Борьку и вооружение потом выгодно сбагрить разным торговцам.
    Нормальной броней считаю стальную (черная такая), а все что выше - имеет больше минусов, чем плюсов. Вместо касок использую шапочки со всяческими бонусами (привет Гейбу Нювелу), все равно враги редко попадают в голову. Щиты тоже фигня оказалось. Хотя можно поиграться в средневекового рыцаря - прокачать уровень до ношения брони без ограничений, дать шипастую дубину и щит. Бегать и пугать людей и животных (они начинают "желтеть" и ныкаться). Но нормальное магазинное оружие все равно рулит.
    При этом очень мало вооружения советского образца, которое могло быть распространено со складов всяческих бункеров. Ржавые калаши, ППШ, многозарядные дробовики и винтовки. И к этому кучу разнообразного оружия ближнего боя. Но разрабы не стали париться с "балансом". Чуть ли не в самом начале игры можно пойти против совести кокнуть мужичка в лесу и забрать с него винторез. Или нарваться на работорговцев, выжить в битве (сложно даже на десятом уровне) и разжиться противотанковой винтовкой.

    На крафт можно не обращать внимания вообще. Потребуется он всего для решения пары квестов, не более. Для первых трех уровней нормально использовать нож, а потом поднакопить деньжат и купить у торгашей нормальное натовское вооружение (сразу видно насколько разработчики "патриоты" - калаш днем с огнем не найдешь, зато торгаш с натовким барахлом шляется туда-сюда). К сожалению, всяческие самострелы в игре очень плохо сбалансированы. Против большинства врагов легче использовать тот же наточенный нож.

    Так же с лопатой. Я ее таскаю с собой, но похоже она нужна была только для двух нычек на самой первой карте. Можно еще могилы поморадерствовать, но какой в этом смысл.

    С духами сложно. Но если персонаж мужской, то тройной одеколон (универсальная в реале вещь) падает с... гопников и сумасшедших. У меня целый рюкзак скопился этого добра.

    @Helmut, Offtop
    Повариху вроде бы можно рабыней сделать? Я правда так и не попробовал это.


    ---
    А вообще в игре поменяли некоторые эффекты от квестов. Например, в Перегоне квест на убийство обычного паучка раньше не имел никаких эффектов, а теперь нужно десять раз подумать, а надо ли вообще его трогать.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    можно, но для этого надо извлечь ресурсы из игры и развернуть их в реальности.
    --- добавлено 29 янв 2019, предыдущее сообщение размещено: 29 янв 2019 ---
    вот по жизни не понимал этой фишки - делать игру про ссср и заваливать её американщиной, так что и не видно этого ссср.
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Это развод. По крайней мере был 100% развод в той версии, в которую я играл.
    Минусы нейтрализуются соответствующим перком.
    Можно. Но поварихой она тогда не будет и толку с нее ноль. Разве что барахло таскать. И трахнуть все равно нельзя.
    Нужна для пары квестов. И веревка тоже. Причем квесты подворачиваются внезапно и лично мне приходилось возвращаться через всю карту домой, на склад.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2019
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - оп-па, значит я не зря постремался машину покупать. Нельзя доверять челу с лицом Леонида Якубовича. :)

    - да, я в курсе. Вот только пока до него доберешься уже и здоровья и лекарств будет столько, что не жалко и пару пуль в брюхо получить.

    - вот облом. Ну ладно, в роли поварихи хоть собаку кормит. :)

    - ага, согласен. При том, что все эти американские образцы вооружения легко конвертируются в аналогичные советские или "секретные" советские.
     
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Оно стоит этих денег. Под конец выписать люлей Якубовичу - бесценно.

    ЗЫ: Кстати, почитал тут пару патчлогов, появившихся после того, как я прошел игру - они продолжают допиливать квесты. Например, дорабатывают прохождение за банду "Смерть", добавляют альтернативные пути получения сюжетной информации, так что игра должна стать полностью проходимой и в этом варианте. Возможно, через годик все-таки соберусь поиграть еще разок.
     
  10. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    Мне на 16:9 выцеливать полоску очень неудобно.
    С ней случился казус - я подумал, что фраза "Работай на меня" будет означать сохранение её статуса раба, поэтому теперь она трудится в баре Фиделя. Сохранения, с помощью которых это можно было бы исправить, перезаписались. Жаль. Буду пробовать справлять без неё. У меня туда уже пришёл какой-то дядька с коровками.
    Нет, я ему не доверяю.
    Я с ним вступил в конфликт, случайно провалив одну из проверок. Он выстрелил короткой очередью, каждое попадание которой превышало мой максимальный показатель здоровья.
    Если не создавать оружие самому, а покупать у торговца в Отрадном, то да. Мне пока не встречалось пистолетов лучше, чем усовершенствованный самострел. Ещё один огромный плюс крафтовых вещей - низкие требования, что также выгодно выделяет их на фоне заводского оружия.
    Можно, наверное, лишь тем, кто не взял классный перк, который практически обнуляет умения ближнего боя.
    Нет, женский.

    Вчера вечером осознал, что игра мне всё же очень нравится и решил её купить. Обнаружил, что ценник вполне умеренный - 500 рублей, а на такую сумму удовольствия я уже точно получил. Почитал ещё, узнал, что саундтрек будет только в расширенном издании, решил отложить покупку до его появления.

    Случайно заспойлерил себе будущие обстоятельства с "Красным бойцом", мало что у меня получится. При следующем прохождении создам максимально харизматичного персонажа, раз уж это оказывается так необходимо для открытия такого большого количества квестов.
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ей потом надоест там тусоваться. Когда полностью проапгрейдишь базу - уже точно. Возможно, достаточно кухни и пары дней ожидания. Я ее нашел, когда моя база была отстроена, и она захотела переехать ко мне уже при моем следующем заходе на локацию Краснознаменного.
     
    Sharp_ey нравится это.
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    @Helmut, Достаточно кухни. ;)
    Эта игра еще и шовинистическая. Раз баба - то ей только кухни хватает. :)

    - и правильно делаете. Вон, говорят, что развод, как и само "Поле чудес". :(

    - даже с низкими параметрами владения тем или иным оружием все равно не выгодно использовать самоделки. Особенно меня разочаровал самострел. Пусть даже и деревянные болты, а вместо тетивы резинка от трусов в реальной жизни попадание такой стрелы в тушку - это как минимум очень-очень больно. А "супер-крутой" пневматический пистолет, который собирается из самодельного пистолета, вообще в плане параметров ущербен как мышеловка на кабана. И возможность собрать эту пневматичку появляется к тому моменту, когда уже нормальный маузер можно раздобыть.

    - это какой? Вроде бы параметры ближнего боя при любом перке достаточно высокие. Как минимум наточенным ножом урон наносится достаточно существенный. При этом большая часть противников лезут в ближний бой - тем самым "активируя" отрицательные эффекты применения оружия дальнего боя.

    - игра делалась мужиками для мужиков. Баба - герой, не для нас. :)

    ---
    Замечательно, еще и какое-то расширенное издание с саундреком будет? В смысле, в игре же есть музыка - зачем еще какая-то? Или отдельно? Ну если отдельно, то музыка в игре так себе. Ее, как и музыку Фоллаута, слушать отдельно от игрового процесса невозможно. Не цепляет совершенно.
     
  13. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.601
    Правый клик по компаньону в тактическом режиме вызывает радиальное меню, где можно достаточно тонко управлять его действиями.
     
  14. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    @Helmut, действительно! Всё так и вышло.

    Требования ведь не только к навыкам предъявляются, но и к характеристикам. И оружие, для которого не хватает силы, заедает гораздо чаще, чем крафтовое. И чем больше недостача, тем с выше периодичность таковых неудач.
    Это который самый простенький арбалет? Я бы им пользовался, не будь он привязан к навыку метательного оружия. А так - да, грустно.
    Почему ты решил, что он суперкрутой? Абсолютно бесполезное оружие, пасхалка просто, как деревянный автомат.
    Ну это можно назвать "бесполезное оружие"+1. Никакой конкуренции с модернизированным самодельным пистолетом он не выдерживает, слишком малый урон, слишком много очков действий тратит.

    Всю основную карту я проходил с модернизированным самодельным пистолетом и трёхствольным (потому что против одиночных противников он эффективнее). Потом поменял на спойлерный пистолет Макарова и "Марк-19" для соответствующих ситуаций, уже перед самым походом в Ущелье. Там с ними и проходил. Потом нашёл, но проходил с ним совсем недолго, так как вскоре купил у торговца "Капсюльный револьвер+" (сам собрать не мог, потому что не было схемы). И это идеальное оружие для того персонажа, что у меня получилось. Восемь выстрелов за ход, половина из которых критические, или же, в случае с бронированными противниками, четыре прицельных выстрела с примерно 80% критических. Тени и "вахтовики" сыпались как листья осенью, нередко всё заканчивалось за один раунд. Никакого более эффективного оружия я не видывал.

    Завсегдатай тира.
    На старте холодное оружие - 30, пистолеты - 60. Чем 30 выше 60?
    Примерно раза в три меньше, чем от самопала, а о критических попаданиях можно и вовсе забыть. Я бы не назвал это "достаточно существенным".
    У меня нет оружия дальнего боя. А у пистолетов штрафов нет.
    Конечно же не для вас. Поэтому играю ей я, а не вы.
    Да, и, наверное, с DLC, так как разработчики уверяют, что им быть. Причём бесплатным. Будут ли платные - не смотрел информацию.
    Отдельно. Песня мне очень понравилась, найти её выдранной мне так и не удалось.
    У нас, видимо, разные представления о тонком управлении. Да, можно приказать союзнику куда-нибудь отойти, но вот дальше он будет делать то, что ему вздумается. А искусственный интеллект порою очень тупо поступает, особенно в ограниченных помещениях.

    Вот пришёл я в заваленный тоннель и давай сражаться с морлоками, которые находятся в помещениях по другую сторону. План был очень прост - заманивать врагов в узкие проходы и избивать по-одному. К тому моменту Александр был оборудован жестоким кастетом, а Фидель - бензопилой. Гексоген с СКС с оптикой на фоне. Я на этот бой потратил минут 40, постоянно перезаргужаясь из-за того, что напарники бросались в проход и оказывалиссь в окружении, никакие команды из радиального меню не помогали исправить сложившейся ситуации. Ну и порой они впадали в ступор, пропуская ход стоя на месте. Или вот, например, в победныую попытку Джульбарс не атаковал, а просто путешествовал по двум соседним клеткам, ничего более не предпринимая. Хорошо хоть удары на себя принимал, потому как Фиделю это абсолютно противопоказано - он постоянно с ног падает.

    А я тем временем, судя по всему, подобрался к финалу, и вот что ещё имею сказать о своих наблюдениях. И тут всё в спойлерах, так что не читайте, если не хотите испортить впечатления от сюжета.

    1. Харизму в следующий раз ни в коем случае понижать не буду. Я слишком поздно разблокировал квест на сдачу макулатуры и теперь неинтересно его выполнять.

    2. Ещё два начавших раздражать пунтика интерфейса. Первый - каждый раз в диалоге со спутником нужно пропускать фразочку-заставочку, в то время как к спутникам обращаешься, в основном, исключительно для работы с их инвентарём или лечением. Кому и зачем нужен лишний клик и постоянно демонстрация абсолютно бесполезной заставочной фразы? Второе - невозможность переносить предметы пачками без лишних кликов. Это уж совсем жесть. я понимаю, что Fallout, но это не повод отбрасывать на 20 лет назад и достижения в области удобства использования интерфейса.

    3. Отдельные глобальные карты пусты - по три локации, одна из которых абсолютно бесполезна, и по паре побочных квестов на каждой. Видимо, к этому этапу креатив оставил разработчиков.

    4. На тех же самых картах наблюдаются странности с балансом. Когда я пришёл в Ущелье, то без проблем раскидывал лесных пиратов, но вот с альфами совладать не сумел - так и оставил, благо, что ни для какого квеста они не нужны (или я его почему-то не обнаружил). В Мёртвом городе как нож сквозь масло проходил через теней и "вахтовиков", но с отрядом Губера сделать вообще ничего не смог - половина моего отряда выкашивается в первом же раунде (а так как мой главный герой входит в эту половину, то игра заканчивается). Пришлось оставить этот квест.

    5. Грибники. Ни в одном бункере не смог их победить, очень сильные, всё заканчивается в первом раунде. Причём нередко убивают вообще всех моих сразу.

    На данный момент я стою в бункере грибников в Краснознамённом перед первой их кучкой. Судя по всему, на этом моё прохождение закончено, потому что одолеть их нет никаких шансов. Заглядывать в прохождение пока не хочу, ибо где-нибудь в конце года наверняка устрою ещё один забег, но прояснить некоторые вопросы всё-таки хочется, потому обращаюсь к местным знатокам. Итак:

    1. Сканер из бункера 317 делает только то же самое, что и Alt или способен на нечто ещё?

    2. ГДЕ АВТОМОБИЛЬ? МНЕ ХЕЛЬМУТ АВТОМОБИЛЬ ОБЕЩАЛ, А ЕГО ТАК И НЕТ!!11

    3. Так вышло, что уже после бегства грибников, я поговорил с женщиной, которая говорила о похожей на мою героиню девушке, которая заходила в их штаб. Это должно было вести к какому-то квесту?

    4. Есть ли какой-то способ изучить бункер связи? С противогазом, дающим 50% сопротивления токсинам, я смог только кое-как добежать до передатчика и забрать его.

    5. Что делать с передатчиком, если я его взял уже после того, как Ковалёв уехал из Отрадного? Я взял квесты у барыги, но купил запчасти у сталкеров. Теперь его голова насажена на кол рядом с караван-сараем и квест принимать не хочет. Продать только?

    6. Где взять сабельку для Щелкунчика? Пути у мышиному королю в замке я не нашёл. Но у меня есть ощущение, что это не просто пасхалка, а именно квест.

    7. Можно ли использовать зелье разговоров с животными для общения с кем-нибудь кроме свинки в экзистенциальном кризисе?

    8. Есть ли где-то Блёв и Синицын?

    9. Квест главы преступников Краснознамённого повторяющийся, как у милиционера? Он мне велел найти шайку негодяев возле Фолегевки, но я побродил и не нашёл их.

    10. Я не поддержал авантюру "медоедов", побоявшись кары за самоуправство со стороны вышестоящего руководства. Увы, сохранения не осталось. Это был мой единственный шанс продвинуться дальше того места, на котором я застрял?

    11. Все ли проверки характеристик при диалоге с грибниками, возле которых я остановился, не дают результата? Я пока только силу увеличивал, и успешное прохождение проверки не привело ровным счётом ни к чему.
     
  15. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.601
    Я лишь указал на неочевидную возможность интерфейса, которую сам обнаружил ближе к концу игры. Все же выбор цели, типа оружия и маршрута сильно разнообразит тактические сражения.

    >1. Сканер из бункера 317 делает только то же самое, что и Alt или способен на нечто ещё?
    Он не подсвечивает пустые контейнеры, в отличие от alt.

    >2. ГДЕ АВТОМОБИЛЬ? МНЕ ХЕЛЬМУТ АВТОМОБИЛЬ ОБЕЩАЛ, А ЕГО ТАК И НЕТ!!11
    На свалке.

    >4. Есть ли какой-то способ изучить бункер связи? С противогазом, дающим 50% сопротивления токсинам, я смог только кое-как добежать до передатчика и забрать его.
    Есть противогаз, дающий 100%

    >6. Где взять сабельку для Щелкунчика? Пути у мышиному королю в замке я не нашёл. Но у меня есть ощущение, что это не просто пасхалка, а именно квест.
    Выключить свет.

    >7. Можно ли использовать зелье разговоров с животными для общения с кем-нибудь кроме свинки в экзистенциальном кризисе?
    Пока нет.

    >11. Все ли проверки характеристик при диалоге с грибниками, возле которых я остановился, не дают результата? Я пока только силу увеличивал, и успешное прохождение проверки не привело ровным счётом ни к чему.
    Как минимум, проверка харизмы и удачи дает результат.
     
    Sharp_ey нравится это.
  16. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    У мутантов? Так они же не пускают.
     
  17. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.601
    Sharp_ey нравится это.
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Где-где. На свалке. А ты хотел в премиумный автосалон? Квест на зачистку свалки от мутантов брал? Впрочем, машина от квеста не зависит, просто без квестовой подмоги мутантов, наверное, сложно разогнать. Их там дофига.
    --- добавлено 1 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 1 фев 2019 ---
    Вариант, как играл я: надо сперва извернуться с бандой Гувера и разжиться ПКМ. Потом накопить патронов для него (по 100 в ленту).
    --- добавлено 1 фев 2019 ---
    Да.
    Напомни, про что это.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2019
    Sharp_ey нравится это.
  19. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    Брал квест на возвращение статуи. Мутанты мне её просто так отдали. Ладно, если единственный способ её получить - уничтожить никому (вроде бы) ничего плохого не сделавших мутантов, то не стоит автомобиль того. Хотя странно, что не добавили какой-нибудь альтернативный способ её получения - не очень хорошо это.
    У меня он есть, взял откуда-то из другого места. Но вот никто у меня в отряде не сможет им нормально пользоваться, а моя героиня уж и подавно. Учту на следующее прохождение.
    После посещения обоих бункеров по квесту грибников при возвращении к их штабу там будет стоять отряд атомовцев, они расскажут, что заговор в организации раскрыт, виновные или убиты, или арестованы. Потом взводник предлагает захватить власть в Краснознамённом и установить свои порядки по аналогии с тем, как я сделал в Красном Бойце. Но командование едва ли это одобрит. Его можно либо поддержать, либо отговорить. Меня по большей части устраивали порядки, которые воцарились в Краснознамённом после моих вмешательств, да и вызвать гнев начальства я не хотел, поэтому не поддержал их затею. А они меня в штурме базы грибников не поддержали.

    Возможно, такое происходит только в ситуации, когда отпускаешь грибников из обоих бункеров. А мне пришлось так сделать.

    В общем, пойду я тогда искать духи. Ещё два флакончика надо, чтобы попробовать преграждающих мне дальнейший сюжетный прогресс грибников харизмой задавить. И к Щелкунчику вернусь, больше квестов, вроде как не осталось, только на кражу ключика от головоломки в Мёртвом городе, но у меня не хватает навыка. Ну и два зависших, получается, квеста про разбирательство с журналистом и бункер связи. Да и к Якубовичу заглянуть можно, я сейчас разбогател, могу себе позволить стать жертвой мошенников.

    А по поводу девушки, заходившей на базу к грибникам, и остальных участников Kunteynir никто не в курсе?

    И не подскажите, где раздобыть 100% противогаз? У торговца в Краснознамённом мне не попадается.
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А, понял. Ну, последствия этого выбора скажутся исключительно в финальном ролике.
    --- добавлено 1 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 1 фев 2019 ---
    Тогда не знаю. У меня при заходе на локацию бой начинался автоматически - добровольцы, к которым меня приписали, сразу же атаковали мутантов.
    --- добавлено 1 фев 2019 ---
    Вариант номер три: самые сложные бои, включая грибников, можно выигрывать не начиная, если вкладываться в удачу. На кого-то спутник упадет. Грибники замерзнут, застучат зубами и случайно раскусят ампулы с цианидом и т.д.
    --- добавлено 1 фев 2019 ---
    ЗЫ: кстати, расскажешь потом, что в финальном ролике произойдет в Краснознаменном, если не совершать военный переворот.
    У меня - разогнали торговую гильдию, придавили преступность и улучшили экономику, но при этом установили жесткую диктатуру, и жители, привыкшие к бардаку при гильдии, остались недовольны.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление