1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Bioforge

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Real_Steel_Rat, 11 июл 2006.

  1. Lag

    Lag

    Регистрация:
    10 июл 2004
    Сообщения:
    23
    Роботов я убил, но вот как куда перенестись так и не понял.
     
  2. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.750
    Интересует пароль для медкомпутера в операционной д-ра Мастабы -- находил ли или подбирал кто-нибудь эти цифры? Возможно ли это вообще? =)

    Lag, если до сих пор с этим не справился, то знай - у тебя неадекватная версия игры =) Вышеописанного в цитате быть не должно.
     
  3. D-Predator Шут обыкновенный

    D-Predator

    Регистрация:
    13 мар 2005
    Сообщения:
    362
    Этот пароль записан в логбуке доктора Эшер (где-то ближе к концу записей), который мы подбираем если возвратимся на то место где она лежала. Кстати информация в медкомпьютере Мастабы даёт полную картину игры, ну не буду говорить что там будет.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2007
    resistor и Revolter нравится это.
  4. Ursus1508

    Ursus1508

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    85
    так. мне очень стыдно, но как встать с койки в первые же секунды игры? ни курсора, ни чего бы то ни было еще. работает одна кнопка - L (сохранение)...
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.778
    А ты тему по тех. проблемам с игрой посмотри - мы там этот вопрос обсуждали...
     
  6. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.345
    Есть пара вопросов по верхнему этажу с зениткой:
    1) Сбивать надо оба челнока или достаточно сбить последний? Критичен вроде бы только последний, так как именно он выдаёт ракетный залп, ведущий к преждевременному концу игры. Когда сбиваешь оба - в журнале появляется запись о том, что полные солдат челноки сбиты, если сбить только последний - записи нет, но и конец игры не наступает.
    2) Возле зенитки обитает охранник. После успешных стрельб я заметил, что этот субьект от любимой пушки уходить не желает и решил его прибить. Просто на всякий случай, не дело оставлять перепуганного врага рядом с мощным оружием. Вдруг ему взбредёт в голову немного пострелять? Но в журнале появилась запись, что убивать этого Роланда вроде как неправильно. Плюнул на труса, пошёл в лифт, там получил запись, что оставлять в живых рискованно. Я вот думаю: может загнать парня в лифт (он отступает от персонажа) и отвезти на четвёртый этаж (в гости к охранному роботу), чтобы прикрыться им, как живым щитом. Если получится, то вроде и я его не убивал и возле зенитки посторонние не болтаются. Может и робота расстреливать будет проще. От этого Роланда предвидятся какие-либо проблемы в будущем или наоборот - какая-то польза?
     
  7. tRusty Lost in Space

    tRusty

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    1.303
    1) Если не сбить хотя бы один челнок, то на базу высадится десант, что приведёт к не прохождению игры.
    2) Думается что парень не сможет зайти в лифт. :) Тут предоставляется выбор игроку, покарать или оставить в живых, на прохождение не влияет никак.

    PS Caynan'а тоже можно оставить в живых.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
    kreol и Vladimir 777 нравится это.
  8. tRusty Lost in Space

    tRusty

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    1.303
    Оказывается влияет. )
    От принятия этого и других решений зависит, кем же в конце окажется главный герой. Спойлер.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Vladimir 777, Wolf Grey и kreol нравится это.
  9. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    tRusty, Откуда дровишки, кстати?)
     
  10. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    338
    А кто помнит, на каком уровне десант начинает себя проявлять? До посадочной площадки?
    Просто у меня запись осталась у пушки, и хотелось бы параллельно прохождению последить за развитием плохих событий, пока сэйв не затерся. Если недалеко, я бы сбегал.

    -----------

    Черт, все оказалось банальнее, чем я думал. Ожидал толп охранников, рыскающих по этажам, а на деле первый пропущенный челнок появляется вторично и просто не дает уйти тебе с башни, подрывая последние остатки нелинейности. Или это только у меня так?

    -----------

    Разобрался.
    Ежели вообще не стрелять по челнокам, а сразу двигать в операционную к Мастабе, то после ролика с потерей сознания сообщают о прибытии десанта на базу, и при выходе из операционной тебя встречает один единственный вояка в скафандре с бластером, транклюкирую без возможности сопротивления.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление