1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bioshock Infinite

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем grinder, 13 авг 2010.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    realavt, Ты немного ошиблось в обсуждаемом вопросе. Ты в упомянутые тобой игры 1989-1990-х годов тоже играло на джойстике с геймпадной раскладкой? Или просто не заметило?
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    До новых встреч.
     
    Birm и Alex Kagansky нравится это.
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Э-э, я запутался. Что именно воспринимает игра как приоритетное устройство? Джойстик, который выглядит почти как штурвал истребителя или геймпад, который выглядит почти как "джойстик" от NES?
     
    Noelemahc нравится это.
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Нос, насколько я понял претензию "главного консолефоба" - обсуждаемая игра по ошибке приняла его джойстик-штурвал за консольный геймпад и начала пытаться работать только с ним, игнорируя клавиатуру. Такое бывало и раньше. Собственно, я и обратил внимание общественности на тот факт, что подобным грешили даже древние ПК-эксклюзивы - увидев джойстик в игровом порту, они начинали работать только с ним и никак иначе. Ничего общего с оконсоливанием индустрии в 1990 году это иметь не могло, и от осознания этого факта наш безутешный "консолефоб" вошел в режим берсерка и у него начала сбоить функция генерации связной речи.
     
    Alex Kagansky и Aganov нравится это.
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Примеры.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
  7. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.294
    С чего это в начале 90х выпускали игры исключительно для ПК, это фантазии. Игры выпускали преимушественно для SMD.
     
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Mikrygin, ты пропустил начало фразы. Я сказал "ПК-разработчики" - это люди, которые делали игры для ПК, и в данном случае ТОЛЬКО для ПК. То есть консоли на них никак не давили. Впрочем, я действительно допустил некоторую неточность - в половине игр джойпад не заменял клавиатуру, а ДУБЛИРОВАЛ её насильно, при этом из-за ошибок с калибровкой эмулируемого досбоксом джойстика, персонаж\самолёт\курсор улетал вниз или в сторону, прижимаясь к краю экрана. В таком случае либо выдергивай джойпад, либо отключай джойстик в конфиге досбокса - что я и делал. С виндовыми играми всё неприятнее, разумеется.
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    Mikrygin, "преимущественно для SMD"? Вы нам тут консольные войны не устраивайте, игр в конце восьмидесятых выходило море для всех платформ вообще, и выбрать Самую Успешную будет непросто (а если начать считать пуговицы, всё равно NES/FamiCom всех за пояс заткнёт и пол ими вытрет).


    Gamerun, не уводите тему ещё дальше в оффтоп, плижалуйста.


    Werecat13, у меня есть ощущение что всем куда интересней обсуждать геймпады чем игру.

    Товарищи, вот такой простой спойлерный вопрос:
    СПОЙЛЕР
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Noelemahc, моя фраза адресована тем, кому геймплей Инфинайта не нравится. Он не чисто геймплейка в отличие от шмапов
     
  11. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    Noelemahc, я проходил не подставляя руку. Особо не заметил разницы. Может где то ближе к финалу?
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Аргументация должна быть всегда независимо от темы обсуждения. Если уж начали, то надо логически закончить про джойстики. Привидение примеров вполне логичное требование, ибо фраза "игры 1989-1990 годов" - абстракция.
     
  13. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.294
    И в мыслях не было, я имел ввиду, что ситуация была примерно та же, что и сейчас, про SMD - просто привел в пример, как самую популярную в России приставку. А по Bioshock - не как не заставлю себя начать играть в него - в Carmageddonчик гоняю и Civilisation 5 учусь играть (интересно блин), в Antichamber еще (правда заблудился там намертво) ну в общем как то так.

    З.Ы. У меня кстати был (есть) настоящий американский Genesis, чем горд и по сей день.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  14. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    Делаю заметки о том, где что выбрал, когда буду переигрывать на 1999, посмотрю альтернативы. Думаю что как в Blops 2, на пару диалогов повлияет и всё.
     
  15. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.527
    Концовка удивила. Я шокирован.
     
    wabwah и Birm нравится это.
  16. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Кто хочет почитать глубокие копания о концовке на английском, вот спойлеры!

    В одной из статей говорится, что спойлер
     
    Birm нравится это.
  17. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.784
    Phoenix849, на второй спойлер как бы слегка и намекает сцена после титров.
    Disregard that.
    спойлер
    спойлер 2: месть спойлера
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    Birm нравится это.
  18. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Evil Snake, спойлер 3: начало
     
    Birm нравится это.
  19. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.784
    Phoenix849, спойлер
     
    Birm и Noelemahc нравится это.
  20. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Evil Snake, спойлер: спин-офф к перезапуску спойлера

    Заслуга игры в том, что она изрядно порвала шаблон всем, кто собирался просто свергать тирана и освобождать город. Я даже не ожидал, что так все обернется. Хотя в целом не очень люблю, когда в произведениях вместо разруливания сложившейся ситуации резко переходят к более высоким материям. Только начинаешь интересоваться второстепенными персонажами (революционерка, индустриальный магнат), как становится ясно, что они вообще тут не важны и сбоку припека. И Колумбия, которая так полюбилась, тоже вроде как лишь внешняя оболочка, и тоже не важна. Причастность к происходящему быстро улетучивается. Если сначала мне было стыдно за поднятие кровавой революции, потом быстро стало пофиг. А я всегда сильно привязываюсь к миркам за экраном. Именно поэтому концовка так... смущает.

    Зато в кои-то веки люди с воплями бегают по форумам и ищут правды. Круги по воде запущены.
     
    Birm и Noelemahc нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление