1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bioshock

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 12 янв 2006.

  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Aganov, Bruiser Dead, grinder и ещё 1-му нравится это.
  2. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Котофей, спасибо за ссылочку. Такой информацией в очередной раз можно пополнить раздел вечных споров "О локализациях".:rolleyes:
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Радует что игру это не испортило. Однако пафоса прилично поубавило. Стильно начальную речь перевели.
     
  4. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    В общем да, есть такое.
     
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Как я уже говорил, разный перевод "Would you kindly?" испортил очень многое.
     
  6. Lotus

    Lotus

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    185
    Отличная игра! Особенно с полной русской озвучкой. Зомбячьи реплики чем-то напоминают RedNeck Rampage и Blood.:rolleyes: Атмосфера в игре великолепно сделана, сюжет хороший. Есть один минус - игра очень тёмная, и это портит впечатление. А так всё отлично.:good:
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Возник вопрос: кто-нибудь помнит, как в первом биошоке посмотреть список исследований, которые фотокамерой проводятся? Где можно увидеть, кто уже исследован, кто еще нет и на каком этапе?
     
  8. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Helmut, в игре - никак. Если фотокамерой щелкнуть моба, то появится сообщение о процессе. Или посмотреть список в инете, у лки в прохождении приводится.
     
    Helmut нравится это.
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    NonGrat, Понятно. Просто помню, что во втором это достаточно удобно сделано. А тут малопонятно, кого еще нужно снимать, а кого уже нет.
     
  10. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Helmut, уупс, не та статья, вот :blush:

    Есть такое, тоже путался, потом как-то запоминать стал.
     
  11. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Решил перепройти сабж после Infinite. И вот мои впечатления.

    До SS2 (влияние которого в этой игре все же ощущается) очень далеко. Все же сильно сказывется консольный подход к геймплею. Но. Во-первых, у игры отличный сюжет, основанный на книге Айн Рэнд. Объективизм Рэнд - своего рода капиталистическая утопия, "коммунизм наоборот", что довольно хорошо демонстрирует игра. Многие фразы, которые произносят персонажи, взяты из "Atlas Shrugged" с минимальными изменениями. При всей утопичности движения в целом, некоторые идеи объективистов вполне здравые, особенно если применить их к современному положению дел в мире. Социалистические правительства в Европе и Америке, кризисы, банки с их грабительскими процентами, вэлферы, ошшфоры, ворующие депозиты - все это хорошо соответствует описанному в "Atlas Shrugged" закату западной цивилизации. "Человек создает, паразит лишь требует свою долю". Пусть не все так прямолинейно, но здравое зерно тут есть.

    Геймплей. Игра гораздо вариативнее, чем Infinite, поощряется эксплоринг, взлом "секретных" сейфов, да и сами уровни гораздо менее линейны. Апгрейды действительно имеют смысл, в отличие от практически бесполезных костюмов Infinite. Наличествуют сэйвы в любой точке игры. Прокачка плазмидов сделана так, что приходится экономить, и выбирать только самое нужное (в отличие от Infinite, в котором ближе к концу игры у меня скопилось большое количество "лишних" денег и отмычек).

    Спойлер.

    В общем, хотя игра и не так хороша, как пел в своих проплаченных рецензиях Номад, но она определенно лучше, чем Инфинит.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2013
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    SubV, спасибо за спойлеры, чо :rolleyes:
     
  13. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    ДА лааааадно! Вообще никак? Вот никак никак никакусеньки?!
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2013
  14. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Ну, кстати, мне показалось, что там перегнуто прям так с яростью. И важные важности мы не дослушали ради того, чтобы сюжет растянуть.
     
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Спойлер.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2013
  16. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Если играть не на "нормале", то Инфинит делает всё вышеперечисленное кроме сейвов в любой точке. Исследование уровней и поиск сейфов работают точно так же, вся разница в том что вместо Pipe Mania для открытия сейфов нужно накопить отмычек и позвать Элизабет. Не забывайте, что в Инфините ещё нужно оружие качать, если вам не нравится умирать быстро и болезненно от того что ваша палка-пулялка не способна свалить Патриота, и это сжирает денег куда больше чем вигоры.

    Спойлер.
    Ведь в других нас раздражает больше всего то, что мы ненавидим в себе.
     
  17. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Да нет, не сделает. Инфинит куда линейнее, нет секретов, опциональные миссии сводятся к элементарому поиску кода, мимо которого все равно не пройдешь. Апгрейдить всё оружие не имеет смысла - я прокачал два наиболее подходящих мне ствола, на остальное не стал тратить деньги. Ограничение в два вида оружия выглядит искусственным и глупым, это ведь не симулятор какой. Да и вообще, в предрелизных роликах игра выглядела гораздо интереснее. Элизабет была куда интерактивнее, присутствовали сюжетные вилки и, судя по всему, планировались несколько концовок в зависимости от выбора игрока. В финальной версии все это было вырезано, упрощено до предела.
    Я бы не стал копать так глубоко. Просто авторы не удосужились должным образом обосновать необходимость .... Играя в Инфинит, меня не покидало ощущение, что я делаю не то, что хочу, а иду по рельсам, проложенными для меня сценаристами игры, причем желания мои идут вразрез с сюжетом. Я бы с гораздо большим удовольствием ... поскольку именно эта группа является источником всех несчастий Колумбии.

    Пример грамотной мотивации игрока: Deus Ex. В начале игры NSF - однозначно "плохие парни". Страна вымирает, а они вакцину воруют, теракты устраивают. Статую свободы взорвали, негодяи. При попытке поговорить - стреляют на поражение. У игрока есть стимул бороться с ними. Потом карты тасуются, и в роли злодеев выступают уже наши бывшие работодатели. Опять-таки, борьба с ними мотивирована, никакого диссонанса в голове у игрока не возникает. Это "настоящие плохие парни".

    А в BS:I Левайн то ли поленился, то ли не захотел создать образ врага. Может быть, таланта не хватило. Возможности выбора он тоже не дал. В итоге получилась, по моему мнению, пустышка. Красивая, гламурная, политкорректная игра с пустым, непродуманным сюжетом. Примерно как фильмы сестер Вачовски после "Матрицы".
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
    napancux и Helmut нравится это.
  18. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    где назвают жидами, эксплуатируют и презирают негров, Линкольн вообще представлен как черт с рогами. Очень политкорректно :)
     
    Кишмиш нравится это.
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    И при этом в самом начале игры в принципе не дают возможности просто запустить мячиком в негров на сцене (хотя и требуют нажать кнопку), а заставляют начать драку за их спасение.
     
  20. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    Helmut, у меня такое ощущение что мы в разные игры играли ))) драка была не за их спасение, а за татуировку на руке и то, что она означала.

    spoiler
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление