1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bioshock

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 12 янв 2006.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    B13, Мячик-то он пытался кинуть в лоб массовику-затейнику. Независимо от желания-нежелания игрока, ему никак не дадут обидеть бедных негров. Это к вопросу о политкорректности, а татуировки за рамкой данного обсуждения.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
  2. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Кому как, я сомневаюсь что их всего лишь два (что я нашёл на первом прохождении). Секретов в каком смысле? Ой, смотрите, тёмный проходик за которым нычка с кучей пушек? Таких там предостаточно.

    Ещё раз: если вы играете не на "нормале", патронов банально не хватит чтобы пройти всю игру не меняя оружия ни разу, только если вы бог хедшотов (и то, я вот человек нескромный, признаю что даже в этом случае, ПАТРОНОВ НЕ ХВАТАЕТ чтобы не менять оружие, это значит что убогим Воксовским репитером вам придётся воспользоваться не один раз, и ракетницей тоже пару-тройку как минимум).

    YMMV, сюжетные вилки были сожраны идеей мультивселенной. Вы идёте по траектории разных Букеров, сделавших разный выбор (см. логи того что умер).

    Тоже YMMV, у Комстока рыльце в пушку, и история траппера поучительна. У меня вот к финалу твёрдо было ощущение что ему придётся умереть, неважно как, которое копилось ещё после разговора со Слейтом.

    That's the point, так же как и в предыдущих BioShock не было правых и виноватых. Были одни и другие и ГГ посредине (хотя опять же YMMV, Дельте есть резон помогать Тененбаум, в то время как Джеку должно было бы быть глубоко фиолетово и на Тененбаум и на Атласа, если бы не его происхождение).
     
  3. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    мячик можно попытаться бросить в пару. на итог это влияет слабо, но выбор тебе дают. а по поводу обидеть негров: тебе никто не мешает вырезать все остальное чернокожее население Коламбии (прислуга, уборщики). ну и сам факт того, как спойлер трудно назвать политкорректным.
     
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    А мне это кажется осознанным решением. И, на мой взгляд, является достоинством игры.

    Но спойлер
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Кстати, так отвычно слышать голос Кимберли Брукс не от белой или мешанной героини, учитывая какого цвета она сама.

    Возвращаясь к теме: основной спектр проблем в том что посреди сюжета всё фокусируется на Элизабет и дальше всё внимание уделяется ей и полноценно кроме неё развиваются с этого места только полтора персонажа (Лютес, Букер, Фитцрой). Это вам не Dishonored, который продолжал доделывать персонажей до победного конца, или Систем Шоки где благодаря тому что все уже мертвы, им можно было задать характеры с самого начала.

    С другой стороны. мало ли что нам покажут в ДЛЦ...
     
  6. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Нет. Классических секретов, как в SS2, DX1 и в первом Bioshock. Например, ключ, который можно достать только телекинезом. Или скрытый ящиками вход в вентиляцию, за которой лежат вкусные плюшки. Или код для двери, который надо еще поискать. В Инфинит все секреты таковыми не являются, ибо лежат на основном рельсовом пути игрока, и не заметить их невозможно.
    А это уже называется - плохой баланс. Насчет hard я не знаю, играл на нормале (зачем заниматься мазохизмом?). Но. Качественная, сбалансированная игра должна быть проходима с любым оружием на любом уровне сложности. Пример - тот же Deus Ex. Вводить искусственные ограничения на количество носимых стволов - глупо.
    И это очень плохо, что они были сожраны. Напрашивается вопрос: к чему тогда вообще вся эта суета? Открыла бы Лиза окно в наш мир, в ее драгоценный Париж, и жили бы они с Букером долго и счастливо.
    У меня такое ощущение появилось с самых первых минут пребывания в Колумбии. Плохо, когда игра настолько предсказуема.
    Второй я вообще не рассматриваю, его делали другие люди. А у Левайна есть вполне определенная линия. Сначала он поставил своей целью поглумиться над идеологами капитализма, использовав для этого книгу Рэнд. Теперь он обратил свою критику на основы американского государства, христианство и традиционные ценности. Но получилось это у него не так успешно, как в первой части.

    По мне, совершенно очевидно, что это человек - типичный левый либерал, который следует политкорректной указке своего Политбюро. Даже в роли гениального ученого у него женщина, о чем тут еще можно говорить.
     
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Тогда только всяческие Sniper Elite, OFP, ARMA (и им подобные) можно считать сбалансированными.

    Вообще согласен. Это сценарный произвол, по большому счету, однако настолько общепринятый, что не считается за недостаток. Макс Пейн, вот, тоже мог уехать в Париж, начать жизнь с чистого листа, женится, завести детишек...
     
  8. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    По моему вы слишком серьезно и требовательно относитесь к играм :)
    Синдром поиска глубинного смысла у некоторых вообще разошелся на полную катушку.
     
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну вообще она говорит, что не может открывать эти разрывы произвольно и куда хочет. А когда воздействие сифона начало ослабевать, ей было уже не до этого.
     
    Noelemahc нравится это.
  10. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    На нормале эта игра проходима с любым оружием. На харде - только если активно и регулярно его тасовать, потому что не хватает патронов. Это НОРМАЛЬНО. Это элемент, понуждающий вас стратегически мыслить, не палить в молоко, и не тупить с выбором вигоров. особенно учитывая что хард этой игры примерно равен нормалу первой части.

    Нет-нет. Не в смысле "лол, спорим мне нужно будет его убить". Это было понятно ещё до выхода игры. А в смысле "подать сюда Ляпкина-Тяпкина!". Игра меня заинтересовала в его смерти.

    Вы упускаете момент, что в первом БШ он глумится и над Ранд тоже. И что в Инфините пинков достаётся и революционерам. Чувак на экстремизм в любом политическом направлении ругается. В ЛЮБОМ.

    Не говоря уж о том, что христианство тут вообще ни при чём. Та теократия, что выстроил Комсток, демонстрирует его внутрисюжетную слабость, спойлер.

    Большая сюжетная цель Инфинита - не стравить WASP с Occupy Columbia, а показать разницу между настоящим раскаянием (Букер-детектив) и ложным покаянием (Комсток).
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    А как по мне, так довольно логично

    спойлер
     
    Noelemahc нравится это.
  12. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Оставлю это здесь, а не в «во что играете сейчас», просто потому что почему бы и нет. Ну и некропостинг наше всё.

    Таки решил сделать перерыв от... хм, всего сразу и засел за BioShock , который проходил как раз около десяти лет назад. Сохранения тех времён давно утеряны, воспоминания, по большей части, тоже, так что начал игру, помня разве что про Восторг, город на дне океана, да Больших Папочек на защите Маленьких Сестричек. Вот и всё, в остальном tabula rasa или, если хотите, чистая вода.

    Кстати что касается воды, то графически круто выглядит (даже на моём древнем ведре), но это в основном декорация, кроме разве что возможности ударить током противников через неё. В Hydrophobia жидкость хотя бы по-настоящему заполняет пространство, а тут просто скрипты, поток воды может литься бесконечно. Но геймплей Гидрофобии как раз не фонтан (простите за каламбур).

    А теперь про геймплей BioShock. Естественно, принялся на сложности Hard и пока что несколько смущает баланс. То ли я в то время не обращал внимания, то ли сейчас не догоняю, но игра кажется ужасно избыточной, даже перегруженной. Помнится, читал обзоры сиквела и там это у многих как раз было одной из претензий; в BioShock 2 я сам до сих пор не играл (и не факт, что буду после прохождения первой части), но сейчас такой странный баланс наблюдаю именно в оригинале.
    Патроны и амуниция валяются чуть ли не на каждом шагу, конфискуются у трупов, берутся из столов, ящиков и сейфов, покупаются в киосках, которые ещё можно и взламывать, также как ботов и турели, а плюс ко всему различные тоники, уменьшающие затраты, повышающие урон или дающие какое-нибудь свойство, ещё более упрощающее игру; а потом ещё фотокамера... Да, довольно много боеприпасов уходит на босса уровня и на тех же Папочек (а рядовые противники и сплайсеры ничем особым не блещут, а в особенности интеллектом), но всё равно постоянно полны карманы и дофига остаётся лежать вне их. По-моему, это перебор даже для консольно-ориентированного шутера.
    Не знаю, может, в то время я просто пробегал игру нахрапом и особо не оглядывался, но нынче такое изобилие оскорбляет моё чувство перфекционизма. Настолько, что в итоге опять стартанул первый уровень с нуля и теперь вообще не обыскиваю никакие контейнеры, а беру только то, что в буквальном смысле лежит на полу.
     
  13. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @H0R, мне Биошок когда-то очень понравился, но тоже при перепрохождении (ещё давно) обратил внимание на несколько недостатков. При этом он по-прежнему остаётся хорошей игрой. Однако переворотом в жанре он не является (когда-то журналисты писали, как "Биошок перевернул представление о шутерах" - имели в виду, скорее всего, всего лишь то самое "НЛП им. Френка Фонтейна" по отношению к ГГ).

    И я во второй не играл. Это странно, ведь он у меня есть и Инфинит тоже прошёл. Но до сих пор до 2-ой части не добрался.
    Мне разнообразие как раз полюбилось. Ведь так можно найти много путей прохождения! Так интереснее. А избыточностью это кажется почти всегда тем людям, кто перепроходит и уже знает, где, как и что. Новичкам-то многое непонятно. С другой стороны, высокую сложность можно было бы и потруднее сделать, это правда.
    Согласен, это два основных недостатка:
    1. Процедурная генерация предметов в контейнерах. До того нереалистично, когда ГГ роется в мусорке без причины, да ещё и находит там сплошь что-то полезное. В мусорке должен лежать мусор, блин! А его там нет!
    2. Графика там красивая, но анимации противников и сюжет - ох, их слишком мало. В катсценах (точнее, они на движке, но это значение не имеет, и вот почему: ) все персонажи (кроме одного, того самого основателя города) находятся за стеклом. До них не доберёшься. И до основателя города тоже - ГГ тогда не находится под управлением игрока. Так что все события происходят как за экраном, как в фильме.
    3. Аудиозаписи. На мой взгляд, частично сюжет можно передавать через записки, аудио и видео, но не ВЕСЬ же.
    Ой, три получилось.

    В остальном очень хорошая бродилка с классным геймплеем (и кучей интересных находок) и трагедийным сюжетом.
     
    H0R нравится это.
  14. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    388
    Ну кстати в Ремастере был добавлен ещё один уровень сложности - вроде выживание называется. Может там с балансом и получше, если конечно не перегнули палку в другую сторону.
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Вот да, по аналогии с Систем Шоками, ожидаешь выживалку, и атмосфера ужастика не последнее место здесь занимает, но на деле здесь очередная стрелялка с применением сверхспособностей получилась (местами даже становится аренной). Без плазмидов воевать, что ожидаемо, очень муторно, однако с ними напротив до скучного легко всех побеждаешь. Между прочим, второй босс тут самый сложный как раз по той причине, что лишают привычной связки оружие + плазмиды, остальные главари, включая Фонтейна, выносятся без особых проблем.
    А ешё в таких играх важно оставлять игроку инвентарь, чтобы он мог жадно складировать там всё ему нужное и даже не нужное, и чахнуть потом над своими богатствами :crazy:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление