1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bio Menace

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 27 июн 2004.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    Apogee Software

    Издатель:
    Apogee Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Вполне заурядный платформер на движке Commander Keen.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2007
  2.  
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Вполне заурядный - несколько неточное описание для этого платформера.
    Во-первых, имеются элементы кровавости - это не Hocus Pocus или Commander Keen. Здесь погибшие противники при смерте разлетаются на мясо!
    Во-вторых - наборо противников. Хотя большая часть забавна, ползущие мозги или роботы, стреляющие ракетами милыми не кажутся и на плюшевых пришельцев из CK не похожи.
    В-третьих - оружие. МОжно находить разные оружия с ограничением патронов, когда патроны заканчиваются - возвращаемся к автомату. Базовый автомат имеет бесконечное число патронов, зато стреляет короткими очередями. Кроме того, имеются гранаты причем разнотипные (подвешены на отдельную кнопку).
    Далее, интересные бонусы - например, летающий вокруг вас круглый робот, стреляющий одновременно с вами... Короче, игра немало отличается от "классических" платформеров. Качать обязательно!
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    По сравнение с Дюком (или Дэйвом), да, заурядный, особенно ГГ невыразительный, но если отдельно оценивать и не знать про Атомного Герцога - вполне ничего себе :)
     
  5. Коммунизм

    Коммунизм

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    20
    Остросюжетный боевик Bio Menace обладает превосходной сочной графикой, приятной музыкой, увлекательным насыщенным геймплеем. В результате чего без преувеличения является шедевром в этом жанре. На его фоне старичок Duke Nukem выглядит неказистой бледной тенью.

    Герой игры Snake Logan, сверхсекретный оперативник ЦРУ выполняющий задания на грани жизни и смерти. Главный аргумент на вооружении героя это мощная винтовка М60, способная вести одиночный и шквальный автоматический огонь. Также она использует бронебойные патроны и плазменные заряды, которые придется искать. Еще в нашем арсенале числятся осколочные и зажигательные гранаты, противопехотные мины. Игра состоит из трёх отдельных эпизодов, связанных одной сюжетной линией.

    В первом эпизоде начальство посылает вас совершить разведывательный полет на самолете над Метро Сити, который заполонили тысячи жутких чудовищ учиняющих расправу над местными жителями. К несчастью самолет сбивают над городом и он терпит крушение. В результате герой попадает в самую гущу событий. Повсюду валяются изувеченные и обглоданные трупы людей. Помощи ждать неоткуда. В одиночку герою предстоит выявить и устранить источник обрушившегося на город бедствия, добравшись в итоге до доктора Mangle, виновного в этой трагедии. Попутно необходимо будет спасать выживших граждан.

    Во втором эпизоде герой должен уничтожить взбесившийся кибернетический разум (вот такой вот System Shock), а в третьем сразится с мастером Cain, который на самом деле окажется… Сыграйте в Bio Menace и сами все узнаете.

    P.S. Прошел все эпизоды этой замечательной игры несколько раз.
     
  6. chyron

    chyron

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    37
    Может быть он и "заурядный" - все же дополированная поздняя игра того поколения - но крайняя отзывчивость управления (ни задумчивости а ля ДДэйв ни начавшей тогда появляться в играх инерции и проче "реалистичной физики") в сочетании с относительной простотой и безглючностью делала его одной из наиболее подходящих игр для казуального расслабления.
    И - мб Jazz Jackrbbit и прочая новая волна PC аркад и выходили примерно одновременно c ним, но не стоит забывать - они в основном требовали i80386, Biomenace же отлично играбелен на i80286, и при словах "игры на 286м" про него вспоминают очень многие.

    ЗЫ емнип пройден мною на Роботроне (286,RAM 1mb , EGA) :)
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2016
  7. SanDisk78

    SanDisk78

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    24
    Да ладно ! какой он заурядный - хорошая игра для быстрого 286, 386 или в эмуляторе погонять... Сейчас на 286 буду его проходить ! )
     
  8. Stranger8

    Stranger8

    Регистрация:
    24 авг 2018
    Сообщения:
    37
    В этой игре, в отличие от Кина и Дейва разработчики почти всё сделали правильно. Хитбоксы всё ещё крупноваты, но у главного героя есть полоска ХП, потому он не гибнет от одного попадания. С аптечками разработчики не жадничают. Присутствуют несколько "видов" оружия и гранат. Переключаться между ними нельзя, но новое подобранное оружие не заменяет другое, а остается в запасе.

    Уровень сложности судя по всему влияет только на максимальное количество ХП игрока. А после смерти в окажетесь на ближайшем чекпойнте, но состояние уровня не сброситься и все убитые враги останутся таковыми (для кого-то это плюс, для кого-то это минус). Сами уровни выглядят достаточно разнообразно и прилично, в отличие от Командэра Кина, где они почти всегда были скучными и одинаковыми.

    Проблемы конечно есть. Из малозначительного отмечу раздражающих врагов-слизь, которых можно уничтожить только "взрывами", а так же подбираемые мины, которые вы сразу же истратите чтобы вернуть гранаты. Относительно крупной проблемой являются сохранения. При загрузке сохранения вы не получите всё оружие и гранаты которые были в момент сохранения. И скорей всего так быть не должно.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2019
  9. tvhell

    tvhell

    Регистрация:
    5 сен 2022
    Сообщения:
    2
    Как задумка неплохо, реализация подкачала. Да, это не Дейв, где касание = смерть (хотя здесь тоже навалом объектов, ушатывающих от одного прикосновения), завезли аптечки и гранаты. Однако более-менее играбельна IMHO лишь 1-я часть. Да, с музыкой там грустно, лупы на 20-30 сек очень быстро приедаются, и аранжировка местами такая что хочется выключить музыку (у ч.2 и 3 с музлом всё же веселее), но уровни выстроены с выдумкой и оригинальной топографией. 2 и 3 чаще всего в плане картостроения - это "уровень, чтобы уровень, вот". Более непритязательный дизайн карт, наверное, только у Hocus Pocus 94 года.

    Некоторые моменты крайне раздражают. Аптечек впритирку. Гранат и патронов дают - кот наплакал. Особенно критично, что без первых или со стандартными патронами ловушки типа прыгающих мин вообще не пройти без потерь. Я стар, рефлексы уж не те и монстры, которые начинают палить когда их ещё нет в кадре, жуть как бесят (эти грёбаные плюющиеся кобры, чтоб их!) И эти турели, палящие в 4 стороны в псевдослучайном порядке (они вернулись в 3-й части в другом дизайне, но продолжили зачем-то стрелять в потолок) - учитывая что хитбокс и Снейка и правда великоват, пришлось попотеть. Даже читерский CAT и "вверх три сек, потом резко вниз" делу не очень-то помогают. Дейва я прошёл за пару вечеров, руки вспомнили, и хоть с матюгами, но братишку спас. А здесь, несмотря на милый закос под кинотрэш, удовольствия от игры получить удалось совсем ничего.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2022
  10. Stranger8

    Stranger8

    Регистрация:
    24 авг 2018
    Сообщения:
    37
    Совершенно случайно узнал, что в игре всё это время были особые способности. Читерной я бы назвал только первую, остальные можно использовать с чистой совестью.
    1) Зажать на 3 секунды вверх, а затем нажать вниз - неуязвимость на короткое время.
    2) Зажать на 3 секунды вверх, а затем нажать выстрел - выстрел чем-то вроде мощного файрбола, но это тратит одну полоску здоровья (может убить).
    3) Соблюдая точный тайминг, по очереди нажимать влево и вправо, сделать это по три раза, а затем нажать прыжок - на небольшое время появляется силовое поле об которое убиваются враги, но персонаж в этот момент двигаться не может.
    4) То же что и в третьем, но с клавишей выстрела, вместо прыжка - выстреливает взрывами вокруг персонажа.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление