1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Battle Arena Toshinden 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Istrebitel, 1 мар 2005.

  1. Istrebitel

    Istrebitel

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    90
    Жанр:
    Fighting

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Takara

    Издатель:
    Fujitsu Interactive

    Рейтинг:
    8 из 10

    Игра - сиквел к файтингу по одноименному аниме, повествует о новых лицах в "Организации" - Uranus и Master, а также проливает свет на персонажа, стоящего за всем этим, - злодея Vermillion, который избегает честного боя и применяет в бою на мечах, копьях и дубинках пистолеты, ружья и гранатометы.

    Во второй части разработчики решили улучшить геймплей первой части, которая была отлично выполнена в плане графики и атмосферы, но была довольно простой в плане механики файтинга.

    Были добавлены добивания упавшего врага, удары "с разворота" вместо автоматического поворота в направлении оппонента, расширен круг приемов и добавлена чисто анимешная полоса Overdrive, заполняемая успешными атаками, блоком - в общем, всем, что делает персонаж или что делают с ним, при заполнении дающая возможность в течение нескольких секунд применить суперприём. Добавлена была и возможность "позлить" врага, заполнив ему эту полосу почти до максимума едким словечком или грубым жестом.

    Появились новые персонажи, а некоторые старые были переработаны (Gaia, например, перестал быть супер-боссом, лишился своих щупалец и стал простым бойцом). Появились новые оригинальные персонажи - например, девушка-полицейский Tracy с дубинками, а также оригинальные боссы - например, Uranus, ангел, умеющий фактически летать по полю боя, обладающий луком - оружием дальнего боя, в принципе, несложный соперник, но заставляющий игрока просто плакать от отчаяния при первой встрече, когда она выносит все хитпоинты за несколько ударов и ты даже не представляешь, что можно сделать, чтобы избежать этого. Или Master - явно персонаж не от мира сего, простой безоружный юноша, похожий на Аладдина (или девушка - точно не ясно), который атакует чистой энергией или вызывает огромные клинки, которые сражаются за него.

    Всё бы хорошо, но качество игры оказалось хуже, чем у оригинала. Анимация стала более рваной, модельки - менее гладкими, арены - более "угловатыми", приемы - менее красивыми, спецэффекты - менее реалистичными. Персонажи стали как будто бы хуже, чем в первой части, даже внешне. Стиль боя хоть и изменился, но не в лучшую сторону, - теперь многие приемы стали вообще опасны для жизни, ибо персонаж перемещается на такие расстояния, что рискует вылететь вон с арены, появился чистый дисбаланс между персонажами, а самым "сильным" в бою с опытным соперником остался быстрый удар в ближнем бою.

    Игра портирована на PC с PSX, что ещё более ухудшает ситуацию. Желающему попробовать игру "как есть" рекомендуется поставить эмулятор PSX и найти в сети образ с оригинальной игрой для приставки.
     
  2.  
  3. ErrorU2

    ErrorU2

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    18
    На самом деле, изменения в боевой системе есть. Значительно изменилась система "спешлов" ака специальных ударов. Если в первой части устроить мегахабах противнику можно было только на последнем издыхании (когда лайвбар на критической отметке), то во второй части ввели отдельную полоску. Заполняется она от нанесённых по вам ударов, таким образом, несчастная жертва избиений получает шанс вернуть должок обидчику.
    Простые спецудары более не висят на двух кнопках, разработчики, наверное, подумали - "Ах, все слишком просто? А вот нате!"

    К сожалению, я не знаю, как замедлить эту игру на моей системе. Поэтому детально изучить игру не удаётся.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление