1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bioshock

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 12 янв 2006.

  1. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Господи, ну и идиоты ))
    Вот и зачем ставить защиту, которую, и ежу ясно, придется сносить по требованиям общественности.


    Это защита, чтобы получить прибыль от продаж. Когда игра теряет популярность, и продажи идут на спад, тогда защиту снимают (правда не все издатели так поступают), поскольку свою роль она сыграла.
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    VorteX DrAgON, мелочно как то. Слишком мало действовала и слишком много шума. Взломали чуть ли не быстрее, чем обычно раскалывают старфорс, а недовольство потом боком выйдет. Не фатально, разумеется.

    ЗЫ. Ну и самая главная странность, в том, что такой тип защиты не помешает пиратам тырить копии и продавать их. Какая им разница, сколько у неё использований. Работает и ладно :) Так, что как блокиратор утечки денег на старте она просто не катируется.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2007
  3. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Господа, объясните, осталось ли ХОТЬ ЧТО-ТО от старого, доброго Систем Шока - или из survival horror/RPG сделали черт знает что ? А то я тут почитал отзывы - настораживает, очень настораживает...
     
  4. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Змей,
    Ну и самая главная странность, в том, что такой тип защиты не помешает пиратам тырить копии и продавать их.
    Впрочем как и диски с пиратской виндой ;) Я не защищаю защиту, просто попытался объяснить, зачем всё это делается.
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Нет. Систем шоком там и не пахнет (кстати и не должно, это всего лишь продолжатель традиции, а не третья часть) Но horror не плохой, хотя бы по началу. Психоделика помноженная на неплохую режиссуру. На счет РПГ не оченб ясно на данный момент, так как не добрался до мест, где можно ощутить РПГовость

    Сам дошел всего на всего до туннеля. Туннель пробило, полилась вода. Огромная масса воды. Я включил пока. Буду курить и собираться с духом.

    Но диски с виндой в утиль не сдают после N переустановок :)))
    Я то же не стараюсь тебя переспорить, просто ни за, что не оставл мысль, что они все равно идиоты :)))

    ЗЫ.Стагг, welcome back :)
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2007
  6. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    А есть ли моменты вроде рамблера в спортзале, "зова многих", или хотя бы что-то вроде реакции сигналки на появление протагониста (выходит пара гибридов с дробовиками и фразой "хто сдесь?!"). То есть вещи, действительно способные испугать. Да и как там на счет прокачки - есть ли, и по какому принципу?

    I still alive, snake ;)
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Стагг, а чертего знает. Туннель с водой самое начало :))) Вот переборю страх свой дебильный и там посмотрим, но судя по описанию возможностей в инете, там ещё не такое будет.
    Сам видел пока классику. Темно и кто то ползает рядом. Там, кстати безумно темно в углах. Постоянно чувствуешь себя пауком, потому, что приходится вертеться на все 360

    ЗЫ. Serpent, man, serpent :(
     
  8. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Ну атмосфера вроде где-то рядом гуляет :D, а как там система прокачки?

    I am so sorry :D
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Пока никак. Есть одно пси-умение, пистолет, томмиган и разводной ключ. Но, везде кричали, что улучшать способности можно. И свобода действий есть, условная. Видимо пока я первый квест не пройду, придется довольствоваться этим. Ну или все брешут и игра линейная как палка, а прокачка - тупой сбор готовых апгрейдов...

    ЗЫ. Мухххаха. Ну механик, герой, ну мастер золотые ручки. Перепрограмирование турелей там вообще бред. Нужно трубы в нужной последовательности соединить, что бы из точки А протекла горючка в точку Б. Мало того, что с этим последний дурак справиться в силу низкой скорости перетечки горючки, так ещё любое ощущение реальности происходящего уносит начисто. НЕНАВИЖУ МИНИ ИГРЫ!

    ЗЗЫ. Ну и чем дальше в лес тем больше похоже на... comndemned. Особенно универмаг...
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2007
  10. Artuom

    Artuom

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    1.036
    Гм, от survival horror'а там не так уж и много. Да и откуда ему взяться, если недостатка патронов не ощущается совсем, Big Daddy, схватки с которыми как я представлял должны были как минимум серьезно напрягать валятся довольно просто (уже прибил пятерых), да еще раздражающий респаун мобов присутствует в полный рост (зачистил комнату, вышел в соседнюю, побродил там, вернулся а по комнате снова "мутаголики" шастают). Система прокачки простая - завалил Большого Папу, спас/убил сестренку, получил определенное количество Адама, нашел нужный автомат и прикупил себе новую способность (плазмид). Так же можно апгрейдить оружие - нашел подходящий автомат, и выбираешь ствол который хочешь улучшить (увеличить убойную силу, обьем магазина и т.п.). Как я понял, с помощью одного автомата можно апгрейдить только один ствол (какой выбираешь сам), после чего автомат становится бесполезен. Также частенько попадаются тоники улучшающие твои характеристики (один при каждом удачном взломе техники прибавляет тебе немного здоровья, другой увеличивает силу удара и т.д.) Количество одновременно носимых на себе плазмидов/тоников ограничено, но можно покупать под них дополнительные слоты. Чтобы снять одни плазмиды и нацепить другие, нужно (хех, снова) найти подходящий автомат.

    Змей, ладно бы только турелей, там и сейфы открываются по тому же принципу :lol:. Больше всего веселит возможность хакнуть технику за деньги, вот это действительно маразм.
     
    Змей нравится это.
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Умер... Просто умер :))))))
     
  12. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    Страшно-то как в нее играть...
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    baleog, я бы может и купил игру, но я не уверен насчет защиты. Если 1С выпустит ее без онлайн-активации - наверное куплю.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    чего ж в ней страшного? Местные уродцы ничем не страшнее коллег из дума или обливиона (хех)
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    В общем я свой вердикт уже вынес. Для меня игру погубил её фирменный стиль. Вроде бы все есть, все на месте, но общее ощущение сумбурно и никак игра не склеивается в одно целое. Создается ощущение разорванности происходящего.
    Ну и конечно отсутсвие толкового инвентаря и журнала сыграло свою роль. Как приятно было в том же Deus Ex. Открыл экран и все под рукой. Перечитать ранние документы? Два пункта в лево. Инвентарь? Один пункт в право... А тут все ужасно разбросано и внутри своего собственного барахла нет никакой системы, ни визуальной не логической.
    Ещё игра слишком темная. Ну до такой степени, что прямо отвращение берет. Понятное дело, что на вкус и цвет товарищей нет, но могли бы урезать темные места по банальной причине - в 90% случаев в них никто не прячется, они не добавляют страху, а только мешают перемещению и поиску предметов.
    Отсюда вытекают плавно пара плюх за фонарик. Лежит же, ну почему я его подобрать не могу? Не думаю, что его наличие сильно подпортило бы геймплей. Может я конечно дурак, но ни в управлении ни в айтимах я ничего фанарикоподобного не нашел.
    Следующий пунт - карта. Плохо. Оригинально но плохо. Когда за несколько милисекунд не находишь по карте кратчайший путь это может значить только две вещи. Уровень очень запутанный или карта бестолковая и неудобная. Ну запутанных лабиринтов я там пока не видал :)

    Вот за, что им большущий зачОт так это за плазмиды. Эффектно, эффективно и очень интерактивно. За псионика играть как минимум разнообразно. Особенно понравилось как загорается все в комнате от пирокинеза. Ну и телекинез весьма ничего :)
    Но даже не смотря на это играть не тянет. Нет, конечно отвращения и орать, что игра г-но не хочется, но не цепляет. ПОиграл 10 мин. выключил, убрался в комнате, занялся делами, ещё 10 мин... В общем так себе шедевр.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2007
  16. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    В System Shock 2 наниты если вы помните, были кроме всего прочего и деньгами - а именно они использовались при хаке. Как видно, решили не мудрствуя лукаво скопировать здесь предшественника... Да и сама система хака напоминает SS 2
     
  17. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Дык че, есть респаун? Ненавижу :(
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Так тут то доллары. Наниты ясно как могут помочь, а вот про такую силищу вечноубитых не слыхал :))))
     
  19. Artuom

    Artuom

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    1.036
    Помню, более того SS2 сейчас стоит у меня на компе (хотел пройти еще раз до выхода Bioshock'а, но не успел, так как его очень оперативно сломали). Как справедливо заметил Змей здесь используются самые обычные бумажные доллары, и каким макаром они могут помочь одинокому приключенцу при взломе того же сейфа, я себе представить не могу. Кстати о птичках, когда во время хака охранных турелей и маленьких летающих охранных ботов, я вынужден был играть в эти мини-игры, напоминающие симулятор водопроводчика, особых претензий у меня почти не было (мало ли как устроена техника в этом подводном городе). Но когда дело дошло до взлома сейфа (обычного механического сейфа) и система оказалась в точности такой же... тут уже стало просто смешно. Левайн его знает, зачем сейфу горючее, я так и не догадался. Неужели Кен за четыре года разработки не смог придумать ничего оригинальнее?

    P.S. А отчего на "вы"?
     
  20. зибубулька

    зибубулька

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    119
    http://www.ag.ru/reviews/bioshock
    Наш выбор и 92%, примечательно, что рецензия принадлежит Номаду, который обычно даже отличным играм выше 85% не ставит.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление