1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft Баги в драйверах NVidia

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем BrainRipper, 30 ноя 2015.

  1. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.422
    @BrainRipper, а LOD Bias в драйверах одинаковый установлен?
     
    Goblinit нравится это.
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    @TheMadLynx, через RivaTuner смотреть?
     
  3. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.422
    @BrainRipper, да, можно и там -- вроде на первой же вкладке с DirectX настройка параметров мип-маппинга. Есть еще такая замечательная штука как User mipmap levels. И я припоминаю, что именно эта опция иногда глючила в некоторых сочетаниях драйверов и приложений, что приводило к неадекватным просадкам производительности и кривой фильтрации мип-мапнутых текстур. Только давно это было, поэтому не могу вспомнить, где именно читал про это, но вроде это касалось 4-го джифорса, не мх-а.
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Думаю, что The Fall LDoG со старыми драйверами типа 45.23 ошибочно выставляет отрицательный LOD Bias.
    Я смотрел подсказку в RivaTuner, там говорится, что эту опцию отключать не нужно, иначе увеличится нагрузка на шину, хотя текстуры станут чёткими.
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Спустя пару лет снова поставил 71.89, карта та же, но комп уже другой. И опять та же проблема с Max Payne. Русская версия от 1C, пропатченная до 1.05 с NoCD. Разрешение 1280x960, все настройки на максимум кроме антиалиасинга. Достаточно несколько раз через меню перезапустить "Новую игру", чтобы она через десяток-другой секунд зависла на начальной кат-сцене на движке игры.

    Проблема как в международной, так и в английской версии 71.89, а также в международной 71.84 (WHQL).
    С 72.14 баг не удалось воспроизвести, по крайней мере, пока.
    На GeForce2 MX 400 баг с 71.89 тоже не воспроизводился.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    @TheMadLynx, на GeForce FX 5200 с драйвером 45.23 под WinXP:
    RivaTuner Direct3D.PNG
     
  7. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.422
    Да, это стандартные настройки. У меня на ти4200 и 98-й винде также. Так что, видимо, игровой движок с "особенностями".
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Другой компьютер, но та же видеокарта GeForce FX 5200 64-bit 128 Мб, и та же проблема. Загружал разные сейвы со вторым, третьим, четвёртым уровнями и первым уровнем из аддона, тормоза есть лишь на втором уровне.
    Проблемные драйвера: 169.21, 175.16 и 175.19 для WinXP.

    С 163.75 и более старыми тормозов нет. Бета-версии драйверов не проверял.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Драйвера NVidia 56.64 и 56.72 под XP во время установки приводят к BSOD, если активен Hyper-threading. P4 3 ГГц Prescott, i865G, GF4 MX 440 AGP 8x.
    DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0x100000d1 nv4_mini.sys

    Однако, если их установить, перезагрузившись для этого в безопасный режим, то потом работают стабильно и при активном Hyper-threading.

    Поиск в гугле показал, что проблема редкая.
    56.64 & Blue Screen
    GForce4 MX 440 BSOD - NOT WORKING AFTHER 56.72
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Call of Duty 2 на GeForce4 MX 440 AGP 8x (64 Мб, 128 бит) страшно тормозит на драйверах ForceWare 84.43 и 93.71 под WinXP (вероятно тормоза пошли с версии 81.84).
    Также на этих версиях неправильно рендерится небо.
    Слева скриншот, сделанный на 78.05, справа - на 84.43.
    shot0003.jpg shot0002.jpg

    Начиная с ForceWare версии 52.16 (52.14 не проверял) под WinXP, на GeForce4 MX 440 AGP 8x в 3DMark2001 SE в тесте Image Quality - Game 3 неправильно рассчитывается освещение от выстрелов.
    Слева 45.32, справа 78.05.
    IQ03I_LastI.jpg IQ03I_LastI.jpg
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2018
    TheMadLynx и compart нравится это.
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Начиная с драйвера 52.16 (52.14 не проверял), на GeForce4 MX 440 AGP 8x местами сильно тормозит The Fall: Last Days of Gaia (версия игры 1.10), обычно при попадании в кадр зданий. Одна и та же сцена может выдавать 50 фпс на драйверах 45.23 (45.32) и 10 фпс на 52.16 (и выше). Не помогает даже выкручивание качества текстур и детализации текстур местности в минимум. Эх, знать бы раньше.

    С драйвером 44.03 для WinXP на GeForce4 MX 440 AGP 8x + i865G по умолчанию отключён Fast Writes. Если с помощью ключика в реестре добавить страницу с настройками AGP в контрольную панель драйвера и включить Fast Writes, то отваливается Sideband addressing. И обратно его уже не включить (даже отключение Fast Writes не помогает) без переустановки драйвера.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Carmageddon II: Carpocalypse Now на GeForce4 MX 440 AGP 8x и GeForce FX 5200 начинает тормозить в режиме карты, если подобран бонус, показывающий всех пешеходов, с версии драйвера Forceware 60.xx для WinXP. И чем выше версия, тем сильнее тормоза.
     
  13. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    @BrainRipper, у меня возникает один баг, проявляющийся только в одной игре - Grand Prix 3. Он не появляется никогда с картами до 4Ti включительно. На картах, начиная от FX и вплоть до 7 серии, он проявляется всегда. Я перепробовал много разных детонаторов, 4хх.хх, 5х.хх, 6х.хх, 7х.хх, 8х.хх. Я пробовал DX7.0, DX8.0, DX8.1, DX9.0. Я пробовал устанавливать карту FX принудительно как карту MX440, MX460 - работает, баг проявляется. Я пробовал карту 7800GS принудительно инсталлировать как модель Ti4200, Ti4800, 6800GT - работает, баг проявляется. Пробовал карту 7800GS с дровами 82.16 и 82.69 - баг проявляется. Ставлю настоящие MX/Ti - всё нормально. Проявляется только в Win98, а в WinXP всё нормально.

    Заключается баг в эффекте залипания клавиш. Возникает в неопределённый момент, сохраняется произвольное время, от 1 секунды до 20-30 секунд. Появляется непредсказуемо, после 5 секунд игры или после 10 минут игры. Иногда возникает единожды, иногда по 5 раз подряд. ОСь 98SE, к инету не подключена. Всяких Punto Switcher и др. перехватчиков в системе нет. Не подскажешь, с чем может быть связано сие явление и как можно попробовать его убрать?

    Игра выходила в двух версиях в 2000 и 2001 годах, задолго до появления FX, её движок был разработан ещё до выхода GeForce3. В игре фиксированное значение FPS (регулируемое от 8 до 25), наверное, для наиболее точного отсчёта времени на круге.

    Заранее спасибо.
     
  14. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.713
    Не знаю баг ли это драйвера Нвидиа (ибо нет возможности на AMD проверить) но в Win 7 возникает проблема со скроллингом в старых играх (экран при скроллинге передвигается какбы рывками и изображение размазывается чтоли, - не важно какой моник ЭЛТ или ЖК) напр скроллинг карты в AOE, Nox, Tzar , во многих таких играх думаю будет тоже самое. На старой машине под Win 98 (да и под XP) такого и в помине нет, все норм. Не знаю чьи приколы - винды или видюшных дров. Никто не замечал такого ?
     
  15. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Это проблема запуска старых игр в WinNT. Только родная ось
     
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Тестирование под Win98.
    Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — шестая часть - [92] :: Microsoft Windows :: Компьютерный форум Ru.Board
    Тоже проверял разные версии драйверов NVidia на GeForce FX 5200 128 Мб 64-бит под Win98SE. Конфигурация: P4 3 ГГц, i865G, ОЗУ 1024 Мб (пробовал и с таким количеством ОЗУ, и пробовал с помощью burnmem.sys ограничивать её объём до 512 Мб).
    1. Need for Speed III: Hot Pursuit, Need for Speed High Stakes, Need for Speed Porsche Unleashed (для первых двух использовались modern patch'и - как релиз, так и бета-версии, рендереры dx7tcm2003 и dx8, для Porsche Unleashed - рендерер dx7tcm2003, чтобы игры хоть как-то пошли с драйверами новее чем 56.64):
    - с драйвером 66.94 при использовании dx7tcm2003 изображение было затянуто прозрачной трёхполосной "плёнкой" и мерцало (хотел запечатлеть это на скриншоте, но получил лишь непрозрачную трёхполосную картинку, см. ниже), при использовании dx8 оно раздваивалось и мерцало (но на скриншоте изображение нормальное). При запуске nfs3_modern_patch_beta с dx7tcm2003 винда падала с синим экраном;
    - с драйверами 71.84 и 77.72 работали без графических дефектов, но пару раз в Porsche Unleashed заклинивало клавиатуру.
    nfs3_0007.png
    2. Drakan: Order of the Flame (версия 375/445), запускал в 1024x768x32:
    - с драйвером 66.94 изображение мерцало и двоилось;
    - с драйверами 71.84 и 77.72 работала нормально.
    3. Unreal Gold (рип с сайта), режим Direct3D:
    - с драйвером 66.94 шла нормально в 800x600x32, при установке 1024x768x32 и выше экран начинал мерцать;
    - с драйвером 71.84 получил чёрный экран (в ini-файле было 800x600x32, жаль не попробовал с 16-битным цветом, пояснение см. ниже);
    - с драйвером 77.72 получил страшные тормоза (буквально 1 кадр в секунду) даже в 800x600x32 (640x480 не проверял). Однако, переключился в настройках игры в 16-битный цвет, и о чудо, тормоза пропали.
    4. Descent 3 (рип с сайта), режим Direct3D:
    - с драйвером 66.94 изображение затянуто прозрачной "плёнкой", при выходе из игры винда упала с синим экраном;
    - с драйверами 71.84 и 77.72 отсутствует часть текстур.
    Screenshot001.jpg
    5. Future Cop L.A.P.D. (рип с сайта):
    - с драйверами 66.94, 71.84 и 77.72 экран затянут серым туманом, видно пару полигонов.

    Blood II с установленным аддоном Nightmare Levels (напомню, что он пропатчивает оригинальную игру до версии 2.1), Carmageddon II, оба первых Serious Sam (в режиме OpenGL) шли без графических артефактов.
    Проблем со стартом и графикой не было и с указанными в предыдущих абзацах проблемными играми при использовании драйвера 53.04.
    Под Win98 с драйвером 77.72 тоже тормозит. С 66.94 и 71.84 наверняка тоже (с этими версиями игру я запускал, но до бонуса не добирался).
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2018
    Thomas Wolfe и Колючий нравится это.
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Несколько не в тему, когда тестировал Rage pro в Quake с, казалось бы, правильной библиотекой opengl32 специально для этой карты, получил быструю прорисовку и резкие "вспышки" белого пространства, заполняющего нижнюю половину экрана. В тот момент даже испугался за свое здоровье, хотя в приступах замечен не был.
    --- добавлено 17 ноя 2017, предыдущее сообщение размещено: 17 ноя 2017 ---
    @BrainRipper, по поводу Unreal - весьма капризная игра, разные рендеры работают только на вполне определенных билдах, под 98-м (видимо, зависит от материнки) может не запускаться вовсе, если билд выше 219-го, вне зависимости от рендера. Ничего подобного с другими играми того же ряда, вроде Wheel of Time или Deus Ex не отмечено.
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    В NFS Porsche и NFS III: Hot Pursuit тоже клавиатура с мышью залипают Need for Speed: Porsche Unleashed

    С каким процессором Grand Prix 3 запускали?
     
    LANRUS нравится это.
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    У меня залипание клавиш было, когда в последний раз XP стояла, прошло после замены процессора на двухъядерник (понятно, что не вылечилось). Иногда, в некоторых играх, именно так, как описано.
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Баг в международной версии драйвера 52.16 для Win9x/ME: при открытии Панели управления вылетает Explorer. Чтобы удалить этот драйвер, пришлось искать строку в реестре, касающуюся его удаления, и копировать её в батник.
    Английскую версию за неимением не проверял.

    И не то чтобы баг, а особенность: драйверы 45.23 и 45.32 для Win9x/ME чувствительны к объёму оперативной памяти. При 1 Гб после начала загрузки операционной системы Win98SE происходит перезагрузка. Если через burnmem.sys выставить ограничение в 768 Мб, невозможно запустить программы (пишет "Недостаточно памяти"), с ограничением в 640 Мб система работает.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление