1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Black Mesa

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем VorteX DrAgON, 8 дек 2008.

  1. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Мне понравился, как приключенческая игра, но обрывающаяся на полу слове, увидите все следующий, следующего раза не случилось.
    Нету. Как не обидно, никто не хочет вернуть старую школу - настоящие игры, которые творили и были свободны, не плане сюжета или построения уровня, плане механики, технологии, всегда была бодрая конкуренция между собой. Но эту конкуренцию, каждый раз ломал выход HL, главная выскочка индустрии. Все он ломал все прежние устои, конечно это хорошо, а кто будет дальше строит, они сами? Не получилось, какие нибудь устои сделали для других, нет (надавали даже повода пойти против них, всегда заканчивается плохо - яркий пример, Randy Pitchford, до сих пор ненавидит бюрократию компанию Valve, хотя кто из нас злодей, да Valve?). Другие уже стали самоповторами тех идей от компании Valve, якобы клоны HL, начиная от механики, заканчивая сюжета повествования. Многие персонажи онемели, потому что игрок должен прочувствовать персонажа. Это довольно сложная задача. Потом начали копировать самих себя и начался стагнация всего, самокопирования всех до добра не доводить. Что сейчас никаких новых идей, очередная самокопирования? Новая идея, все копируют, новая концепция все копируют, новый жанр все копируют. Дай списать. Дай списать. Дай списать.

    Результат, все стало примитивно и минимализм (концепция Valve, которая была заложена еще в первой Half-Life), чтобы интуитивно знали куда идти и что делать, невидимые указатели и поводыри дизайна уровня. Классика? Игрок сам должен додуматься до этого, но увы такая механика считается устаревшим и не интересным, тестеры просто рычать, бесятся и ноют, не зная куда мне черт возьми идти. Это никто не будет покупать, массово, все стало настолько казуальным, что интересно смотреть прохождение какой-нибудь потоковом или видеосервисе. Такое наше будущее в Cyberpunk 2020.

    PS. Не спроста пользователи разочаровались от Duke Nukem Forever - это была последняя оплот надежды той самой старой школы, амбициями и целями. Оказалось увы, нет так. Шутерок на вечерок-рок-рок.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - да, было дело. Я сначала был в восторге от игры, описывал ее как "тот самый Дюк", а потом... а потом я дошел до первого босса. Затем еще раз ознакомился с комментариями других игроков, с оригинальной игрой и еще раз попробовал пройти Дюка Форевыча. Увы.

    Игра, как ни странно - не плохая, если бы ее не пришлось так долго ждать. Да и ничего из обещанного ранее нам показано не было. Шутки Дюка стали на уровне детсада (они и в оригинале не были высокого полета, но меру то знать надо), ограничения на переноску вооружения - это вообще идиотизм, а сам сюжет... уж лучше бы "враги сожгли родную хату".

    Вообще если подойти к повествованию без прикрас, то в плане шутеров со времен первого Вульфштейна ничего кардинально не поменялось. Игрок как шел от точки А к главгаду так и идет. Да со временем он научился прыгать, приседать, стрейфиться, пользоваться разной техникой, заручился героями-помощниками и смог использовать окружение. Но суть, суть не изменилось.
    Есть перс, есть его главная цель. Игроку нужно за персонажа дойти до этой цели. Линейность. Причем линейность даже в нелинейных играх. Хотя, это справедливо не только к шутанам, а ко всем играм. Так что тут я ну очень сильно упростил.
    Хотя... Млин, "Тетрис" - простая и самая знаменитая игра на этой планете. Нет сюжета, безхитростный бесконечный геймплей, но людям же понравилось.
     
  3. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Его убила большая ожидания, все хотели что-то старое и ностальгическое, на уровне Duke Nukem 3D. Но игра стала довольно замкнутой и аренной, когда тебя запирают определенное время, хотя это не в стиле Duke. Типичной (консольный) шутер тех времен. Никакая механика не сломано, все работает, все логично. Добротный шутер которую очередной раз послали куда подальше.
    Хмм, в этом есть смысл, что это игра, сюжетная игра с (даже примитивным или визуальным или только в руководстве игры) повествованием и мотивом, вы не смотрите на это, было задолго до Wolfenstein 3D (DOS) и Super Mario (FC) и Donkey Kong (A2600). Вся это концепция вышла из настольных игр, интерактивных книг с элементами игр, обычных игр с сюжетом и ролями. Не замечали?
     
    Eraser и GreenEyesMan нравится это.
  4. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    Не знаю, в эту ли тему это будет "в тему", но поскольку тема с Халфой куда-то уплыла...
    Разработчики Half-life 2 смотрят спидран игры
     
    QuakerRUS нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Возвращаясь к обсуждению игры. Дошел до встречи с военными (да, мне редко сейчас удается поиграться). Мне кажется их поведение шибко изменили. Чуваки в камуфляже и противогазах стали быстро бегать, сверхметко стрелять и вести себя куда как резче. Прямо как сетевые боты для ксовских задротов.

    Либо я старею и уже не успеваю среагировать на происходящее... :(
     
  6. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    388
    Меня в текущей версии Мезы удивило то что вояки стали активно пользоваться гранатами и по возможности обходить вас со спины - прямо испытал радостное раздражение, когда в перестрелке схватил очередь прямо в спину.
     
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - это не ново. Оно было и в оригинальной игре. Правда, гранаты кидали не в таком количестве и не всегда со спины обходили.
    В BS спецназ теперь тупо не лезет вперед.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Вроде бы неплохой ремейк получался, пока не дошёл до Xen'a, а он всё не кончается и не кончается :censored2: И движок уже еле пыхтит-ворочается, ждём порт на Source 2.0 через 10 лет?
     
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Прошел. В н-ный раз, но с нормальным Ксеном впервые.

    Здорово. Правда остался осадочек. Во-первых, были баги. Не смертельные (скорее забавные из-за физики). Пара вылетов из-за нехватки памяти (простительно).

    Во-вторых, у меня по умолчанию стояли моды (да, моды для мода). И я запутался. Теперь даже не знаю, тот же уровень "На рельсах" все же увеличили или это мод сделал.

    Зачем-то убрали спринт, но вернули оригинальную скорость бега. А вот с фонариком наоборот - он теперь бесконечный.
     
  10. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    На рельсах удлиннение - мод.
    Там есть совершенно отвратный мод на стрельбу, который делает врагов губками для пуль, а тебя убивают с трёх выстрелов. Это просто ужасающий мод, которому не следовало существовать.
     
    drugon и GreenEyesMan нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - а, ясно. А я уж было подумал, что основные разработчики услышали "нытье" фанатов по сокращению повествования. А жаль, ибо такие локационные моды сделаны грамотно.
     
  12. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Честно говоря, лично я не понимаю причины нытья, так как по мне, эта глава всегда была довольно скучной и затянутой в оригинале из-за сильно долгих покатушек на вагонетке. ИМХО, конечно.
     
    PoliKarp, drugon и Mel Shlemming нравится это.
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - не обязательно. Если не зевать и вовремя стрелять в переключатели стрелок, то пройти можно было быстро. Тут же сократили сильно. И не только эту часть. У меня таких модов несколько стоит. И в некоторых есть прикольные заскриптованные события.

    Вообще тенденция помощи фанатов фанатам - вещь великолепная. Главное не увлекаться. :)

    ---
    Например я жду сейчас выхода второй части ремейка Азур Шип. Про охранника Мезы, но не Барни. Ничем мод по качество от ЧМ не отличается.
     
    Eraser нравится это.
  14. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976

    Хз, лично мне эта глава никогда особо не нравилась, но если есть опция, то пусть будет - оно никому вроде бы не мешает.

    Главное, чтобы если делают моды, то чтоб они были хорошими. А не Hunt Down the Freeman :censored2:
     
    GreenEyesMan нравится это.
  15. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Ну в моде, кстати мод от самих разработчиков вроде, заметно так расширили локацию, с выездом на поверхность, очередной разборкой с морпехами и т.д.
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Я так долго, многие годы ждал, когда эту игру доделают до конца, вместе с Ксеном/Зеном, и дополируют, чтобы была не бета, а релиз. И вот она вышла - но мне почему-то пока совсем нет настроения в неё играть. Вместо этого играю на эмуляторах в консольные Kirby и Mario, немного терзаясь угрызениями совести из-за того, что они нелицензионные. Немного - потому что Nintendo не хочет выпускать лицензионные порты этих старых игр на PC. Я бы тогда купил. А так они сами себе злые жадные буратины. А вот их бывший главный конкурент SEGA старых Соников в Стим всё-таки выпустила.

    Black Mesa тёмноватая и холодноватая по настроению, а Kirby и Mario светлые, яркие и душевно тёплые. И смешные. Как говорится, важен не размер в гигабайтах, а душевность. А у Black Mesa, несмотря на сильную удивительную холодную красоту локаций, с душевностью на мой скромный взгляд как-то не очень.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
    GreenEyesMan нравится это.
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    @Grue13, :D

    Согласен, не хватает в Мезе розовых единорогов и бабочек писающих радугой. :)
     
    PoliKarp нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление