1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Black Mesa

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем VorteX DrAgON, 8 дек 2008.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Понятия не имею. Я читал, что года два назад это убрали, но в репаке вроде версия постарше.
     
  2. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Да, так и есть, изменил язык Стима на английский - всё заработало. Как менять язык только игры, увы, не нашёл - ну и чёрт с ним, с другой стороны :)
     
  3. trotof

    trotof

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    133
    Я не знаток, просто в памяти отложилось из фака:
    Речь об этом?
     
    Werecat13 нравится это.
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я знал об этой консольной команде, но так и не понял, достаточно ли её для выделения нужного количества памяти, или нужно дополнительно использовать командную строку.

    Тем не менее, по ссылке я прочитал о командах cl_forcepreload и sv_forcepreload. Это решило мои проблемы. Во всяком случае, стало лучше.
     
  5. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    1 - при старте уровня модели и текстуры будут загружаться в видеопамять сразу
    0 - будет подгружать на лету, может немного подлагивать
    по дефолту 0 - так как в сумме уровень быстрее загрузится

    а вот mem_max_heapsize относится к оперативке
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    daemolisher, как раз лаги-то меня и утомили. Я рассудил, что мне нужно поковыряться с кэшем. Ну и вот.
     
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Скачал, играю. И что то как то оно вроде и красивенько местами (ну, там блестящие баллоны, светящиеся хрюшки, снег, который не тает ...), но не покидает ощущение подделки. И подделки весьма дешёвой... Странным образом этот ремейк похож больше всего по качеству графики и моделей на Red Faction 1 сделанный по сравнению с сорсом неведомо когда ! В оригинале малость раздражали только текстуры, да невозможность "всё полапать и выйти за рамки". В ремейке стало ещё хуже. Ну, почему осветительная шашка не в руке, а висит перед носом на расстоянии пары метров - что, Фримен стал телекинетиком ? И чем дальше - тем больше... Печально это.
     
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    Bato-San, ну "телекинез" пошел с Half-Life 2. Вместо того, что бы взять предметв инвентарь - свободная манипуляция... не самая радостная. А вот насчет остального - да ну. Red Faction по графике ощутимо слабее, так что... не знаю, почему у тебя такое ощущение :) Я наоборот, оригинал теперь вряд ли запущу (к OF и прочим аддонам не относится). А вот в Painkiller к примеру всяко буду гонять и оригинал, и HD - уж очень большие отличия визуальные и в физике.
     
    Birm нравится это.
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829
    Ты явно очень давно играл в редфакшон один
     
    Newbilius нравится это.
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это был не Нескафе?
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San > А можно поясняющие скриншоты? А то непонятно так.
     
  13. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Уф, прошел. До момента выхода об этой игре даже и не знал, никогда не был фанатом HL, но теперь пожалуй Black Mesa стал одним из моих любимых шутеров.
     
  14. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    А я под конец скорее разачаровался немного: некоторые недоработки и очень спорный ребаланс здорово подпортил впечатление.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну да, лоска немного не хватает. И хитсканнеры задолбали, даже в оригинале с ними столько проблем не было.
     
  16. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    Шо?
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Грубо говоря, это враги, снаряды которых долетают мгновенно. В нашем случае - солдаты, вооружённые огнестрельным оружием. Ну и вортигонты, они тоже какими-то озверевшими стали.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Hitscan
     
  18. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    Угу, вортигонтов я теперь просто ненавижу. Еще печаль в том, что они запросто простреливают якобы сквозные объекты, в которые твои пули втыкаются...
     
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    кстати, да. Вортигоны стали быстро стрелять. И солдаты тоже. В плане паузы между "вас заметили - по вам выстрелили". Зато если в оригинале. помнится, ряд мест можно было пройти, не потеряв здоровья, здесь это нереально. И раздражает, что вот солдат на расстоянии, где я его еле могу разглядеть - и попадает в меня всей очередью, а я его из такого же автомата не могу - разлет пуль шире. Зато аптечки и батарейки стали более востребованными...

    Но знаете? Игра получила бонус к логичности происходящего. Противники быстрее реагируют и стреляют точнее... потому что они СПЕЦНАЗОВЦЫ! СОЛДАТЫ! А ты играешь за УЧЕНОГО, ФИЗИКА! Не получившего столь крутого боевого опыта и тренировок, и логично, что ты должен быть менее подготовленным к бою! Раздражает? Немало. Обоснованно? Вполне!
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ага. Логичненько... Время жизни физика при таком раскладе 0.000000...000..1 - до распознавания цели.

    В норме должны были увеличить возможность "стелса" - всё же физик предпочтёт не злить спецназ и не испытывать свою удачу слищком уж часто.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление