1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

БК0010-01

Тема в разделе "IBM PC-несовместимое", создана пользователем Repej, 13 мар 2008.

  1. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Какие-же? В чем отличие от того же Unreal или Klive, состоящего из одного exe-шника в 700кб, но с шикарными сканлайнами и ТВ картинкой. Или уже относительно новых эмулей и на андроиде - GBA.emu, MD.emu, MAME4Droid по 500-800кб. Это как делать игру без поддержки антиалиасинга в 2017 году (!).
     
  2. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @0n1y, ещё скажи, что эмулятор без фильтров, как windows со скучными обоями.
    В эмуляторе главное - как можно точнее воспроизводить работу программ (или железа), а фильтры уже так... обычное и необязательное украшательство.
     
  3. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    ты в курсе, что с позволения сказать авторы упомянутых эмуляторов не делали собсно эмуляторы, а взяли готовые открытые эмуляторы, обвешали всякими плюшками и фильтрами и выпустили под другим названием.
    вообще, тем людям которым интересно заниматься собсно эмуляцией, исследовать железо и софт, делать чтоб под виртуалкой оно как можно правильней работало и всё такое, обычно совершенно не интересны все те ваши фильтры и прочие user-oriented свистелки и перделки.

    алё, гараж - дело как раз идет к тому что его не будет, в связи с тем что игры рендерятся в конских разрешениях типа FHD или 4K.
    собсно сами антиальясинги это костыльное решение, придуманное в далекие времена, когда видеокарты были не способны рендерить всю картинку в высоком разрешении (в котором альясинг менее заметен, если вообще), потому в повышенном разрешении рендерят лишь грани полигонов, для экономии ресурсов.
    ну а если вся картинка и так рендерится высоких разрешениях, типа 4К, надобность в этом отпадает чуть менее чем полностью.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
    radzh нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ежели для кого наличие/отсутствие фильтров является решающим для использования/неиспользования эмулятора, то мне кажется, ему сама платформа неинтересна.
     
    SlashNet и radzh нравится это.
  5. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Я уже сказал про ClearType вообще-то, при чем тут обои. Про необязательное - это сам придумал, учитывая перечисленные мною факты? Ну делайте игру в 2017 году без сглаживания, раз это тоже "украшательство", а не стандарт, дело ваше, дело юзеров на такое забить.


    Какая юзеру разница откуда что сделано, на Мак ОС с Виндовс тоже друг у друга тащат фичи, главное что они есть. По логике "фильтры не нужны специалистам" для кого они все делают-то - игры и софт, тоже для специалистов, а не игроков, как все остальные игры на РС и других платформах? Ну делайте друг для друга, а игроки поюзают ZX, Амигу и прочие красивые вещи.
    --- добавлено 9 окт 2017, предыдущее сообщение размещено: 9 окт 2017 ---
    Мне кажется, мы обсуждаем фичи эмуляторов, а не гадаем кому что и почему нравится. Факты перечислены - во ВСЕХ эмуляторях фильтры есть лет 10-15 уже, даже на смартфонах уже, как сглаживание во всех современных играх, как освещение в современных квартирах. Кто-то же пытается доказать, что керосинка в 2017 году - это норма, а лампочки - украшательство.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот только в отличие от электроосвещения в квартирах эти фильтры большинству нафиг не нужны.
    Что, дофига кто в досбоксе использует фильтры? А для кого тот же ECE появился? С pixel-perfect output, который заранее любые фильтры исключает?
     
  7. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Разумеется, раз давно сделали, их и в Spectaculator давно ждали, я использую SVN Daum с CRT в Retroshade или встроенные шейдеры. Почти все остальные платформы в Retroarch c прекрасным Trinitron кастомным фильтром из форумов по их тюнингу. Хороши варианты Royal, Sony с горизонтальной апертурой. Не то, что "без фильтров" на пиксельное убожество смотреть хоть на PSX, хоть на NES, но и старые простенькие фильтры уже устарели, типа Halation. Вы так пишете, как будто в играх сглаживание не используете, а ведь "лесенки" гораздо меньшее зло, чем квадратные пиксели без обработки апертурой.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я
    Вот что тут ключевое.
    --- добавлено 9 окт 2017, предыдущее сообщение размещено: 9 окт 2017 ---
    Блин, тут никто и слов-то таких не знает — «retroshade»
     
    MetalliC нравится это.
  9. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Мда, тяжело с вами. Ключевое - вам 3 раза выше написано и про ВСЕ эмули с фильтрами без исключений лет 15 как, кроме сабжа, и про лесенки и про сглаживание во всех играх и всё остальное. Каждый новый эмуль надеешься, что хотя бы в 2017 уже прикрутят хоть какие-то сканлайны, а там опять - ноль опций. Ну с такими специалистами, которые не слышали, можно не ждать. Вот это специалист писал:
    The human mind is exceptionally good at filling in hidden visual information. The dark gaps between scanlines enable the mind to reconstruct a better image than what is actually there. Many people, myself included, believe that artists drew their pixel and polygonal artwork in 240p with scanlines in mind and never intended for it to look jagged via raw unfiltered upscaling on non-CRT technology. If you think about it, this makes sense because fixed-pixel HDTVs e.g. plasma and LCD didn't become standard tech for consumer use in the living room until well after the 90s, far after these games were being enjoyed by their original fanbases when they were first released. The scanlines add dimension and texture to the image that was intended to be there and which goes away when simply viewing raw pixel art in HD without them. If you'll take a look at the following, you'll notice that the pixel art looks unnaturally jaggy in HD, and looks smooth when rendered with the scanlines of a proper 240p.

    Немного картинок, не требующих комментариев.
    as1.postimg.org_6xkkf5q8iz_1391807722376.png as1.postimg.org_17z83krkob_1z_Xs_Vbp.jpg as1.postimg.org_3af0rmql57_9_Ka_L1_Y7.jpg
    as1.postimg.org_2w8l0rjcuz_Clip_10.jpg
    as1.postimg.org_8wgr5hsqtn_Clip_11.jpg
    as1.postimg.org_1wshnlhvzv_i_DTSA89zrj_YSC.png as1.postimg.org_74nsalagij_rd_Gqm_JJ.jpg
     
  10. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    ты может быть видел, как в РЛ кто-то мастерит что-то в свободное время в гараже, ну или там пчёл каких-то разводит, короче своеобразный отдых и развлечение от рутины жизни.
    точно так же делаются и почти все эмуляторы игровых приставок, аркад или компьютеров. не для игроков, и не редко даже и не для себя, а так mindfuck ради самого процесса.
    как не трудно догадаться, что думают по этому поводу пользователи или какие-то там игроки, или чего они там вдруг возжелали не имеет особого значение, если вообще хоть какое-то.

    есть и другая кактегория людей - которые хотят по-быстрому срубить баблеца. берут чужие доступные по свободным лицензиям эмуляторы, портируют на ведро, прикручивают свистелки-перделки и продают на GooglePlay за деньги, как упомянутые MD.emu и куча других *.emu от того же "автора". ессно в таком случае отзывы клиентов имеют ключевое значение, и чтоб баблеца капало больше будут прикручиваться всякие Феньки которые просят пользователи.
    ну или бывает и без бабла - какой-то пионер просто решил показать какой он крутой, и может сделать офигительную сборочку какого-то там эмулятора, от которой все будут в воссторге. самоутвердиться короче.
    не надо вешать лапшу.
    далеко не все, могу начать перечислять но список будет слишком большим. и никак не лет 15 как.
    тотальная мода на всякие фильтры началась не так и давно, в последние годы имхо.

    PS:
    чтоб было немножко понятно, я являюсь участником нескольких эмуляционных проектов, а также постоянно общаюсь с большим числом разичных разработчиков и исследователей. и вышесказанное основано как на личном отношении, так и на наблюдениях за несколькими десятками "коллег".
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2017
  11. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Вот не надо мне лапши вешать и говорить всякое за всех, кто "80 лет в интернете" и кодит и хакерит и брутит и шеллмодит итд. Мои предложения и в навигатор OsmAnd+ внедрили и американцы моддеры благодарят за всякий фидбек и подсказки, на андроид сцене все предложения рассматриваются и принимаются во всякие Strava с ответами разработчиков по увеличению thumbnails карт в списке активности и прочее, и фильтрами народ обменивается и моды для Skyrim друг другу улучшают-обсуждают и т.д. и т.п. И везде "спасибо за наводку, интересная идея (не очень идея) дружище, скоро покажу новые скриншоты" и т.д. Какая мне разница, ради чего что где делается - оно там везде ЕСТЬ, а кто украл идею - Гейтс у Джобса или наоборот - можете не рассказывать, я не помню и мне неинтересно.
    --- добавлено 9 окт 2017, предыдущее сообщение размещено: 9 окт 2017 ---
    Не поленился, посмотрел года.
    ZX Spin - 11 лет, куча настроек, включая интенсивность сканлайнов
    Klive - 12 лет, шикарная ТВ картинка
    WinUAE - 2002 год, первые версии, далекие от 3.4 - 0.822, уже есть опция сканлайнов и шкала их интенсивности.
    MAME32 - не обновлял с 2005 года, все выборы апертуры, сканлайны, DirectDraw и т.д.
    Nestopia - 2003-2008 год последняя.
    Fusion - 2010 последняя.
    VirtualNES - 2001-2007
    ZSnes - 2007.
    Все с массой видеонастроек, NTSC режимом, интерполяцией и т.д и т.п.
    Никак не 10-15 лет, не. А вы точно "специалист"?)))
     
  12. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    дай угадаю, который денег стоит да ?

    а в каком году фильтры появились ?
    то же самое - в каком году появились всякие HQ2x, Scale2X и тп ? в официальном эмуляторе а не левых сборках.
    типа чуточку, нынешний автор Demul (в котором эти ваши любимые фильтры сейчас выпилены лол, только в легаси-рендере остались), а так же MAME-developer.

    как разработчик сталкиваюсь с подобными "хотельщиками" чуть ли не ежедневно - вот было бы круто сделать фильтры/искалку читов/поддержку всяких экзотических устройств ввода итд итп.
    и ты такой смотришь на это всё и думаешь - ну и нахрен оно мне всё упёрлось ? я и сам за 5 минут могу напридумывать до полусотни "офигенных идей", делать их только кто будет ?
     
  13. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Опять не угадал, в бесплатной версии только ограничение на загрузку 10 карт и даже рекламы нет, ночнушки качай - не хочу.
    Перечисленные эмули все бесплатные, Spectaculator как раз не упомянул.
    Читаю вот changelog WinUAE, вижу человек творит, ругается, правит, меняет, добавлят, все улучшает, в т.ч. сканлайны сто лет назад. В чем его, и всех остальных, отличие от разработчиков БК - так и не услышал. Осциллограф и то прикрутили, а какие-то сканлайны, которые есть везде - проблема лол ага. Да если уж в меню File нет пункта Load bin, ни Recent files (History), а только Load state, о каких сканлайнах тут вообще говорить.
    --- добавлено 9 окт 2017, предыдущее сообщение размещено: 9 окт 2017 ---
    Ну ты же сказал, что это мода последних лет, значит знаешь. Хотя я все эти Eagle не юзаю и не упоминал, мне достаточно bilenear и scanlines 25-33% как на ЭЛТ, а шейдеры в 14 слоев уж в Retroarch на всех консолях хватает. Кстати, а для Retroarch возможно какую-нибудь DLL адаптировать и прикрутить с БК? Там уже чего только нет, кроме него.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2017
  14. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    ты действительно не понимаешь или прикидываешься ?
    это коммерческий продукт, пусть и с какой-то урезанной демкой, поди еще напичканной рекламой.
    к таких проектам часто привлекаются специально обученные мальчики и девочки, задача которых общаться с клиентами, рассказывать им как важно их мнение, как они рады слышать все ваши предложения и пожелания, и всё в таком репертуаре (хотя в реале не редко желают тебе сгореть в аду, дабы не компостировал им больше моск лол).

    и правильно сделал что не упомянул, потому что Spectaculator платный коммерческий продукт, и даже не смотря на это поддержка фильтров в нем появилась то ли в самой последней версии, то ли предпоследней.

    не знаю, но знаю что никто из разрабов их делать по своей воле не хочет. разве что если юзеры сильно достанут - может быть сделают, проклиная при этом всех и вся, и желая этим юзверям адских мук по высшему разряду :D

    потому что это глупо, в каждом эмуляторе изобретать один и тот же велосипед.
    я думаю должны быть "фильтры" которые могут замылить нахрен весь экран, или сделать сканлайны - вот запусти его и сиди так. хоть интернет читай, хоть кино смотри, хоть эмулятор БК ))
    а если серьезней - есть же ReShade например, или с эмулем БК он не дружит ?
     
  15. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Ты правда не читаешь посты или прикидываешься? Написано "без рекламы". Какие девочки, все друг друга знают, рисуют векторкарты, опенсорс итэдэ.

    Сто лет как сканлайны были с интерполяцией, это апертуры в png добавили позже.

    Не дружит, уже пробовал. Всякую индюшатину пиксельную через его CRT гоняю, а БК не хочет. У него на чем вывод-то вообще, ни DX, ни OpenGL.
     
  16. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    не понятно кто тут прикидывается, OsmAnd+ упомянутый тобой стоит денег Приложения в Google Play – Карты и GPS Навигация OsmAnd+
    мне его предлагают за 149.99грн.

    я про
     
  17. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Скачай бесплатный или ночнушку и не парься, разницы нет. Даже в Locus урезанный функционал и баннер у free.

    Ии? И я про них. А сканлайны и TV Mode были в 7й.
     
  18. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Подробности в авторских сообщениях
    отсюда Цифровая археология: 1801 и все-все-все - Страница 135 и далее по теме (в зависимости от ваших настроек внешнего вида форума)
     
  19. Alexzz

    Alexzz

    Регистрация:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    6
    Pyhesty нравится это.
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
     
    Колючий, Vladar и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление