1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Baldur's Gate 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Privateer, 20 мар 2005.

  1. erg3rg

    erg3rg

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    67
    Если позволите, еще вопросы о тройной сборке. У Минска в характеристиках два пункта умения с двуручным мечем и два пункта умения в стиль "два оружия". Это глюк такой или в первой части так и было? Я добавил пункт в стиль "владение двуручным оружием", но все таки, как-то странно смотрится.
    Потом, не все квесты можно взять в каждом прохождении? Например, квест "отобрать меч у гнолла", гнолл есть, квеста и меча не дается, только диалог с полуросликом. То же с кольцом шахтера, когда заново начал. И со шкурами.
    В полном доспехе нельзя скрываться в тенях, так? =)
    Что-то еще было... но забыл :) .

    //Сталкер это здорово, можно и стрелять, и мечем хорошо махать, засады вообще здорово против других засад устраивать. А Дзирт по книге "просто рейнджер", умеет всего понемного.
    ---------------------
    Вспомнил. Следопыту предлагают выбрать "персонального врага" и в описании сказано, что с уровнем его можно будет выбирать снова. Я уже набрал несколько лвлов, но выбор так и не появился. Пока был доволен, что выбрал хобгоблинов, они хилые, но толпами с лучниками и в начале встречаются. Если это была ошибка перевода, то можно ли в файле подкорректировать? Сначала хотел поставить демонов с расчетом на самого сильного противника какого-нибудь, потом решил, что успею, раз можно менять.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2009
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Так - на память.
    С навыками все нормально - Минск одинаково хорошо дерется как с двумя разными оружиями, так и с двуручным мечом.
    Насчет квестов - в первом БГ я так понимаю? Уже не помню.
    В полных доспехах естественно скрываться в тенях нельзя. Сталкер не может носить броню лучше клепанной кожи.
    Насчет врага - выбор дается через несколько уровней. Коррекция файла - поменять перевод? Зачем?
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2009
  3. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Рейнджеры во 2-ой редакции могут драться 2-мя руками. В первом BG это не было реализовано. В IWD они сделали так, что если у перса одноручное оружие и нет щита, то ему +1 атаку. Во второй BG рейджеру просто изначально ставят "двойное владение".

    Все. Видимо что-то пропустил/не заметил/баг сборки

    Кажется уже в кольчуге нельзя. Также (кажется) нельзя искать ловушки в шлеме, и ещё что-то

    Дриззт (Drizzt)
    Он был не просто рейнджер
    воин 10/варвар 1/рейнджер Миликки 5 (So says wiki)

    В каком? (Конкретно про BG не знаю - Минску так и не предложили) Во 2-ой редакции враг один. В 3-ей каждые 5 уровней можно выбрать нового врага и услиливается гнев ко всем предыдущим.

    Поменять можно всё и быстро (в оригтнале, по крайней мере). Есть программы Gate Keeper (движок первого), Sword Keeper (с дополнением) и Shadow Keeper (для BG2 - думаю тебе этот и нужен)
     
  4. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Нет, не нужны. Никакой сценарий не сможет лучше тебя верно направлять удар. Зато сможет хуже. Да и сценарии воинам лучше выключить, а то будут вечно лезть куда не надо и получать файрболом, или чем по круче, по по своей тупой башке.
     
  5. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Угу, я всем кто дерется оружием ставлю дефолтный АИ (бить тех, кто в зоне поражения и кто сам бить лезет), а чистым кастерам, включая Вику, вообще отрубаю нафиг.

    Хотя минута имо есть перебор.
     
  6. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Sinbad,
    Верно, когда у тебя есть один-два мага с массовыми заклинаниями, лучше воинам не давать воли...))) Полезны скрипты только при драках со всякой мелочью, вроде хобгоблинов. В остальное время едва ли их можно назвать полезными.


    Ardanis,
    Как ты их тогда из зоны поражения магов выводишь? Я проморгав загрузил сейв пару раз после удачного fireball по воину, и воинам вырубил тоже)
     
  7. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Файтеров, лезущих в самую гущу монстров, по которым как раз дают залп маги?

    На уровнях где-то до 10 я сначала пускаю вперед скаута, потом строю остальных в боевой порядок, даю залп, пускаю вперед танков/мясников.
    На 10-15 - по обстоятельствам, иногда тоже предыдущий вариант. Но на данном этапе уже есть немало резистов, спасов, бутылей с тем и другим, а также просто хитов. Так что можно смело и по своим бить.
    Дальше уже никакая АоЕ магия не нужна, мелких врагов файтеры рубят в капусту, а у сильных и хитов, и спасов, и резистов, и защит хватает, так что магия бесполезна. Только если Абидалзим, который хоть своих не трогает, да еще может иногда хотя бы 30 хитов снять.

    ЗЫ А скрипты файтерам лучше оставлять, если они замочат кого, то не будут тупо стоять и глазеть дальше. Практика показала, что так меньше проблем. На совсем худой конец можно временно отключить Party AI.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2009
  8. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Ну клирикальная магия пригодится всегда.
    А арканная... есть ведь greater malision, breach, всякие буферные заклинания(haste, например, tanzer transformation, mirror image, impю invisibility, если ваш маг, скажем, дуал с кенсая), и те, которые всегда срабатывают.
     
  9. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    А насчет билдов, рассчитанных на сначала БГ1, а потом и БГ2, посоветует ли кто-нибудь что?
     
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Master of the force,
    Ну а кого тебе надо? BG1 - это ж детский сад по планке опыта. Распространённое явление - взять базовый класс (воин, вор), пройти им BG1, взять кит и задуалиться.
    Универсально - пройти BG1 воином. Оч. сильный класс в BG1 (да и в BG2, но там своих хватает). Если с аддоном играешь, то наберёшь 8-ой уровень (что, вообще говоря, переборчик - знаковые для дуала - 7-ой и 13-ый). Если 8-ой не успеешь набрать - начинаешь со своим ГГ BG2, выбираешь кит по желанию и сразу дуалишься в кого надо (Например, в клирика или в мага). Опять же, самый сильный персонаж в ToB - kensai 24 -> thief 28 (из-за use any item).
    Очень пригодятся мульты в части 2 (из-за high level abilities), а в первой части они очень сильны из-за низкой exp. планки. Например воин-маг традиционно крут, воин-клирик - мой любимый персонаж, а с учётом аж 2-х (3-х?) книг по мудрости можно такую машину сотворить... Воин-вор (или даже чистый вор) очень ценен для группы (ловушки всякие + с ворами во 2-ой части туго). Если чистый вор, во второй части можно взять какой-нибудь кит (убийца мне не очень нравится, но баунти хантер и "рубака" просто офигенные киты), можно задуалиться в мага (баунти хантера дуалить не раньше 12-го уровня (но БХ лучше "чистый"), свашбукера на уровне 10 или 15).
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2009
    Master of the force нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    во второй части Imoen для воровских задач в партии, которой максимум надо ловушку снять или дверь вскрыть - выше крыши
     
  12. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    У меня этот товарищ бывало в одиночку целые комнаты зачищал, а магов щелкал как семечки. Остальная команда была только что бы драконов и демонов выносить.

    Ага, только по сценарию её отправляют в жёлтый дом на всю вторую главу и часть третьей.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    вызволяешь ее и все дела - берешься за второстепенные квесты
    вообще никаких проблем
     
  14. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    А то что нужно 15000 золотых добыть, не забыл?
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    А Йошимо на что?
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Ну и что?
    Чего-то я не помню, чтобы с этим возникали проблемы, которые никак не решить без вора.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Неприятно с некоторыми ловушками, опять же за саперную работу опыт дают.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Вот в ТоБе ловушки страшные есть, в БГ1 и в башне в адд-оне есть неприятные ловушки, а чего-то непроходимого в БГ2 я не припомню. Плюс опыта в игре - выше крыши на самом деле, всегда можно в ТоБе наверстать упущенное.
     
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Ну нет, её 7-го не хватает явно. Не все ловушки, не все замки (тем более в T0B ) и слабенькая воровка (все это можно напитками исправить, правда). Бьёт в спину она очень плохо даже с маг. невидимостью (маленькая силушка). Да и капканы почти не умеет ставить, а они, бывает, помогают. С капканами и карманами может помочь бард (высокого уровня), в спину бить может сталкер (но это уже 2 персонажа), но даже тут нехватка воровских умений сказывается. Imoen прежде всего маг. Возможно ли пройти без доп. вора - безусловно, но без классического вора (воина-вора) в DnD не очень интересно.
    А кроме Имоен: Налия (от вора только короткий лук - не может открыть все двери даже в своём замке), Йошимо (очень удачный персонаж, но предатель партии :) ) и Ян (мульт, но с очень посредственными атрибутами)

    Ну не понимаю, в чём уж такая разница между *7 и *5 (тем более, что инвиз спадает после первого удара). И за это по -10 умений на уровень (из которых желательно прокачивать Hide и Move Silently). Вот Bounty Hunter как раз-таки в одиночку драконов и личей выносит (ловушками). А Swashbuckler перед дуалом в мага даёт полные 25 скиллов за уровень, боевые бонусы и все это за лишение бэкстаппа. Если учесть, что магов редко возникает желание посылать бить в спину, это только избавляет от траты очков умения на Hide и Move Silently (для того, чтобы просто прокрасться где-то можно и заклинание наложить).
    Плюс Убивцы сильно в мировоззрении ограничены, что может поставить в тупик.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2009
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    а магия зачем?


    мягко говоря, НЕ жизненно необходимо, так что не велика потеря

    и вообще, я не могу ни одного случая вспомнить, когда в БГ2 не хватает мастерства Имоен или соответствующих заклинаний. Полноценного вора в партии нельзя отнести к обязательному персонажу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление