1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Baldur's Gate 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Privateer, 20 мар 2005.

  1. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Не в курсе, меня тогда рядом не было. В свое оправдание скажу, что другого близкого по смыслу термина не знаю.

    Про фол соглашусь, как я сказал - почти, а не точно. Но БГ - это не свой мир, а Фаеруна, в котором происходит действие конкретного бгшного сюжета.

    ---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:46 ----------

    Согласен. Но те два элемента, что я назвал, совсем испортили мне радость. При том, что до этого (т.е. два года назад) я считал БГ2 идеалом РПГ.
     
    Nightingale нравится это.
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    Квесты выдаваемые "таким образом" и любовь на выбор? И вот это испортило радость?? :shok:
     
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Собственно эта дурацкая аббревиатура всего лишь подчеркивает то, что насчет каких то вещей спорить бессмысленно. Зачем попусту терять свое и чужое время. У каждого мнение свое - это правда. На мой взгляд, такие обсуждения это тот же флуд. Потому что не имеют они смысла. Никогда не встречал человека, который бы обрел бы просветление и изменил бы мнение на почве подобных холиваров.

    Я например отлично помню еще с темы о KotOR мнение Ardanis о романах в BG2. Зачем его пропагандировать понятия не имею. Лично я считаю главным недостатком P:T именно то, что романы там не БГшные. Точнее не законченные. Последний разговор с Анной в Керсте. Обрыв резкий и уродливый.

    Offtop
    Пирожки! Пирожки! Куры жаренные! Куры жаренные! Картошечка! Колбаса!


    Насчет приключенцов просто смешно. Кто такие приключенцы в фэнтези? Люди которые путешествуют и зарабатывают деньги решая чужие проблемы. Кушать то что-то надо. И ничего странного в том, что кто-то видя путешественника, решает использовать его на свое усмотрение - нет. Где-то задания дают более реалистично - BG. Где-то менее - M&M (издержки диалоговой системы).
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2009
  4. StudentFS

    StudentFS

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    35
    Мой выбор не будет авторитетным, поскольку критерии моего отбора субективные, и нет так уж много я играл.
    1. Мир должен быть чем-то новым, не приевшимся аля поселения по дороге к главному поганцу. (Пример нового мира - фоллауты, арканум, стереотип - почти все остальное).
    2. Гибкость мира, возможность решать квесты неординарно (пример - фоллаут, арканум, антипример - майт энд маджик)
    3. Красота мира (арканум, фоллаут, диабло), музыки (арканум, диабло), квестов (машина в фоллауте)
    4. Я люблю изометрию.
    Посему серым примером считаю например невервинтер, визардри 8 (другие визардри не ходил). БГ выше серого, но ненамного (ИМХО).
     
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    кажись ты просто не любишь фэнтэзийный сэттинг.
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Всегда забавлял поиск принципиальных отличий между миром БГ и Fallout. Везде есть мир, везде враг. Мастер крут конечно, но гораздо менее интересен, чем Иреникус, а Фрэнк Хорриган вместе с Саревоком тихо курят в сторонке.
     
    Nightingale нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    :D Это равноприменимо как к BG, так и к Фоллу. И там и там "поселения по дороге к главному поганцу".
    Понятно, дальше говорить не о чем.
    А! Да! Тоже мега-критерий. Помню, один человек доказывал, что лучшие РПГ - это Готика и (sic!) Обливион, потому что там вид от первого лица, а он это любит. :D
     
    Alex Kagansky и molary нравится это.
  8. StudentFS

    StudentFS

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    35
    Не совсем в том дело. Вот например, БГ меня поначалу очень даже сильно порадовал, когда запретили использовать магию в городе. Как всегда оружие можно только милиционерам и бандитам, а простым гражданам нини. А потом оказалось, что можно подкупить коррумпированного чиновника. Оригинально - да! Прикольно - да! Но такого было очень мало. Сравните этот квест и число способов, каким во втором фолле можно войти в город убежище.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2009
  9. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Это не рэпэгэ, а туповатый, но невероятно аддиктивный по неизвестной причине экшен, причём вторая часть скорее всего. Поиграй лучше в Planescape: Torment - это самая рэпэговая рэпэгэ на экране монитора.
     
  10. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Совсем забыл про тему с Котором)
    Зачем пропагандировать - чтобы насаждать и укреплять его в массе игроков (чтобы требовали от Биовари) и потенциальных девелоперов (чтобы делали). Глядишь, в один прекрасный день игрострой изменится.
    Вовсе не потому, что я кого-то хотел задеть или обидеть, приношу извинения, если так получилось.


    StudentFS, тебе на RPGCodex надо.
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    В BG тоже есть ветвления, друг мой ;) Ты забыл сказать главное: для нахождения 13-го убежища не обязательно заходить в 8-ое и вариант прохождения ретардом...

    Кстати в Fallout 2 нельзя плюнуть на дикарей, взорвав вышку вместе с вирусом и правительством, пленниками и уехать в Рино на заработанной тачке с первой попавшейся китаянкой пропивать деньги от грабежей "корованов" из NCR...
    Или перебить Анклав и стать новым нефтяным королём...
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Его там сразу забанят.
    Ты всерьез?:))) Лучше бы привел пример игры где роман тебя полностью устраивает и ты его считаешь эталоном - и высказал бы это. А иначе получается - разрушить, но не построить. Или сам не знаю чего хочу :) Я так, например, только понял что тебе не нравятся романы вообще и от биоваре, в частности =))
    Но ЛИЧно я придерживаюсь мнения, что даже если что-то из элементов игры не устраивает в полной мере, но эти элементы не являются минусами игры (то есть не делают ее хуже) то надо радоваться, что есть хоть что-то. Или по твоему лучше бы романов не было совсем?=)))) Или "вот они глупые, надо было сделать по другому (как мне нравится!)" =))
     
  13. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Начну с главного, с глубины квестов. Во-первых глубина квестов не зависит от их неординарности. И без разницы что Вы там подразумеваете, от того,что Вы назовёте стул короватью, он кроватью не станет, хоть как подразумевай. Во-вторых хоть неординарные, или глубокие квесты в фоллауте встречаются, это явно не эпизод с машиной. Это довольно простой, не глубокий и ординарный квест. Вот если бы этот автомобиль был оборудован искуственным интелектом, у героя с ним вышла бы большая любовь, а потом на военной базе он сделал бы ей/ему тело и женился - это было бы глубоко и неординарно. :) А так квест по изгнанию демона из храма забытого божества в BG2 уделает по глубине и неординарности большую часть квестов из второго фоллаута. А основная сюжетная линия сделает по глубине все квесты из фоллаута вместе взятые, включая основной.
    Вот если бы после этого можно было бы доиграть игру - вот это в самом деле была бы лажа.

    И вообще сдаётся мне, что квесты тут не причём, поскольку таких претензий к Might & Magic нет. Сложна система магии для Вас оказалась, так и скажите. Никто за это в Вас камнем не кинет. Собственно за что большинство так любит BG2, так это за систему магии и боёвку. Это если честно. Бои тут настоящее тактическое искусство, не снившиеся многим играм, в жанре которых написано тактика. Хорошие квесты - приятное дополнение.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2009
    Nightingale и molary нравится это.
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Единственное с чем бы не согласился, так это с этим. Насчет всего остального - полностью согласен.
    Для меня же как раз основа (а не дополнение) BG2 - квесты, сюжет, персонажи и атмосфера, а бои уже на втором (если не третьем) плане. По боям в этом смысле как раз больше выделяется мясной IWD (и более сложный, надо заметить). Вот IWD я бы вообще причислил не к РПГ, а к тактике.
     
    Lysen нравится это.
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    Да, бои в БГ были невероятной жестью. Чего стоят личи или драконы.
    А уж что под конец творилось в Throne of Bhaal....там жесть на жести просто. После каждой даже мелкой схватки нужен был полный rest.
    Но мне это всегда нравилось. "Просто пробежать" там никак было нельзя. Очень сильный челленж был, а в логове Иллитидов и майндфлееров? А greater beholderы? Это же ппц, но от этого и интересней. Реальная тактика а не просто "стенка на стенку".

    ---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:27 ----------

    IWD сложный??? Да ну ты что. Он в разы легче Bg2. там нет личей, нет драконов жёстких, вообще нет ничего такого что бы на мозг давило. Разве что бесконечные тролли которых кислотой давить. Ну так это мелочи..
     
    Alex Kagansky нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Вот тут не соглашусь. Магам, может, и нужна в ToB'е тактика, а отряд воинов проносится по 90% игры, как по Дьябле, вынося все живое на своем пути. Осечку эта метода дает всего на нескольких боях.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, в первую часть я толком не играл, а вторая точно сложнее. По крайней мере в BG:SoA особенных проблем не испытывал в последние прохождения. Возможно, дело в том, что BG2 я проходил 8 раз, а IWD2 - один.
    И лич кстати в IWD2 есть, проблем с ним оберешься побольше чем с Деми-личем =)))
    Вот плохо я ToB помню, надо его переиграть, а заодно и SoA заново...
    Единственное, могу сказать, что подобный метод если и работает, то явно не всегда, да и не сказал бы, что интересно - с одними воинами, да без магов, клириков и воров. Даже пробовать бы не стал.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2009
  18. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Есть и личи и драконы в обеих частях.
    (Дракон в первой был в Heart of Winter)
    Однако, так как в IWD можно создать сразу всю кампашку - легче. Я после нескольких вечеров изучения особенностей игры и правил собрал убер-тим и конец Heart of Winter с Trials of the Luremaster прошёл зевая.
    В IWD2 есть режим Heart of Fury (аналог Hell'а у Диабло). Эт конечно жОская жесть)
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, драконов в IWD2 даже драконами назвать трудно =)) Так... дрейки какие-нибудь, виверны-переростки. Ничего общего с теми прекрасными существами какие живут в BG2 :)
    Что касается режима "Сердце ярости", то нельзя забывать, что вместе с сильными противниками, игрок получает больше опыта и новые могущественные артефакты.
     
  20. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Heart of Fury есть и в первой IWD (с установленным дополнением), и это действительно жесть, особенно если начать партией первого уровня. А так она намного проще BG2, и это ее главный недостаток - ведь игру рекламировали как убийцу дьяблы 2, а она даже с аддоном проигрывает Вратам Бальдура по боевой части (которая для Врат основной не является!).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление