1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft Аудио-плееры

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Dave93, 3 май 2011.

  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Low_Pressure, в mp3 тоже есть ) малослушаемое и то, чего не найдешь в lossless.
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    angel-fear > Тут скорее вопрос: слушаешь-ли ты всё. Ну и лосслесс сам по себе занимает гораздо больше места. Хотя и так получается немало.

    У меня было-бы на порядок больше музыки, если бы качал всё, что возможно (речь только о метале, остальное не тру (:D)).

    Low_Pressure > Не, я не о фильтрах, а о индексировании. Представь себе, индексировать всё это из-за одного альбома.
     
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    INHELLER, что ты мне пытаешься доказывать? Индексирование одного альбома в фубар занимает долю секунду, в остальное время у библиотечной папки состояни Monitoring. В Itunes очевидно другой алгоритм индексирования, ибо тормозит он перманентно, после добавления библиотеки.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Low_Pressure > Вообще-то пытаюсь спросить. Ты уже ответил.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.335
    Это как?

    Несколько лет назад сравнивал. У AIMP'а тогда была тенденция подтормаживать и памяти он больше кушал. Над сменой WinAmp'а, честно говоря, особо не задумывался. Единственное, где предпочитаю другое плеер - чиптюн музыка. Её я слушаю через Modplug Player.

    Ах да. Foobar не пробовал, iTunes - очень много жуткой брани, за которую я бы мог тут получить пожизненный бан. Поэтому просто скажу, что этот ужас разумный человек будет использовать либо по незнанию, либо в случае крайней надобности. Он отвратителен.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2011
  6. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.911
    Проигрывание случайного трека.

    В проигрыватель засовывал 200-300 треков, начинал играть во что-нибудь. В WMP и Winamp один трек за два часа мог повториться 2-3 раза, некоторые не играли вовсе, даже за пять часов и несколько сессий. В AIMP такой проблемы нет, я его использую именно из-за удобства в этом плане. Никаких других преимуществ в нём не вижу. Как, впрочем, и недостатков.
     
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.780
    хм, у меня в винампе один трек (даже если их в плейлисте всего десять) мог повториться только если все остальные уже отыграли.
    а что там у фубар с производительностью и плагинами?
     
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    ABRACADABRA, плагинов до черта. Производительность обратно пропорциональна количеству подключенных плагинов естественно.
     
  9. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    Я кстати еще очень часто слушаю музыку просто в music.yandex.ru :)
     
  10. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.291
    разве нельзя - перемешать плейлист?
    Тогда то уж точно - каждый трек проиграется только один раз.
    Теория вероятности, она такая - случайный трек из 200, действительно, может проиграть несколько раз за час, а может - не проиграть.
     
  11. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.911
    В AIMP какая-то другая теория вероятности, она мне больше нравится.
     
  12. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.291
    случайность не может быть своей. Она либо есть, либо ее нет. В плеерах есть фича - перемешать плейлист в случайном порядке. Так будет правильней. Даже если закрыть плеер, вновь можно будет продолжить с новых треков.

    Потестил в Aimp с 4-мя треками, условно обозначенными как 1,2,3,4
    Порядок получился таким:

    142 132 142 132 142 132 142 132 142 132 142 132 14

    1-й проигрывался 13 раз
    2-й 12
    3-й 6
    4-й 6

    явно что-то здесь не то :)
     
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    Стандартный Windows Media Player. И библиотека есть, и шафл, и рипать умеет... а что ещё надо :unknw:
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ещё как может. Потому и есть генератор псевдослучайных чисел, а не полностью случайных. И алгоритм может быть разным.
     
    INHELLER нравится это.
  15. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    я всегда не понимал шафла в aimp и winamp. Вместо того чтобы шафлить плейлист они рандомно играют треки из плейлиста. Что в итоге выдает повторы одной и той же песни несколько раз. Вот нельзя было просто перемешать лист и играть все по порядку.
     
  16. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.291
    но, никто не мешает сделать это вручную. Если бы при нажатии кнопки "Случайный порядок" - вдруг перемешивался бы текущий плейлист, некоторых пользователей это бы точно расстроило.

    так не о псевдо же шла речь
     
    Последнее редактирование: 5 май 2011
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А в компьютере других не бывает.
     
  18. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    То есть, рандом - это вовсе не рандом?
     
  19. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.911
    Возможно, в текущих версиях что-то поменялось. Пользоваться AIMP я начал примерно два года назад, с тех пор другими плеерами не интересовался. Но на тот момент ситуация обстояла именно так, как я описывал. По крайней мере, в моём случае.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Реализация в MSVC:
    Код:
    int __cdecl rand (void)
    {
    . . .
     return(((holdrand = holdrand * 214013L + 2531011L) >> 16) & 0x7fff);
    . . .
    }
    (многопоточный код опустил, для ясности). Есть намного более сложные генераторы, но суть одна.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление