1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 13 май 2017.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - сейчас в 90% игры либо диалоги нечитаемы, либо отсутствуют как класс.

    Либо те, кто умеет писать нормально не идут в игрострой, либо...

    ---
    Однако, соглашусь, с быдлячеством перебор. Но это исконно русская проблема, как я уже писал... Хотя кто я такой есть, достаточно классиков почитать и об этом узнать. :(

    А с другой стороны - как опустившемуся народу разговаривать-то? В Безумном Максе тоже диалоги не шекспировские. Шекспировские были в Почтальоне, но как фильм сие произведение провалилось (фз почему - фильм неплохой).

    В АТОМ играть - почувствовать хоть чуточку "русского Фоллаута", который практически ну тот самый, только не Фоллаут, потому что русский.
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Быдлячество в АТОМ это фишка, нет? Раскрыт "культурный" пласт. С самого начала игры задается тон когда простые парни "отжимают" у ГГ всё добро.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - ага, постядерные 90-ее. :)

    На самом деле не совсем. Далеко не все простые люди ведут себя, как стереотипное быдло. Но до высоких словесных материй они так же не поднимаются - не до этого им (хотя я всегда вспоминаю про скетч из "Шести кадров", где два токаря ругаются, а когда выключается станок оказывается что ругаются они из-за не правильного понимания высокой философии).

    С другой стороны, большая часть персонажей в АТОМе - бандюганы разной степени. Не видел я по миру начитанных и культурных бандитов. Только в романтических произведениях для особо тронутых дамочек (типа про культурных мафиозо или якудзын). Все эти типы болтают на фене разной степени упоротости.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Так точно. Можно сказать, гоп-панк. Причем имеет место быть своего рода историческая аутентичность. Ведь после развала союза имел место всплеск бандитизма.

    Под "простыми парнями" имелся в виду синоним слова гопник.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2020
    OLD-NEW Player нравится это.
  5. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    461
    Релиз Trudograd, оказывается, перенесли аж на октябрь.
    ATOM RPG Trudograd - Trudograd: Road to Release - Steam News

    Смешанные ощущения от переносов, что-то среднее между "сколько можно" и "я вижу, что вы расширяете свой план все больше, продолжайте, хочу все".
     
    GreenEyesMan нравится это.
  6. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.601
    Игра в раннем доступе, начинай играть когда захочешь. Правка механик и добавление нового контента скорее всего будет продолжено и после релиза.
     
    Polite_Orc, compart и GreenEyesMan нравится это.
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - это нормально, если у разработчиков такой подход. С первой частью они спешили, и результат получился от части годный, а отчасти так себе. С Трудоградом вроде бы лучше получается. Тем более, что и масштаб места действия куда как меньше меньше.

    Хотя, наверное можно и не ждать окончательного релиза. Многие игры с ранним доступом сильно отличаются по геймплею и фичам от релизных версий. Иногда даже ощущение есть, что играет совершенно в разные игры.
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    наоборот плохо что они на ходу меняют планы. Content/feature creep как он есть, от подобного проекты и застревают в производственном аду.
     
    Eraser и GreenEyesMan нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    @Sylvester, И вот с одной стороны Вы правы. а с другой... Лучше продуманный и переделанный, но близкий к идеалу продукт, чем очередное разочарование, про которое заливали в уши красивые обещания, а на деле получились машины, проходящие сквозь стены. :(
     
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    escape from tarkov передаёт привет
     
  11. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    461
    Обычно не хочется смазывать первое впечатление. Первое прохождение, оно, ну, первое.
    Завершаю второй пробег Atom, видимо любопытство пересилит здравый смысл и придется начать ТГ
    Интересно, есть ли в бете Журналист? Он уковылял с детской площадки только во второе прохождение за автоматчика, и только при знании отдавания команд напарникам, чтобы загородить его с трех сторон. После шашлычной на раннем уровне, наверно, самый запоминающийся бой
    Угу, мужики регулярно поддерживают кредит доверия диалогом с ЦА и прозрачностью разработки, на текущем этапе готов купить от них что угодно и ждать сколько надо
    Когда рассказывают такие истории про две игры, действительно хочется вкатиться. Помню, в Wasteland 2 на этапе беты интерфейс перекраивали 2 раза, каждый раз со своим пользовательским опытом
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - дык, первый АТОМ в раннем доступе был иным, чем после релиза. Хоть локации и персонажи остались теми же, но изменения видны невооруженным глазом (мне лично не понравилось, как некоторые портреты заменили).

    На деле не вижу проблем с ожиданием. Игр - попой ешь, времени обычно не много (это у меня сейчас опять его до фига). Так что хоть до декабря будем ждать.
     
    ZoRg нравится это.
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Запустил "Трудоград". Да, я - слоупок, мне не до этого было.

    Этим людям не игры делать, а кино снимать. Первая заставка с чуваком-сталкером офигительно смотрится, хотя там по сути ни о чем не рассказывают ("война... война никогда не кончается" и все такое). Но атмосфера, камера - оператор не на грибах сидит. Я бы глянул какой-нибудь наш сериальчек без засилия толлерастии и антисовкового идиотизма. Но эти люди решили сделать игру. Ну ок.

    Мне кажется, что в первой части было больше выбора. То есть подойти к выполнению задачи можно было разными путями, а тут первый же квест (особенно ярко проиллюстрированный) требует наличия одного навыка (азартных игр), выкрученного высоко. А если я не хочу игроком играть (масло маслом мазать), что ж мне с этим квестом до конца игры возиться?

    Ну ок, ладно. Второй (условно - игра не линейная все же) квест - аж четыре параметра персонажа требуются для решения (механика, взлом, внимание или сила), но опять таки требуется выкачать один из параметров на годный уровень. А если игрок - середнячок-наемничек?

    Визуально игра не шибко стала лучше, чем в альфа-версии, но графических артефактов заметнее меньше. Да и на графон особо не обращаю внимания. А если еще включить изометрическую камеру - так вообще по фигу, угол становиться таким, что косяки не видны.

    Однако, завязка сюжета про астероид летящий к земле и поиски оружия, которым в теории этот космический объект сбить можно - серьезно?! Нет, это конечно не грибы (разрабам глав квест с грибами я буду долго вспоминать), но все равно странно и не логично. Мир после войны - всем не до этого. И это явно не фантастика в стиле Стартрека, где послевоенное раздробленное общество "совершенно случайно" из желудей и спичек собирает космолет и удивляет "совершенно случайно" мимо пролетающих вулканцев.

    Ок, может быть там далее сюжетно объясняется на кой ляд им пушка сдалась, а комета - лишь предлог, но... ни один нормальный военный, действующий в одиночку не поведется на такую туфту, про спасение человечества и т.п. Лучше бы что-то более приземленное придумали, тот же поход за водным чипом или ГЕКК. Это более логичнее и понятнее, особенно в обществе победившего зверолюдства.

    За дизайн интерфейса ставлю 255 из 255-ти. Как любитель этого дела (интерфейсы рисовать) - считаю что красиво и достаточно удобно все получилось. Да, оно отошло от "как в Фоллауте", но это даже лучше.

    Боевку новую пока не видел. Но думаю, что от альфы там отличий ноль.

    Озвучка у персонажей... отсутствует. Хотя я первый раз даже удивлся, когда заговорил с персонажем, а он мне в ответ - "Привет." Но потом я посмотрел на текст и понял, что это банальное приветствие. Так было во множестве аналогичных игр. Зато озвучены "рассказчиком" арт сцены. Сами эти сцены - вещь прикольная. Хотя может немного выбивать из колеи (какой на фиг рассказчик!?) Хоть какая-то замена "говорящим головам".

    ---
    ПС: игра поддерживает модификации, но у меня гоговская версия, так что фз что и как там ставиться. Но на первую часть модо не так что бы и много. Хотя очень не хватает разнообразия локаций (особенно для случайных боев) и монстров.
     
    Polite_Orc, AndyFox, Текстоплёт и 3 другим нравится это.
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    "Трудоград" пока не зашел, да и некогда (вроде и не работаешь, а все равно некогда).

    Зато попробовал интересный мод на первый АТОМ - "Феномен: Экспедиция".

    Как я понимаю, над модом работает один человек и.. в общем это как новая часть игры. Куча всего, от новых противников, до новых локаций. Ну и сюжет, естественно новый. Интересная механика с рейтингом в поселениях (чем больше выполняешь поручений - тем больше возможностей).

    Но... такое большое жирное НО. Возможно не только мне казалось, что оригинальная игра местами легковата. Ну там крысы, пчелки и прочая шушера, кулаками забиваемая. Ну так вот - берете это мод, ставите и играетесь. Вот когда получите крит в 30 HP от банальной стрекозы на минимальном уровне сложности - тогда поймете что такое жесть. А что бы запинать какую-нибудь пчелку нужно несколько ходов потратить даже с приличным ножом и навыком холодного оружия - такое ощущение, что у насекомых не хитин, а панцирь роговой - что пули что патроны урон наносят минимальный. Даже не представляю какая жесть на высоком уровне сложности твориться.

    Вот иногда хорошие вещи таким подходом к боевке и портят.

    Мод вообще доступен в Стиме, так что фз - есть ли возможность его установить на гоговскую версию игры.
     
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    Надо же, прямо как в Grim Dawn! :D
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    Постмортемы. А мы любим постмортемы
     
    GreenEyesMan, Polite_Orc и Sylvester нравится это.
  17. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Окончательно упокоили этого кадавра? Больше не оживёт? :)
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    @Daniel Craig, если успеют пережить текущие события - то будут продолжать, а пока разработка стала на паузу.
     
    Daniel Craig нравится это.
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    постмортем это просто вывод о процессе разработки.
     
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    И с Encased та же песня. :)
    Не только. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление