1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bioforge

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем kavlad, 13 мар 2005.

  1. resistor

    resistor

    Регистрация:
    20 дек 2005
    Сообщения:
    27
    я сейчас тут, по ходу, не в тему ляпну слегка, но всё же db5d7f6808c5bdc2c68f8f4336b2a6fb.gif
    давно, когда ещё под "родной" 95-ой виндой запускал, игра вылетала на самом интересном месте. Если кто помнит, когда враги кидают в дыру гранату, и её обратно надо швырнуть. Потом, значит, ныряем в эту дыру и должны, согласно солюшенам db5d7f6808c5bdc2c68f8f4336b2a6fb.gif оказаться в зале большом.
    Короче, прыгал я в дыру, потом показывало зал, а меня - нет db5d7f6808c5bdc2c68f8f4336b2a6fb.gif
    причём если кнопки перемещения нажимать, то шаги слышны db5d7f6808c5bdc2c68f8f4336b2a6fb.gif

    Такая трабла была на двух версиях игры с двух разных пиратских серий типа "Сборник лучших игр". Комп был Pentium 166 MMX с S3 Virge видеокартой db5d7f6808c5bdc2c68f8f4336b2a6fb.gif
    Были у меня тогда мысли, что может чего-то там игра неправильно просчитывает и запихивает игрока в какое-нибудь место с неправильными координатами, да только всё это домыслы.

    Так я ни разу до конца игру и не прошёл. Разве что, наивно надеясь, что если пройти там где-нибудь по-другому или кому там в репу дать/не дать, наловчился на максимальной сложности проходить db5d7f6808c5bdc2c68f8f4336b2a6fb.gif
    Может сталкивался кто с такой бедой? db5d7f6808c5bdc2c68f8f4336b2a6fb.gif
     
  2. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Bioforge - не работает (копия оригинального диска)

    Не работает.

    Запускается в ДОСе. Памяти XMS, EMS и обычной хватает. Пробовал со звуком и без. Заставка идёт отлично. Потом пишет ошибку

    Thanks for playing!
    blablabla
    RESOURCE.C, 133
    Program halted by code.

    При запуске программа обращается к диску... и его находит. То есть всё должно работать.

    Версия, что на вашем сайте, насколько полная?


    Я ПРОБОВАЛ ЗАПУСТИТЬ КОПИЮ ОРИГИНАЛЬНОГО CD, присланного с gamesold.ru
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    33.442
    Re: Bioforge - не работает (копия оригинального диска)

    Досбоксом не пробовал?
     
  4. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Re: Bioforge - не работает (копия оригинального диска)

    Если бы я не пробовал, не стал бы писать.

    Если просто так запускать, ругается на сидюк. Если замаунтить правильный диск как cd-rom, то долго думает, потом выводит другую ошибку.

    Интересует, кто тоже сталкивался с проблемами.

    Ваша версия нормальная? Полная?
     
  5. MelifarO

    MelifarO

    Регистрация:
    28 дек 2005
    Сообщения:
    142
  6. Артем GTV

    Артем GTV

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2
    Bioforge / origin 95г, помогите с запуском

    Помогите с запуском бессмертной игры Bioforge:good: / origin 95г рассчитана под до, не идет хоть ты тресни, у меня стоит win xp, мож какой эмулятор дос есть:blink:

    заранее благодарю
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.028
    Да, есть. Называется DOSBox. Обо всём этом подробно написано в прикреплённых темах и FAQ-е.
     
  8. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.538
    Попробуйте DOSBox.
     
  9. Артем GTV

    Артем GTV

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2
    Попробовал Dos books игра стала грузиться, прошли всякие настройки irq dma а потом выдала

    A problem was deteсted:
    Bioforge was unable to locate the cdrom drive or the game CD.
    Check to see if you hаve loаded the аpproprite drivers аs well аs the СD itself. Consult the trouble-shooting section of the instаll Guide for more information

    (Обнаружена проблема биофорджу не удалось обнаружить диск с игрой, и типо обратитесь в несуществующую фирму ориджин - разработчику игры)

    вообщем видимо игруха требует оригинальный CD, в свое время я скачивал ее со сборника игр "Классик фонд" там подобной ошибки не возникало

    мож кто че подскажет:shok:
     
  10. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Артем GTV, В DOSbox'е, если память не изменяет, следует прописать все свои CD rom драйвы, во избежании аналогичных проблем. Ещё вопрос... Что за версия? Full CD, или рип? Рип со сборника, естественно, ничего просить не будет, тогда как полная к сидюку хочет, как я понимаю...
     
  11. marko river

    marko river

    Регистрация:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    3
    Bioforge problem

    I'm sorry to ask something that is probably asked but i don't understant Russian so good, althoguh our languages should be alike (i'm from Serbia).

    I started bioforge.bat from dosbox but it always crashes when checking fonts.
    It says:"
    FontERROR 2, no such file or directory
    File error during [open] in "c:\data\small.fnt"
    "

    I checked and this file small.fnt is there!!!!

    I don't see what's wrong.

    some help please :)



    marko river from Abandonia
     
  12. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    I had the same problem but I solved it succesfully :)
    If you have already mounted dirive C: in dosbox, unmount it.
    Then type "mount c: c:\games\bioforge".
    Instead of "c:\games\bioforge" you should place the path where you have installed Bioforge.
    Then just run bioforge.exe

    Good luck and sorry for my english :)
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.028
    Nice thing is what many oldgamers play in original versions of games and fairly good at english. =)
     
  14. marko river

    marko river

    Регистрация:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    3
    Thanks for advice, i will try it.

    I'm sorry because i didn't reply sooner, but i got ill.

    I'm starting to love your site. I saw there is english version but that's just not the real thing.

    Well, it's good to see that old games bring people together :)

    Zdravo narode, videcemo se
    (this is in Serbian, but i thing you'll understand) :D
     
  15. marko river

    marko river

    Регистрация:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    3
    Something is strange about this Bioforge.
    It finally worked in Dosbox :D but if it is turned to fullscreen game becomes very strange. :( It works properly but it look much bad, all colours are messed up and there is black colour if nothing moves.
    It looks great if Dosbox is not in fullscreen.

    Well, even if you don't know what's wrong, thanks anyway. I can now play it even in window. :D
     
  16. Lag

    Lag

    Регистрация:
    10 июл 2004
    Сообщения:
    23
    Bioforge - Не запускается

    Прошу прощения, если глупый вопрос, но тем не менее.
    После скачинвия - игра не запускается. Запускал через DosBOX - пишет что мол ошибка и вообщем дело в том, что нет диска, исправьте уж пожалуйтса.

    Кто что может посоветовать для того, чтобы игра запустилась?
    Буду признателен за помощь.
     
  17. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.807
    Эта тема уже освещалась, пользуйтесь поиском.
     
  18. Lag

    Lag

    Регистрация:
    10 июл 2004
    Сообщения:
    23
    Прошу прощения, но я виимо не так пользуюсь. Не могу найти.
    Если не сложно, киньте, пожалуйста, ссылку.
     
  19. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.434
    Последнее редактирование: 27 окт 2006
  20. LordQWERTY

    LordQWERTY

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Ругается на диск? Попробуй сабст поюзать.

    Subst d: c:\games\bioforge
    была еще такая утилитка фэйксиди (мы ее звали фак сиди).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление