1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Atomic Heart

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 20 фев 2023.

  1. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    494
    и от дураков бывает польза.:lol:
     
  2. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Может я чего-то не понимаю... но.
    Вижу среди стратегий серию игр UFO: Aftermath, UFO: Aftershock и UFO: Afterlight
    Но их сделали ALTAR Games — Была основана в 1997 году и размещается в городе Брно, Чехия. Похоже, обнаружен ляп в этой подборке.
     
  3. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    @Текстоплёт, Там огромное количество ляпов. Я в этот список не вникал. Лично мне например трудно уже понять, насколько та или иная игра является русской/российской.
    То же самое и с Атомным Сердцем. Компания находится за пределами России во всех смыслах, спонсируется вроде то же из западных источников. Программисты и художники вроде из России, но что у них сейчас в паспорте стоит?
    Список составлял парень из Украины (?), поэтому он мог любую игру, где более менее русские фамилии указаны, отнести к русской игре.
    С другой стороны, многие фирмы основаны за рубежом людьми, покинувшими в свое время Россию, во многих фирмах трудятся люди из России, многие сейчас вообще работают удаленно, то есть, сидят где то в России и кодят/рисуют для западных компаний.

    Например в списке указаны две игры "Train Valley". Я считал, что это немецкие игры, хотя да, теперь заметил в разработчиках "Alexey Davydov, Sergey Dvoynikov, Timofey Shargorodskiy".
    Да мне пофиг, германская или русская это фирма/игра/программисты!
    Списком я воспользовался лишь как списком игр, возможно имеющим отношение к русским играм.
    Нашел что то интересное, занес в вишлист. Например, еще не вышедшие игры "про кота Баюна" (?) и про "Тартарию" (?).
    Заодно посмотрел, какие игры из списка имеют самый большой стимовский "рейтинг".

    ЗЫ
    У меня на аккаунте наверно с сотню игр есть, если не больше, которые точно русские, но которых нет в этом списке. Но подсказывать создателю списка я не буду, пусть сам мучается и ищет :) Мне даже интересно, до какой цифры он сможет его расширить. Сейчас там около 800 игр есть.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2023
  4. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Всем чмоки в этом чате! :baby: (Пришёл по ссылке с рутрацкера, признавайтесь кто её там оставил.))

    Гамал я в это дело и догамал до лифта, где всё благополучно встало. Бегло поюзав телепорты и спавны, дальше по истории не продвинулся. Playground и прочие замечательные ресурсы не помогли. Собсна кто-нибудь добился успеха на сём поприще? При чём так, чтобы пропускать диалогов и кина поменьше, а захватить сторителлинга побольше (не отправляйте меня ждать похаченную релизную версию, переигрывать сиё поделие я не хочу (пусть в свой унрил-энжон сами играют).

    З.Ы. И, кстати, да. Может кто-нибудь подтвердить мои догадки о том, что игрочасы (ровно как и основное занятие для игрока) разрабы собирались набрать из песочницы, где разбросаны апгрейды для пушечек?
     
    DJKrolik нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Там где-то 40 совокупных игрочасов, судя по статистике в стиме. Песочница не основное занятие и не обязательное. Т.е. это линейный шутер с элементами открытого мира.
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    А что не так? Для любителей норм. Я-то просто такое со времен первых томб райдеров не люблю.
    Другое дело что могут прилепить колбаску усталости и начнут писать, что с элементами РПГ.
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    А о чем мы говорили? Про МашинГеймс. Т.е. будет то самое максимально скриптовое кинцо. Хотя по Индиане когда-то в разработке была очень бодрая приключенческая 3д игра с эйфорией и физикой. Пусть и приставочная. Элементы РыПыГэ могут засунуть, не удивлюсь. Корпоративные издатели этот рецепт очень любят. Ещё открытый мир с вышками.
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    @rusty_dragon, я бы вообще не концентрировался на конторах. Время такое, игры одинаковые. Какая разница кто их делает?
     
    MrFlibble нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Пока ещё разница есть. Организация процесса, коллектив, авторство, политика компании. Но если дальше так пойдет игрострой превратится в коллективный Netflix. Что в сути ничем не отличается от генерации невросетью.
     
  10. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Итаг. Далее инфа по прохождению для девелоперов.))

    Застряли в лифте. Стоим ждём Сеченова/Петрова/Робоженщин/Светлое Завтра, а они всё не идут (кроме завтра, которое оказалось не таким уж и светлым).

    1) Открываем меню по нажатию на "backspace" и активируем квест "Баг в системе: доберитесь до научного центра Сеченова". Затем телепортируемся на X:245730, Y:-133000, Z:-400. Вас должно телепортировать рядом с лифтом на станцию, куда вы приехали на поезде. (Если с первого раза не телепортирует, то процедуру повторить.) Прыгаем в машинку и едем в "Научный центр Сеченова". Если всё сработало как надо, то слушаем диалог между ГГ и его левой рукой по дороге на место.

    2) Прибыв на место проходим через парадные двери, квест должен смениться на "Баг в системе: найдите Петрова в научном центре", и включиться диалог с перчаткой.
    Найти Петрова, как и посмотреть душещипательную катсцену, не получится, поэтому смотрим сцену тут. Давим "backspace" и завершаем квест "Баг в системе".

    3) Активируем квест "Шоу должно продолжаться: найти, где скрывается Петров". Выходим на улицу, прыгаем в машинку, обламываемся, что не услышим ни звонка от Петрова (а он должен по идее быть), ни диалога с перчаткой. Едем на машинке в "Театр им.Марии Плисецкой" (круглая постройка на воде на северо-востоке карты).

    4) Прибыв на арену смотрим на появление босса - Беляша и валим бедолагу. (Пусть вас не смущают толпы роботов за спиной, прорывающиеся на арену с боссом, как и отсутствие у босса лайфбара (возможно ещё и отсутствие диалога между Серёжей и его левой рукой по этому поводу).

    5) Спускаемся к двери за ареной и вызываем лифт нажатием кнопки, в лифте участвуем в интерактивном диалоге с ХРАЗом.

    6) По выходу из лифта квест должен смениться на "Петров оперы: задержите Петрова в театре".


    По идее дальше можно играть нормально. (Сам пока ещё не пробовал).

    З.Ы. Господи ииисусеее! Как эту адовую превьюху с трубы просто в текст переделать?! =О

    UPD: пофиксил ссылку
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2023
    Нос, compart, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Писать тег url вручную.
    Код:
    [url=youtubeссылка]тут[/url]
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2023
  12. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    DLC :)
    11111.jpg 22222.jpg

    Реал
     
    VladimIr V Y нравится это.
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    в координатах ошибка -4000.
    если после телепортации подойти вплотную к двери лифта, либо сразу телепортироваться по этим координатам X:245730, Y:-133129, Z:-400, то квест Баг в системе активируется сам.
    эту катстену можно в живую посмотреть: если загрузить в меню отладки exh_molotovScene, телепортироваться из лифта по координатам X:245730, Y:-133129, Z:-600, пролететь вниз секунды 3, чтобы пересечь тригер расположенный под землёй, после снова телепортироваться чуть изменив координату Z:-400 к триггеру у дверей лифта на поверхности, подождать пока окружение прогрузится, то кусок с НЦ Сеченова будет полностью рабочим.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2023
    Михаил_128к нравится это.
  14. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    @Ogr 2, и что же ты молчал?!
     
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    @BaNZ, новые уточнения:
    исчезновения дверей с замками в нц сеченово вызывает катсцена с крушением поезда. если ее пропустить телепортацией, то есть шанс, что после прохождения выставки вднх они также останутся на месте. особенно если не шастать по открытому куску и не трогать полигоны.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2023
  16. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.940
    "особенно если не шастать по открытому куску и не трогать полигоны" - не игра, музей ))
     
    MrFlibble нравится это.
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    фикс: "не DEV build, музей".
     
    Tigoro нравится это.
  18. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Ахренеть.

    Ладно, в любом случае, друзья, а может кто-нибудь знает как собсна себе противников наспавнить? Я затыкал всё меню, а оно чот не спавнит мне ничего совсем. (Хочу рафиков наспавнить, чтобы энергомодулей с них достать.)
     
  19. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.940
    Заголовок темы наверное логичнее поправить бы, поскольку различие большое
     
    MrFlibble нравится это.
  20. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Леонид Каневский в Atomic Heart - Часть 1


    На мой взгляд, получилось просто отменно.
     
    AlexDC, Mlegion и Михаил_128к нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление