1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Beyond Zork: The Coconut of Quendor

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем zer, 11 июл 2006.

  1. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Жанр:
    Interactive Fiction

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1987

    Разработчик:
    Infocom

    Издатель:
    Infocom

    Рейтинг:
    7 из 10

    Если Zork Zero был попыткой приблизить сериал к адвентюрам в современном понимании, то Beyond Zork стал попыткой сделать игру более "ролевой". За дело взялся известный инфокомовский автор - Брайан Мориарти, который гениальному и недоброму оппоненту Шерлока Холмса отнюдь не родственник. Гремучая смесь адвентюры и ролевой игры, которая позже встретится в сьерровском Quest for Glory, оказалась на удивление удачной, как в плане игровом, так и в коммерческом.

    Сюжет, который вроде бы должен продолжать трилогию, больше пересекается с Infocom’овским же Spellbreaker, чем с оригинальным Zork, и изысками не блещет, теряясь в локациях этой огромной игры и в основном появляясь лишь при решении ключевых пазлов. Загадки от Брайана весьма оригинальны, забавны и местами даже логичны. Ролевая система, конечно, не повергнет на колени Ultima, Wizardry и Bard’s Tale тех лет, но для "текстового приключения" подходит отлично. Некоторые пазлы, кстати, по-ролевому привязаны к определенному уровню в умении, так что зарабатывать экспу для прохождения сюжета жизненно необходимо. Не обижена игра и NPC, встречи с которыми не оставляют чувства "необжитой территории", населенной лишь ворогами. Ну, и сердце РПГ - бои, здесь их ровно такое количество, что не озадачит адвантюриста и не заставит скучать ролевика.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2015
  2.  
  3. Grue13 Snowcat

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    7.973
    Отличия от старых версий Zork -- появление характеристик персонажа а-ля RPG, также на экране теперь не просто выводится текст, он разделен на несколько частей с описанием локации, местом для действий и картой. Также некоторые участки карты и нахождение некоторых предметов случайно генерируются при запуске игры или при первом попадании в какую-либо местность.

    P.S. Zork Zero вышел позже этой игры на год.
     
  4. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    13.634
    Гениальная вещь - чуть ли не лучшая среди всех "Зорков". Переплетение комплектной документации с игровым процессом просто идеальное, а содержание первой даже местами напоминает "Loom" от того же автора! Юмор и сюрреализм как фирменные черты серии на месте, а к ним ещё и добавлена ролевая система со сравнительно несложными боями, - сочетание вкусное и необычное.
    А вот собственно жанровая сложность, конечно, зашкаливает по современным меркам.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление