1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Battletech

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SvetovoiDim, 25 апр 2018.

  1. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    648
    Offtop
    Раз тут знатоки вселенной собрались, разрешите про другую игру вопрос. Насколько соответствует лору и чему там он ещё должен соответствовать 3-й мехварриор? Я помню там эти эндостил можно было менять перед каждой миссией. Одна из любимых игр.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @Sneaksie, а почему в этой теме? Вообще, капитальные переделки, как то смена движка, типа брони или структуры потенциально возможна, но настолько комплексна и дорогостояща, что не имеет смысла и невозможна в полевых условиях.
     
  3. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    купил игруху через кингуин, и как говориться "скупой платит дважды"... Черный экран при загрузке.

    [Много ненависти и мата] :censored:

    Точно такая же проблема была с другой их игрой Dragon Fall, эти замечательные луди до сих пор не исправили черный экран.
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну, скачал, заценил. В целом - вполне себе обычная пошаговая тактика, только про Battletech. Ну оно бы и ничего, я люблю и тактики, и Battletech. Но впечатление портят несколько откровенно тупых механик. Например, сходу - любое попадание в голову робота приводит к ранению водителя, вне зависимости от оружия, толщины брони и ее состояния. Не, серьезно, какая-нибудь "Саранча" засандалит в башку "Атласу" из своего пулеметика, слегка поцарапает краску, а водитель - месяц в лазарете. Еще крайне спорный момент - устойчивость роботов рассчитывается как отдельный ресурс, расходующийся от попаданий. Тоже вне зависимости от боевой ситуации наступает момент, когда устойчивость оказывается исчерпана, и робот брык - и с копыт. С перегревом тоже намудрили. Почему-то аварийное отключение срабатывает не тогда, когда робот перегрелся до опасных значений, а тогда, когда уже плавятся внутренние системы. Они вообще начинают плавиться с половины шкалы нагрева, и, что характерно, потом приходится чинить.

    В общем, создается впечатление, что игру изначально делали про что-то совсем другое, а в последний момент модельки солдат заменили на роботов - и нате вам, получайте Battletech.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2018
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    @Helmut, если я правильно понял, то моды должны исправить часть претензии.

    Вряд ли, за создания отвечал создатель настольной игры.
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Думаю, к тому времени, как выпустят моды, я успею уже наиграться. А перепроходить вряд ли соберусь. Игрушка не самая плохая и вполне годится погонять несколько вечеров, но, в целом - ничего выдающегося. Если захочется тактик, логичнее будет Incubation или JA еще раз перепройти.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  7. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Лазарет апгрейдится, для кабины есть соответствующий модуль, который позволяет выдерживать несколько попаданий, кроме того так игра подталкивает тебя к тому что вообще-то неплохо бы иметь больше 3х мерков, а не один дрим-тим.

    Ну не знаю, а что спорного? В целом, это дело прокачивается у пилотов, чтобы дольше не падали. Плюс есть специальная абилка еще.

    Аварийное выключение срабатывает, когда набирается полный прогресс-бар - вряд ли ты бы хотел чтобы мех выключался сразу, как только набрал пяток лишнего перегрева. Ведь это ведет к тому что его могут свободно прицельно расстреливать - как если он упал. А порог нагрева для получения урона - тоже прокачивается у пилотов.

    Мехбей для более быстрого ремонта тоже апгрейдится.

    Не игра мечты конечно, но вот эти все моменты - они вполне вписываются. Некоторые, может, не суперудачные (у меня были миссии где три пилоа по 4 травмы получили) - но это все еще приходит с навыком - не зря же есть кнопка "отступить" и даже награды при провале миссий - не все контракты удается выполнить, это нормально.

    В целом, меня намного больше угнетает:
    • весьма унылое разнообразие контрактов
    • весьма малое разнообразие мехов
    • сюжетная, а не динамическая кампания (больше всего пожалуй)
    • возможность дропать всего 1 ланс (понятно, что оно и так грузится целую вечность, но с 4мя мехами как-то отпадает все желание дропать что-то кроме ассолтов - чего бы там не мудрили с инициативой и уворотливостью
    • Загрузки, угу
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Т.е. в стоке все роботы, даже 100-тонные, сходят с конвеера с картонным бронированием кабины. Не нравится - покупай DLC апгрейд отдельно. :facepalm:
    Есть даже пара-тройка стоковых конфигураций роботов с энергооружием, у которых повреждения начинаются с первого же выстрела. А привязка перегрева оружия к скиллу водителя - сложно придумать что-то более нелепое.
    Например, робот удачно выдержал обстрел трех ракетных турелей, и тут подъехавший маленький такой танчик легким движением валит робота с ног. Ну ладно, тут можно предположить, что после ураганного обстрела он действительно может упасть. Но ведь возможна и точно та же ситуация с "Саранчой" и "Атласом" - раза 4-5 обстреляв "Атласа" из пулемета, "Саранча" обязательно свалит его. При этом, что логично, не нанеся вообще никаких повреждений. Как? Почему? Вопросы без ответов.
    Это-то очевидно. Даже слишком. Проблема в том, что она делает это слишком топорно и в лоб, при этом откровенно нелепо и просто тупо. От этого страдает погружение в игру, когда отовсюду лезут уши разработчиков, настойчиво талдычащих, как они хотят, чтобы ты играл.
     
  9. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Примерно так. Как сказал один чел на оффоруме - представь что ты там как мозг в кабине - снаружи повреждений может и не остаться, а внутри тебя хорошо так сотрясло. Чтобы не сотрясло - нужен модуль, угу.

    Ну тут слишком очевидно - это оружие для разных ситуаций и оно не предназначено для стрельбы одновременно в одну точку. А привязка перегрева оружия к скиллу водителя - игровая условность - выше скилл - лучше контроллирует перегрев, что не так?

    Ну про один ход ты сам ответил - это тоже игровая условность, на самом деле события произошли одновременно или почти одновременно и одинокий танчик выступил в роли соломинки, ломающей хребет верблюда.

    С "одинокой саранчой" все не так однозначно - у меня такого не было. Я не уверен, но по-моему стабилити-дамаг рассасывается потихоньку, а значит, не факт вообще что она его сможет удержать на нужном уровне. Но даже если я не прав - у меня не было ни разу чтобы одинокая саранча валила десятками атласов на лопатки - то есть "нет этого нет это не происходит" (с) - а значит точно не является проблемой.
    Тут проблема скорее в том, какой эффект это создает - иногда действительно пилот выбывает на 100+ дней. Если бы этого не происходило - ты бы и не заметил.

    Но это все прекрасно обходится парой запасных ребят, использованием времени, потраченного в лазарете на перелеты к другим системам и апгрейдом медбея. И действительно, если в этот вопрос не упарываться - часов через 30 игры он и не парит уже совсем.

    На самом деле к механикам прикапываться глупо - а то эдак дойдем и до того что ракеты в реальности летят на сотни километров, и орудия более высокого каллибра дальше должны стрелять, и танк с 2 км попадает даже сходу всегда по стоящей мишени, а в 3000 году все просрали типа. Игру делали при прямом участии создателя настолки, если тебя корежит от условностей настолки - покорежит и от игры, в конце концов, с этой стороны ее задача - кинуть за тебя 20 кубиков
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Да, пожалуй. Я не фанат настолок, поэтому просто не понимаю, на... фига было так извращаться с механиками, когда есть вполне себе отработанные во всяких MechCommander и MechWarrior? Здесь я вижу все эти условности так: вот, смотрите, мы сделали шаттл с апгрейдами. А нафига? Ну, не знаю, давайте как-нибудь заставим игроков им пользоваться. Да пофиг, как.

    Резюме:
    В результате, с учеом всех этих условностей в целом, грозные боевые машины вселенной Battletech превратились в нечто крайне маловразумительное. Неспособное вести затяжной бой, неспособное толком держаться на ногах, неспособное даже защитить собственного водителя. Именно за это разрабам - хорошего пинка. Железной ногой 100-тонного "Атласа".
     
    Последнее редактирование: 1 май 2018
    пепяка нравится это.
  11. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Зато они очень канонично давят ногами технику в полтора раза тяжелее себя :) чем не хтонические мошыны)
     
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Это было бы слишком очевидно. Я имел ввиду конфигурации с узкой специализацией типа как у стокового Black Knight - вооруженные PPC и тяжелыми лазерами, которые имеют одинаковую дистанцию огня и предназначены именно для стрельбы в одну точку. Если нельзя стрелять одновременно - то что-то из этого просто бесполезно. Можно стрелять только из PPC или только из лазеров.
    :facepalm:
    :facepalm: :facepalm: нет слов. Выше скилл - сильнее дует в радиатор.
    Ага. и выглядят красиво. Только это в них и осталось от Battletech.
     
  13. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    да штож ты отчаянный такой. Пипцы имеют минимальный рендж, то есть накоротке вместо них стреляешь мелкими лазерами. И наоборот. Даже подсказка есть на лоадскрине "отключай оружие с низким шансом попасть"

    Выше скилл - более умело давит на гашетку, это у тебя тут прошло 3 секунды одного хода, а он там вовремя спусковой крючок лазеров отпустил, розжиг лучше включил и т.д. И да, ты с самого начала все переврал:
    И да, у меня нет объяснений. Нафиг они тебе. Ты так же в UT спрашиваешь, куда они ракетницы спрятали? А в Стронгхолде ты не спрашиваешь, почему к тебе обращаются "милорд", КОГДА ТЫ БОЖЕСТВО И ПАРИШЬ НАД СВОИМИ ВЛАДЕНИЯМИ, ОГЛЯДЫВАЯ ИХ С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА??

    Ну что ты в самом деле :)

    Я в настолку не играл, но вот народ народ говорит что это самый баттлтечный баттлтеч из всех баттлтечей:

    вот парочка

    Может, ты имел ввиду, МВ? Так он же даже называется по-другому :)
    --- добавлено 1 май 2018, предыдущее сообщение размещено: 1 май 2018 ---
    А , и да, это каноничный сетап БК - он себя и в настолке очевидно ведет так же. Вообще, мехов, которым противопоказан альфастрайк довольно много. В МВО, который намного меньше подвержен условностям настолки, даже бывают такие сетапы, где оружие стреляет чейнфайром или "полуальфами"
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Не, ну ты реально готов придумывать оправдание любому игровому бреду? Даже совершенно очевидному? Зачем?

    Я говорил про PPC и тяжелые лазеры. Которые имело бы смысл переключать только в том случае, если бы в механику был добавлен кулдаун оружия на перезарядку. Как это было в MW - пока перезаряжается PPC стреляешь из лазеров. А раз тут перезарядки нет - тупо скопированная из MW конфигурация получается просто бесполезной.
    Ага. А вот взять комп с дохлым кулером. Он только у ламера будет перегреваться, а вот сядет настоящий кулхацкер, будет более умело давить на кнопочки - и комп будет крутиться как миленький. Ну а настоящему бородатому сисадмину никакие кулеры вообще не нужны, он и без них прекрасно обойдется.

    Сюда же:
    Гениально! Немедленно напиши на Уралвагонзавод и подай им эту идею - пусть продают свои Т-90С на экспорт в жестяных корпусах, собранных на Жигулевском заводе. А что, ездить могут, стрелять тоже. Ну а если хотят защитить экипаж и добавить живучести - пусть покупают броню отдельно, за дополнительную плату. Страна озолотится, я гарантирую это.
    --- добавлено 1 май 2018, предыдущее сообщение размещено: 1 май 2018 ---
    ЗЫ: да и вообще, я говорил не о том, что игровые условности - это плохо. Я говорил о том, что если условности более-менее логичны и изящно вписаны в геймплей - то это хорошая, годная игра. А если условности режут глаза, и вообще с ними переборщили и перемудрили, так что костыли лезут изо всех щелей - то это плохая, негодная игра.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2018
  15. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Я думаю, это опять же проблема в родственных связях с настолкой - там условности должны быть простые, но балансные - чтобы и посчитать за два броска кубика, и чтобы действительно влияло, и обозвать как-нибудь по-умному.

    Естественно в действительности странно видеть боевой юнит, перегревающийся от одного выстрела, пушки, стреляющие на 300 метров, когда пушки поменьше стреляют на 600 (ну просто в реалиях настолки если бы было наоборот - никто не брал бы пушки поменьше), да и вообще шагающих роботов так-то.

    Но если все это убрать - взвоют фанаты того самого БТ.

    И я когда играю и мой БК перегревается, потому что я поехал в стоке, я думаю "О, ну эт БТ", а не "Ололо чо за дурачок придумал". Ну так я и покупал БТ, а не икском
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Тогда именно в этом - и есть главная проблема данной игры. Короче, ну ее нафиг. Подожду, в этом году обещали MechWarrior 5. Там, надеюсь, не будут извращаться с малоподходящими для игр на ПК механиками, а используют давно отлаженные и проверенные временем.
     
    Bato-San нравится это.
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    You wish!.. :rofl:
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Видимо, пришел поклонник настолок, уверенный, что это именно на ПК извратили геймплей в угоду платформе :hmmm:
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Helmut, мне пофиг настолки. И бесит то, что в этом БатылТеке мехи всегда падают только на спину и ровно на том месте, где стояли. А ты действительно веришь, что авторы MWO сделают тебе MechWarrior 5 как MechWarrior 3 (или какую версию ты предпочитаешь)? И не будут извращаться?
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    И на крутом склоне тоже. Я заметил это, но на фоне всего остального не счел заслуживающим внимания.
    Не особо верю. Примерно также, как в обещания вернуть X4 к канонам X3, а не X:R. Но все же надеюсь, что слишком уж сильно не испохабят. Хотя бы не превратят во что-нибудь, похожее на вот это. С одной стороны, со времен, когда после MW2 конструкцию роботов сделали модульной, вроде за все время больше ничего принципиально не испортили. С другой - современные разрабы уже не раз поражали меня своим творческим подходом.

    Как уже писал в соответствующей теме, некоторую надежду внушает обещание разрабов не заморачиваться с мультиплеером. Что, по идее, должно исключить некоторые именно заточенные под мультиплеер фичи.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление