1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Battletech

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SvetovoiDim, 25 апр 2018.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    Ты прочитай, что обсуждается и про что вообще речь. Хотя лучше не надо, уже все понятно.
     
  2. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    О, эт легко объяснить - сложно осилить то, чего нет.
    Никто не мешает оставить биомы и сложность в миссиях, выдаваемых списком.

    Но вообще я все биомы ездил одними и теми же нормальными сетапами, угу, ибо зачем париться, когда у ИИ вообще все по дефолту, я тоже могу научиться на третью альфу два лазера отключать. Так что можно сказать что и они особо не работают (да они и в МВО особо не работают - все катают на лазервомите и не парятся)

    Все остальное: фракции - ни на что не влияют, смешной бонус к сумме контракта и смешной же вычет из цены, когда что-то полезное в магазине находишь раз в пять часов. Блэкмаркет, рисёч, да хоть агрикальчурал или что там еще есть - вообще пофиг, можно было вывалить в две кнопки как в Мерках.

    Я прочитал, пишут что ты отвечаешь на [вырезано цензурой] - это да, я тебе по теме ответил на твое негодование про 70 и 25, а ты обратно свою саранчу с нулевым, как вон пишут выше, стабилити дамагом лол
     
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2018
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    @R4kk00n, это по корпусу. При попадании в голову ни дамаг, ни броня вообще не учитывается. 4 попадания из пулемета в голову любому роботу - и робот уничтожен. Даже Атлас. И на убывание "полоски стабильности" тоже не влияет ни дамаг, ни броня, ни масса. У тяжелых роботов она тупо длиннее. Т.е. в легкого робота нужно попасть, например, 3 раза из пулемета, чтобы он опрокинулся, а в тяжелого - 5. Но все равно опрокинется.
    --- добавлено 3 май 2018, предыдущее сообщение размещено: 3 май 2018 ---
    ЗЫ: в игре система вооружения модульная, оружие можно ставить только по количеству соответствующих ячеек. Ели бы не это - можно было бы на какую-нибудь среднюю шуструю машину поставить 10 пулеметов, и это была бы ультима, абсолютно непобедимая, выносила бы абсолютно всех с одного залпа. Ибо важно только количество.

    Еще раз, простыми словами: здесь идет обсуждение расчета попаданий и повреждений. Этот момент самым непосредственным образом относится к расчету попаданий и повреждений. И самым непосредственным и недвусмысленным образом указывает на ущербность оного в данной конкретной игре. Если какие-то слова все равно оказались слишком сложными, не стесняйся, переспрашивай.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2018
  4. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Я бы не назвал твои неуместные крики про "Говно! Ущербность!" и сдержанные попытки присутствующих охладить твой пыл обсуждением :/

    Хотя бы потому что тебе уже на все ответили:

    • На игре не было написано что она самый реалистичный боевой симулятор шагающих роботов, потому что даже сами шагающие роботы - нереалистичны.
    • На игре было написано что она относится к серии БТ и, насколько может, следует настолке, а то что добавлено - добавлено создателем настолки и так-то тоже не отсебятиа
    • Да, ты прав, в настолке мелкое оружие так и используется - пороллить криты по структуре или попадание в голову - то есть для игры по настолке это даже не минус
    • Попадание в голову - не частая штука, чтобы об этом так пищать, для тех же ракет шанс проверяется только для первой ракеты с одной установки
    • Система расчета урона используется понятная и, что немаловажно, каноничная, сохраняющая хоть как-то полезность/опасность мелких мехов, от которых бы не было толку, если бы они ничего не могли пробить - и тогда надо было бы все переделывать и это был бы уже НУ ВООБЩЕ не БТ

    Да я пожалуй просто уже на аргументы твоего уровня перейду и не буду париться: :facepalm::facepalm:
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    Видимо, все-таки слишком сложные. Ну извините. Проще у меня нет.
     
  6. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Ой, не обольщайся :facepalm::facepalm:
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    Кстати, есть ведь еще один элемент боевой системы, который я не упоминал ввиду полнейшей очевидности. Но ведь кроме перестрелок, тут добавили и ближний бой. По той же самой прямолинейно-константной системе, ага. :facepalm:
    Это выглядит уже даже не смешно. Слон и моська - совершенно нормальная в игре ситуация, с победой моськи. Тоже тупо перенесли настолочную систему. И тоже не позаботились о том, что то, что годится для настолок, по определению ограниченных и условных, будет вызывать фейспалм до самого затылка на ПК (кроме как, опять-таки, у упоротых фанатов настолок). Тоже, сложно что ли было учитывать хотя бы элементарную разницу в массе? А так, как вышло - я даже не знаю, как оценить. С одной стороны, с ближнем боем веселее, чем без него, тут не поспоришь. С другой стороны, когда на экране 20-тонный робот пинает 70-тонного, и тот послушно падает (а вовсе не наоборот, как подсознательно ожидается) - случается разрыв шаблона и невольно думаешь, а может, лучше бы все-таки вообще не добавляли, чем вот так. Хочется посоветовать авторам сеть на жигули и, разогнавшись как следует, протаранить камаз.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2018
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Самое забавное, что суть всего бугурта и изначальные причины (заложенные ещё при появлении франшизы) описаны в статье на Вики.

    В самом конце статьи сказано и про данное поделие и его главного создателя, одного из "отцов" :
    Которому теперь хотят подарить жигули и познакомить с симпатичной самкой камаза.

    Ну, да, а он то и не знал, как следует делать игру по придуманной им же самим бредо-вселенной. :facepalm: В которой, надо сказать, большая часть книг содержит превозмогания мелкими роботами крупных чуть ли не с первых страниц.:suicide:

    НУ ладно бы делали симулятор - но это даже не симулятор и он не планировался изначально. Никто не собирался танцевать в сторону ответвления серии Баттлтеха - МехВарриора. Т.е все эти бои - просто дань 3D для заманухи. Могли и без них вообще обойтись.

    В ролике ниже упоминается, что 3D-модели роботов были выданы (не выдраны !) прямо из Мехварриор онлайн. Т.е. видимо для единообразия и затягивания народа в обе игры. Маркетинг он такой.



    Получилось аляповато и не очень годно (нет, я не про "истинных ценителей") ? Ну так это же кикстартер - его основа с самого начала размахивание возможностью собрать миллионы пожертвований и на них сделать что то ... не всегда то что обещали, то что не обещали, не то что вы хотели и ждали.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2018
  9. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Ты так говоришь, будто я не пытался этим аргументировать.

    Helmut так-то тоже не сказать чтобы абсолютно несправедливо говорит что прямой перенос ему не понравился и, на его взгляд, это не самый верный подход в делании компьютерных игр.

    Просто злобно как-то он это говорит, эт да :/
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @SvetovoiDim, да понятно же, что "истинным ценителям меха" (т.е. анимешникам, пусть даже и маскирующимся под хейтеров) хочется "реалистичности", чтобы из монитора вырывались языки пламени. валил чёрный дым, оставляя копоть на лице и руках, слышался скрэжет метала и вопли умирающих, а мехи, особенно ОБЧР, корячились в совершенно невообразимых позах типа

    ai.ytimg.com_vi_t7Q0ogIVOsA_maxresdefault.jpg

    и при этом игра содержала развитую рпг, тактику, стратегию, менеджмент всех мастей, искусственный интеллект, элемент случайности, вывод бабок в реал (главное вывод бабок в реал !) и т.п.

    Это совершенно нормально - желать больше и лучше, чем сделано, бить тапком по столу и требовать продолжения банкета (даже если ни копейки не заплатил на этапе сбора средств и потом тоже качнул с торрента). Другое дело, что почему то никто из критиков не спешит продемонстрировать свою героическую переписку с девелоперами, про жигули и прочее в которой пристыженные девелоперы клянутся внести в игру означенные изменения (результат правда может оказаться странным - в игре появятся жигули и камазы с руками и ногами).
    Вообще это замечательная идея, что надо ввести персональную ответственность девелоперов с мерами пресечения в виде лесоповала.:D

    ЗЫ. Смех то смехом, а как то так подаётся обычно всем известная игрушка про танки-пароходо-самолёты от гайдзинов.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2018
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    Тут так говорят, как будто то, что игра сделана по канонам настолки - немедленно должно оправдывать все ее косяки и переводить их в категорию ути-пуси. Да мне как бы похрен на настолки и как там играется. Я-то играю на ПК. Реализм? Ну да, любимая больная мозоль людей с недалеким воображением. На самом деле, разумеется, вряд ли кто-нибудь адекватный спорил бы с тем, что если бы в игру завезли нормальную физическую модель с баллистическим и кинетическим расчетом, то это было бы круто. Но можно ведь и без нее обойтись. Вопрос к игре, заданный мной изначально, как бы не в том, почему они не сделали хорошую систему, а в том, почему они сделали хреновую. Про то, что они могли бы сделать - каждый может мечтать бесконечно, добавляя разные крутые ништяки в меру собственной фантазии. Это можно делать вообще с любой игрой. Но мы оставим это дело "истинным ценителям меха" (т.е. анимешникам, пусть даже и маскирующимся под хейтеров), которым хочется "реалистичности".

    Мне осталось непонятным, нафига анимешникам уперлась именно эта серия, у них и так навалом всевозможных ОБЧР и прочих Годзилл на любой вкус, даже самый извращенный. Но это вопрос риторический и к делу не относится. Не, мы реалисты и не будем мечтать об идеалах, как бы нам ни пытались это навязать всевозможные мечтатели, нехитрым демагогическим приемом подменяя понятия "не нравится то, что есть" = "глупо мечтаешь о недостижимых идеалах". Так вот, в игре сделали ущербную боевую систему. Повторю, ущербной она выглядит на ПК. Как она выглядит и играется на настолках - мне похрен. Кто это сделал, левый разработчик, отец-основатель вселенной Battletech или Папа Римский - мне тоже похрен. Оно как бы совершенно не меняет того, что система получилась ущербной. И не оправдывает это. Они могли бы сделать лучше, чем во всяких MW и MC, добавив кучу интересных и красивых фич. Это мечты. Но они сделали хуже, чем MW и MC, добавив кучу коряво работающих ублюдочно-настольных фич. Это реальность. Ублюдочный здесь - не ругательство, а констатация факта гибридизации. С негативным эмоциональным оттенком, потому что получилось и впрямь ублюдочно.

    Почему столько ругани? Да потому что, на мой взгляд, только исключительная наивность, тупость, лень, пофигизм к собственному творению и его пользователям (нужное подчеркнуть, недостающее вписать) могли помешать просто сесть и подумать, как будет выглядеть и насколько целесообразен прямой перенос схемы между настолько несхожими платформами, как бумага и ПК, или все-таки требуется адаптация. Не, я бы понял, если бы они сделали что-то типа "Монополии" с роботами. Любители бумаги взвыли бы от восторга, игроки на ПК прошли бы мимо. Или оценивали бы именно с точки зрения бумажной игры. Но разрабы слишком явно заигрывали именно с ПК-аудиторией, игра слишком сильно напоминает давно вышедшие близкие и не очень аналоги на ПК, поэтому сравнение напрашивается именно с предыдущими играми на ПК. А оно получается далеко не в пользу данного поделия. В общем, еще один в башку сапог. И еще два сапога.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2018
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.310
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Собственно обзор самих боёв, а не высказывание личного мнения

     
    kl-13 нравится это.
  14. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.310
    Что-то как-то никак
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  17. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.138
    Не прокатит физическая симуляция. Тут у мехов эпик засада на глобальном уровне. Если подойти с холодной головой и прикинуть развесовку, то как ты мех не бронируй, он один фиг окажется слабее танка. :)
    ИМХО, потому с честным расчётом пробитий и заброневого действия лучше не соваться.
     
    Eraser нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    Это не единственный вариант. Бывает еще куча разных схем разной степени упрощенности и условности. Например, экспоненциальная. Грубо говоря, пуля 9мм на 30м под прямым углом пробьет стальной лист 3мм. В листе 5мм сделает вмятину, которая при честном расчете может быть пробитой при следующем попадании туда же. При условном - если в этот лист высадить 20 пуль, то после 20-й возникает и начинает расти с каждым следующим попаданием вероятность пробития. От листа 30мм пуля срикошетит не оставив заслуживающих учета повреждений. В дополнение к этому есть несколько настолько же грубых моделей учета угла попадания. Тупо увеличение толщины за счет диагонали плюс вероятность рикошета. И это только один вариант, который просто первым вспомнился. Извращаться можно бесконечно, и почти все окажется лучше прямолинейно-константной модели. Но сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2018
    Bato-San нравится это.
  20. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    С удовольствием бы попробовал что-то типа этого.

    Но на форуме того же МВО я видел дофига оголтевших фанатов, кричащих, что слишком легко доступны смена движка и структуры, не по лору, что что-то еще не так как в настолке.

    И разработчику на этих ребят тоже приходится оглядываться, если они решают связать свою игру со вселенной. И их действительно прям не мало.

    Ведь в действительности это к значительным изменениям приведет - мелкие мехи или не смогут валить на спину атласов, угу, или надо еще что-то выдумывать - когда крупная часть аудитории считает что все уже выдумано, и менять не надо, ведь они берут игру чтобы более качественно пережить то, что видели в книгах/настолках.

    При этом не стоит забывать что в БТ в целом-то вообще другие законы физики, судя по всему, здесь 50-тонные мехи без проблем топчут 80-тонные танки, пушки стреляют на 500 метров от силы, а броня (не знаю, это реально так или больная фантазия какого-то из фанатов с форумов) настолько крутая, что ее невозможно пробить, только уничтожить полностью, чтобы начать наносить урон по компоненту

    Когда половина твоей аудитории хочет увидеть в игре именно вот такую альтернативную реальность - может быть сложно (безотносительно того что в данном случае им было лень, или "не посмотрели в завтрашний день" - не суть) придумать что-то адекватное на замену.
     
    Eraser и Колючий нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление