1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Baldur's Gate

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Kiriyama Aki, 7 апр 2006.

  1. Frost90

    Frost90

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    14
    где его взять и как это сделать если не секрет? по названиям все вещи есть
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    7.910
    Я так вижу, что это не в оригинальном BG1 делается.
     
    Eraser и Daniel Craig нравится это.
  3. Frost90

    Frost90

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    14
    BWP от сабзеро
     
  4. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    535
  5. Frost90

    Frost90

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    14
    благодарю, ну свитки снятия проклятия имеют другой индекс, у меня конечно была мысля что дело в них, ибо купил их в магазинчике на острове из мода, но блин по сути они те же)))
    --- добавлено 27 июн 2016, предыдущее сообщение размещено: 27 июн 2016 ---
    можно как-то поправить индекс?
     
  6. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    535
    покопайся в проге, многие вопросы отпадут сами собой =)
     
  7. Frost90

    Frost90

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    14
    попытался что-то не вышло(, ладно это не столь критично на данный момент, спасибо за помощь.
     
  8. Frost90

    Frost90

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    14
    delete (разобрался)
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2016
  9. Frost90

    Frost90

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    14
    встречал ли кто-то такой меч? статы очень крутые, в описание сказано мол только негодяи носят и тд. типо можно сойти с ума, само собой вещь проклята, но по факты какие сюрпризы он преподнесёт?
    2.jpg
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      485,2 КБ
      Просмотров:
      424
  10. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    413
    Прошу прощения за некропостинг, но нигде не могу найти внятного ответа на вопрос - какие вещи переносятся из первой во вторую часть? Т.е. про панталоны я знаю, они должны лежать в тайнике за картиной.

    А остальные вещи? В интернете нашел только информацию, что переносится один доспех из весьма ограниченного списка и один артефакт - шлем Балдурана, либо коготь\рог Казгарота. Т.е. всякие свитки, оружие и т.д. легальным путем перенести невозможно, без эксплойта с импортом\экспортом персонажа? Спрашиваю потому, что регулярно натыкался на темы на профильных сайтах и советы, а-ля сохраните плащ балдурана и книги для переноса во вторую часть..

    Вопрос второй - где находятся импортированные предметы?
     
    Daniel Craig нравится это.
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    7.910
    Шлем Балдурана лежит в начальном подземелье в любом случае, даже если начинать новым персонажем. Некоторые из переносимых предметов будут лежать там же. Ещё что-то вроде бы попадает к торговцам в городе.

    Но вообще, в BG2+ToB столько магических предметов, что от переносимых предметов толку не очень много. Кроме Плаща Балдурана, разве что. И они не стоят того, что герою из первой игры нельзя выбрать классы и киты доступные в BG2. Если не играть в Enchanced Edition BG1 и BG2.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2016
    Daniel Craig, Eraser и Digital Ronin нравится это.
  12. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    С переносом всё просто. :)

    Панталоны за картиной, как уже сказали.

    Броня на дуэргаре Ильиче:
    Protector of the Second
    Mail of the Dead +2
    Fallorain's Plate
    Chainmail +3
    Из всего, что есть в наличии, переносится только та броня, что находится выше по списку (если ничего нет, то по дефолту там Mail of the Dead +2).

    Ну и с контейнером, в котором по умолчанию лежит шлем Балдурана, возможны варианты, так как список следующий:
    Helm of Balduran
    Claw of Kazgaroth
    Horn of Kazgaroth
    Ring of the Princes
    Тоже переносится только та вещь, что находится выше по списку.

    Точно нет.
    Разработчики учли этот момент и при импорте из оригинального БГ файтеру предлагают стать, например, кенсаем или берсерком, а какому-нибудь магу предлагают стать спецом или диким. Магам опять же предложат выбрать спеллы. Ворам дают перераспределить скиллы. Ну и всем персонажам звёзды дают перераспределить, так что подход к импорту в оригинале нормальный.
     
    Eraser и Digital Ronin нравится это.
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    7.910
    По части предметов ты цитировал один из FAQ по игре. А я проверял лично, когда переносил своего эльфа воин\мага\вора из BG1 в BG2. И специально к концу BG1 сложил ему в инвентарь набор полезных предметов, кроме того, что было на нём экипировано. И, как я помню, что-то обнаружилось то ли у Рибальда, то ли у продавца-вора, который находится на втором этаже дома, где стоит вор, которому надо заплатить деньги по сюжету второй главы. Есть подозрение, что автор FAQ не изучил все скрипты по переносу вещей, если он смотрел ресурсы игры.

    Хм. Да, тут я ошибся. Но в любом случае, проходить BG1 несколько раз разными классами или мультиклассами для экспорта в BG2 не очень хочется. И всё равно не дадут стать Sorcerer, Monk и Barbarian. А первые два весьма интересны.
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    7.910
    Оказывается, что у меня ложные воспоминания 15-тилетней давности. Посмотрел скрипты игры, там перенос предметов только в трёх местах. И ничего у торговцев.
     
  15. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    Не перевёлся ещё фома... Не хотел грузить, а коротко всё объяснить, но не судьба. :)

    Весь импорт происходит в самом начале игры в скрипте стартовой арии (потому и работает эксплоит с паузой, если успеваешь нажать оную ещё до того как в скрипте доходит дело до проверок инвентаря партии).

    По этому скрипту, если у партии есть золотые панталоны, то их не берут готовые, но заново создают из воздуха :) в контейнере picture1.

    После чего в скрипте проверяют наличие кольчужки или одного из двух скимитаров Дриззта и если хотя бы что-то одно из этого есть, то вешают флаг bg1drizztitem (который в дальнейшем проверяется черномазым эльфом в диалоге при встрече и он обвиняет тебя в том, что ты атаковал его без причины и сбежал с его эквипом (что конечно глупо выглядит, если мы только стянули один из его скимитаров пикпокетом :))).

    Далее по первой таблице импорта забирают первую встреченную вещь по списку из инветаря партии в пользу главаря дуэргаров Ильича:
    CHAN03
    ITEMS
    1 LEAT03
    2 CHAN03
    3 PLAT02
    4 LEAT06
    5 CHAN0
    Если нет ни одной из номерных бронек, то Ильич получает вещь из первой строки таблицы.

    Далее по третьей таблице импорта забирают первую встреченную вещь по списку из инветаря партии в пользу контейнера shelf1:
    HELM07
    ITEMS
    1 HELM07
    2 MISC72
    3 MISC73
    4 RING25
    Если у партии нет ни одной из номерных вещей, то контейнер получает вещь из первой строки таблицы.

    В теории, должна была использоваться и вторая таблица импорта (и первую вcтреченную вещь из неё мы бы получали вместо мечика хаоса), но, к сожалению, это не реализовали, но запостим и её для полноты картины:
    SW2H16
    ITEMS
    1 SW1H24
    2 HAMM03
    3 AX1H07
    4 HALB03
    5 DAGG04
    6 STAF07
    7 STAF06
    8 SLNG03
    9 SW1H06
    10 BLUN11
    11 BLUN10
    12 BLUN09

    После этого уничтожается золото партии в размере 2147483647 золотых монет.

    После этого уничтожается весь эквип (включая панталоны и вещи Дриззта) на всей импортируемой партии (c 1 персонажа по 6).

    На этом импорт заканчивается и речи о каких-то других скриптах даже не идёт, так как им нечего проверять у партии, ибо уже всё уничтожено к этому моменту.

    Если выбор китов для того или иного класса - ещё терпимо, то с чего вдруг герой первого BG должен резко трансмутировать во второй части, например, в монаха, коим отродясь не являлся? :) Кто хочет совершенно нового героя, тот естественно начнёт новую игру, а кто хочет продолжить историю героя, которым он играл, тому выбор монаха никуда не впился. ;)
    --- добавлено 19 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 19 сен 2016 ---
    ... надо было мне обновить страницу перед тем как постить. :lol:
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
    Eraser нравится это.
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    7.910
    Ну, это уже вопросы реткона. У ГГ и партия может была другая, а не та, которую назначили каноничной в BG2. Или он вообще одиночка, как у меня было. Поэтому ничто не мешает мне считать, что герой мог быть монахом или сорком уже в BG1.
     
  17. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    Я именно о той ситуации, когда кто-то только что пошёл первый BG и импортирует героя во второй, так с какого спрашивается такие резкие изменения будут нормально смотреться? Это какая-то шизофрения у ГГ (был файтером, а стал сорком). :) А реткон разумен только тогда, когда ты именно начинаешь сразу со второго (не хочешь перепроходить первый допустим или и вовсе не играл в первый и не собираешься) и новая игра в этом случае вполне понятна и логична. Но импорт по горячим следам - совсем другое дело.

    Кстати, @Chimerstry играет же в Enhanced Edition 2... Там как раз используется вторая таблица импорта, которую не юзают в оригинале второй части. В "enhanced" версии, конечно, забили на идею привязки к джину и мечику хаоса и придумали левое решение, но! Есть контейнер table3:
    Offtop

    as020.radikal.ru_i719_1609_aa_56d71e426425.png

    Если у импортируемой партии есть какое-то оружие из чуть изменённого списка:
    1 SW1H24 (The Burning Earth)
    2 HAMM03 (Ashideena)
    3 AX1H07 (Bala's Axe)
    4 HALB03 (Suryris' Blade)
    5 DAGG04 (Grave Binder)
    6 STAF07 (Staff Spear +2)
    7 STAF06 (Staff Mace)
    8 SLNG03 (Sling +3)
    9 SW1H06 (Varscona)
    10 BLUN11 (Krotan's Skullcrusher)
    11 BLUN09 (Kiel's Morningstar)
    То получаем его, иначе, в этом столе валяется двуручник Cursed Berserking +3. :)
    --- добавлено 19 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 19 сен 2016 ---
    Хм, проверка по игре дала Варскону по дефолту. Странно, видно поменяли алгоритм или какой-то баг. Надо будет ещё посмотреть...

    В описании патча 1.3 написано, что именно к джину привязали и Варскону в том числе, но в текущей версии игры 2.3+ Варскона валяется на столе table3. Странно... Надо будет до джина в игре дойти ещё.

    Всё, разобрался, в случае дефолта в текущей версии гигантский костыль и в зависимости от класса, кита и звёзд дефолтный мечик берсеркинга из стола table3 меняют на варскону или другое оружие:
    кусок скрипта
    Джин не при делах. Жаль, что я версию 1.3 не ковырял, интересно, правду они там сказали или нет и если да, то почему в итоге к table3 пришли вместо более правильного джина.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
  18. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    413
    @Daniel Craig, ситуация стала еще запутанней, потому что я прошел еще и siege of dragonspear и собираюсь импортировать персонажа оттуда. И на форуме beamdogов говорят, что предметы из дополнения тоже переносятся, да еще часть раскидывается по торговцам и мобам(один из длцшных двуручников, например, попадает к Фиркраагу.
     
  19. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    А, не подумал об этом. У них же новомодный аддон появился, которого изначально не было. :)

    Dragon Blade +3 - на втором этаже данжа Фиркраага базовый меч Тазока меняется на этот

    Buckler of the Fist +2 - в арии Slums (в Аскатле) продаётся в магазине непися по имени Black Market Thief

    Tangled Strings - в арии Bridge District продаётся в магазине непися по имени Storekeep :)

    Biter +2 - в арии Waukeen's Promenade продаётся в магазине непися по имени Jayes

    Bard Hat - в арии Planar Prison становится шлемом вражины Aawill

    Helmet of Dumathoin - в арии Sewers (в Аскатле) становится шлемом вражины Tarnor the Hatchetman

    Archer's Eyes - данж с куа-тоа в Андердарке - будет там оружием одного из двух дроу с именем Drow :)

    Belt of the Skillful Blade - в арии Ust Natha продаётся в магазине непися по имени Drow :) - он на местном базаре находится

    Robe of Red Flames - эквипят на Эдвина :)

    Voidhammer +3 - по сюжету ажно в 6 главе в этом загадочном, хе-хе, контейнере:
    Offtop
    as017.radikal.ru_i418_1609_9d_8fa68c699267.png

    Voidsword +3 - там же :)
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
  20. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    448
    Здравствуйте. Решил перепройти игру, возникло два вопроса:
    Может ли маг-специалист использовать (не записывать в книгу а перманентно применять) свитки противоположной от его специальности школы?
    Действительно ли противник получает -2 к спасброску при применении магом заклинания его специальности, а сам маг +2 если становится целью аналогичного каста?
    Игра оригинальная, не Enchanced Edition.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление