1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Без убийств людей

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Нос, 4 апр 2018.

  1. Summoning

    Summoning

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    155
    Batman AA - в ней Бэтмэн только оглушает врагов. Carmageddon. Космические Рейнджеры - от пиратов людей придется улетать. The Sims - вот только как ее пройти:D Commandos - оглушаем врагов. Tormentum - хоть и квест, но постоянно встречается выбор - убить/спасти, хотя конец тебя огорчит...
     
  2. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.035
    SWAT 3/4. Противников можно убивать, но предпочтительно арестовывать.
     
    Нос нравится это.
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    1.937
    Не подходит, потому что в нем вообще никого нельзя убить в принципе. О чем и писал в первом посте. Как и Симсы. В Коммандос при прохождении неизбежно будет куча трупов. Не представляю, как можно пройти Кармагеддон и НИКОГО не убить, но в любом случае в финальном ролике оригинала гибли люди. Косморейнджеры по уровню абстракции практически глобальная стратегия плюс текстовый квест, о которых так же писал в стартовом посте. В Торментуме людей, которых можно убивать или не убивать не наберется и десятка.


    А это подходит, хотя про игры эти, конечно, знаю и стоило бы добавить в стартовый пост. Третью вроде бы нельзя было пройти без убийств, а вот четвертую часть - можно, пусть и не без переигрывания уровня из-за возможных случайных смертей.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2018
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.174
    так Хорриган и Мастер.
     
  5. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    170
    Quest for Glory 1 - можно пройти, не убивая людей. Quest for Glory 2 - тут скользкая тема. Не всеми персонажами можно избежать боя с главным подручным главгада , да и главгада мы как бы убиваем. Другой вопрос, что в четвертой части оказывается, что нет :) Quest for Glory 3 - без смерти как минимум двух людей можно пройти только магом.
     
  6. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.906
    Первую точно можно пройти без убийств людей (мастер же не человек). Другое дело, что нет уверенности, что при взрыве собора все люди выживут, которые там были.

    В торменте надо обязательно ведьму убить.
     
    Нос нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.809
    Первый - нет. Там по сути игровая цель на каждой карте - убийство определённого количества людей.

    Меня вот интересует больше - а в чём смысл такого запроса? Ну, скажем, если претит мысль об убийстве - можно играть в игры, где убийств нет. Или если интересует возможность выбора, то почему это у людей должно быть исключительно право выжить? Почему такого права не имеют те же инопланетяне из Iji? Каким-то лицемерием попахивает.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.152
    Ну если взрыв инициировал огорчённый голодиском главного скрайба Мастер, то этих людей вроде как и не Выходец убил.
    Ведьма выживает после боя с Безымянным, её приканчивает главзлодей.
    И, кстати, она и не человек вовсе, в D&D ведьмы (Hags) отдельная раса.
     
  9. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    985
    Насколько я помню в игре есть несколько непропускаемых обязательных боёв. Ну а так есть целые зоны, где все изначально настроены враждебно. Но там теоретически можно просто убегать.
     
  10. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.906
    Ну с другой стороны ты мозги промыл Мастеру, чем послужил самовыпилу собора. Как бы и да, но если бы не ты - то все были бы живы. Сложно, считается это убийством от ГГ или нет.

    Ну это вот достаточно так сложно-спорно. Главзлодея кем считаем? Да и если бы ГГ туда не поперся - ведьма была бы жива :)
    Да и один хрен - Триас и Игнус обязательные, и уж Игнус точно человек. Ну хотя можно играть злой партией, Vhaillor тогда не человек (с другой стороны я чет слабо себе представляю злую партию без убийств). Или опять Триас хоть выглядит как человек, но раса у него нечеловечья, значит не считается? Тут только автор прояснит.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.152
    Стоп, Триаса же убивать не обязательно! Ему нужно только вломить оздоровительных люлей, а потом, если Вэйлора нет в команде, прочистить ему мозги и убедить покаяться.
    А про Игнуса я не помню, если его вообще не освобождать, он появляется в конце?
     
  12. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.906
    Появляется. Как и Ваилор для злой партии.
     
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    1.937
    В том, чтобы найти игры, проходимые без убийства людей. Хотя бы без убийств. Хотя бы людей. И игр таких немного, а из тех, что проходимы совсем-совсем без убийств кого бы то ни было будет УДРУЧАЮЩЕ коротким, а если убрать не только убийства, но и вообще любое насилие, то не уверен, что вообще какие-то игры останутся. Выставленные условия - это существенные послабления, а не ограничения. Разумеется, что в первую очередь интересует возможность морального выбора, построение сюжета и геймплея вокруг нелетального стиля прохождения.

    Что же касается моральной стороны вопроса... Едва-ли можно считать антропоцентризм лицемерием. Я понимаю, что почва зыбкая, а в играх множество фантастических элементов, желающих ее еще менее твердой: вампиры, "зомби"-зараженные, мутанты, разумные монстры, искусственный интеллект, роботы-считающие-себя-людьми... Даже этот далеко не полный список уже может поднять количество моральных вопросов до недостижимого для человеческого разума масштаба. Проще сосредоточится на простых, всем понятных и известных людях. Все же знают, что убивать людей - это плохо и что человеческая жизнь если и не высшая ценность, то где-то рядом с этим. Конечно, мало кто удерживается от мыслей вроде "придушил бы гада" или "взять бы их всех, собрать на барже, отвести подальше от берега, да и утопить", но на практике такое делают единицы. В этом вопросе среди людей есть какой-никакой, а консенсус, без которого нельзя получить вменяемые советы. Вот хотя бы с этими простыми вещами для начала разберемся, а потом уже перейдем на вампиров, искусственный интеллект, инопланетян и всех остальных.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.809
    Ну мне это кажется каким-то изначально однобоким подходом. Вопрос слишком глобальный, чтобы в нём разобраться даже с такими упрощёнными условиями. Тем более, что условия никто не упрощал - границы в любом случае будут размыты и проводить чёткую грань между homo sapiens, который де имеют право на жизнь и всеми остальными, как по мне, лицемерие и есть. Этот вопрос, кстати, очень подробно в "Ведьмаке" раскрывается. Не уверен насчёт игр, но думаю, что и там тоже.
    P.S. Из аниме/манги, кстати, лучше всего, пожалуй, эта тема раскрывается в Trigun.
     
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.560
    А что ж Duke Nukem 3D-то забыли? Полностью соответствует всем перечисленным критериям.
     
    Лорд Лотар и Нос нравится это.
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.138
    немецкая версия - роботы вместо людей. Ещё есть с зомбями.
    А вообще, если гонка чисто - так никого не надо убивать.
     
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    1.937
    И правда! Честно говоря, никогда не думал о Дюке в таком ключе, но да, тех людей, что там есть, убивать их действительно не нужно, хоть и можно.

    В Кармагеддоне герой игры в стартовом и финальном ролике все равно давит людей. Конечно, есть "безлюдные" версии этой игры, но они по сути ничем не отличаются в таком случае от игр, в которых людей нет вовсе.
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.138
    @Нос, лично проходил никого не задавив и не разбивая чужие машины. Чисто по приколу. Но у меня была версия без видеороликов и я не знал, что людей можно убивать.:banghead:
     
  19. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    985
    Так-то и в Doom не нужно :) Зомби не в счёт
     
    Bato-San нравится это.
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.560
    "Дум" не соответствует первому критерию, равно как и многие другие FPS.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление