1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Binary Domain

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 20 авг 2012.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    По-моему современная модель TPS вообще пошла из Resident Evil 4 - а это уж никак не "родная для ПК" игра.
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Дарк Шнайдер > Max Payne, например. И подобные. Просто и в них проще клавиатурой и мышью управляться. Но если речь идёт о TPS основанных на 2.5D движках... %)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------

    realavt > Не играл в это, но что-то мне подсказывает, что в Resident Evil 4, совершенно другая механика.
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Heavy Metal: F.A.K.K. 2, например. На движке FPS. Что там не так с управленем?
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.027
    Ну здесь речь идет об относительно новой мутации TPS по типу Gears of War. А они -- чисто консольная тема уже, на пк подобной реализации укрытий и вообще подобного подхода к вопросу вроде не было до них. Да и нигде не было. Хотя может я неправ.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Если уж копаться в истории игр, то первый шутер с укрытиями, к которым твой персонаж "прилипает" - это игра WinBack: Covert Operations, которая вышла в 1999 году на консоли Nintendo 64 и впоследствии была портирована на PS2 в улучшенном виде. Ну разве что кто-то сможет найти на ПК что-то более раннее... Так что по сути весь современный жанр TPS своим видом обязан японской Марио-консоли на картриджах :)
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2012
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hekk > Ты наполовину прав (с моей точки зрения). Не только современные TPS, но и FPS заточены под максимально-удобную игру на джойстике. Просто мышью, тупо, удобнее и проще целиться чем стиком. Ну и на клавиатуре достаточно клавиш (которыми удобно пользоваться) для создания очень комфортного управления.

    Это не файтинги в духе Street Fighter, или Killer Instinct, в которые проблемно на клавиатуре играть.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2012
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.916
    MisterGrim, тем, что играется как fps (напр. героиня вращается со скоростью мыши :) ), что вызывает (у меня) дикий дискомфорт.
     
    Кишмиш нравится это.
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Мне лично наоборот, очень комфортно. В отличие от современных МаксПейнов, например.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    А как в современных Макс Пейнах? о_О
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.916
    INHELLER, сто раз вокруг своей оси во время прыжка не повернутся :) Хотя оно там и не нужно, в общем-то.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
    INHELLER нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да, в ПК-шутерах той эпохи вид от третьего лица был похож на издевательство, не представляю, кто бы им пользовался... Помнится, где-то было что персонаж своей спиной даже прицел закрывал, не видно куда стреляешь.
     
  12. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    INHELLER, спасибо на добром слове. Оно, емнип, и кошке приятно... По поводу управления, к моему несказанному удивлению, точно и по делу оформлен следующий кусок:

    Об остальных моих претензиях (которых, в общем-то и не было, стоит прочитать только несколькими фразами далее) я уже сделал целый ответ.

    Это такая моя бессвязная фантазия "а что, если?"

    Абсурдным было пихать консольное управление на ПК, вернее, его навязывать... Хотя... Ах чёрт, я же уже об этом сказал!

    Почему иные, портируя проконсоленные продукты неизвестной свежести, затачивают схему управления под нужды ПК-сообщества, и это не считается зазорным, а тут... как и в Lost Planet, как и в какой-то из Fable, как и...? И я совершенно не спорю, что некоторые порты органичнее играются на ПК с неправославным геймпадом. Но в нашем любимом TPS можно вполне себе цивилизованно использовать клавиатуру и мышь, в любом нашем любимом TPS.
    Это как если бы, запустив свой родимый Gears of War на х-гробике, вы узрели что-то вроде: "нажмите □ для надоевшего действия или ∆, чтобы пульнуть в подсвеченную вражину".
     
    Котэ и INHELLER нравится это.
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    в прошлом году друг брал ноутбук (классические 15.6 дюймов) в рассрочку за 30-35, и на нем на максималочке шел ставший уже притчей Крайзис. Хм. За год так все изменилось?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ----------


    Стоп, а Metal Gear Solid на PSX? Там ведь тоже можно было прилипать к стенам, и год, если не ошибаюсь, 98й. Правда не шутер, не шутер...
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.480
    Nubilius, вряд ли ноут с запасом.

    И насчет укрытий:
    [​IMG]
     
    INHELLER нравится это.
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Gamerun, без запаса, факт. но он его вообще для работы брал ))) а насчет укрытий - уел, надо будет опять попробовать поиграть.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:31 ----------

    Жук, спасибо - захотелось снова попробовать поиграть - по первости что-то не впечатлило настолько, что снес минут через 15 игры (со мной такое редко бывает). Надо бы снова попробовать...
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Nubilius, в игре начало очень унылое, в геймплейном и визуальном смысле. Ничего интересного не происходит, и обстановка не радует. Надо быть настойчивее :)
     
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.027
    Можно, но не нужно. BD тому пример.
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.222
    А здесь тоже можно вполне нормально использовать клавомышь. Только левая рука перегружена получается.

    Кагбе, или медленно целишься + автоэйм (хотя настоящие умеют без автоэйма на геймпаде), или путаешься в кнопках...
     
  19. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Hekk, это почему же не нужно? Сабж прошел с превеликим удовольствием, не испытав трудностей, и к управлению приноровился.

    R4kk00n, я, тащемта, отключаю любой автоэйм во всех портах, где его можно отключить, ибо не труЪ...

    Говоря о портах, можно в один ряд поставить такие разные игры одного издателя - Namco Bandai: Inversion и Dark Souls, где первый портирован без сучка, а второй... н-да.
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.027
    Ну так я же и говорю, что можно все пройти и удовольствие получить. Но если что-то кажется исполненным плохо, то нужно играть на родной для игры платформе/ах, а не порицать недостатки, присущие только пк-порту.

    Offtop
    Про DkS я уже говорил. Не представляю, как можно адекватно на пк ее перенести в плане управления. Там обе руки реально перегруженны выходят. Надо на мыши 4 кнопки + ролик использовать и на клаве пальцы ломать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление