1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

BANG! Gunship Elite

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 21 фев 2006.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.235
    Жанр:
    Simulation

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Rayland Interactive

    Издатель:
    Red Storm Entertainment

    Рейтинг:
    10 из 10

    Да, уж сколько крови может быть пролито ради обладания каким-нибудь ценным ресурсом, а сколько можно придумать сюжетов для игр… Кончается нефть - переходим на ураниум, закончился он – придумываем спайс, а после придумываем тибериум и так далее. По сюжету в этой космической стрелялке война идёт большей частью за территориальное господство, но перспективы монопольного обладания ценными минеральным сырьём, называемым к’ха, а также связанные с его добычей и транспортировкой сражения, - все они проходят поистине главным сюжетным стержнем сквозь всю игру. Знакомьтесь: яркий и красочный космосимулятор 2000 года, прошедший немного в стороне от внимания геймерской братии, – Bang! Gunship Elite.

    Сюжет немного слабоват, шаблонен и не совсем внятно объяснён. В общем, в одной галактике три расы заключили альянс: это Алихане, Догоны и Нумидианцы. Расы владеют планетными системами: Пантааль, Кумит и Шерпаа соответственно. Но, к сожалению, в семье не без урода. Есть ещё две расы, и они являются причинами многих бед. Это Сектары и Морготы. Именно они стремятся не вполне легитимным путём заполучить ценные ресурсы к’ха и стать хозяевами этих планетных систем. Доподлинно внешний облик представителей ни одной из рас нам так и остался неизвестен, но, судя по грубой речи из радиопереговоров Сектаров, они уж точно не являются носителями утончённых и возвышенных идеалов.

    В лучших традициях военно-полевого жанра недоученных пилотов космических истребителей сразу же бросают в бой. Идёт нешуточная галактическая война. Здесь всё решают мгновения. Вашего героя, представителя расы Алихан, зовут Ксаха. Постепенно нужно пройти все задания. Планетных систем три, у каждой планеты вам приготовлена миссия. Всего миссий в игре 19. Пояса астероидов также считаются за планету, и миссии в них довольно трудны. Движение по карте планетной системы организовано либо постепенно от внутренних к внешним планетам, либо наоборот. Достигая внешнего края системы, вы совершаете гиперпрыжок к следующей планетной системе.

    Задания в игре довольно разнообразны. Тут вам и оборона крупных орбитальных комических объектов, и сопровождение грузовых кораблей с к’ха, а также - в последней миссии - даже спасение от тотального уничтожения поистине прекрасной голубой планеты нумидианцев, которая называется Новия. Из диверсионных миссий имеются: уничтожение буровых установок по добыче к’ха, срыв загрузки к’ха на грузовой корабль, налёты на крупные орбитальные объекты противника, а также перехват шпионского корабля. Однако в конечном счёте, несмотря на разнообразие предлагаемых задач, вы будете просто стрелять и ещё раз много-много стрелять по истребителям противника в этих космических схватках.

    Отнесение игры к жанру космосимуляторов – это очень дискуссионный вопрос. Скорее, будет правильным считать, что это трёхмерная космическая аркада. Летаем, стреляем, гуляем из портала в портал, подбираем высыпающиеся из врагов «вкусняшки». Многие критикуют игру за примитивность. Ну что тут можно сказать в ответ? Да, в подобной игре действительно не надо сильно напрягать извилину, всё ориентировано на рефлексы и быстроту реакции, тем более что геймплей в игре вполне динамичен. Если «интеллектуалы» хотят много думать, то пусть играют себе на здоровье, но не в этот «космосим», а в какую-нибудь RPG на фантастические мотивы, а ещё лучше - вообще в трёхмерные шахматы.

    Чего бы плохого ни говорили критики, но любое количество найденных изъянов в игре напрочь перебивается её графикой. Таких красивых пейзажей на фоне разнообразнейших и детально прорисованных планет я не встречал больше нигде в играх. Здесь вам и планеты с кольцами, и красивейшие океанические планеты и пояса астероидов. У одной из планет имеется даже недостроенное искусственное орбитальное опоясывающее кольцо! А на задниках нарисованы прекраснейшие туманности со звёздами и местными «солнцами». Дизайн крупных орбитальных космических объектов также великолепен. Какой формы тут только не бывают космические станции! И всё это ещё умножается на весьма динамичный геймплей, пусть и не напрягающий извилину игроку. Как и положено, в космосимуляторах, чтобы показать движение, мимо обязательно должны проноситься различные объекты: от частиц до крупных астероидных глыб. В этой игре точечные частицы не реализованы. Летают только полигональные космические глыбы различных форм и размеров. Сталкиваться с ними не рекомендуется, хотя ничего смертельного не будет, просто энергия щита существенно поубавится. А вот «прилипать» к ним на малой скорости и прятаться таким образом за астероидные глыбы вполне допустимо – это позволит вам выиграть многие неравные космические схватки.

    Управление в игре предельно простое. Мышь – наведение на цель и стрельба, а две кнопки на клавиатуре – ускориться и стоп. Ничего сложного. В игре есть 10 видов вооружения. Поражает чудовищный диапазон разрушительной силы от самого слабого до самого мощного оружия вашего корабля, которое становится доступным по ходу прохождения миссий. Почему-то пушки иногда немного колышутся вокруг кабины, как бы намекая вам на ходьбу, как в 3D-шутере. Возможно, это является шуточным намёком. По 3D-дизайну все орудия выглядят красочно и великолепно.

    Разнообразие кораблей противника и союзников в игре поражает. Но грубо их можно разделить на три класса: истребители, бомберы и очень большие крейсеры. Первые быстрые и юркие, вторые массивные и менее поворотливые, третьи представляют собой с виду неуничтожимую громадину, у которой всегда есть уязвимые места. Истребители стреляют в основном лучевым оружием, а бомберы стреляют тяжёлыми ракетами. Есть даже боевые корабли, похожие на летучих мышей. У большинства бомберов есть способность прятаться за крупные космические объекты (станции, астероиды), что уже требует наличия искусственного интеллекта. Да, в игре действительно реализованы зачатки искусственного интеллекта у кораблей противника. И многие из них имеют такую особенность: в случае опасности они всегда спрячутся за ближайшими астероидами, кои в игре в обилии пролетают мимо. Есть ну просто очень мерзопакостные противники – это практически неубиваемые мелкие дизрупторы, которые очень любят шнырять среди каменных глыб, заодно стреляя в вас. Наличие таких увёртливых крошек сильно оживляет игровой процесс. В миссиях иногда будут принимать участие также и корабли союзников (напарников). Но ваши союзники или напарники особо не взаимодействуют с вами. У них свои задачи, у вас свои. Поэтому формат этого «космосима» очевиден: «один против всей армады».

    Игра прекрасна своим геймплеем и завораживает графикой. Рекомендуется большей частью школьникам, хотя и взрослому поиграть в неё пойдет только на пользу.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2006
  2.  
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    Никакой не клон и никакой не 3D-Action , вполне заурядный боевой Space-Sim , Descent можно приводить в аналоги только Freespace
     
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.235
    мне это напоминает продвинутое продолжение игры DarkLight Conflict

    После первой миссии стало все понятно. Это продвинутое продолжение игры DarkLight Conflict. (миссии, порталы все то же). Смотрим год выхода DarkLight Conflict -1997, а этой игры - 2000. Как говорилось в том фильме "меня терзают смутные сомнения..."
    Однозначно это космосим, провда без закидонов с управлением все просто и оптимально. Графика высший класс, управление - первую минутут было неудобно мышой рулить (я играю всегда на клаве), но потом пообвыкся, стало легко. Миссии такие же трунднопроходимые как и в DarkLight Conflict. Вообщем сажусь играть. Оценка только по первой миссии 5/5.
     
  5. Timofeus

    Timofeus

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Стабильности в мире нет (с)

    "Ништяки", висящие в воздухе, пардон, в космосе - это чересчур.
    Баланс в игре никудышный, враги, говорящие с русским акцентом, убиваются с полпинка с одной стороны, и единоличное прохождение против роев врагов с другой. Не комильфо, короче.
     
  6. KKND - 4936

    KKND - 4936

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    181
    Игра заслуживает именно пять звёзд. Получилась ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ достойно. Смахивает на Colony Wars , что была выпущена на Playstation 1 , но всё же по сюжету совсем иная игра с другой графикой и возможностями. Действия происходят в открытом космосе , где мы можем свободно передвигаться на истребителе в любую сторону. Большая часть миссий требует защиты "своих " или уничтожения определённых враждебно настроенных истребителей или крейсеров " чужих ". Ну впрочем как и в других подобных играх. Миссии всё же довольно разнообразны , хотя сюжет не сильно - то закручен... В одной миссии необходимо отбивать вражескую атаку , покуда " наши " перевозят груз с точки " А " в точку " В " , в другой миссии нужно не позволить противнику вытащить из крейсера " своих " важную информацию и быстро нейтрализовать его , в третьей миссии нужно поджидать момента , что бы напасть на вражеские крейсера и захоронить их вместе с сопровождающими истребителями и тп... Миссий игрока ожидает девятнадцать штук. Одна из достоинств игры - очень красивая графика. Космические пейзажи поражают. Можно даже просто летать и любоваться красотой оформления уровней... Игра сама по себе не из лёгких. Часто в миссиях , для достижения определённой цели , нужно проявлять смекалку. Например , нам нужно отогнать вражеский крейсер от нашего ещё в первой миссии. Обычное оружие на него не работает. Нужно атаковать вражеские истребители и , уничтожив определённое количество , взять в одного из них оружие , способное навредить вражескому крейсеру и заставить его уйти прочь. Противники , на протяжении всей игры , очень численны и безостановочно атакуют , потому ни на секунду останавливаться крайне не рекомендую. Впрочем , игра получилась достойно. Битвы выглядят красиво и динамично , миссии увлекают. Всем любителям игр в космическом стиле советую.
     
  7. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    235
    Да, игра красива. Ничего не скажешь. Но чего то ей не хватает. Как в плане игрового процесса так и в плане сюжета. Может в 2000 году игра и не вызывала нареканий, но сейчас, после знакомства с десятком космосимуляторов на PS1 и PS2, ощущение уже не те. Но поиграть можно. Благо у меня игра спокойно запустилась без каких бы то не было проблем.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление