1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Bamses allerskøreste spille-rom

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 25 июл 2018.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    77.790
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2002

    Разработчик:
    DR Multimedie

    Издатель:
    DR Multimedie

    Рейтинг:
    6 из 10

    Выходивший исключительно на территории Дании сборник из трёх мини-игр аркадного характера, сделанный, возможно, по мотивам какого-то местного кукольного телешоу, ориентированного на детей дошкольного возраста. Вместе с тем совсем маленьким детям данная вещь явно не подойдёт, ибо не так уж и проста (хотя у взрослого игрока никаких реальных трудностей с нею наверняка не возникнет). Весь текст, естественно, на датском языке, но его количество предельно мало.

    В главном меню представлены фигурки трёх антропоморфных персонажей: поросёнка, утёнка и цыплёнка; после щелчка на каждой из них запускается та или иная аркада, не связанная с остальными. Поросёнок занимается совсем не безобидным делом: отстреливает летящих по небу гусей (процесс абсолютно бескровен, при этом получившие пулю птицы не погибают, а лишь делают удивлённые лица и меняют положение тела). Чаще всего "цели" появляются на небе стаями, но иногда - парами или даже в гордом одиночестве; за короткое время своего нахождения на экране они почти всегда меняют траекторию перемещения, а иногда и не единожды, но - если птиц несколько - всегда одним и тем же образом в рамках группы. На практике это означает, что первые этапы элементарны: нужно просто быстро найти определённую "точку" - и щёлкать по ней в моменты появления там гусей. Но дальше задача усложнится: количество птиц возрастёт, "схема" их полёта тоже станет более "хитрой", а главное - они начнут, извините, гадить. И если продукты жизнедеятельности, попавшие на землю или даже голову нашего героя, на которого мы взираем "со стороны", безвредны, то вот крыша расположенного неподалёку домика способна выдержать лишь три попадания, после чего игра заканчивается.

    Утёнку предстоит собирать красные кувшинки (или что-то подобное) в пруду; перспектива - "вид сверху", управляем мы его фигуркой, опоясавшейся спасательным кругом, с помощью курсора мыши. Обратите внимание, что двигаться он начинает сам по себе спустя пару секунд после старта, а мы можем лишь указывать направление перемещения путём "ведения" указателя по экрану; как только все цветки собраны, герой автоматически переносится на "начальную" точку (у причала), после чего загружается следующий уровень, отличающийся иной расстановкой целей. В водоёме присутствуют также и другие объекты (и чем дальше мы прошли - тем их будет больше): "фонтанчики", лягушки, водовороты и рыбы, напоминающие мурен. Первые, если в них попасть, на некоторое время обездвиживают протагониста, но никакого реального вреда не приносят; земноводные же - вообще наши друзья: их можно "брать" (точнее, по факту садиться верхом), вследствие чего герой где-то четверть минуты сможет перемещаться с куда большей скоростью (но потом животное просто исчезнет). А вот водовороты и рыбы уже "смертельно" опасны: при столкновении с ними происходит автоматический возврат к причалу (но не перезагрузка уровня), - и если подобное повторится три раза, то игра закончится. Отметим на всякий случай, что мурены движутся по строго определённым траекториям и крайне медлительны, а в некоторых случаях даже исчезают спустя какое-то время после начала этапа, поэтому их при соблюдении некоторой осторожности особенно бояться не стоит, - но вот водовороты следует обходить стороной, ибо "радиус" их действия по факту немного шире, чем может показаться. Кроме того, некоторые кувшинки бывают "скрыты" за листьями или камнями, - и для того, чтобы пробраться к ним, предстоит заняться самым настоящим "пиксель-хантингом", вычисляя нужный маршрут, по которому реально проплыть.

    Наконец, цыплёнок предлагает мнемоническую игру с отчасти жестоким подтекстом: он голоден и отправился на охоту за дождевыми червями. На экране перед нами имеется несколько дырок в земле; из них последовательно показываются "цели" (на первом этапе одна, впоследствии две, три и больше), после чего - когда они уже спрячутся - мы должны щёлкать на те ямки, откуда они высовывались (то есть предварительно запомнив их). За неправильные ответы никак не наказывают (и ограничения по времени, равно как и в двух других аркадах, тоже нет), но перейти к следующему уровню удастся лишь в том случае, если вы найдёте всех червей на текущем. Однако есть опасность: начиная примерно с третьего "раунда" наряду с "пищей" из отверстий периодически вылезают жирные зелёные гусеницы; щёлкать на места, откуда они являли свои лица, ни в коем случае нельзя: если мы трижды допустим такую ошибку - то игра закончится.

    Собственно говоря, это всё. С визуальной точки зрения данная вещь выглядит неплохо, пусть и в известной степени минималистично и простенько, особенно для года выхода: в ней, по сути, всего три "одноэкранных" локации, лишь одна из которых (пруд) хотя бы как-то меняется от уровня к уровню, - а анимация представлена всего несколькими эффектами. Ценность игры - в первую очередь коллекционная (до определённого времени это была самая настоящая редкость), но любителям несложных "бессмысленных" аркад вполне может и приглянуться.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление