1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Baldur's Gate

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Kiriyama Aki, 7 апр 2006.

  1. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    Ты что-то попутал с какими-то другими играми, ибо сильно ошибаешься. :)

    Повторюсь, что луки в оригинальном первом это не второстепенное, а убер оружие (особенно один уникальный с дополнительным бонусом за силу, если ещё пару типов стрел не учитывать).

    Да и с чего это полезность дексы снижается даже без учёта стрельбы? :) У тебя в первом БГ бонусы к AC на дороге валяются?

    У меня, когда не иду файтером, Коран опять же танкует, если не нашпиговывает кого-нибудь (вроде магов) стрелами. Из него прекрасно лепится танк c реальным АС лучше -20 под тип дамага (надо игру ставить дабы точнее все бонусы посчитать и возможные дебафы) и не в последнюю очередь это возможно благодаря универсальному бонусу к АС за ловкость 21 = 5, ибо заменить этот бонус нечем.
     
  2. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    535
    эээ не, лучше +4 к армор классу , чем +4 очка жизней на уровень, это все таки на 20% реже враги попадать будут в рукопашной\перестрелке. плохая ловка лечится перчатками, но они ток одни. вот Шар-тил очень даже воин с 9 в теле!

    этот лук(можно даж второй такой же заполучить при известной ловкости) вообще дзе бэст, ГГ с китом следопыта на луки из трилогии до самого конца папиной табуретки его таскал и не мог нарадоваться.:rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2014
  3. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.957
    Он у тебя паладин ?
    Какие значение у ГГ сейчас ?
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2014
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.319
    tuliss, нет, боец.

    А что за "значение"?
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.012
    Не путай AD&D с D&D 3. В AD&D бонус от ловкости учитывается при любой броне.
     
    PuzzyWuzzy нравится это.
  6. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    Ну, на движке второго я луки уже не так люблю, как люблю их в оригинальном первом, ибо на движке второго у вражин больше скорость, а вот в оригинале... пока они доползут уже ёжиками станут. :)
     
  7. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.957
    Текущие значения
    Сила
    Ловкость
    Телосложение
    Интеллект итд.

    И какая раса ? Какие боевые навыки ?
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2014
  8. fR0z3nS0u1

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.833
    VladimIr V Y, прости, действительно попутал. Слишком много играл в 3.5Е
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.297
    Читай внимательнее, сказано, что у героя прицел на мечи. Что это вообще за ролевая игра такая, где каким-то видом оружия пользоваться обязательно? :D Ну, не хочет человек стрелять из убер-лука, имеет право.
    С того, что бонус к АС не столь полезен, сколь лишние HP. Броньку с AC=3 заиметь можно вскоре после начала игры, а между AC=3 и -1 разница не столь разительна, как между HP=28 и HP=20; более того, с каждым следующим уровнем отсутствие бонусных HP будет только усугубляться, а отсутствие бонусного AC остается прежним.

    Кроме того, поскольку Damage Resistance (поглощение части урона броней) в AD&D нет, когда воин таки пропустит пару ударов - а рано или поздно это случится, несмотря на любую броню - с низкой констой ему придется кисло.

    Это, конечно, все для условной ситуации, когда приходится выбирать между констой и дексой; как я уже писал выше, воину идеально начинать с физическими атрибутами 18-18-18 (и силой желательно выше 18).
     
  10. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.957
    Главное про штрафы помнить.
     
  11. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    Я не о его ситуации говорил и говорю, ибо и так ясно, что там по всем фронтам всё плохо, а о необдуманных заявлениях отметающих дексу как полезный стат в случае первого БГ:

    Далее...

    Я говорю о возможном AC в районе -35 в случае крашинга например (в остальных случаях поменьше будет, ибо читерской бутылки нет) c учётом бафов и дебафов, а ты о каких-то жалких 3 и -1... Да, я уже поставил первый БГ и посчитал. В никаком же АС, действительно, мало смысла и с таким АС и 40 бонусных хп не помогут, ибо такого танка расковыряют за шесть секунд :) какие-нибудь гиберлинги с бандитами.

    Понял где собака порылась... Читай внимательно:

    Я не предлагаю выбирать между дексой и констой. Хорошо когда и хп есть (или хотя бы нет пенальти за консту, которое тут подозревают в конкретном случае, который я не обсуждаю :) ), но со здоровым АС большинство противников ещё и попадать будут только на критах (и пугаться слова крит не надо, ибо иммун к критам со шлема понизит дамаг до обычного).

    А я такую ситуацию не подразумевал.

    Вот это я в самом первом своём посте и сказал. Плюс прорекламировал Корана, ибо он очень радует с рулящими в этой части луками, о крутости которых тоже лишний раз хотелось всем напомнить, ну и АС выше можно задрать только ГГ файтеру-магу (благодаря блюру, который Корану недоступен).
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
    Lissandr и Eraser нравится это.
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    Ну, если ТАК стоит вопрос, то конечно. В идеале вообще все по 18 :D Лишним никакой стат не будет, хотя бы ради спасбросков.
    А так-то с АС не так все страшно, есть бафы, шмотки, да и врагам-магам плевать на АС.
     
  13. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    535
    если я правильно помню, в БГ, спасброски от статов не зависят. только у низкорослых рас есть бонус к некоторым спасброскам от конституции, и все.
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    А, ну да, тупикал с утра. Тут же АДнД 2.
     
  15. fR0z3nS0u1

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.833
    Timur, меня так же вштырило, ага. Во 2й редакции все проще было.
     
  16. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    Враги-маги не живут дольше одного или двух раундов и танковать их не приходится. :)

    Как по мне, так всё наоборот, но от конкретной игры зависит, например в аддоне к IWD есть бехи со всяческой моментальной смертью в рукавах :) и спасти может только один определённый сейв c пенальти и никаких дополнительных средств защиты в игре больше нет. А в играх по трёшке или трёшке с хвостиком на каждую бочку с пяток затычек. :)
     
    PuzzyWuzzy нравится это.
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    Во 2-ой убер-атаки, мало защиты, в 3+ наоборот. Всяких Pierce magic и прочих Imprisonment и других имба-гадостей нет, зато защиты атас.
     
  18. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Вообще если играть в играх по D&D/AD&D, не зная механики, лучше брать созданных персонажей, или включать автоматическое распределение очков, где это возможно. Меньше шансов наступить на подобные грабли. Пусть у вас не будет убер-персонажа, зато получится вполне комфортное прохождение годным середнячком.

    А так, можно и дохляком сыграть, но пришлось бы в мультикласс уходить и очень правильно его одевать/чарить. Я вообще люблю играть без ролла характеристик при создании. Так веселей и реалистичней, чем создавать Чака Норриса.
     
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    a6242956bbd8256b50412b71adf1eff8.png

    А если серьезно - прикол попасть при ролле на воина с 8 силы, 8 кон и 18 интеллекта :D
     
    PuzzyWuzzy и Lissandr нравится это.
  20. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    В таком случае уже проще мага сделать, или если ловкость есть, лука. Но вообще это редкость большая подобный ролл. Обычно падает 10-14. Крайние значения случайные явления. Тем не менее, выкрутиться можно, хоть и сложно. Зато приходится использовать все знания D&D по полной, в чем и интерес. И важно помнить, что в БГ герой, это всего лишь незначительная часть группы. Куда печальнее с такими характеристиками было бы играть в Невервинтер первый.

    Что мне всегда не нравилось в персонажах 18/18/18 со старта, теряется смысл половины механики. Идешь катком, почти не напрягая извилины. Словно в Дьяблу какую штабелями всех укладываешь. А с обычным раскладом, когда медведи и волки в лесу напрягать начинают, приходится думать, искать варианты. Иногда вообще не лезть в драку до поры до времени. Совсем другой опыт и ощущения.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление