1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bioshock

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 12 янв 2006.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Дизайнеры молодцы... Нечего сказать. Я, конечно знал, что высасывание детишек ни к чему хорошему не приведет, сюжетно, но когда оказался в комнате целиком заполненной девочками... Молчат и смотрят... Давно я себя такой сволочью не чувствовал
     
  2. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    А мне как раз это понравилось, так немного страшнее и интереснее, когда видишь меньше :spiteful:

    Вообще впечатления весьма и весьма двоякие... Очень много "недоделок" (сейчас буду некоторые клеймить позором): просто БЕСИТ рассинхронизация речи и субтитров! Я не могу вспомнить ни одной игры, где это было реализовано так халатно. Чтобы нормально все понять придется, видимо, ждать плод труда 1С (в качестве которого, я думаю, сомневаюсь не я один). Инвентарь! Где он? Наш ГГ в состоянии запомнить все диалоги, радиопередачи до последнего слова, но не может припомнить что у него есть, а чего нету. Бесплатные оживления ГГ... No comments. Отдельное ИМХО хотелось бы выразить по поводу голоса Атласа.. Меня аж коробит, когда он произносит слово "kindly", особенно букву "i" в нем...

    С другой стороны: очень и очень неплохая картинка при относительно высокой производительности, аппетитные обгоревшие трупы :butcher: (в отличии от демки), множество акцентов у жителей Rapture ну и сами голоса и интонации - в основном на 5+, малое количество слотов для плазмидов и тоников - довольно весело.
     
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Потрогал. Пока самое начало, мысли следующие:

    Мне нужен апгрейд. Чёрт, как мне нужен апгрейд. Конечно, она работает в восемнадцать раз лучше чем прошлая опробованная мной игра на U3 engine (Monster Madness), но ёклмн, настройки, при которых она перестаёт тормозить, выдают картинку отличающуюся от УТ лишь наличием HDR-эффектов и красивых капелек изнутри экрана. WTF? Я конечно рад, что снова bottleneck моей системы - видеокарта (переход с 768 мб оперативы на 1,5 Гб сказался благоприятным образом на том же DMoM&M), но неужто они ожидали что вся планета уже сидит на GF8 и выше?

    Голоса. Акценты! Вау! Нет, ну чего ещё мы ожидали от ребят, подаривших нам пиршество радиопостановок более известное как System Shock 2? Вот-вот. Конечно, шутерная ориентация очевидна, консольность прёт изо всех щелей (типа необходимости заряжаться ЕВОЙ в реальном времени, но мгновенном срабатывании аптечек)...

    Про респавны не надо песен - ОБА Систем Шока работали абсолютно по тому же принципу. Разве что в первом респавн был ОДИН на каждый уровень и зачастую к месту смерти приходилось пилить минут десять минимум. Это было правильно. А щас - тьфу, дешёвая и не обьяснённая толком замена чекпойнтам.

    Кинематографичность... Увы, Халфа убила жанр. Возможности "случайных" скриптовых вставок как в Marathon кроме Bungie никто не использует, поэтому представление о том, что хоть одна драка без участия ГГ может быть разрешена не скриптами а ИИ монстров видимо невозможная моя мечта. Чорт.

    Принцип работы боевой системы пока не ясен, всё происходит как в реальной жизни - сумбурно и внезапно, как и должно быть. А я рассчитывал на медленных зомби. Может я себе льстил, когда ставил сложность на среднюю?
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    grinder, Как раз акценты у жителей Рапчура ужасные. Такого утрирования я давненько не слышал :)))
    По поводу инвентаря полностью согласен. Неуютно, а главное неудобно ну и наконец, неинтересно, потому как четко знаешь сколько пушек в игре и, что выбирать между ними не придеться.

    Добавлено через 2 минуты
    Noelemahc, не. Там нужна сложность максимальная. Потому как уже к середине игры на средней, я выносил всех, кроме Папочек, ключом, совершенно не напрягаясь.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2007
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Опробирование игры на моей старой системке Athlon XP 3200+, 1GbRam и 6800GT показало что что игрушка лояльно относится к гигу памяти, но нормальный по моим меркам ФПС она не выдает даже если отрубить вообще все графические плюшки. Мда ,увы, но играть на чем либо ниже разогнанного GeForce 7900GT, попросту некрасиво и довольно тормозно. Хотя заметно что игрушку довольно неплохо оптимизировали.

    На конфе в профиле естественно все летает на макс настройках :)
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Повоевал с настройками, в 800х600 тормозит не больше, чем укрученный на максимум Marvel Ultimate Alliance, этот бенчмарк отвратной оптимизации.

    А теперь обьясните мне, в чём придурошная фишка динамической подгрузки текстур, из-за которой сначала мы лицезреем расплывчатые пятна, а лишь затем - сами текстуры? Опять консольное п(р)ошлое?

    По игре: м-дааа, весело! Угарно весело расставить мины поудобнее и лишь потом раздразить Большого Папку. Безумно зашибенско весело натравить Папку на сплайсеров с помощью соответствующего спелла. Катастрофически весело облепить чёртовых паучьих сплайсеров с их бесконечными хитпойнтами дрянью из роботопритягивающего спелла и смотреть, как они кромсают за нас камеры и летающих ботов.

    Фотоаппарат явно заменяет research skill из Систем Шока, а вот двери-через-которые-можно-пройти-только-со-спеллами словно взяты из очередного Метроида. Тоже неплохо, тающий лёд - возможно лучший спецэффект в игре.

    P.S. Повод для мини-опроса: вы Маленьких Сестричек убивали или спасали? За спасение ведь дают плюшки...
     
  7. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Но всё равно я весь в сомнениях, играть, не играть.

    Вот в Сралкер играл сразу, а тут даже не знаю, но думаю повод в SysShock2 погонять.
     
  8. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Да, они утрированы, но я уже предчуствую, что в локализованной версии их просто уберут...

    ЗЫ: еще порадовало слово "Dasvadania" ))) , тем более что там уместнее было бы сказать "Prashay" или подобное.
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Зачем ожидать в 1960ом году от проторчавшего ХЗ сколько времени под водой злого гения социологии глубинных познаний в русском языке? Мне вот эта сценка даже пондра.
    Я до сих пор в шоке от того, как регулярно это случается. При том что передать разницу между мерканским и британским английским в русском проще простого - разница между московским и питерским пусть и менее значительна, но весьма схожа по природе. А ведь в русском есть ещё уйма всяких других акцентов, которые тоже неплохо было бы иногда пускать в ход...

    Проблема в том, что у нас культура грамотной озвучки уничтожена была вместе с культурой красивого киноперевода - сравните по качеству и правдоподобности озвучки старых французских фильмов (и чтоб обязательно Фюнеса озвучивал Кенигсон, а Бельмондо - Караченцев), сделанные в совецкое время и сейчас.
     
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    С таким железом можешь даже не пытаться запустить сабж :(
     
  11. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Noelemahc, играю на 7900GS (7900 с быстрой памятью) и 2х-ядерном Атлоне 4600+. Всё просто летит на ура, 60-80 фпс при 1280х1024 меня более чем устраивают. Так что GF8 - это так, железячная истерия.

    "Спасать или нет" - это на самом деле два разных эффекта с совершенно одинаковым результатом. Не спасать - получаем ADAM напрямую. Спасать - берем его чуть позже в виде подарочков. Геймплейного эффекта 0, влияет исключительно на концовку.

    Кстати о концовке. Это я один, или еще кому-то персона ГлавГада стала известной с первых же сцен игры? Ну хоть бы сделали отклонение от СС2, чесслово. "Меня зовут доктор Полито, и я тебя щас буду спасать" (с).
     
  12. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Так он же вроде не совсем Andrew, а даже Andrei (нашел его аудиодневничок, и он в нем себя так назвал), то есть, ИМО, должен шарить.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Тут, по-моему, кто-то считает, что "консольный"="кусок говна". Товарищи. Я не люблю консоли. Люблю справедливость. Поиграйте в Kill Zone, а уже потом рассказывайте "про консольные шутеры с респавном, казуальностью, легкотней и убогим интерфейсом", ок?

    Угу. Не тебе одному. Только свой я буду делать не раньше выхода следующей игры века.
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    The_ShadoW

    На макс настройках? Ну ну... плохо верится в 60 фпс :) Особенно если без разгона.
     
  15. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    katarn_kile, исключения бывают везде, это раз. Речь шла именно про а) консольный порт (а не консольную игру); б) шутер - это два. И если Вы опровергнете мое представление о подавляющем большинстве консольных шутеров (и особенно их портов на PC) - буду только рад. Это три.


    Teron Lifeslayer,
    1) Да, на макс.
    2) Да, без разгона
    3) Да не верьте, никто не заставляет :)
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    и?.. Kill Zone - шутер. Шутеров-то на консолях не особо и много, не считая мультиплатформенные игры вроде того же биошока - все его качества - стандартны как раз-таки для ПК шутеров, такие отличные вещи как Golden Eye на ПК никто не портирует, а своего отстоя на ПК навалом.

    Лично я все равно никак не могу понять ажиотажа вокруг биошока. Меня раздражают сами попытки подмазаться к чужой идее, воспользоваться чужой задумкой (Fallout, TES4, System Shock и т.д., и т.п.) ИМХО - вторичный продукт. Неоригинальный.
     
  17. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Ну еще и Perfect Dark до кучи вспомните, даром что та же Rare Ware делала...

    А вообще история становления жанра и обретения лица на чуждой платформе в "доголденайевскую" эпоху начиная с самого Zero Tolerance довольно занятна - ско-о-олько подражательного треша было выпущено во время становления жанра и обретения лица на чуждой платформе - перечислять лень. Были даже прецеденты FPS'а на автоматах (!) ажно в далеком 92-ом.

    Была как-то темка тут дескать хороших игр нынче не делают. Делают, если не считать критерием "хорошести" оригинальность. Да, продукт вторичный - вернее не скажешь, но исполнение на 4++.
     
  18. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Сегодня купил какую то пиратку с корявым русским языком. В саму игру не играл пока, потому что столкнулся с трудностями в опциях, а именно, текст там почти нечитаемый и не могу разобрать какие есть вообще команды для клавиатуры. Кому несложно, перечислите по порядку все команды для всех действий в меню клавиш управления.
    Да, еще, как там с респауном врагов, очень часто? Это к тому, на какой сложности начинать игру. Ненавижу респаун!
     
  19. bokian

    bokian

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Народ, скажите, плиз, пойдет на моем компе игруха или только запустится. А то систем шок 2 под ХР не идет (ничего не помогает).
     
  20. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Попробовать можно, у моего знакомого на подобном конфиге шел, конечно не на максимальных настройках. А для запуска SS2 попробуй:
    а) Впиши в файл cam.cfg строку safe_texture_manager - лично меня в свое время только это и спасло от постоянных зависаний.
    б) Загляни на shock.com.ru в раздел патчи, там тоже есть пару вещей, которые могут помочь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление