1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Binding of Isaac, The

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Флинтхард, 3 окт 2011.

  1. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Поиграл вчера вечером. Первые впечатления:

    Звуковые эффекты, на мой взгляд, сделали шаг назад. Игру переозвучили полностью и, на мой взгляд, старое звучание, такое как подбирание ключа, бомбы, сердец, монеток стало более... глухим что-ли. Не таким звонким и отчетливым (в предыдущей игре звонкие трели при подборе редких штучек типа золотого ключа, 5 и 10-центовой монетки всегда были как бальзам на душу, сейчас же эти звуки стали блеклыми и невыразительными). Звуки, издаваемые монстрами раньше воспринимались именно как "их" звуки. Сейчас же большинство этих звуков чересчур явно издаются человеческим ртом и это вносит определенный "диссонанс" (вроде на экране монстр, а слышишь отчетливое бульканье человека в микрофон)

    Музыкальное сопровождение с одной стороны стало более мрачным, а с другой утратило некую "изюминку". Хотя, это в большей степени вопрос вкуса. Мне показалось, опять же, невыразительно.

    Пиксельная графика (и ее сглаженная версия) как будто утратила в детализации. Мне показалось, что подбираемые Айзеком предметы не так отчетливо отображаются на нем. Мухи стали крупнее и начали напоминать кровавые слезы с четырьмя крыльями (ухудшилась анимация крыльев, сейчас они мелькают очень быстро и кажется, что оба взмаха одновременно на экране).

    Может мне показалось, но комнаты стали меньше. И очень много врагов и боссов перекочевали из старой игры без изменений, но на которых сказалось вышеописанное мною ухудшение звука и детализации.

    Новая карта мне показалась неудобной. Конечно, на ней можно увидеть свое расположение, но в минимизированном варианте не видно всей карты, а в максимизированной она слишком прозрачна и приходится всматриваться. Так же жалко, что убрали визуализацию слез. Это, на мой взгляд, усиливало чувство "апгрейда". Как и раньше, статы можно смотреть только в режиме паузы. В общем, интерфейс стал скорее хуже, чем лучше.

    Из хорошего могу отметить атмосферные эффекты вроде горения костров. Комнаты стали более детализированными и разнообразными. Добавились большие комнаты и длинные комнаты. Добавилось много новых предметов и при их подборе пишется более детальное описание их действия. Добавились новые враги и боссы. Движение боссов и "снарядов" стали плавнее.

    Вердикт выносить не буду, надо еще поиграть.

    И новый голос мамаши - :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
    SyDr и Sylvester нравится это.
  2. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Хотел бы еще добавить, что стартовый ролик абсолютно идентичен старому. И на нем хорошо видно, как ухудшилась анимация и музыкальное сопровождение.
     
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Тааааак, я увидел, что бывает, если успеть победить Мать до истечения таймера (иконка часов на "карте").

    YOU ARE NOT PREPARED FOR THIS.

    Но мне каким-то непостижимым образом удалось выжить.
     
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Это про разлом в стене? Если да, то он шикарен! :)
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    А что там в разломе?
    Я видел его, но решил не соваться и просто взял золотой кубок (проходил челлендж за слепую кошку).
     
  6. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Нос, да-да, он самый )
     
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Там ништяки лежат :) И миниспойлер.
     
  8. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Нос, чёт ты как-то очень мягко выразился :)
    человек туда пойдёт, ожидая означенного, а получит... чуть-чуть больше.
     
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Дико хохотал, когда в первый раз зашел, если честно.
     
  10. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Можно поподробнее насчет "истечения времени" и иконки часов? Только без спойлеров пожалуйста.
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    А там и нет ни чего спойлерного относительно сюжета. Если убить маму достаточно быстро, то в одной из стен комнаты после боя откроется пролом. Там лежат ништяки на выбор и немного веселья в придачу.
     
    The Jackson нравится это.
  12. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    А насколько быстро ее надо убить? Просто я не замечал ни таймера, ни иконки часов.
     
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    The Jackson, между уровнями есть "карта" (линейная), на ней схематично, головой Исаака, показаны прогресс и оставшееся время в виде изображения часов.
     
    The Jackson нравится это.
  14. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.300
    fR0z3nS0u1, а че за босс? И кстати, "кооп" местный кто-нить пробовал?
     
  15. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Кровожадность Самсона - лютая имба. Если в первом Исааке действие кровожадности распространялась на одну комнату, то теперь - на целый этаж.

    Зачистил разлом за пару минут даже толком не поранившись :spiteful:
    Интересно, там дают разные награды за прохождение разлома разными персонажами?
     
  17. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Грендель, я пробовал кооп с другом. Второй игрок может присоединиться в любой моменты игры. Он появляется в виде летающего компаньона и забирает у первого игрока одно сердце. Компаньон стреляет обыкновенными слезами, не имеет никаких дополнительных возможностей, не может брать предметы, открывать двери и покидать комнаты. Честно говоря, я ожидал большего, чем просто "обычный компаньон, который может сдохнуть"
     
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    The Jackson, если верить автору, компаньон имеет шанс родиться любым из доступных - видимо, тебе просто не повезло.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    Мамашу или её сердце?
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Дарк Шнайдер, мамашу. Срок - 20 минут.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление