1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Battletech

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SvetovoiDim, 25 апр 2018.

  1. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Интересный, конечно, потребитель этот:

    "Омг, они перенесли механики настолки, чзх, на компе это вообще не смотрица"
    "Омг, они добавили возможность в угоду геймплею свапать движки/ввелинепонятныехардопинтыизМВ4/чтоугодноеще неканон, оказуалеле!"
    "Омг нафиг этот реализм я прихожу в игры деградировать!"
    "Омг, что за условности, они бы еще уралвагонзаводу предложили танки в фольгу завернуть!"

    Или так: "игра по настолке от создателей настолки для любителей настолки" - "ой фу, чейта она на вкус как настолка"

    Ой да в техническом плане игру если рейтинговать - она получит явно отрицательный рейтинг даже оверолл. Меня больше улыбает простреливание всего и вся, особенно вкупе с красным маркером и переключением на вид от третьего лица при выборе цели: красный маркер уверенно упирается в землю, противника не видать за какой-нибудь ерундой - йеп, 95% хитшанс - и чсх, реально попадает всё.

    Ну в МВО-то вообще все изменения понятны и сделаны в угоду геймплею и дизайну - уверен, Helmut оценит

    З.Ы. Кстати есть еще довольно веселые blood bowl и, я уверен, различные интерпретации вахи близкие к настолки - это вот все тоже неадекват?
     
    Последнее редактирование: 1 май 2018
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Это великолепно :facepalm:
     
  3. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    В общем, прошел. И в действительности, как сказал уже вот этот фейспальмящий чел выше, я бы тоже не рекомендовал эту игру не-фанатам вселенной во вторую очередь и не-фанатам настолки - в первую.

    Правда, не из-за хэдхитов, конечно.

    Подытоживая для тех, кто раздумывает, брать или нет (думаю, все фанаты БТ уже взяли):

    • Убыточный и вообще неуместный сюжет - клише на клише, "предали, воскресили, отомстили" в игре, где ожидалась динамическая кампания.
    • Кроме того, сюжетных миссий хрен да маленько - штук 10-12.
    • В "генерируемых" миссиях генерируется только факт их существования и враги - карт для них тоже от силы штук 15, все миссии однообразные и надоедают на третий раз. Может, было бы лучше, если бы их загрузки/выгрузки с них не надо было ждать по 5 минут
    • При этом сторонние контракты обязательны - для сустейна бабла для "геймплея" вне миссий и для гринда (вернее, ГРИНДА) мехов - на оффоруме куча плача о том что "сюжетные миссии очень сложные" от ребят, которые не стали искать мехов потяжелее в контрактах. При наличии мехов, напротив, никаких сюрпризов - все весьма легко и очень однобоко, мне не пришлось рестартовать ни разу.
    • Вообще сами сюжетные миссии - тоже "никаких сюрпризов" - 8-12 врагов и иногда какое-нибудь дополнительное условие типа возможности захватить турели или ограниченного числа ходов.
    • Гринд мехов - мехи сальважатся с миссий, целого можно получить только выведя из строя пилота. С учетом того, что угадать, будет ли что-то полезное на мисси - невозможно, сторонних контрактов приходится брать десятки.
    • Спойлер
    • Только один ланс = нулевая роль средних и легких (а затем и тяжелых) мехов, кто в своем уме поменять полноценного ассолта на какого-нибудь паукана?
    • Бесполезный геймплей вне миссий - с тем же успехом глобальную карту можно было вообще убрать и выдать контрактов, как левых так и сюжетных просто списком. Никакой функциональной нагрузки, кроме вот этой попытки в менеджмент "ремонтируем мехов, ремонтируем пилотов, но надо платить команде, поэтому просто так время лучше не мотай" - нет. Попытка действительно так себе
    • Полное дно в техническом плане - даже не считая багов, глюков, крашей, времени загрузки - все вот эти прострелы через препятствия, куцое число анимаций, отсутствие внятной и влияющей на геймплей разрушаемости да и вообще каких-то фишек кроме собственно механики БТ создают впечатление что игру сделали в РПГ-мейкере для пошаговых тактик, а не что собрали сколько там - ляма два опять? - на кикстартере.
    • Боевка при этом норм, без сюрпризов, не смогли испортить - ну так в такую боевку вон и просто на бумаге играть можно, без компа.

    Короче в плане игры это как еще один шадоуран
    - ребята из HBS второй раз смогли собрать денег под громкое имя и выпустить полуфабрикат, который сможет удовлетворить полностью только оголтелых фанатов.

    Тем не менее, коммерческий успех - за первые несколько дней отчитались о 2.7 миллионах долларов и выложили уже кучу обещаний по развитию на реддите. И как тут меня пытались поправить насчет шэдоурана в начале темы - возможно, в итоге получится очень неплохо.

    Правда, поддерживать рублем такое безобразие очень не хочется

    P.S. Игра любезно предлагает поиграть в нее проходя генерируемые миссии после прохождения сюжета - некоторые даже играют. Не знаю, что не так с этими людьми
     
    Последнее редактирование: 2 май 2018
  4. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
    @SvetovoiDim, Dragonfall и Hong Kong очень хороши. А вообще к Шэдоурану нужно относиться как к NWN1 базовому - это не столько игра, сколько инструментарий для создания своих приключений. В мехварриор все еще не поиграл, боюсь "оптимизации" там, о которой наслышан.
     
  5. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    @Грендель, NWN1 как минимум очень красиво для своего времени всю эту D&D требуху оборачивал в визуальщину, где в бою броски кубиков соответствовали происходящему - персонаж блокировал, уворачивался, промахивался, его атаки блокировали. И имел клевое управление с реалтайм паузой и, емнип, пулом действий в квадратиках, до которого тому же IWD2 было как до луны пешком.

    И уж не знаю, как в действительности, но гложат меня сомнения насчет того что NWN1 проходился за 9 часов и собирал под это дело полторя ляма на кикстартере :rolleyes:

    Поэтому аргумент типа "ну там пользователские истории чоткие" - я если честно даже не уверен, в чью пользу-то. Если пользователи без полутора лимонов делают четкие истории - то что собсна разработчик делал-то? :)

    И да, хз, насколько там ветвистый редактор, но я так понимаю, весьма куцые игровые механики он не дает глубоко поменять. А боевка там - ну точно не для пошаговой RPG с ПК, максимум - для смартфона, где игра потом и вышла так же, угу.

    Ну и собственно, как вот в БТ у меня небыло желания лететь еще генерируемых миссий проходить, так и шедоуран после того как я прошел его и понял, на что просили деньги (или не понял) я не хотел даже на жестком диске оставлять, не то что пойти искать там какие-то истории себе еще. В конце концов по идее вот это все - сценарий, сюжет, геймдизайн - это куски игры за которые разработчик как бэ денег просил
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Все-таки допрошел на чистом упрямстве. Первоначальное впечатление оказалось верным - боевая система ущербна чуть менее, чем полностью. Не, я понимаю, что в настолках неизбежны всевозможные упрощения. Но зачем тащить их на ПК? Если переносят игру на ПК, то адаптировать ее с учетом возможностей ПК, по-моему, только крайняя лень и пофигизм могут помешать. Не, ну правда, что мешало сделать нормальный расчет попаданий и повреждений? Здесь же никто не заставляет считать на бумажке. Короче, нужно быть конкретно упоротым фанатом настолок, чтобы оценить эту систему положительно.

    Побочные миссии, как уже сказал вышеотметившийся штрих, однообразны и унылы. Сюжет короток и невнятен. Вот что порадовало - так это то, что оружие одной системы отличается в зависимости от производителя. И названия моделей взяли из книжек. Мелочь, а приятно. Ни в одной предыдущей игре такого не было. А вот штурмовых роботов за всю игру ни разу не видел. Только в сюжетных миссиях встречались Battlemaster-ы, а ни в одной побочной так и не видел ничего тяжелее 80 тонн, хотя выбирал миссии с самой большой сложностью. Ну, может просто мало играл в побочные, но хотел бы я посмотреть на того, кто будет играть в них много. Да и пофиг, в общем-то, я ни в одной игре по Battletech не играл на штурмовых слоупоках. А здесь тем более - с учетом той хрени, которую наворотили с перегревом - большое количество оружия нафиг не нужно. А с учетом той хрени, которую наворотили с повреждениями - и сверхтяжелая броня весьма сомнительно полезна. Один черт, при некоторой помощи тамошнего анального рандома, действительно, и Саранча может завалить Атласа. Так что я со второй половины игры и до конца ездил на Викторе.

    А баги да, встречаются. Иногда текстуры пропадают - и вокруг ходят розовые полупрозрачные роботы. Вот кто жаловался на чрезмерно долгие загрузки - не знаю, я не заметил. У меня было другое - пройдя десяток миссий, игру приходилось перезапустить, иначе начинала безбожно тормозить и фризить.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2018
  7. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Нормальный - это какой?
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @Privateer, нормальный - это с учетом калибра оружия и толщины брони.
     
  9. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Калибр оружия = его дамаг и размер занимаемый в мехе. В зависимости от калибра меняются повреждения по броне и структуре. Толщина брони и структуры присутствует и выражается в "белом" хп по каждой отдельной части тела, что позволяет мгновенно вычислить, последствия своего выстрела. Короче,в игре есть калибр и толщина брони и структуры, не говоря уже про разные воздействия разного орудия, учет рельефа, стрельба прямой наводкой или навесом, угол атаки и наличие оборудования в повреждаемой области. Повторяют вопрос - какой "нормальный" расчет еще ты хочешь?
     
    Последнее редактирование: 3 май 2018
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Повторяю ответ. Хочу нормальный рассчет с учетом толщины брони и калибра оружия. То, что ты перечислил - это не рассчет с учетом толщины и калибра, это тупое вычитание одной константы из другой. У оружия дамаг 25 уе, у брони толщина 70 уе. Попал один раз - -25, попал три раза - пробил. Без вариантов. А здесь еще усугублено тем, что добавили еще полоску устойчивости. Попал один раз - минус очко, попал 5 раз - опрокинул противника. Без вариантов. Про тупость с попаданиями в кабину уже повторять не буду, это вообще ни в какие ворота.

    ЗЫ: короче, если мечом долго бить по избушке - она загорится.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2018
    Sneaksie нравится это.
  11. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Третий раз повторяю - какой нормальный? Хватит на [вырезано цензурой] постить. А то "мне не нравится" запостил, а почему - нет.
    Вот у тебя пушка калибра ноль целых хрен десятых - вот броня полтора метра волшебной стали. Дальше что? Пример расчета, пожалуйста. Причем понятный для каждого игрока и аудитории игры в целом, а не только для себя любимого. Сейчас система прозрачна и понятна.

    Вон товарищ выше захотел глобальную карту отменить, ну не осилил товарищ выбор фракций, серый рынок (Black Market или Research приоритет),выбор биомов (правильно, надо гнать лазерных мехов в пустыню же) и миссии в зависимости от характеристик системы. Бывает, но тем не менее надо прибежать на форум и превозмогать.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2018
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Privateer, нормальный - это физическая симуляция или её статистическая аппроксимация местами. Я вот тоже удивляюсь тому, что у нас уже 10 лет как есть хорошие физические движки, но мы до сих пор используем их преимущественно для всякой фигни. "Мы" - это игроиндустрия, конечно.
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Каков вопрос, таков ответ. Повторю и в третий раз: нормальный - это не здесь. Здесь - ущербный. Причем предельно ущербный, взят наихудший вариант из возможных. Чем именно ущербный - я описал. И какой смысл обсуждать здесь нормальный расчет, если здесь его нет и от обсуждения не появится?
     
    Последнее редактирование: 3 май 2018
  14. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Unity поддерживает такие расчеты?
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    У нынешней системы это вот единственное достоинство: она понятна любому, кто умеет пользоваться арифметикой. Хотя они могли бы тогда пойти и дальше и сразу в предпросмотре показывать сколько брони и структуры останется после попадания
    --- добавлено 3 май 2018, предыдущее сообщение размещено: 3 май 2018 ---
    @Privateer, ничто не мешает к нему Bullet подключить, или Havok, плюс написать систему расчёта. Это уже не арифметика, конечно, а матан, - но и программистов, которые его умеют, достаточно много в индустрии
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Да вообще-то уже потихоньку начинают появляться игры, где из пистолета танковую броню не пробить, хоть ящик патронов высади.

    Хотя в целом да, космически корабли бороздят просторы большого театра, а у нас до сих пор мечом можно поджигать избушки.
     
  17. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    О, штрих, ну эт всегда так было, во всех играх серии, и в лоре вроде бы объяснение есть.

    Вот шанс попадания возможно хотелось бы более интересный чем местный - в зависимости от того, насколько мех видим и в какой проекции еще хотя бы. Но тогда бы нельхя было стрелять через стены и игра бы не получилась такой, какая она есть
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Вообще-то это гонево. Ни в одной игре серии 100-тонные роботы не опрокидывались от пулеметной очереди.
     
  19. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Вообще-то это гонево, ты прочитай, что я процитировал и на что ответил
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Helmut, вообще, насколько я видел, у обычных пулемётов stability damage "0 x 5" - то есть он указывается, потому что форма требует, но фактически нулевой
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление