1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Black Mesa

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем VorteX DrAgON, 8 дек 2008.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    Вон оно! Вот почему они сейчас выводят игру в доступ! Нужно перед "Алекс" тупых человечков прогреть. Интерес подогреть под франшизой. "Гениально", Гейб, просто "гениально"...

    Все равно не куплю VR - денег нет, да и не совместимая со мной технология.

    ---
    А мод прошел уже несколько раз (с Кзеном и без). Кроме косяков и багов в Кзене что-то исправили\добавили?
     
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321


    Лучше, наверное, никто BS не оближет. :)

    ---
    Но игра... все равно отличная. Хочу такой же Unreal. Гейб, купи франшизу вражескую и найми нормальных фанов!
     
    пепяка нравится это.
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Конечно, прикольно было бы, если точно так же как с HL=>BM, к первому Анрилу подошли в плане редизайна уровней.
    А потом опять ждать ещё 14 лет, пока фаны доделают? :wacko:
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2020
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Тоже так думал, пока не пришёл к знакомому настраивать и случайно запустил Skyrim. Стоит ли она своих денег — ну, это уже вопрос открытый.
     
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    - Maps – UnrealRedux
    Треть готова. Увы, треть. За два года. Но треть. И чувак делает практически в одиночку. :)

    @MisterGrim, Меня начинает тошнить от ВР-шлемов. Я люблю киберпанк, но с ним не совместим. Программирование не понимаю, от ВиаРа тошнит, глобализм не поддерживаю, работаю "рабом зарплаты". :(
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Могу посочувствовать (без иронии). Но вообще, очень многих в своё время укачивало от Descent на 14-дюймовой трубке. Некоторых укачивал даже Doom.
     
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    @MisterGrim, Увы. С мониторами-то у меня все ок. А вот нарушение работы вестибулярного аппарата присутствуют. Всяческие карусели, русские горки, виртуальная реальность - для меня закрыты. Мозг не исправишь.

    Зато экономлю денех на всяческой одноразовой чухне. :)
     
    mazanaka нравится это.
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Меня тоже поначалу укачивало от Doom и ещё больше от Descent, но потом мой мозг привык и неудобств я вроде бы больше не ощущаю.
     
  10. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Descent понимаю леталка там, но как может от Doom то укачать? Единственное что я помню я тупо мог заблудиться и кругами бегать после часов игры.
     
    Eraser нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Y2k, а принципиальной разницы нет.
     
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Ну если процессор не Пентиум, а всего лишь 486 (уже определённые тормоза), да фпс ограничен до 24, 25 или 30 (точно уже не помню) кадров в секунду, и ещё weapon bob тоже есть, так что причин для укачивания достаточно. И ещё это первый шутер от первого лица, в который я играл достаточно долгими сессиями. Предыдущие попытки сделать FPS - Wolfenstein 3D и Catacomb - как-то особенно меня не привлекали из-за примитивности их левелдизайна.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2020
  13. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Кому сейчас Baldur's Gate 3 нужны?
    .....Сколько Valve заработает на Alyx?
     
    ВелоВояджер нравится это.
  14. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    upload_2020-3-12_13-46-47.png

    )
     
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    О как! Плохо, ой плохо работают наши оптимизаторы пенсионной системы. Надо ж на Уганду равняться, вот где прогресс. :)

    Ой, все! А то сейчас в политику перейдем - не очистимся потом.

    ---
    Вообще странно ставить вопрос, "А кто будет в это играть?" Ну как бы в Черную Мезу играют не только те, кто оригинал застал, а даже те, кто в оригинальную игру никогда не играл. Они, возможно, даже родились уже после выхода второй Халвы. Япона мать, сколько ж лет прошло!!! Чувству себя старым угандийцем. :(
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Да никому не нужны.

    Нет, если Лариан сделает не говно, то хорошо, но название новой игре они могли бы дать абсолютно любое, вот эта привязка к закончившейся 20 лет назад франшизе никому не нужна.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @Eraser, я не читал подробности о Baldur's Gate 3, но как я понимаю, фишка даже не столько в повторении игрового процесса, сколько в сеттинге, локациях и персонажах. Ну и истории, соответственно.
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321


    Как правильно сказали на ZoG "Слишком много отражения" и "Куда по помытому?!". Вот вам и реалистичность. :(

    С другой стороны, есть моменты, которые выглядят неплохо. Но опять таки - это настолько небольшие изменения, что... ну его на фиг этот РТХ. Напрягать систему и кошелек ради малой толики реалистичности, при том, что геймплей не дает возможности ей "насладиться", но при этом плюсом идет раздражающий хром по всему металлическому, что не то что не реалистично, так вообще для глаз не привычно.
    Ради сравнения, я сейчас подставил свою стальную кружку под как-то проникший луч света в наше царство уныния - нет никаких блестящих четких отражений. Разве только стекло выключенного телефона какие-то отражения показывает, да и то с искажениями.

    Игры с применением этой технологии все сильнее напоминают стилизованные детские игрушки, типа моделек машинок. Которые специально вылизывают и покрывают "металликом", что бы блестело и "выглядело красиво". Но это уже не в эту тему, а скорее в "Развитие графики в никуда".
     
    пепяка нравится это.
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @GreenEyesMan, это вопрос реализации же, а не технологии.
     
    Eugeny1987 нравится это.
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    - дык, и без этой технологии реализация была неплоха. Просто делалось ранее "вручную". Иногда криво, а иногда настолько органично, что искусственность не замечалась.

    Все эти пляски с графонием в реалистичность и пальца выеденного не стоят. В разных средах тот же свет может вести себя по своему. Причем не факт, что он в одной и той же среде будет вести себя одинаково. На кой черт вносить такую сложность в выдуманные миры? Создать настолько реалистичную матрицу и заменить ею реальный мир куда как сложнее, чем попытаться исправить проблемы реального мира. :)

    Нас еще во второй Халфе устроило развитие графония. А он там не идеальный на сегодняшний (особенно физика), но сделано так искусно - веришь в этот выдуманный мир. Потом был Кризис, где физику чутка поправили (и добавили жабам полигонов). И все. Дальше уже такие сложные изменения, что человеческий глаз не сможет различий поймать, если их ему в нос не тыкать. Что и делают роликами "До\после".

    Вообще, вопрос надо ставить чутка иначе. Думаю, что правильнее задавать его так: "Как на геймплей сможет повлиять введение этой технологии?" Например есть густой туман и светом фонарика мы имеем возможность его разгонять. Или возможность солнечным зайчиком от зеркальца на время ослепить противников. Но... а зачем? Да и если "зачем" будет, почему нельзя использовать обычную технологию, без дорогостоящего оборудования? Снизить расходы на оплату спецов программистов и визуализаторов?

    Я понимаю, если бы подобные технологии позволяли снизить расходы на создание проектов и таким образом снижало стоимость конечного продукта. Но... но все работает наоборот. Вон в синематографе давным-давно используют компьютерные технологии, а стоимость создания фильмов не просто не уменьшаются, а увеличиваются в сотни раз (даже учитывая инфляцию (ага, инфляция у бакса)). При том, что качество продукции... любого нормального сетевого критика достаточно послушать на счет качества.
    Фигня все это. Причем настолько полная фигня, что только тупые детишки и жадные кошельки, на детишкиной глупости баблосы рубящие, будут с радостью с РТХ носиться. Пока так. :(

    ---
    Может быть я ошибаюсь, и все не так, и за технологией будущее. Но... С той ответственностью, что сейчас во всем мире существует ничего путного все равно не получится.
    Да и с момента выхода того же Кризиса прошло... 13 лет. Тринадцать! С 1990 до 2000 года за десять лет скачек "графония" был от малоцветных спрайтов до понятных форм трехмерных моделек. А до "фотореализма" оставалось еще четыре года. И дальше только повышение размер текстур и полигонов в модельках. Я не против, но когда снимаются ограничения (и я против ограничений) люди-творцы перестают выкобениваться и... получается "бездуховно".
    Да, красиво, но где оно творчество - когда за тебя все делает компютер? Я тоже чутка занимаюсь графонием. Да, не профессионально, но позволил себе приобрести парочку специфических прог для текстурирования (самой мой не любимый процесс в моделинге). Они чудо как упрощают и ускоряют процесс. Все делают с минимальным уровнем ошибок (если изначально модельку правильно подготовить). Но я не участвую в самом процессе "покраски", не вкладываю в это никаких сил (либо совсем минимальные усилия). А для творчества это не правильно.

    Ладно, это опять таки - "нытье старика" и к ЧМ никак не относиться. Если, что - переберемся в соответствующую тему? Вдруг у кого-то будут доводы в пользу этой технологии настолько сильные, что побить их "старческим нытьем о бездуховности постмодернизма" будет невозможно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление