1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bioshock

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 12 янв 2006.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Да, Номад кросавчег, как обычно жжот покруче любого другого автора:
    В очередной раз убеждаюсь в его некомпетентности, теперь вот даже расхотелось садиться за Overlord, который он также восхвалял незадолго до выхода Bioshock.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Забавные он перлы иногда выдает -)
    После
    отпало всякое желание продолжать читать статью. Он себе вбивает в голову, что "SS вернулся" да "игра супер" и пишет подобную ересь. Или наоборот "это не Fallout", "фу, стратегия" и ругает FT нехорошими словами. Ну, каков есть.

    я в деме SS не разглядел. Он там был?..
     
  3. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Вообще-то я обращался ко всем сразу. Не говорить же "ты, ты и ты" :rolleyes:. А по поводу системы хака - я к тому, что ее тупо скопировали с СС 2
     
  4. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    На самом деле, в сторону Номада плеваться не стоит, если простить ему "СС2 вернулся". Вся проблема не в том, что Биошок - это "всё уже не то совсем", а в том, что он №2. СС2 относительно СС1 - это шаг в глубину детализации геймплея. Биошок относительно СС2 - это шаг в навороченную графику. Геймплей глубоко такой же, прошел полигры - не заметил разницу. Основное содержимое - фпс. Убиение монстров (естественно) стало куда как красивше. Героя "качать" в том смысле, как это было в СС2 - нельзя, но что с того? Мне нисколько не жаль выкинутой раскачки, тем паче что ничего особенного она вытворять в СС2 не позволяла. Плюшки за прохождение, не более. Зато в Биошоке понравилось а) наконец-то оружие + спецспособности действительно работают вместе (правда далеко не все) б) Выбор в смысле ограниченности слотов действительно заставляет выбирать :)

    Минусов тоже вагон. Но корни у них, кстати, в основном СС2шные:
    - Монстры - дикая армия клонов, даже DMM на голову выше, чесслово. Ну да, экипировка у них разная. Зато ведут себя одинаково. Тупо.
    - Респавн бесит. Как и в СС2 собссно (разве что там он далеко не везде был, а тут - почти везде).
    - Хак бесит. В СС2 тупой хак, конечно, но там он хотя бы не достает. Соединять же трубы - чувствуешь себя дебилом. И да, атмосферность игры улетучивается нафиг, это факт.

    ЗЫ: В общем и целом - АГшные 92% считаю истерией, но 85 из 100 я бы игре весьма поставил. -5 баллов чисто за трубы.
     
    Змей нравится это.
  5. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Угу, была на денди еще такая тетрисоподобная игра. Нужно было слева направо довести трубу, составляя ее из падающих блоков с разными трубами. И на картридже еще Горбачев в а-ля анимешном исполнении красовался :spiteful:
     
  6. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    На самом деле стоит. Сволочь он та еще, независимо от того что он пописывает в своих статейках.

    А как иначе ? Единственное более-менее достойное воплощение хака - Uplink. Ну так там на этом всё и построено, да и всё равно процесс не особенно интерактивный.
     
  7. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    За вычетом первого абзаца - вообщем-то все верно сказано, и похвали, и критика тоже: не технологичная графика, но стильный интерьер; прямой как стрела геймплей с претензией кача персонажа и даже с какой-то как был сказано моральной "неуклюжей дилеммой" + выше означенные раздражающие мелочи. Прозвание "Shooter 2.0" - спишем на маркетинг, в остальном "worth playing". А оценки у Nomad'а с содержанием статьи не всегда согласуются, если отнять от 100 все, чего он наговорил про BioShock там будет далековато до "в двух шагах от идеала".
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ой, не стоит горячится... от тебя не ожидал ориентировки на рецензентов :)))
    Номад десять раз эпатажник и часто "опускает" игры которые ему не нравятся условно, но если он хвалит игру, то всегда за дело... Пускай и так же утрируя её плюсы как и минусы "опущенцев"

    По рпгшному - автоматом. Без мини игр.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2007
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Если особо не придираться к мелочам то геймплей неплох, мрачная темная атмосфера подводного города мне нравится. Падок я на всякие мрачные игровые антиутопии :) Ну а такого проженного FPS маньяка как я респаун нисколечки не напрягает.

    Графика очень даже хорошая, по совокупности фенечек на максималньых настройках - лучше чем Oblivion и иже с ними, разрешение текстур конечно хромает кое где, но не критично. Эротический массаж глаз на X1950XTХ мне обеспечен, и это радует :)

    Вердиктъ: на достойное продолжение идей SS игра явно не потянет, впрочем она и не особо старается, а вот если рассматривать игру как некое ответвление (чем она, вобщем то, и является) то очень даже неплохо.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2007
  10. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Teron (и да зайдет он в тему ещё раз), а, если с позиции шутера с "мрачной темной атмосферой" оно как?

    Ещё рецензии.
    Оценивать с позиции (без)относительности с Систем Шоком совсем не нужно.
    Максимально объективно (-субъективно), непредвзято, обособленно.
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    BaNZ

    Пожалуйста...

    Графически навороченный шутер с элементами РПГ, со слегка раздражающей системой респавна врагов, небогатым количеством оружия/монстров, первое окупается апгрейдами и способностями, второе визуальным разнообразием одних и тех же противников. Все это завернуто в неплохой сюжет и дизайн всего и вся. До кучи можно сказать что мир вокруг гг худо бедно, но все таки живет.
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Да, погорячился я... Просто ждал я одно, а получил все же совсем другое... Хочу свободы в пределах уровня, прокачки и стелс элементов (читай: Deus Ex 3 или System Shock 3 :))
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Low_Pressure, не надо нам Deus Ex 3. Второй то был порядочным г-ном, а уж третий, да выпущенный сейчас... Пусть классика не повторяет опыт Пугачевой, а уходит со сцены, пока ещё действительно примадонна :)))))
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Змей, пусть будет не Deus Ex, я хочу увидеть его идейного продолжателя, а как он будет называться - дело десятое.

    P.S. Сабж еще не локализовали?
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Нет. Сам жду, так как не та игра, что бы заморачиваться на перевод :)
     
  16. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Играйте в оригинал.

    Терон, сенкс.
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    BaNZ, я может игру купить хочу ;)
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    BaNZ, играй влокализации
     
  19. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Прошел. Впечатление сильно пострадало, относительно первоначального.

    Это всё же очередной консольный порт. Пусть сколько угодно говорят о том, что версия для PC разрабатывалась параллельно и отдельно - это порт. Все признаки и рюшечки в наличии: геймплей "для идиотов любого уровня", убогий интерфейс, чекпоинты (правда, атрофированные), респавн.
    Следует пояснить первый пункт: это ориентированность "на аркаду" в любом моменте. Инвентаря как такового нет. Герой бессмертен. Куда идти - показано стрелочкой (слава богам, её отключить можно). Все скриптованные моменты нельзя "провалить", ничего плохого с героем произойти вообще не может (даже если этого захотеть - попробуйте, например, утонуть на первом уровне, во время перехода по туннелю). И т.д.

    Вода. Они наняли двух человек для рисования воды - и не сделали в игре *никакой* воды, помимо графического оформления (и "фишки" с электроплазмидом). В игре под подводный город, ага.
    Ну и далее как обычно - к концу игры левелдизайнеры устали напрочь. Чем дальше за половину, тем сильнее уровни идут как "generic bioshock level №...". Никаких деталей, никаких оформительских скриптовых сценок, ничего.
    Ну а реализм на игре просто отдохнул. Во всех смыслах, в т.ч. обыкновенном здравом.
     
  20. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Мое мнение как представителя геймеров-казуалов - игра удалась. Сейчас такие редко выходят. Консольностью пахнет конечно очень сильно, но играть не мешает.
    Что не понравилось? По мелочам - респавны, бессмертие (лично я использовал только сейвы в случае смерти), Консольный Филд Оф Вью - кажется, что постоянно бегаешь с включенным зумом.
    Прогресса и развития неких идей я от этого проекта не ждал. Полученный результат мне понравился. В отличие от Сталкера например.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление