1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bioshock

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 12 янв 2006.

  1. Chimer

    Chimer

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    87
    Нет ничего приятней чем обоср@ть популярную игру. :) Однако на самом деле игра-то неплохая. Да, это не икона на которую стоит молится, но пара приятных вечеров обеспечена, если конечно не портить себе настроение сравнениями с другими играми.
     
  2. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    У каких-то без оных (Хамелеон), у каких-то один, у каких-то до трёх. Три кажется предел. Смысл имеет, бонусы от таких перков суммируются. Можешь сам проверить, одев самый численно очевидный - Photographer's Eye - разных рангов и сфоткав кого-нибудь. Процент бонуса будет выше, чем от одного из них отдельно взятого.
    Флеймение бросить, перечитай мой пост прямо перед твоим ещё раз. МЕДЛЕННО. Эти люди сидели под водой пятнадцать+ лет. Многие из них были оторванными от реальной жизни идеалистами, романтиками или двинутыми на все шарики с роликами фанатами своей работы. Ождать от них политически грамотного называния внутреннего брэнда по меньшей мере странно. Может первый производитель водки в Рапчуре был чеченцем? Космополитам и американцам на это было бы глубоко фиолетово, а русские глотали бы не задумываясь -- не пить же им вино этого юмориста, который дистиллированой водой свой товар разбавлял.
    Учитывая специфику отбора будущих поселенцев подводного города и среднестатистический пхисологический портрет человека, способного ради своего дела НАВСЕГДА уйти под воду - ничего странного я в этом не вижу. Более того, подобные явления всегда могут быть истолкованы способом, позволяющим УКРЕПИТЬ, а не развалить, целостность игрового мира.

    Давайте вы ещё начнёте цепляться к афишам в кинотеатре.
     
    badduck нравится это.
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Я эту игру всё-таки прошёл.

    Впечатления:

    1) Если смотреть в окна, то высота и размер города очень большие. Как такое вообще можно было построить в то время, если даже сейчас такое представить сложно?

    2) Из-за тормозов на GF 7600GT пришлось играть с минимальными настроками (автонастройки на минимум, вручную ещё меньше я не уменьшал). Так что всякое размытие, большинство облесков, отражения воды, тени от объектов и т.д. пропали. Зато играбельно и не тормозит, когда много врагов. Тормоза были только в предпоследнем уровне в некоторых местах, причём довольно резкие.

    3) Не, это не RPG. Наличие прокачки ещё не означает RPG. Сюжет линейный, только конец игры зависит от некоторых действий игрока (добрые/злые) в других уровнях. Больше возможности выбора нигде нет.

    Спойлерные впечатления
    Непрошедшим игру не читать!
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2007
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Diz7, кстати, да. Я Раяна так и не понял.SOLID SPOILER!!!!!!.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2007
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Змей, извини, но зачем такой спойлер публиковать без тэга (cut)?

    Я иногда люблю сам лазить в спойлеры, но сейчас не хочу портить другим интригу игры.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2007
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Diz7, убрал... Хотя хотел бы я увидеть человека, который не пройдя это место сможет понять, что я вообще сказал %)
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Вообще по-моему самая кровавая и жестокая игра. Мне даже в неё играть из-за этого бывает неприятно...

    А так самое нехорошее впечатление после Bioshock в этом плане оставили Prey и Quake 4 (В Postal я не играл).
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2007
  8. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Diz7, Manhunt и Condemned в этом плане бьют все рекорды. Биошоку до них далеко.
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Low_Pressure, а вот и нет. Condemned - не настолько ужасен.

    Возможность убивать маленьких девочек - вот что отличает Биошок.

    В Manhunt я не играл.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2007
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну это уже вопрос морали. В плане кровавости Биошок попадает дай Бог в десятку.
     
  11. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    А что вы хотели, когда кругом полчища аггресивно настроенных сплайсеров )))

    Да ну, само убийство показано крайне абстрактно, и тела даже не остается, вот финальный ролик в этом плане интереснее. А вообще мне не совсем понятен ГГ - "great chain" татушки на руках (а ведь поначалу и непонятно, я думал он на зоне побывал, уголовничек какой-то), в плохих концовках тоже жжот... Тема отрицательного ГГ, которым ты управляешь, но действия которого вызывают порой порицание, очень интересна (в Manhunt опять же было такое) - небольшое испытание для вашего рассудка. Неплохо закрутили, пусть идея и не новая.

    Читаем две цитаты подряд и думам, кто же все-таки круче...
    Картинка в динамике очень хороша. Да - есть размытые текстуры (да сгорят все консоли, аминь!), да - вода не так хороша, как нам ее пиарили (очень много сделано спрайтами, а так хотелось поплескаться!..), да - тени местами не совсем мягкие (и даже иногда кубиками), но отражения, современные пост-процессинг эффекты - да много еще чего - делают свое дело, мне графическая составляющая очень понравилась. А быстродействие? Запустите на досуге какие-нибудь игрушки на UE3 - вот где тормоза, не оптимизировано нихрена. Биошок же довольно резво бежит даже на видюшках предыдущего поколения (например, на моей) при макс. настройках и 1280х1024.

    Отдельно хотелось бы высказаться о движке Source... Ну не люблю я его ранние версии (то есть HL2, текстуры там вообще lo-res в основном), слабенько (ЭТО ИМХО!). Единственное, что порадовало - поддержка самых разных ДиректХ (кажется от 7 до 9.0b). Однако Episode One уже значительно круче, чуть убрать блюма и будет класс. Ждем продолжений.

    Doom 3 - Кармак и Ко рулят, мне понравилось (снова ИМХО).
    FEAR / Condemned - весьма недурственно. Видно ноги (неужели это так сложно реализовать?..), ГГ правдоподобно раскачивается при ходьбе, полное погружение в игру обеспечено. Боты - без комментариев.
     
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Шейдерные эффекты - не главное в графике - главное это работа дизайнеров уровней и художников (текстуры и модели персонажей).

    P.S. Я вчера начал проходить игру заново (теперь со всеми секретами), уже на максимальных настройках. Играть, оказывается, можно. Даже почти не тормозит (я, наверное, в прошлый раз как-то неправильно настраивал). Но для игрового процесса лично для меня разница опять же не особо заметна.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2007
    Змей нравится это.
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Угу. Только недавно переигрывал в HL2 и понял, что ничего красивее и натуральнее пока не видел.
     
  14. Sterzen

    Sterzen

    Регистрация:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    18
    Вчера установил и поиграл в демку. В связи с этим у меня возник вопрос. В системных требованиях написано: Windows XP SP 2. У меня SP 1. Как же игра запустилась?
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Sterzen, вообще игры обычно не затачивают под конкретные обновления ОСей. Думаю просто системные требования написали от потолка или этим занимался человек не очень врубающий в вопрос с которым работает.
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Иногда системные требования пишут "чтобы на всякий случай проблем не было". То есть под SP1 работа просто не гарантируется.
     
  17. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Асболютно согласен, просто тут речь шла о сравнении конкретных игр и именно в плане графики. Вот и полезло мое ИМХО ))

    А Баба-Яга все равно против! :blum:
     
  18. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Ну, наконец, и я до биошока добрался.
    Первые впечатления - просто обзвездеться и..... что хочешь ))
    графика! при том, что выглядит она, наверное, даже получше Dark Messiah of Might & Magic (хотя их сложно сравнивать), она нифига не тормозит! вообще! ни разу! на полном максимуме (до упора) и максимальном разрешении!
    что обстановка проработана до мелочей. восторг!
    звук! вот после таких игр утверждаешься во мнении, что не зря платил и месяц ждал доставки своих фирменных Behringer'ов ) подозреваю, что работали над озвучкой игры ничуть не меньше, чем над графикой. не меньше половины всей атмосферы создаётся именно за счёт звукового восприятия. респект звукарям!
    Что лично для меня (в основном играющего не в Action, а в RPG и TBS) хорошо, игра не сложная (пока, по крайней мере). Играю на срденем уровне и не испытываю никаких особых трудностей.
    Оружие, правда, не очень..... реалистично что ли. Точный хедшот из револьвера валит наповал, а удар ключом по затылку исподтишка - нет.
    Понравилась мне интерактивность окружения. Лампы, стёка бьются, бочки катятся, случайно вынырнувшая рыбёшка мгновенно превращается в паштет )
    AI недурной.
    спойлер
    Единственный существенный минус - отсутствие инвентори. Та же Chechen Vodka (на которую я бы и внимания особого не обратил - не мешает она совершенно) пьётся сразу и на месте (без возможности её заначить как в S.T.A.L.K.E.R. например). К тому же инвентарь заставил бы создателей добавить поболе интересных итемов.

    З.Ы. Сие есть мои первые впечатления от BioShock. Первые не всегда совпадают с конечными.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2007
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    ~ Lost Hero ~, будет ещё возможность ключом из подтишка нафиг срубить вражину. Будет такой специальный тоник.
     
  20. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    ИМХО игра очень даже интересная. Начал играть на харде и на высших настройках. Играть сложно действительно, патронов ничерта нету, маны мало, монстров много и они злые, особенно папочки. Приходиться изгаляться, юзать телекинез по всякому и заморозку. Прошел еще не очень далеко, интересно что там дальше.

    Можно будет, кстати с 2 револьверами или томмиганами аля Blood походить? Скажите, что да:)))!!!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление