1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Birthright: The Gorgon's Alliance

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем AndyFox, 24 апр 2022.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.668
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_en_9_97_Birthright___The_Gorgon_27s_Alliance_Coverart.png

    Собственно нарыл исходники этой замечательной игры, и начал разбираться в них.

    Цели проекта:

    1. Исправление ошибок оригинальной игры
    2. Обеспечение работоспособности игры на современных операционных системах (Windows 10/11, Linux, macOS).
    3. (В будущем) Добавление нового контента

    Исходный код размещён здесь:

    GitHub - fire-lizard/birthrt: Modified source code of Birthright: The Gorgon's Alliance

    На текущий момент существенно переработан исходный код благодаря чему игру можно скомпилировать с помощью Visual C++ или же Clang. Для сборки кроме компилятора потребуются Windows SDK и DirectX SDK (April 2005 или более старая версия, где есть dxplay.h короче), править пути к ним можно в последних четырёх строчках файла CMakeLists.txt.

    Проблема на текущий момент - под Windows 10 не хочет нормально работать самописный менеджер памяти (memmanag.c), пытаюсь побороть.
     
    Oddmund, Neitan, MrFlibble и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Я и не знал, что исходники доступны.
     
    Neitan и AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление