1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Battletech

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SvetovoiDim, 25 апр 2018.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    abipbap.ru_wp_content_uploads_2017_12_768_640x432.png

    Клюква, она конечно развесистая и вся вселенная баттлтех - сплошные феечки и магия, если так присмотреться и книги в общем то про человеческие взаимоотношения и амбиции и не надо их путать с "физикой" мира. Пережить ощущение что "ты в танке" и "всё как в книге" и что, главное "всё, как взаправду !"... хм.
     
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    apre13.deviantart.net_e78e_th_pre_f_2012_176_c_5_derpy__s_mech_by_foxi_5_d54ruo3.jpg
     
    Колючий и daemolisher нравится это.
  3. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
  4. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    А я бы поиграл в Mech Little Pony :yes:
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Это где поней можно давить 80-тонными шагоходами? Да, крутая игруля.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Такс, ну придирки понимаю, конечно, хотя и не все. Самый заметный косяк, с которым, как мне кажется, никто не спорит, пробитие ландшафта насквозь. Тот же самый косяк был в XCOM'е. Какая-то хроническая болезнь современных представителей жанра, видать.

    По скиллу на охлаждение - да, бредово как-то, тут Хельмута я полностью поддерживаю и совершенно не понимаю аргументацию Светового Дима. Можно, конечно, допустить, что система охлаждения имеет возможность ручной регулировки и пилот меняет её настройки в зависимости от ситуации, но это по идее прерогатива механика всё же, да и по канону ничего подобного не припомню. Плюс, конечно, это всё вилами по воде, если в игре ничего подобного не упоминается.

    На настолку же Хельмут совершенно зря накинулся - там всё гораздо логичнее и учтено множество факторов. Скажем, система перегрева (которая, к слову, напрочь похерена во всех MW и MC) в настолке гораздо сложнее и интереснее. Штрафы от перегрева накладываются постепенно - и даже нагретый где-то на четверть от максимального предела мех уже начинается заметно медленнее двигаться и куда больше косить. Это не говоря уже о возможной детонации снарядов далеко не при максимальном перегреве и активацию системы отключения отнюдь не при конкретном значении - она лишь срабатывает с определённой системой вероятности при достижении высокого нагрева.

    С попаданием в голову тоже не припомню, чтобы каждое попадание наносило урон пилоту, но это надо уже Злобного Змея в тему саммонить, он получше в правилах настолки шарит.

    Опять же, насколько я помню, пробивать броню для дополнительного урона структуре не обязательно. Можно и без того жахнуть крупным калибром без полного пробития так, что мало не покажется.

    Аналогично с системой устойчивости и гироскопов. Не знаю, как в этой игре, но накопление шкалы неустойчивости так-то вполне логично, если она с каждым ходом понемногу сбрасывается - всё же гироскопы стабилизируются не мгновенно, однако стабилизируются по прошествии какого-то времени. В настолке на это проверка проходит на каждое конкретное попадание, кажется, а возможно их совокупность в рамках одного хода - видимо предполагается, что между ходами проходит столько времени, что гироскопы стабилизируются полностью.

    Про пинки и удары - в настолке тоже учитывается вес, насколько я помню. Так что свалить лёгким мехом тяжёлый куда сложнее, чем наоборот. Но опять же, зависит от состояния меха. Если у Атласа там нога подламывается или корпус пробит и гироскоп на ладан дышит, то извините - ничего фантастического в том, что Атласа удачным ударом свалит Командо лично я не вижу.

    Всякие сопроматы - это, конечно, замечательно, но они нафиг не упёрлись пошаговым стратегиям. Тут задача прежде всего в создании интересной и логичной механики, которая будет работать, а не в попытке угнаться за реализмом. И вот в настольном BattleTech оно в целом работает (хотя всё равно остаются вопросы, конечно, вроде минимальной дистанции поражения у AC/2, ну да хрен с ним). Но честно, как настольная игра BattleTech - удовольствие ну очень специфическое, учитывая количество бросков, таблиц и расчётов, которые нужно производить после каждого действия. Эх, были бы в MegaMek адекватные эргономика и интерфейс...
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    вот с чего он косить начинает - может быть несколько непонятно, если не учитывать, что игра и большая част книг создавались крайне задолго до современных технологий. Поэтому хотя в мехах и используется электроника, но ламповая и на ферритовых сердечниках. Со всеми вытекающими.
     
    Lysen нравится это.
  8. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.154
    Так вот чего они такие здоровые и так греются... :)
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Не знаю, возможно избыток тепла так влияет на миомерные волокна. Или же системы прицеливания не рассчитаны работать при таком нагреве. Ну или ещё вариант - жара влияет на пилота, из-за чего он действует менее эффективно. Не просто же так пилотирование и прицеливание - два стандартных скилла у пилота.
     
  10. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Раз уж разогретые дебаты всё ещё не остыли, подкину и я субстанций.

    Игра разочаровала, т.к. рассматриваю в призме mechcommander (второй гавнише, его не рассматриваю). Так вот, разрабы как программисты совсем лохи, не пойму как можно unity на столько тормознуто использовать. В БТ физически больно играть, каждое нажатие клавиши откладывает отпечаток на здоровье, так и до грыжи не далеко.

    Честно, не понимаю как можно докапываться до мелочных условностей, когда в игре ТАКИЕ технические проблемы, и бесючие решения, типа headshot-ов, истории написанной 3-х летней девочкой, да и ещё вагон и маленькая тележка.

    Но самое, сцуко, обидное, что я буду колоться но лезть на кактус.

    В принципе сеё творение повторяет Shadowrun - абсолютно всё можно было в разы лучше сделать, но набор косяков не достаточен чтобы фанатам пройти мимо не обернувшись.
     
    mazanaka, SvetovoiDim и Bato-San нравится это.
  11. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    @drugon, обстоятельно. Ну ты бы и погамал да сказал впечатлений.

    Что вас со скиллом охлаждения парит (с учетом игровых условностей, конечно), я не понимаю: в неумелых руках и двигатель в автомобиле, и перфоратор, и еще гору инструмента можно перегреть и пожечь. А в скиллованных - решить задачу и не перегреть. Ну вот такой, в общих чертах скилл, без конкретики

    Мне показалось что все именно так, хотя могу и ошибаться. В действительности, меня ни это не хэдхиты не напрягали настолько, чтобы вот начать об этом так кричать или замечать что локусты падлы атласов валят. Но и да, чем больше пушка/мех в ближнем бою - тем больше стабилити урон, тут всё вполне логично.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    да вообще то вокруг этого самого "перегрева" вся вселенная и построена. Т.е. если его убрать - смысл книг исчезнет совсем ибо пропадёт героизм и превозмогание. И играть станет до невозможности адекватно.
     
  13. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    @Bato-San, ну так он никуда не девается. По сути там два скилл-поинта (даже не отдельная ветка - просто 2 скиллпоинта в ветке "живучести") позволяющих по чуть-чуть сдвинуть маркер "вот тут начинает плавиться структура" ближе к "вот тут мех уже вырубается". Да, можно собрать какой-то альфастрайк-сетап который не будет сам себя дамажить только при прокачанных этих скиллах, но не так чтобы перегрева не стало совсем.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @Deviator, не надо MC2 обижать. Она кривовата местами, конечно, но в целом игра хорошая. А что не так с хэдшотами?

    @SvetovoiDim, да я б с удовольствием. Не на чем. Больно требовательная, собака. По скиллу - это не игровые условности, а именно логика причинно-следственных связей. Условности - это когда взял аптечку и здоровье пополнилось тут же. А вот когда, скажем, можно потратить патроны, чтобы восстановить здоровье и это никак не объяснено, то тут начинают возникать вопросы. Про сброс шкалы неустойчивости мне уже подтвердили. Тогда вообще не понимаю, к чему тут может быть придирка.
     
  15. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    @drugon
    Ну еслиб мой релоад с PCI Express ssd занимал не 2 минуты и гору нервов при зависании интерфейса, то вообще никаких претензий
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Дым квадратный. :D

    upload_2018-5-12_5-30-30.png
     
    kl-13 и Deviator нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Это квиксейвы, что ли? Они там поломатые, лучше их не использовать по возможности.
     
  18. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    @drugon, да, по моему других возможность сохранения и нету, ну для меня по крайней мере не вариант использовать начальные авто-сейвы.

    В любом случае, удалил игру, количество боли сильно превысило количество удовольствия на дне 400-ом где-то. Не могу смириться с таким жёстким рандомом и оптимизацией
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    А, я думал ты про MC2. ^__^
     
  20. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Хочу спросить -- улушили ли ситуацию DLC и прочие обновления, или игра до сих пор с теми же граблями но чуть большим количеством контента?
    Кто-нибудь проверял?
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление