1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Baldur’s Gate III

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 28 фев 2020.

  1. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Какбы это вина самих биоваров. Да и как бы развивали дальше историю Баалспавна? По лору он отбросил свою божественность, стал героем Балдурс Гейта и в 1482м в свои могучие 139 подрался с другим Баалспавном, появился Слеер и устроил бойню в Балдурс Гейте. За подробностями прошу в Murder in Baldur's Gate - там находится официальная информация, которой следуют все авторы. Но сейчас Баал жив, спасибо дяде Ао за Второе Вдалбывание и возвращение многих божественных междусобойчиков вроде очередного убийства Мистры (Они убили Мистру! Сволочи!) взад.
    Это я к чему - творить можно что угодно, но авторы, что сейчас, что тогда, повязаны по рукам и ногам официальным лором, следовать которому им предстоит достаточно строго.

    Назвали серию потому, что название заметное. Да и как надо было называть?

    Только радикализм спасёт будущее! Только он и никак иначе!
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Извините, но зачем:
    1) Постоянная апелляция к настолкам?
    2) Аппеляция к некоему лору при игнорировании историй игр?, когда должно быть иначе - игры (даже если по мотивам настолки) не обязаны быть привязаны к исходному материалу, каким бы каноном он не был бы.
    3) Играть в перенос, а не адаптацию? Смысл переноса настолок в компьютер исторически был совсем в другом.
    4) Сводите все к мысли "номер и название не важны"?
    5) Не видите связи между происходившим в первой вашей кампании и второй? Только потому что персонажи второй никак не связаны с персонажами первой (не являются их детьми или знакомыми)? А поступки и действия которые совершили персонажи первой повлияли как-то на мир вокруг и первонажи второй видят их последствия? Или это "последствия были неведомы"?

    @пепяка выглядит убедительнее, так как у него более-менее четкая позиция: Baldur's Gate для него имеет значение и ему важна взаимосвязь между играми, а не с настолкой, на которую ему, предположу, до лампочки (разве нельзя допустить мысль, что многие в Baldur's Gate и игры по DnD играли вообще не имея представления, что в основе лежит настолка?)
    Offtop
    Сейчас любая игровая серия - это как Final Fantasy

    Людям, похоже, нравятся не только "геймплей и возможность прохождения несколькими способами", но и определенные вещи:
    https://www.metacritic.com/game/pc/pillars-of-eternity - 89, 8.3
    Tyranny - 80, 7.8
    - Очень положительные (190), Очень положительные (9,497)
    - Очень положительные (73), Очень положительные (6,105)
    По вашей логике, восприятие и оценки к этим двум играм, которые вам не понравились, должны быть более критичными и ниже, чего, однако, не наблюдается. Возможно, из-за того, что некоторым людям/игрокам нужны "застрявшие геймплейно в начале нулевых" произведения, так как они им близки, понятны и любимы, несмотря ни на что.
     
    kl-13, пепяка и Eraser нравится это.
  3. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    461
    мимокрокодил
    В случае D&D и Wizards of the Coast - авторы любой игры ОБЯЗАНЫ быть привязаны к исходному материалу.
    Неприятен сюжетный ход с убийством Баалспавна. Так же как и с уничтожением Морровинда, разрушением мира Героев 3 и т.д. Самый беззубый поступок, который разработчики могут совершить с прекрасным ограненым и полных событий и бэкграунда лором - это сломать его об пол.

    Ну и в моем случае Бабай-спавн был неуязвимым к магии, заклинаниям и оружии колдуном, всегда невидимым (посох Staff of Magi) и живущим в остановленном времени. Его и увидеть-то нельзя было, только его клонов-симулякров.
    И как вообще можно было завалить такую гниду?
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2020
    пепяка, Eraser и Sylvester нравится это.
  4. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    А что если рассматривать тройку в данном случае как указание на переход на трёхмерный движок?.. Если не ошибаюсь, Baldur's Gate были двухмерными (как Fallout 1-2).
    Раньше часто любили тройки ставить в названия игр ради указания их трёхмерности.
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Можно пойти дальше - Baldur's Gate, как и практически любая игровая теперь как Final Fantasy - новая игра, новый мир, новая история, новая механика.
    Но не все игровые серии воспринимаются как Final Fantasy, для разных групп людей разные игровые серии это определенная игра, определенный мир, определенная история, определенная механика.
     
    пепяка и Eraser нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Текстоплёт, раньше в название прямо писали 3D. Это могла быть третья часть серии, а могла и не быть.
     
  7. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Да причем тут Биовар и лор вообще, ало?! Тут совершенно не об этом речь.

    В названии к Baldur's Gate можно было приписать что угодно, кроме тройки, и тогда никаких вопросов не было бы.

    Но у нас то речь идет просто о названии, блжад. Это Омегу понесло куда-то не туда и началось.
    --- добавлено 22 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 мар 2020 ---
    Это еще более упоротая отмазка, чем те, которые придумывает @Omega-Envych. :)
     
  8. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Надо было им просто Baldur's Gate назвать. Сглупили конечно.
     
    kl-13 нравится это.
  9. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    @Kravchukvladimir, да, даже так было бы лучше. И повод по сути новую серию начать.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    А это сами Larian постоянно делают. [Ящетаю, что в этом и будет причина их падения]
     
  11. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Как продукт преподносит производитель, так и отношусь к нему.
    Потому что истории из игр не так важны в большом формате. Там в лоре вообще Ао сказал "Вернуть всё взад" и боги, которые должны были быть мёртвыми, вернулись к жизни. И Wizards of the Coast вполне себе требуют, чтобы сюжеты игр по их лицензии не противоречили их же миру. Такие дела.
    Часто это был авто-ДМ. Ну и поиграть тем, кто не мог поиграть сам. А потом уже всё завертелось.
    Потому что в случае с играми по ДнДе никогда не было единой формулы для сиквелов, кто во что был горазд - БГ1 и 2 - прямые сиквелы, ИВД1 и 2 - условные сиквелы, НВН1 и 2 вообще никак не связаны, плюс все остальные игры, связаны сеттингами (иногда), но не историями, так что заявления о том, что вот, БГ3 к чему-то обязывает, ну они не то, чтобы были совсем уж обоснованы. Тем более, что опять же - история детёныша Бога Убийств была закончена на Табуретке Баала, а лорово - в одном из модулей.
    Последствия их действий вполне существуют. Как и сами персонажи. Некоторые сюжетные ходы тоже существуют и я их учитываю.
    А вот Baldur's Gate 2 не учитывала состав партии и решения игрока, сделанные по ходу истории в первой части. В моём первом прохождении игры я убил Дайнахейр и Минска и взял в партию Эдвина (потому что лучший маг в игре, лол), а место клерика заняла Викония. Но БГ2 проигнорировал эти решения и авторы запихнули Минска и Джахейру как обязательных союзников в первое подземелье. То есть решения игрока тогда были не важны. Но этот факт обычно игнорируют, так как БГ2 сама по себе очень хорошая игра.


    Насчёт пользователей, которые в НРИ не играли - я в курсе, но вообще не принимать, что игры эти таки да, основаны на НРИ, используют мир, лор, официальные сюжетные решения, принятые издателем - тоже не совсем правильно.

    Большинство пользователей - хомячки. Но Стим опять же даёт только три варианта - понравилось, не понравилось и нет оценки.
    И если РоЕ в 2015м году действительно игралась и воспринималась очень хорошо (альтернатив у неё было очень немного), то сейчас её косяки вроде крошечного мира, странной ролевой системы, отвратительно собранных напарников (привет, Алот с высоким интеллектом и низкой силой, что в РоЕ хорошо для варвара, но плохо для мага, или Дьявол Карока - вор в неснимаемой тяжёлой броне) и практически мёртвого ИИ становятся куда заметнее.
    Причина популярности РоЕ была очевидной - в 2015м на горизонте было очень всё скудно в плане классических (или псевдоклассических) РПГ, а тут новая игра с довольно интересным сюжетом, новым сеттингом, ощущениями "как тогда" да и приятной графикой - в целом причины высоких оценок оправданы.
    Да и её сиквел, хоть и был принят всё ещё очень тепло, в целом теми, кто игру таки осилил (да и теми, кто нет), воспринимается уже не так хорошо, как первая часть. Не по усреднённым оценкам - на метакритике РоЕ2 всё ещё имеет весьма впечатляющие 88 баллов, но у многих к ней претензий намного больше.

    А Тирания - это прямой пример того, как игра может понравиться в первые несколько часов, но к концовке - очень разочаровывает тем, что не оставляет игроку особого выбора. Тот выбор, к которому я шёл, есть только в DLC к Тирании, у которого с оценками всё не так хорошо.
    -
    В основном отрицательные (119)
    Думаю не надо объяснять, почему я его не брал?

    А ведь базовая игра дала мне идею концепта персонажа практически сходу - как он будет выглядеть, какой будет у него характер и т.д. Редко какая игра может так сделать, если честно - тут я должен отдать им должное.
    Но отыграть концепт нейтрального персонажа, верного своему владыке целиком и полностью до такой степени, что он даже своё имя стёр ради своего владыки, игра мне не дала. Думаю, не удивительно, почему я остался игрой разочарован, ведь когда у тебя выбор "восстать против лорда" и "восстать против лорда", это ощущается, как откровенный обман ожиданий.

    Уж простите, что я к РПГ отношусь критически, но у меня есть на то причины. Например, я не хочу, чтобы жанр сгнил в застое механик и историй.

    По официальным данным на него напали в процессе личного выступления в Балдурс Гейте.
    И он сам не умер, а превратился в Слеера (ту злую пепяку, которая появилась после того, как у него Айреникус спёр душу).
    Ну а так как вторая часть игнорила решения игрока, сделанные в первой, думаю, тут тоже ВотК решили, что проигнорируют решения игроков и официальный канон там, скажем так, специфический.

    Пока-что это было причиной их взлёта. Так как до активной аппеляции к толпе настольщиков, критикал ролу и всего этого, что сами Лариан, что серия Дивинити не были особо популярными.

    Но если хочется очередного копирования старых механик (пусть и хорошего копирования)- есть вон в разработке Pathfinder: Wrath of the Righteous, которая всё ещё основана на первой редакции Пасфайндера, ибо её начали делать до официального релиза PF2. Ну или уже вышедший Кингмейкер (хотя у ПКМ своя тонна тараканов вроде очень посредственного геймдизайна в 6 и 7 главах).
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2020
    mazanaka, rusty_dragon и napancux нравится это.
  12. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Очень скептично смотрю на будущие серии Baldurs Gate, и труды Larian Studios в целом (кстати не знал что именно они делали все части Дивинити), ибо из нового, в Divinity Original sin 2 не играл (а старые Дивинити 50/50), но вот если BG3 будет как Divinity Original sin 1, то спасибо НЕ надо, мало того что все игровые тактики с зельями/магией, по сути сводятся к оглушению противников водой/молнией/заморозкой, и последующим добиванием пока они в отключке (это как в Rage оружия вроде много, а используешь только дробовик), так ещё завалив ЭПИЧНОГО древнего костяного барона в первом городе, о котором типа куча легенд, и попав в первую же локацию после (леса/второй город), меня убила первая же самая обычная оса, ОСА Карл!!! То есть я могу убить легендарную нежить, но умереть от рядовой осы после... Авто уравниловка беседки нервно курит в сторонке... Не знаю, может во второй части всё было сделано лучше, но по сути первую часть я снёс после прохождения куска второго города (где осы). И желания возвращаться в игру нету.
    --- добавлено 16 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 16 май 2020 ---
    Как и Fallout 3 назвать Fallout 3D в целом, но маркетинг такой маркетинг...
     
    Sylvester нравится это.
  13. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
     
    AndyFox нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    Ну чтош, товарищи. Сегодня в раннем доступе в стиме.
    Я почитал немного информацию что там будет. Обещают довольно значительно. НЕ менее 25 часов геймплея, полный первый акт кампании вроде. КАк я понял это в три раза больше чем было в дивинити раннего доступа.
     
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    @Dark Sol,
    Planned Release Date: 30th of September 2020
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    На последнем стриме много чего рассказали.
    Вот тут писал. Если будешь играть в раннем доступе - смотри под спойлер.
    Новости игровой индустрии (2020)

    И да, ты видимо перепутал с другой игрой. БГ3 выходит 30 сентября. И говорили что это опять-таки на 100% железная дата.
     
  18. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    Вротмненоги. Ошибся с месяцем :shok::lol:
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557

    Журналист, поиграв игру по работе, хочет вернуть себе время потраченное на игру?
    Ну и далее нападки на предмет неудовлетворяющей его "социально-политической повестки" в игре. В видеоигре убивают невинных людей! :shok: Впрочем, это было ожидаемо.

    В мрачной игре, где я вёл себя как задница со спутниками, они не стали меня спасать, когда иллитид решил зойхавать мои мозги.

    ещё подобного

    Отличная реклама игре, кстати. Давненько такого не было.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2020
    Green Beaver и Omega-Envych нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление