1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Atomic Bomberman - Запишемся в бомбисты

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Timur, 29 окт 2007.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Запишемся в бомбисты

    Нет ничего полезней, чем хорошо забывать старое.
    Короче, где Digger3D на движке Unreal2? Нет пока.
    Не беда, зато есть Atomic Bomberman от Interplay,
    тоже не самая новая игра. В момент рождения Sega MegaDrive
    (номер один, нихт два) игра переживала свою вторую молодость.
    И с тех пор жила насыщенной жизнью, в разных своих версиях
    добираясь до PC. Вот добралась опять.


    [​IMG]

    Год выпуска: 1996
    Платформа: Windows
    Разработчик: Interplay Entertainment Corp.
    Издатель: Interplay Entertainment Corp.
    Рейтинг ESRB: Everyone

    Игра подзабыта тщательно, поэтому можно смело напоминать, в чем она состоит. Пара (трио, квартет, квинтет, ансамбль – нужное подчеркнуть) панков в скафандрах бегает меж камней, закладывает бомбы и пробивает стенах проходы, чтобы наконец встретиться и обняться. То есть побрататься. Братание заканчивается убийством одного или самоубийством второго. Вот и вся песня.

    Игровое поле состоит из стен, в которых можно успешно пробивать проходы, и камней, за которыми можно прятаться от взрывов. Ясное дело, на месте взорванных стен изредка обнаруживаются бонусы. Они могут увеличивать эффективность взрыва, позволить игроку не ждать очередной бомбы, а откладывать их сколько угодно, пинать свои и чужие бомбы ногами, превращая их в наступательное оружие…

    [​IMG]

    Давние традиции игры Bomberman позволили разработчикам подкинуть играющим большой выбор дополнительных – приятных или не очень – возможностей и тем самым разнообразить монотонный, на первый взгляд, процесс взаимного уничтожения.
    Единственным очевидным достоинством игры является ее увлекательность. Необоснованная, неизмеримая и неповторимая. С живым противником можно играть не просто часами, а до потери сознания. Тут нет места для объяснений. Просто, единожды проникнувшись духом игры, можно до конца своих дней изучать побочные эффекты вроде цепной реакции взрывов, вырабатывать стратегию и тактику, осваивать стиль игры противника, совершенствовать свой. Игра реал-тайм, но при этом достаточно нетороплива и размеренна, так что есть место и для мозговой активности. Реакция и сообразительность также не пропадут, так что остается лишь спокойно дерзать, убивая годы на эту до крайности странную игру. Для непосвященных, конечно.

    С такой историей и с таким навязчивым геймплеем о графике можно и не думать. Спасибо хоть на том, что разрешение экрана 640х480. Персонажи и объекты рендеренные и выглядят трехмерными. Эффекты взрывов красивы на все 256 цветов. Забавно, что графику можно настраивать. Звук, как говаривал один мой знакомый, звучит. То есть звуковые эффекты столь же изысканно достаточны, как и графика. Полностью соответствует игре, ее стилю…

    [​IMG]

    Но, повторюсь, главное во всей этой истории – возможность реанимации неистребимого общинного духа. Помимо того, что можно играть вдвоем на одной клавиатуре и/или нескольких геймпадах, в нашем распоряжении модемы, локальные сети и, безусловно, интернет.

    Вперед, бомбисты!
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2011
    Vladar, katarn, drk_patr1ck и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Квинтэссенция командной PvP игры, да. Кратко и ёмко.

    У меня вопрос, что подразумевалось под графическими настройками игры а'ля SNES? Выбор одного из предлагаемых скинов?
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.822
    мне снесовская версия НАМНОГО больше понравилась чем американская поделка..
    с мультитапом вчетвером была бы рубка :))
     
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Да. Приближенно.
    Подредактировал и убрал. Во избежание... :)
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Дарк Шнайдер, аналогично. Отдельный смех представляют изменявшиеся от серии к серии варианты внешнего вида (помимо расцветок бомберменов, заметим!) для каждого из игроков. Или уровни с дополнительными заморочками, вроде магнитов, которые могли передвигать все заложенные бомбы в одном направлении, конвейеров по которым бомбы и игроки могли быть передвинуты насильно, или шахтёрской вагонетки, которой кого-нить можно было на полном серьёзе переехать...
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.822
    Noelemahc,
    а по истечении определённого времени, уровень постепенно заваливало кирпичами - тут-то и происходило самое интересное :))
     
  8. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    мне наоборот нравится такой вариант бомбермана =/
    он как-то динамичнее и красочней.
    и персонажи подтянутые , разговаривают и дохнут весело.

    японщина стоит на месте и не хочет двигаться. если посмотреть на игры smd snes neogeo n64 psp ds DC РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ
     
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.233
    КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН!!!
    Один из хитов игр в компании с пивом :)
    Обожаю ее и частенько поигрываю то с компом, то с женой :) то с друганами... скорость, адреналин, реакция... вобщем просто конфетка!
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.822
    Duke Nukem,
    куда двигаться-то , к реализму чтоли ?
    это ж аниме.
     
  11. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    ну продавать одну и ту же игру сотню раз заново это тоже как-то не хорошо
     
  12. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Duke Nukem, ну как, для меня технологический рывок с добавлением возможности ДВИГАТЬ установленные бомбы был важен. Как и ездовые звери, или погостик, или десматч на пятерых вместо на троих -- и это только переход с NES на SNES.
    Версии для более поздних платформ все шли по принципу "а нам бы тоже бомбермена", после чего стухали.

    Кста, в сега-версию я мало играл... Там были самонаводящиеся бомбы и прячущиеся мины в десматче, как в SNES версии?
     
  13. TIE pilot

    TIE pilot

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    918
    Noelemahc, один в один. Всё слизали.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.822
    думаю, GBA и NDS (вайфай однака) версии бомбера должны быть тоже заточены под сетевые баталии, но пока я их не смотрел :)
     
  15. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    на дс весело только одно - десмач на 8 плееров
    а так это один в один супер бомбермен 5
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.822
    а большего и не надо :)
    8 игроков - это сеча знатная будет :))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление