1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Баги и опечатки

Тема в разделе "Сайт Games Revival", создана пользователем Newbilius, 18 ноя 2009.

  1. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    В ту же степь: Skulltag на сайте, кажется, битый. По крайней мере, на сайте создателя та же версия в несколько раз больше по объёму, кроме того, ваша не хочет запускаться :)
     
  2. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.629
    Cerberus, сейчас специально перекачал с сайта - действительно, битый установщик. И у меня на локальной копии в том числе.

    Вообще, сейчас перевожу сайт на свою новую CMS'ку, так что число багов может временно увеличиться. Но к следующим выходным определённо все косяки будут поправлены. А там и обновление подоспеет...

    John Freeman
    честно говоря, я не понимаю почему оно так оказалось... расскажи, в чем я накосячил, буду знать на будущее :blush:

    SAS
    спасибо за совет! Сколько же всего можно интересного сотвроить с помощью .htaccess...
     
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.507
    Здесь написано
    А здесь пропущена первая буква в самом начале
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2010
    Newbilius нравится это.
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.629
    Все найденные опечатки исправлены. Недостаяющие и битые файлы буду заменены завтра. После завтра же порты будут обновлены до актуальных версий...
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2010
  5. plazmadrobovik

    plazmadrobovik

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    109
    Здесь

    ну и поставить пробелы после некоторых запятых.
     
    Newbilius нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.193
    Нашел пару опечаток.

    На странице порта WinROTT:
    На странице порта DarkXL:
    На странице порта Duke3d w32:
    На странице Dune 2:The Building of a Dynasty Dune Legacy назван Dune Legasy (кстати, это, скорее, римейк, а не порт, - по крайней мере, пока; хотя разработчики делают шаги в сторону использования реконструированного кода оригинала). В названии самой игры после двоеточия нет пробела.

    Те же опечатки на странице Dune Legacy. Плюс к этому:
    Еще между последними предложениями в этом тексте два пробела подряд.

    Кстати, если на сайте выложена Dune Legacy, может, Dune II The Maker и Dune 2: The Golden Path тоже добавить (хоть это чистые римейки, а не порты)?
     
    Newbilius нравится это.
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.629
    спасибо, всё поправил!

    OpenDune точно выложу, а вот Dune II The Maker и Dune 2: The Golden Path - скорее всего нет... если собирать все порты, место под сайт закончится быстрее, чем я закончу этот курс. :)

    и DuneLegacy таки порт - он использует ресурсы оригинала и воссоздаёт его механику в почти неизменном виде. :)
     
    MrFlibble нравится это.
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.193
    Я пока не смотрел самую последнюю версию, но в предыдущих отклонений от оригинала было довольно много. Надеюсь, разработчики будут активнее использовать реконструкцию оригинального кода.

    Я также не уверен, правомерно ли использование термина "порт" применительно к проектам по Дюне 2, ведь Westwood так и не открыли исходники (вообще неизвестно, сохранились ли они где-либо). OpenDune и OD2, к примеру, представляют собой именно реконструкции (engine recreation), которые были созданы посредством декомпиляции и последующего инженерного анализа исходной программы. Dune Legacy же изначально делался "на глазок", а требование исходных файлов с ресурсами игры, равно как и название DoonLunacy, было введено в первую очередь во избежание возможных проблем с авторскими правами (что, впрочем, не умаляет значения работы человека, который создал подробную базу данных по форматам ресурсов игры, а также скомпилировал библиотеку, позволяющую эти форматы читать и воспроизводить).
     
    Newbilius нравится это.
  9. Бут4ер

    Бут4ер

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2
    Здравствуйте!Уже более трёх дней юзаю вашь сайт,очень доволен!!Но начнём с дела:

    Вот здесь [​IMG].

    Далее может быть ещё что увижу.
     
    Newbilius нравится это.
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    4.860
    Ну, можно хотя бы инфу со ссылками давать. Чтобы знали, что и такие звери есть.
     
    MrFlibble нравится это.
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.629
    Ogr 2, я подумаю. :)
     
    MrFlibble нравится это.
  12. Elias Zealot

    Elias Zealot

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    7
    Newbilius нравится это.
  13. Dgemie

    Dgemie

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    100
    В описании Quake 2 DS:
    и еще одна такая ошибка в том же описании:
    В описании Abysmal Engine:
    В описании Total Annihilation 3D:
    Возможно, это не ошибка, но..
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    Newbilius и Чёрный Думер нравится это.
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    21.259
    http://www.gamesrevival.ru/mods.html?num=41 (Deus Ex Ultra High Quality Mod): «Учтите, потребуется видекарта с поддержкой шейдеров версии 2.0» — пропущена буква «о».
     
    Newbilius и Чёрный Думер нравится это.
  15. Frogo

    Frogo

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    97
    [​IMG]

    Когда захожу на страничку Поиск
    Браузер firefox 4
     
    Newbilius нравится это.
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    21.259
    Просто не надо верстать под фиксированную ширину экрана.
     
  17. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    18.571
    MisterGrim, ну это зря. Верстка с фиксированной шириной всегда смотрится аккуратно. Баги конечно иногда вылезают, если где не указал максимальную ширину поля, но это мелочи :)
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    21.259
    Просто в данном случае рассчётная ширина явно не 1280.
     
  19. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    18.571
    ну это да, при фиксированной ширине макета лучше всегда стандартные 960рх использовать.
     
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.629
    Frogo, наконец починил. вроде.

    SAS,
    MisterGrim,
    Там имело место моя криворукая верстка обтекания, а не фиксированная верстка. Сейчас должно быть верно...

    Найденные опечатки поправил.
     
    Frogo нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление