1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Беседка для программистов, или «Бутерброд с кодом»

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Рыжий Тигра, 25 окт 2013.

  1. FeyFre

    FeyFre

    Регистрация:
    13 сен 2008
    Сообщения:
    2
    МОЛОТОК не виноват что им начали забивать ШУРУПЫ. Так же и не виновна болгарка, из которой попытались сделать циркулярку и ненароком четвертовали себя.
     
    Helmut нравится это.
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.471
    Вопрос ставился проще - на чем программы короче получаются. Лучше-хуже - это уже от недостатка аргументов.
     
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    Ненавижу такие программы, и тем более такие языки, которые старательно оберегают тебя "от ошибок" (и невидимые стены в играх - туда же). Делай, значит, что полагается, а что нет - ни-ни. Поскольку ни один транслятор или компилятор не способен отличить баг от фичи, и понять, что именно ты задумал и зачем.

    В общем, если с интерфейсами программ еще можно понять, чтобы безмозглые юзвери не навредили сами себе, то подобные ограничения в языке программирования непростительны. Так что лично я ценю языки за широту возможностей, а вовсе не наоборот, за количество невидимых стен.

    ЗЫ: Ну а если предположить, что гипотетический хороший язык программирования должен действительно отличать баг от фичи, то нафига нужен будет такому языку программист? Жри, скажет, батенька, что дают, и не лезь со своими командами и инструкциями. Или именно это и есть голубая мечта "настоящих программистов"?
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2013
    quazatron, Рыжий Тигра и Bato-San нравится это.
  4. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Верно. Поэтому оставим узкоспециализированные инструменты в тех нишах, где им и место.
     
  5. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    gudleifr
    Короче или быстрее, короче листинг или быстрее написаны? Для разных задач и выбор будет разным. Нобелевскую мне!!!
     
    Bato-San нравится это.
  6. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Ну дык на чём же ещё операционки пишут?
    Не-а. Всегда бывают ситуации, когда хотца "быстро и грязно" налабать и запустить, - например, чтобы проверить идею раньше чем протухнет, или когда заказчик/минетжер давит на сроки... Вот тут без самоконтроля уже никак. :-)
    Ни-фи-гасеньки. Хреновый - вообще не, средненький - запрещает (ну или по крайней мере матерится на) всё мало-мальски опасное (включая уборку мусора за собой и вызов не санкционированных продавцом компилятора сторонних модулей), а по-настоящему хороший - позволяет ошибки локализовать и исследовать. Если тебе (страшно, лениво, лицензия/мама/начальник не позволяет, ... - ненужное зачеркни, пропущенное допиши) исследовать свои ошибки - пиши на FoxBase, Clarion2 или Java... :-(((((
    (просто к слову пришлось) Вот термиты - эти да, умные. В почти каждом термитнике есть солидно оборудованная обсерватория. Но! - ни в одном обследованном термитнике энтомологи ни разу не видели хотя бы завалященького космодрома... :-(((((((((
     
  7. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Щас во многих IDE есть такая несуразица - не дают начать сборку потому что считают, что есть ошибка. Торопитесь жить, ПОКА это ещё можно отключить!
    И, кстати, впервые это говно появилось в единственно-правоверных IDE из мира free/open source. Хотя казалось бы, каждому известно, что только свободное ПО спасёт чел-че-во.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2013
    Helmut нравится это.
  8. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Можно как минимум проконтролировать отсутствие целых классов рантайм-сбоев. Те же null reference exception или деление на ноль. Продвинутые техники позволяют доказать даже отсутствие переполнений.
     
  9. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Вот это я понимаю - подход. "Вы знаете, поручик был таким фантазёром!" ((L) вдова-генеральша мотивирует отказ продать люстру - память о друге семьи поручике Ржевском) :-)))))))
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    Вот помнится мне, что деление а ноль как раз кое-где сознательно применялось с целью контролируемого краша процесса. Изврат, конечно, но решение вполне имеющее право на жизнь и в определенных условиях оказывающеесясамым простым и оптимальным.

    А программисту, который допускает ТАКИЕ ошибки, которые за него способен выявить тупой компилятор, и ничему не научился после нескольких запорченных модулей, следует все-таки подумать о смене рода деятельности.
     
    Рыжий Тигра нравится это.
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.471
    Это верно только для классов языков, не представляющих интереса с точки зрения программирования.
    И не забудьте, что не бывает компиляторов (как и программ вообще) без ошибок.
     
    Рыжий Тигра нравится это.
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Ну, в винде сейчас и С++, и С# присутствуют. Singularity на чистом C#, хотя это исследовательский проект.

    Это вообще другой вопрос.

    По настоящему хороший не пропускает как можно больше ошибок. В идеале ни одной ошибки, ведущей к исключению времени выполнения.
     
  13. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    (резюмируя отзывы на высказывание о хороших/плохих языках) Ура, не всё программирующее человечество ещё испорчено разделением труда! :-)
     
  14. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Рыжий Тигра, ты совсем сарказма там не увидел, да? Не говоря уж о грамотном цитировании, которое полностью меняет смысл того, что писал я. Давай я по букве из твоих предложений понацитирую тебе твою биографию что-ли?
     
  15. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Для языков, "не представляющих интереса с точки зрения программирования", это делается просто. А для других тоже можно сделать, хотя и сложнее. Пример для языка Ц: http://www.astree.ens.fr/
     
  16. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    (мрачно) Это голубая мечта их работодателей. :-(
    +65537!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:59 ----------

    Увидел и попытался усилить. Не получилось? (смотрит на Steel Rat'а, готовый разреветься от обиды на неудачу)
     
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.471
    Переполнения чисел? Блин, обычно говорят в этом ключе о массивах... А числа-то чем виноваты? Для программистов, пишущих вычислительную программу без учета точностей/размерностей? Это даже не быдлокодерство...
     
  18. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Рыжий Тигра, усилить там можно было только предложив Java или .NET вместо С++. А ты испортил!!! Испортил мою прекрасную шутку и реветь тут должен я, а ты каяться.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------

    Рыжий Тигра, и, кстати, у тебя 65537 в каком типе хранится?
     
  19. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Не-а! Это делается В языкАХ, но для ПРОГРАММИСТОВ, "не представляющих..." и далее по тексту. (и гнусно заржал)
     
  20. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    И массивов, и чисел. И в том числе чисел с плавающей точкой. И гарантия отсутствия переполнения стека. Правда, слаботипизированный язык С мало помогает статическому анализу, разрешая любые приведения типов, арифметику над указателями и прочие грязные трюки, которым место только в менеджере памяти, драйверах и критичном к производительности коде.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление